Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 мар 2024 05:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 мар 2021 10:07 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 31 май 2015 10:48
Сообщения: 292
Теперь подробный отчёт.
В начеле маршрута погода была хорошая, и я легко ехал со скоростью 25 (иногда даже 30) км/ч, помогал попутный ветер. Я поехал версию хард и не жалею об этом: трудный кусок был короткий, и он очень интересный - были место, где крутой спуск по льду - там я нажимал оба тормоза и ставил ногу на землю (только так смог спусться), был также крутой подъём по льду - в него я заехал, но заднее колесо иногда проскальзывало (шипы, конечно, помогают, но не на 100%).
Трудный кусок также был от Снегирёвки до Песков - грунтовка, покрытая льдом: не обошлось без падения - колесо проскользнуло, и я упал, но упал удачно (на лёд падать - это не на асфальт) - только запачкал одежду песком, который был посыпан, но ничего не порвал и не ушибся. До Варзолово (КП2) доехал относительно легко - снегопада ещё не было, правда, последние 10 км перед КП2 я уже ехал медлеено (ощущалась нехватка еды в организме). Первые 100 км я в основном ехал вместе с Петром Синельником, а не этих 10 км Пётр вырвался вперёд и приехал на КП2 на 5 минут раньше меня, и, когда я зашёл в кафе, он уже заканчивал обедать и через несколько минут двинулся дальше. Пока Пётр ещё был в кафе, туда подъехал Алексей Сергеев - он ехал лайт, но по дороге прокололся, поэтому приехал на КП2 позже меня, но продолжил путь раньше меня.
Я посидел в кафе почти час, основательно пообедал.
Потом началось самое интересное - метель. Крейсерская скорость стала 18 км/ч (прилепающий к колёсам снег усложнял езду). Я понял, что догнать Петра или Алексея почти нереально (мой велосипед плоховато идёт по снежной дороге).
А за 5 км до Борисовой Гривы к метели добавился сильный встречный ветер, и скорость упала до 12 км/ч (началась жесть) - продолжалось это до посёлка имени Морозова. Потом я повернул на запад, встречный ветер прекратился, но легче не стало, потому что дорога была вся покрыта снегом (если на А-120 ещё была возможность ехать по асфальту, то последние 18 км пришлось ехать по снегу), и этот кусок оказался самый трудный (средняя скорость была около 10 км/ч).

В начале пути, когда ехалось лекго, я был уверен на 100%, что уложусь в официальный лимит 13ч30мин и притом с большим запасом. Но когда началась жесть, то стало понятно, что запас времени не такой большой.
В итоге в лимит я уложился, но впритык.
Если обший старт был в 8:48, тогда мой результат 13:25 (на финиш я приехал в 22:13).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2021 11:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 07 авг 2016 11:34
Сообщения: 803
Веселое получилось приключение. В начале ехалось легко и приятно, но уже на 30-м километре спустило колесо. Как выяснилось, от проваливающихся внутрь шипов и антипрокольная лента не всегда помогает. Пока монтировал, думал руки отморожу. Но потом до Сосново снова было хорошо. Первой изюминкой стала обледеневшая грунтовка, временами приходилось выстегиваться, больно стремно. После Волоярви в полной мере ощутил встречный ветер в сочетании с метелью. Но как выяснилось, самое интересное ждало впереди. После Борисовой Гривы вновь спустило колесо, клеиться в чистом поле в метель дело нереальное. Пришлось идти пешком до Посёлка им. Морозова, где в тамбуре магазинчика, кое как заклеился. Пока шёл пешком (больше часа), меня обогнал только Артем, подумал, что все кто позади сошли. Последние 20 км пришлось ехать по сплошной снежной каше, а где то и идти. Шансов успеть на последнюю элку не было никаких, но решил из принципа доехать до финиша. Финишировал после 23 и задумался, как быть дальше, то ли ночевать во Всеволожске, то ли пытаться эвакуироваться. После некоторых блужданий, забрел в караоке-кафе у станции и неожиданно обрёл там Кампи, Лешу Кремпатича и Нильса, которые совсем чуть чуть опоздали на электричку. В итоге уехали на такси, Алексей с Нильсом и все велосипеды на грузовом, а мы с Мишей отдельно. Спасибо Леше за эвакуацию, постараюсь в ближайшее время забрать велик.
Пока прихожу в себя, как разберусь с делами, залью трек и уточню время КП и финиша.
Всем привет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2021 13:26 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2018 21:46
Сообщения: 304
Откуда: Санкт-Петербург - север
О том, как я не прошёл Волоярвинский.

Мой трек похож на изначальный вариант Хард Кампи, но с добавлением грунтовок от Рощино до Репино через Круглое и Щучье озёра.

Трек: https://www.plotaroute.com/route/1456357
По факту: https://www.strava.com/activities/4901829769/overview
Фото: https://disk.yandex.ru/d/FD8qgA_T7YWEVg?w=1

Старт Борисова Грива 8:21
КП1 Варзолово 11:11
КП2 Сосново 13:39
КП3 Ольшаники 17:17
Финиш Рощино 20:15
Итого: 11:54 и 150 из 200 км

Итак, обо всём по порядку. Утро выдалось просто замечательным: доехал по идеальному сухому асфальту до Пискарёвки, там прыгнул на электричку до Борисовой Гривы, где по прибытию меня встретил чудеснейший рассвет. "Красота! - подумал я. - Какой же замечательный день меня сегодня ждёт". "Ха-ха-ха!" - тем временем подумал кто-то сверху. Ну на самом деле, день и впрямь был замечательным, ну такого сюрприза в виде снежной бури, думаю, не ожидал никто. Перед выходом из электрички ещё раз посмотрел прогноз погоды на вечер. Интересовала скорость ветра. Зеленогорск, Сестрорецк, Лахта - 9 м/с. Борисова Грива, Всеволожск - 7 м/с. В прибрежных районах ветер сильнее.

Шикарно ехалось через озеро Волоярви - на дороге ни души, асфальт супер. От Куйвози до Заставы Коробицына пошли небольшие сюрпризы в виде ледяных наростов на проезжей части.

-Что, такое тоже сегодня будет? Вроде как планировался только асфальт и замёрзшие грунты.
-Да, Стас, будет. Будет ещё и не такое. Тебе "понравится")))

Чем ближе приближался к Заставе, тем больше льда становилось на асфальте, но ещё была асфальтовая колея от колёс машин. И вот первый БОНУС! Еду я такой на спуске по этой колее, а она неожиданно сужается, сужается и в итоге переходит в чистый лёд. Кстати, я на байке и на 54 мм нешипованой резине. Фух, пронесло! Еду дальше. Погода всё ещё радует: солнышко, красивые пейзажи, безлюдная "грунтовка" от Песков до Сосново, покрытая слоем ледяной глазури с легкой ноткой песчаной крошки и то не везде. Я ехал по ней с удовольствием. Были на ней скользкие участки, но не такие, как у СНТ Печатник или Раздолинского совхоза. На этом отрезке встретил всех с небольшим временным интервалом, кроме Игоря и Сергея. Первый шёл Евгений, у которого я украл минуту на то, чтобы перекинутся парой слов. В Сосново остановился на обед в кафе, где готовят отличную самсу (см.фото). За Сосново стало ещё интереснее. Впервые на бревете я узнал, что такое пешка. У СНТ Перемяки наткнулся на глазурованный асфальт. Лёд действительно был похож на растаяное стекло. Обходил по тропинке через железную дорогу, которая заросла ещё предыдущим снегом. У Раздолинского совхоза снова пешка из-за льда. В это время начал усиливаться встречный ветер и пошла метель. Несмотря на это, очень понравилась дорога от Крутой Горы до Кировского - живописная. Там, наверное, грунтовка. Но её увидеть не удалось - везде лёд, кое-где лёд со снегом. Остановился на 5 мин. перекусить на развилке дорог на Бережок. Метель переросла во вьюгу. Пройдено где-то 110 км. Чувствую себя хорошо. Завораживает красота снегопада с ветром. Я - полон решимости финишировать и финишировать в Лахте до 21:30. Тогда я подумал, что сильнее ветра и снегопада уже не будет. И такое положение дел меня вполне устраивало, чтобы доделать начатое. Как я ошибался. По мере продвижения к Ольшаникам встречный ветер усиливался, снега становилось всё больше и больше. И вот уже проезжая Кировское дорогу замело, ехал по колее от машин, где притоптано. Где-то спешивался. Вьюга. От количества снега на дороге ехать сложно, но возможно. Время около 16:30, но видимость практически нулевая. Понимаю, что машины сзади меня скорее всего не видят. Принимаю решение ехать по встречной полосе, ближе к левой обочине, чтобы не въехали сзади, а спереди я сам увижу и прижмусь к обочине, если что. Машин очень мало на этом участке дороги, но на всякий. Еду дальше. И буквально через 10 мин. едва слышу гул приближающейся машины сзади. На всякий случай решил оглянуться. И тут шок. Буквально в 50 метрах на меня едет легковушка тоже по встречной полосе. Водитель одной рукой держит руль, другой держит смартфон, меня не видит. Дальше всё происходило как-то одновременно. Я к обочине. Он по тискам. Машину понесло в занос на меня и на обочину. Я уже ногами перебегаю к центру дороги. Он проезжает. За ним ещё одна машина по встречке. Он остановился через метров 100, открыл дверь, я начал движение к нему, чтобы поговорить, но дверь машину захлопнулась и он уехал.

К Первомайскому трафик усилился и уже шла снежная буря. Ехать, да и идти было негде: на обочинах сугробы. На проезжей части было по 2 заснеженные колеи от машин, по которым хоть как-то можно было ехать. Время 18:30, становилось темно вдобавок к бури. До Рощино, где начиналась грунтовая часть без машин плюс велодорожки и можно было безопасно ехать, оставалось 15 км. Но ехать из-за количества снега было невозможно. Решил сходить. Ближайшая электричка в Рощино. И тут встала самая главная задача этого бревета - как в выше описанных условиях добраться из Первомайского до Рощино безопасно. Эксперимент со встречкой провалился. Альтернатива ехать по своей полосе в колее казалась ещё хуже. Дело усугублялось тем, что на этом отрезке уже нормальный трафик. Поехал по встречке, крутил головой на 360. Каждый раз останавливался в сугробе на обочине, когда видел впереди фары, чтобы пропустить. Так доковылял до Рощино. По городу до дома ехал в таких же условия: 10 км за 1,5 ч = 7,5 км/ч.

Фотографий финиша у вокзала Рощино не делал. Но поверьте, картина сильно отличается от того, что я увидел на ваших фотографиях со старта. Рощинский вокзал утонул в сугробе.

Выводы. Я был готов к сильному ветру. И не был готов к сугробам, снежной бури. Фактически количество снега и стало причиной моего схода.

Маршрут получился отличный, но не для такой погоды. Сделаю реванш уже по сухой погоде без льда и снега.


Последний раз редактировалось Rogov 07 мар 2021 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2021 13:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 07 авг 2016 11:34
Сообщения: 803
Сергеев Алексей
Старт 8:48
КП1 12:34
КП2 15:07
КП3 18:39
Финиш 23:18
Общее время 14:30
https://www.strava.com/activities/4904651809


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2021 15:09 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 14 авг 2018 08:45
Сообщения: 477
Rogov писал(а):
Понимаю, что машины сзади меня скорее всего не видят. Принимаю решение ехать по встречной полосе, ближе к левой обочине, чтобы не въехали сзади, а спереди я сам увижу и прижмусь к обочине, если что. Машин очень мало на этом участке дороги, но на всякий. Еду дальше. И буквально через 10 мин. едва слышу гул приближающейся машины сзади. На всякий случай решил оглянуться. И тут шок. Буквально в 50 метрах на меня едет легковушка тоже по встречной полосе. Водитель одной рукой держит руль, другой держит смартфон, меня не видит. Дальше всё происходило как-то одновременно. Я к обочине. Он по тискам. Машину понесло в занос на меня и на обочину. Я уже ногами перебегаю к центру дороги. Он проезжает. За ним ещё одна машина по встречке. Он остановился через метров 100, открыл дверь, я начал движение к нему, чтобы поговорить, но дверь машину захлопнулась и он уехал.


Думаю, он видел твой маячок, но не ожидал, что ты окажешься слева от него. Поэтому и ехал, намереваясь обогнать как обычно. А когда понял, что ты едешь по встречке, пришлось тормозить, чтобы не въехать в тебя. Наверное, это он и пытался сформулировать, но не смог и уехал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2021 16:00 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8289
Откуда: Санкт-Петербург
Ну судя по отчету Станислава с направлением мы угадали.
Серьезный встречный ветер был от Кп3 до им. Морозовки, а проблемы с заносами и попытками езды по встречке, наверное только последние 5 км до финиша, правда это и стоило нам опоздания на электричку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2021 16:10 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2018 21:46
Сообщения: 304
Откуда: Санкт-Петербург - север
petron писал(а):
Думаю, он видел твой маячок, но не ожидал, что ты окажешься слева от него. Поэтому и ехал, намереваясь обогнать как обычно. А когда понял, что ты едешь по встречке, пришлось тормозить, чтобы не въехать в тебя. Наверное, это он и пытался сформулировать, но не смог и уехал)


Пётр, в эту версию не вписывается смартфон в руках у водителя. Если видел, но не понимал, значит смотрел чётко на дорогу и держался за руль обеими руками. Да и потом, он чётко ехал по встречке, а за ним ещё машина. И его реакция: смотрел на смартфон, увидел меня, по тормозам. Думаю, отсутствие трафика на той дороге усыпило бдительность водителя. Он никак не ожидал в такую вьюгу встретить велосипедиста, да ещё и на встречке. Ещё нюанс - на той дороге правая полоса была более заметена, но несильно. Машине проехать было без проблем, велосипедисту сложнее. Вот они и решили тоже поехать по встречке. Совпадение неблагоприятных факторов. В такую погоду лучше бы сидеть дома, т.к. даже на безопасных участках может быть опасно. Но кто знал, что будет такой снежный замес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2021 16:19 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2018 21:46
Сообщения: 304
Откуда: Санкт-Петербург - север
Тем, кто ещё не смотрел Flyby по заезду, рекомендую это сделать. Я ехал навстречу и видел, как вы все были в одной группе и держались на расстоянии примерно 5 мин. во временном эквиваленте друг от друга. На Flyby наглядно видно, как две группы плавно сливаются в одну в районе Сосново.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2021 16:33 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2018 21:46
Сообщения: 304
Откуда: Санкт-Петербург - север
Kampy писал(а):
Ну судя по отчету Станислава с направлением мы угадали.
Серьезный встречный ветер был от Кп3 до им. Морозовки, а проблемы с заносами и попытками езды по встречке, наверное только последние 5 км до финиша, правда это и стоило нам опоздания на электричку


Думаю да, направление движение было более удачное.
Был ещё один интересный момент. Въехав в Рощино со стороны Первомайского шоссе, решил проехать тихими внутрипоселковыми улочками до вокзала, чтобы скрыться от трафика центральных дорог посёлка, ну и чутка сократить путь. До вокзала оставалось 4 км, а времени до электрички 36 мин. И я на неё опоздал. Въехав на тихие улочки, меня ждал сюрприз. Под толщей снега была глазурь изо льда. Ехать было невозможно. Потом какое-то время пешком возвращался на основную улицу. 4 км ехал 1 час 4 минуты.

Даже если бы не было сугробов, проехать от Рощино до Репино грунтовками было бы нереально из-за этого льда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2021 17:36 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2016 09:11
Сообщения: 973
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги
С интересном ждём остальные результаты и отчёты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2021 17:57 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
На дороге от Заставы Коробицына к Варзолово видел две машины после небольшого дтп. Не люблю зимой ездить по дорогам общего пользования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2021 18:19 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 28 май 2019 12:17
Сообщения: 163
Алексей Кремпатич:

Старт - 8:48;
КП1 - 12:22;
КП2 - 15:48;
КП3 - 19:51;
Финиш - 22:40;
Общее время 13:52.

https://strava.app.link/GzYlhTg1qeb


Рощино нас встретило весьма морозной, но солнечной погодой. Первые 30 км ехали впятером с Алексеем, Петром, Артемом и Нильсом. Спустя километров 30 трое последних свернули на хард. Потом куда-то отвалился Алексей (видимо это был первый прокол). 30 минут провёл на достаточно тесном Лукойле и поехал дальше с полной уверенностью в легком бревете.
После первых 80 км было ощущение, что бревет будет лёгкой прогулкой (для зимы, конечно). В голове вырисовывалось что-то около 11 часов. Но ледяной участок грунта, который без шипов спереди, я ехал со скоростью около 10-12 км/ч все сразу расставил на свои места. Мимо проехали Михаил и Дмитрий. Михаила я нагнал за пару километров до второго КП. Навстречу из кафе как раз проехал Алексей и чуть отстающий от него Артём. В итоге отобедали в весьма атмосферном месте. Супчик ничего выдающегося из себя не представлял, а вот самса была весьма вкусной. Спустя минут 20 подъехал Нильс. Не дождавшись кипятка мы поехали дальше, оставив Нильса дожидаться своей порции еды.
Тем временем метель стала набирать обороты, периодически стал дуть встречный ветер, видимость постепенно ухудшалась. Так мы и ехали дальше, пока на очередной остановке нас опять не настиг Нильс. Стемнело, началась настоящая вьюга. КП 3 нас буднично встретило закрытым магазином.
Оставшийся участок ехали в среднем 15 км/ч, чего, вроде должно было хватить впритык, чтобы успеть на последнюю электричку. На последних километрах 10 дорога местами стала совсем труднопроходимой - пару раз выезжали на встречку, так как только там был хоть какой то намёк на колею. Вот проезжающая на машине мимо женщина, открывая окно, бурно реагирует увидев посреди ненастья трёх велосипедистов)
На финиш приехали примерно за 5 минут до отправления последней электрички, которых самую малость не хватило, чтобы на не успеть. И вот раздаётся ее прощальный гудок, а мы остаёмся одни на обочине. Немного переведя дух поехали в Мельничный ручей, в котором нашлось открытое караоке, куда мы и отправились. Обслуживание было сумбурным, музыка ошеломляюще громкой, особенно на контрасте с тихо шуршащей покрышкой. Но главное там была возможность поесть и немного согреться. Спустя минут 20-30 неожиданно приехал Алексей и поведал о своих злоключениях. Оперативно приехавшее такси эвакуировало меня, Нильса и велосипеды. А следующее уже и Михаила с Алексеем. На этом и закончилась весьма для меня запоминающаяся очередная, но отнюдь, не рядовая поездка.
Всем спасибо за компанию)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2021 20:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 13:38
Сообщения: 3974
Откуда: Привет участникам соревнований!
Fishus писал(а):
С интересном ждём остальные результаты и отчёты.

У меня DSQ. Хотя и взял 2 КП из трёх.
Проехать от Рощино до Решетниково было еще терпимо, но пробираться в Васкелово через лес уже сил не хватило. Срезал по асфальту сразу в Грузино.
Понравился завиток через Раздолье, очень удобный проезд к Сосново без машин.
Грейдер Кировское - Котово был просто шикарен, ровный и красивый на солнце.
Грейдер Снегирёвка - Пески тоже был хорош, но я уже стал плох.
Обедать на КП2 не стал, отбыл на станцию. Поезд подали практически сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2021 22:11 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2020 10:43
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
---
Краткий отчёт [ ВолоЯрви 2021 / хард ]

Старт - 8:48
КП1 - 12:34
КП2 - 16:08
КП3 - 19:51
Финиш - 22:40

Общее время - 13:52

strava : https://www.strava.com/activities/4903349279

---
P.S. подробный отчёт готовиться ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2021 03:50 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2020 10:43
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Подробный отчет
-----

Утром на старте погода была идеальной для такого времени года - светило солнце, ветер не мешал, но на самом деле все понимали что
примерно после 15.00 должна начаться метель, поэтому желательно до этого момента проехать как можно дальше. Я подумывал что неплохо
было бы оказаться в районе КП-2(109 км).
До точки где расходятся маршруты хард и лайт ехали достаточно плотной группой, после разделения
маршрутов - первое время ехал вместе с Петром и Артемом, но когда вьехали на грунтовую часть - я от них отстал - сначала ехал осторожно,
чтобы понять насколько здесь стоит атаковать. В итоге выбрал тактику придерживаться "песчаных дорожек" - и это работало, сама дорога была
достаточно ровной без колейностей, вообще этот грунтовый участок{ обозначим его (X) / если что это 'икс' ) } - показался мне намного приятней тех которые были после ...
Кстати там же видел бурую лисицу, которая быстро пробежала дорогу передо мной. Может это был знак, ну наподобие как чёрная кошка - но
только эффект в кубе / имеется ввиду в третьей степени )
Следующим моментом, который запомнился - был сьезд с асфальтированной дороги в направлении совхоза, его я даже сначала проехал мимо, ибо
не хотелось верить в то что надо поворачивать именно на эту чисто ледяную дорогу без каких-либо признаков спасительного песка.
В итоге на этом мини-участке мне приходилось идти пешком, можно заметить что пока это было впервые со времени старта )
Потом появилась очень качественно посыпанная песком часть дороги, которая привела почти к самому совхозу. В тот же момент меня настиг Миша и бодро сообщил, что дальше участки грунтовые будут приличные. Посмотрим - подумал я 8)
И не прошло так уж много времени -> как я очутился на "замечательном спец-участке" СНТ Печатник { участок (Y) } : отполированные ледяные дорожки между домами, по которым не очень понятно как передвигаются местные жители, ну может там все хоккеисты конечно или трековые конькобежцы ))) На велосипеде без шипов там получилась для меня ещё одна пешая прогулка ...
Оставшийся грунтовый участок до КП-2, назовём его (Z) был всё же более нервный что-ли, если сравнивать с (X), но естественно более человечным по сравнению с (Y), тут конечно уже и сыграла свою роль усталость, да и солнце пропало, я чувствовал что медленно но верно наступает момент (Ж) )
На КП-2 я оказался в 16:08, не то время что мне изначально хотелось, в самом заведении я встретил Мишу и Алексея К.( в дальнейшем #MA ) - они мирно обедали :? План был у меня -> не особо задерживаться в этом аутентичном местечке, владелец заведения - он же и повар, а также и официант сообщил мне что из меню имеется шаверма - хорошо сказал я - и сел ждать, по каким-то причинам делал он всё медленно - в итоге покинул эту точку я в районе 17:00 (((
До финиша оставалось 90 километров - и первое время асфальтовая дорога, практически не покрытая ещё снегом, позволяла двигаться в темпе достаточном чтобы быть на финише немногим после 22.00, по крайней мере после прохождения первых 30 километров - всё было по плану.
В какой-то момент я настиг #MA и далее мы продолжили движение вместе -> образовав таким образом #MAN )
Чем ближе мы приближались к заветному финишу - тем суровее становились погодные условия : сильный ветер, дорога густо покрытая снегом - но надежда ещё оставалась ...
В итоге нам не хватило 3-5 минут до последней электрички - и началась уже совсем другая история, которая успешно закончилась )))
-----
Спасибо всем за компанию !!!
P.S. Алексею спасибо за организацию эвакуации !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU