Подробный отчет
-----
Утром на старте погода была идеальной для такого времени года - светило солнце, ветер не мешал, но на самом деле все понимали что
примерно после 15.00 должна начаться метель, поэтому желательно до этого момента проехать как можно дальше. Я подумывал что неплохо
было бы оказаться в районе КП-2(109 км).
До точки где расходятся маршруты хард и лайт ехали достаточно плотной группой, после разделения
маршрутов - первое время ехал вместе с Петром и Артемом, но когда вьехали на грунтовую часть - я от них отстал - сначала ехал осторожно,
чтобы понять насколько здесь стоит атаковать. В итоге выбрал тактику придерживаться "песчаных дорожек" - и это работало, сама дорога была
достаточно ровной без колейностей, вообще этот грунтовый участок{ обозначим его (X) / если что это 'икс' ) } - показался мне намного приятней тех которые были после ...
Кстати там же видел бурую лисицу, которая быстро пробежала дорогу передо мной. Может это был знак, ну наподобие как чёрная кошка - но
только эффект в кубе / имеется ввиду в третьей степени )
Следующим моментом, который запомнился - был сьезд с асфальтированной дороги в направлении совхоза, его я даже сначала проехал мимо, ибо
не хотелось верить в то что надо поворачивать именно на эту чисто ледяную дорогу без каких-либо признаков спасительного песка.
В итоге на этом мини-участке мне приходилось идти пешком, можно заметить что пока это было впервые со времени старта )
Потом появилась очень качественно посыпанная песком часть дороги, которая привела почти к самому совхозу. В тот же момент меня настиг Миша и бодро сообщил, что дальше участки грунтовые будут приличные. Посмотрим - подумал я
И не прошло так уж много времени -> как я очутился на "замечательном спец-участке" СНТ Печатник { участок (Y) } : отполированные ледяные дорожки между домами, по которым не очень понятно как передвигаются местные жители, ну может там все хоккеисты конечно или трековые конькобежцы ))) На велосипеде без шипов там получилась для меня ещё одна пешая прогулка ...
Оставшийся грунтовый участок до КП-2, назовём его (Z) был всё же более нервный что-ли, если сравнивать с (X), но естественно более человечным по сравнению с (Y), тут конечно уже и сыграла свою роль усталость, да и солнце пропало, я чувствовал что медленно но верно наступает момент (Ж) )
На КП-2 я оказался в 16:08, не то время что мне изначально хотелось, в самом заведении я встретил Мишу и Алексея К.( в дальнейшем #MA ) - они мирно обедали
План был у меня -> не особо задерживаться в этом аутентичном местечке, владелец заведения - он же и повар, а также и официант сообщил мне что из меню имеется шаверма - хорошо сказал я - и сел ждать, по каким-то причинам делал он всё медленно - в итоге покинул эту точку я в районе 17:00 (((
До финиша оставалось 90 километров - и первое время асфальтовая дорога, практически не покрытая ещё снегом, позволяла двигаться в темпе достаточном чтобы быть на финише немногим после 22.00, по крайней мере после прохождения первых 30 километров - всё было по плану.
В какой-то момент я настиг #MA и далее мы продолжили движение вместе -> образовав таким образом #MAN )
Чем ближе мы приближались к заветному финишу - тем суровее становились погодные условия : сильный ветер, дорога густо покрытая снегом - но надежда ещё оставалась ...
В итоге нам не хватило 3-5 минут до последней электрички - и началась уже совсем другая история, которая успешно закончилась )))
-----
Спасибо всем за компанию !!!
P.S. Алексею спасибо за организацию эвакуации !