Теперь я напишу подробный отчёт. Как уже сказали, погода в целом была хорошая. Немножко снега было в районе Керро, но на меня упала буквально одна снежинка. Большинство пишет, что было холодно, но на самом деле не так-то уж и холодно было. На старте мне тоже показалось, что холодно (было около +6 градусов), поэтом у надел куртку и длинные штаны (если бы было хотя бы +10, то я бы, без всякого сомнения, поехал в «коротком»). Поначалу действительно было нежарко: разве что, когда ехал в горку, становилось жарко, но на спусках на большой скорости было совсем не жарко. Но когда я проехал Ягодное, то всё же переоделся в короткую одежду (в длинной было как-то жарковато) и понял, что правильно сделал – когда обдувает свежим воздухом, то это придаёт силы, к тому же, в длинных штанах не так удобно крутить педали. Обычно бывает, что в «коротком» ехать приятно, если температура воздуха хотя бы +10 градусов, а вчера было +7. Но на самом деле, при одной и той же температуре может быть как тепло, так и холодно – зависит от влажности воздуха (когда воздух очень влажный, то даже при +12 может быть холодно, а когда сухой, то тепло), от ветра (сильный ветер может «понижать» температуру на 5-10 градусов), от солнца (яркое солнце может «повышать» температуру на 5-10 градусов), сказывается также асфальт: при ярком солнце над чёрным асфальтом воздух на несколько градусов теплее, чем в окружающем пространстве. И вчера особого холода не было. Мне лично приятнее всего ехать на велосипеде, когда температура воздуха в диапазоне от +10 до +20 градусов (тогда у меня наибольшая активность). Если температура воздуха ниже +10, то лишние силы уходят на согревание организма, а если выше +20, то на охлаждение (в обоих случаях активность падает). Вчера условия были почти идеальные. По пути я несколько раз пересекался с Константином Иголкиным (он с самого начала поехал в шортах – и это, пожалуй, было правильное решение). Вначале Константин укатил вперёд, и мне было сложно угнаться. Первый раз мы пересеклись на КП1 (АЗС «Роснефть») – я подъехал, когда он делал перекус. Я тоже остановился минуты на 3, но никакую еду не покупал (тогда мне было достаточно своей еды – банана и печенюшек). Пока я перекусывал, Константин уже поезжал дальше. Потом я обогнал Константина в Колосково, когда он подцепил камень и ремонтировал колесо. Когда я проехал около 100 км, то стал ощущать нехватку еды в организме. После Ягодного (когда я делал остановку), подкрепился своей едой, но этого было мало – уже пришло время полноценно пообедать. После этого я дотянул до Мичуринского и зашёл в кафе «Хворост»: хоть это кафе находится в 200 метрах в стороне от трассы, но она стоит того – там я взял комплексные обед за 425 рублей, и принесли его быстро. На кафе я потратил буквально полчаса, и после этого поехалось легко. У магазинов в Мичуринском я приостановился буквально на полминуты, чтобы записать время КП2, и поехал дальше. Пока я был в кафе, Константин меня обогнал, но потом я догнал и обогнал его в районе Цвелодубово. Однако, в Рощино, когда я поднимался в горку на улице Верхнее Рощино, Константин неожиданно подкатил сзади – говорит, что легко было заезжать в горку. Возможно, к тому моменту у меня в очередной раз стала сказываться нехватка еды в организме (в Мичуринском я сильно много еды не брал, чтобы не тратить много времени на кафе). После этого Константин ехал чуть-чуть впереди меня и приехал на финиш на полминуты раньше меня. Спасибо организаторам! Маршрут очень интересный.
|