Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  Горные Вершины
Текущее время: 21 июн 2021 22:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021 12:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 авг 2015 20:27
Сообщения: 40
Aleksei Krempatich писал(а):
Километре на 5 после старта никто очки не терял?


Я терял! Прозрачные. Думал на лукойле забыл .
Геннадий Терещенко
Старт 8.15
Кп1 13.10
кп2 16.52
финиш 21.40
Подробнее отпишусь чуть позже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021 13:54 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 28 май 2019 12:17
Сообщения: 65
wisealtair писал(а):
Aleksei Krempatich писал(а):
Километре на 5 после старта никто очки не терял?


Я терял! Прозрачные. Думал на лукойле забыл .
Геннадий Терещенко
Старт 8.15
Кп1 13.10
кп2 16.52
финиш 21.40
Подробнее отпишусь чуть позже



Тогда твои очки у меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021 13:56 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 07 авг 2016 11:34
Сообщения: 631
Бреветный сезон открыт!
И надо сказать, что нынешний Кургальский понравился гораздо больше прошлогоднего. Мо мере приближения старта прогноз корректировался в сторону потепления и в итоге погода оказалась достаточно комфортной. Дороги разные, где-то совершенно чистый асфальт, где-то неприятная наледь. Грунтовые участки в целом хорошие, состояние снега на Кургальском близкое к идеальному, всего два три раза вильнул, даже мысли не было выстегиваться.
Некоторые проблемы пришли со стороны техники, сначала задний переклюк отказался закидывать цепь на крайнюю звезду, а поскольку кассета и так компактная, заезжал горки на 36-21, пришлось попыхтеть. Затем уже передний не стал переключаться с большой звезды на меньшую, после нескольких минут страданий отжал рамку вручную и уже не переключался.
Где то между поворотом на Краколье и Усть-Лугой настырный Камаз стал сгонять меня из колеи между ледяными наплывами, уходя на обочину навернулся и так неудачно, что судорогой свело бедро. Пришлось минуту его растирать, чтобы ехать дальше. Возможно отсюда и родилась история о некоем велосипедисте которому стало плохо.
Спуск после Вистино на обратном пути добавил адреналина, несмотря на то что местами подтормаживал.
Рад был всех видеть, спасибо Мише за подвоз к старту
Сергеев Алексей
Старт 8:12
КП1 12:34
КП2 16:24
Финиш 20:41
Общее время 12:29.
https://www.strava.com/activities/4782837470
Юрий Викторович привез мне ровно два часа, притом, что почти до Ручьев ехали рядом. Особенно поражает, что Юра проехал почти без остановок. Железный человек, мое уважение.
Кстати, по треку, у нас общий косяк - между Ручьями и развязкой проехали в обе стороны одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021 14:05 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 07 авг 2016 11:34
Сообщения: 631
Непростительное упущение - забыл поблагодарить Сашу Вяльмисова. Я уже говорил ребятам, что каким-то мистическим образом (а на самом деле зная Сашин характер), ожидал увидеть его на трассе, недаром же у него прозвище "добрый самаритянин". Саша, спасибо тебе огромное, и за конкретную помощь и за то что укрепляешь веру в людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021 17:10 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2020 10:43
Сообщения: 119
Откуда: Санкт-Петербург
Принял участие в Кургальском бревете в третий раз(в прошлом году: зимний + осенний).
Логистика в этот раз была для меня очень удобной - до электрички в Лигово мне ехать 5 минут на велосипеде.
В принципе заезд прошёл нормально, было лишь два неожиданных момента :
А)примерно в районе поселения Семейское, после сьезда с ухабистой горочки - слетела цепь, и проблема состояла в том что
при обратной установке она спадала сразу после начала кручения - сделал несколько попыток, тут подьехали "добрые люди" и
дали мне полезный совет : "Иди обратно пешком в Калище" - это конечно же шутка )))
На самом деле мне посоветовали выставить передачу примерно на середину(пятая из девяти в моём случае) - и это сработало!
Правда до финиша я больше её не переключал - так что подьемы в горочки приходилось проходить в стоячем положении, а на асфальиовом покрытии крутить как crazy зайчик)
Б)Трактир по расписанию значился как КП-2 и именно так я и планировал его посетить, то есть после круга вокруг Кургальского полуострова.
Но в этот день трактир работал до 14.00, поэтому вместо него в соседнем магазине было куплено 3 пирожка разного вида, которые
я уничтожил вместе с чаем и полу-замёрзшим бананом в пред-баннике трактира.
Спасибо за организацию мероприятия, а также всех участников за компанию !!!
P.S.
Можно сказать на последних перед финишом километрах 10-15, на тёмной дороге вдали заметил на встречной стороне стоящий с включенными фарами джип -
при моём приближении из него выбежал человек, который был легко одет, что-то кричал и размахивал руками. В голове первым делом пронеслась мылсь -
"Пьяный наверно - что ему надо то от меня - мне ведь осталось то почти ничего до финиша ..."
Но при моем приближении к "ночному незнакомцу" - я смог различить словосочетание - "Балтийская звезда" и даже своё имя )
Тогда я решил нажать на тормоз - мне просто стало любопытно - кто этот человек ? )
Вдруг это пришелец-телепат, который смог на расстояния просканировать мой мозг, а может и не только мозг но и мобильный телефон и вело-компьютер )))
Короче говоря -> этим пришельцем оказался Саша Вяльмисов ! ))) Он предложил испить чаю, булочки, шоколадку, потанцевать )))
Это было гипер-нежиданно и приятно ! Саша - Спасибо !!!

---
Старт общий
КП-1 : 12:47
КП-2 : 15:45
Финиш : 20:24
Общее время : 12:15
Strava : https://www.strava.com/activities/4782052355


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021 17:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 авг 2015 20:27
Сообщения: 40
Геннадий Терещенко
Старт 8.15
Кп1 13.10
кп2 16.52
финиш 21.40
Общее время: 13.25
Фотографии по ссылке – с геотегами , КП проштампованы временем. Плюс (для подтверждения) - меня часто видели, но не могу сказать, кто, т.к. никого не знаю.
По участку между Ручьями и развязкой я распространенной здесь ошибки не сделал (поворот на Дубки) - о чем свидетельствует фото с геотегом (рюкзак с чаем)

Скажу сразу: опыта зимних бреветов у меня не было вообще. Более того: я ни разу в жизни не ездил зимой расстояние более 40 километров. И вообще только в этом году начал ездить на велосипеде зимой: в основном на работу и небольшие покатушки. Так что мой опыт зимних заездов можно считать равным 0.

Кроме этого, прохождению Кургальского «способствовало»:
а) отсутствие физической подготовки из-за всяких локдаунов и ковидов. Обычно в это время я тренировался в зале, чего нет уже с марта прошлого года, поэтому аэробные возможности были далеко не на высоте
б) Я ехал на МТБ 26er с полусликами Schwalbe Hurricane с обычными топталками. Полуслик Hurricane имеет по центру почти плоский протектор, который херово едет по снегу, а по льду не едет никак. Но если заблокировать колеса, на Хурикейнах можно спускаться с горки, как на санках. Чтобы было веселее, я за пару дней до бревета купил новую версию Hurricane, которая почти то же самое, но другое, и поставил его на заднее колесо для теста. Даже не знаю, с какой одури я решил тестировать новый Hurricane на Кургальском - видимо, люблю экспериментировать )
в) В пятницу я сделал прививку от ковида. В первые три дня для выработки антител организм интенсивно расходует белок и сахар. В общем расходует все, что нужно на бревете) Именно поэтому врачи не рекомендуют физические нагрузки в первые 3 дня после вакцинации. Но что нам врачи? Едем)

Стартовал на несколько минут позже общей группы – доедал шоколадку, т.к. дома утром не завтракал
До дороги между Копорье и Ручьями я лидерскую группу видел впереди, но на том участке отстал. Хоть в районе Соснового Бора и пригороде был расчищенный асфальт, но все равно сцепление с ним не идеальное, т.к. он покрыт тонкой коркой льда. Но это еще не та корка, которая встретилась позже )
Кургальский в мороз - один из самых красивых бреветов, которые я видел. Закованные в снег деревья со сказочной перспективой. Иногда казалось, пейзаж сам себя ставил в золотое сечение. Хотелось фотографировать, но нерационально было на это тратить время.

Минус полуслика в том, что, во-первых: а) на зимней дороге из-за плохого сцепления приходится тратить больше усилий для поддержания скорости б) невозможно расслабиться: чтобы не упасть, нужно держать свое тело в напряжении, постоянно держать баланс.
Это не всегда получалось, поэтому на грунтах между Копорье и Ручьями я упал несколько раз. Первый раз – прямо головой об дорогу на спуске, удачно ударившись шлемом.
Где-то сразу после Копорье морс с сахаром в моей фляге превратился в лед. Пришлось ее выбросить, как лишний бесполезный груз.
То, что было в рюкзаке, в лед пока не превращалось, т.к. шел жар от спины и создавал плюсовую температуру.
Пот и пар от тела пропитывал куртку, которая на морозе тоже превратилась в кусок льда. Очень трудно было на остановках снимать рюкзак, чтобы выпить чая из термоса - куртка совсем не гнулась. Плюс я посеял очки, а для меня это критично, т.к. я в линзах и встречный ветер на них сказывается плохо. Но зато превращенная в лед куртка надежно защищает от ветра)
На грунтовых подъемах заднее колесо иногда почти не гребло. Полусликам нечем врезаться в снег и лед . Наверное, вел в таких ситуациях ехал за счет силы мысли)
Летом дорога в этим местах - это гребенка. Я думал, что когда она накроется снегом, то это будет прямой укатанный участок – но ошибался. Снег только повторил форму гребенки, и трястись пришлось точно также, как и летом )
Ближе к Ручьям начался «условный» асфальт – покрытая ухабистым льдом дорога, через которую сновали грузовики.
- Эй, твоему велосипедному корешу плохо! – кричит голова водителя КАМАЗа, остановившегося по пути
- Кому плохо? - спрашиваю я
- Твой велокореш. Внизу в начале подъема сидит, и ему явно плохо – сказал водитель, и поехал дальше.
Это было на подъеме недалеко от Ручьев. Я на этот подъем уже взобрался. Проехал 500м назад, чтобы посмотреть вниз, кому плохо – но никого не увидел. Как оказалось, беспокойство водителя грузовика было излишним, т.к. все до КП1 добрались без последствий для здоровья.
Дорога возле Луги, как и в районе СБ – хорошая, расчищенный асфальт. Но чаще приходилось встречаться с нерасчищенным шоссе, которое было хуже, чем заснеженный грунт на Кургальском.
Доехав до КП1 (это был магазин), я пошел греться в кафе(будущее КП2). Заказал солянку, которую мне не приносили более 40 минут, поэтому питался своим чаем и печеньками. Сервис в этом кафе – ацтой. Почти час прождал и ничего не поел. Пришлось ехать без обеда, и держаться на шоколадках.
Грунты на Кургальском были покрыты слоем снега, т.к. в первую половину дня он шел, хотя и немного. Терморегуляция начала сдавать сбой. Когда я останавливался, чтобы глотнуть колы (чай уже кончился), то начинало трясти от холода. Я надеялся, что кола в рюкзаке не замерзнет. А зря. Ближе к Луге все резервное питье в рюкзаке превратилось в лед.
На КП2 особо не останавливался, т.к. в кафе был какой-то банкет, и оно работало в этот день до 14.00.
Дальше: развязка, и дорога вдоль залива. И постоянный тягун вверх. Может, мне это казалось, т.к. гликогена в мышцах оставалось маловато.
В Ручьях решил не останавливаться, сфотографировал елку (они там до сих пор празднуют НГ), и поехал дальше. Самое грустное в том, что быстро спускаться быстро нельзя – на сликах есть шанс навернуться, особенно в темноте. Фара высвечивала мелькающие елки и лед. Ехалось темно и медленно, часто заносило в ледовой колее.
За 30 км от Соснового Бора, недалеко от Копани, меня перехватила машина поддержки. Это было удивлением и весьма кайфом. Вся моя одежда обледенела, руки не гнулись, поэтому Саше пришлось самому распечатывать мне пирожок. Я его съел через силу, и чай тоже, т.к. организм еду не принимал. Огромное ему спасибо)
После чая сил прибавилось, и я увеличил скорость.
Доехал до Лукойла серьезно уставший. Очки, как оказалось, забыл не там, они выпали из кармана в начале пути)

Спасибо всем, кто меня поддерживал в дороге.
Фото ня Ядиске: https://disk.yandex.ru/d/UFv69iEPE7xtVw?w=1


Последний раз редактировалось wisealtair 14 фев 2021 21:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021 20:00 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 20 фев 2020 11:04
Сообщения: 132
Евгений Огородник
Старт - 08:07
КП 1 - 12:20
КП 2 - 16:04
Финиш 20:05
Общее время 11:58
Трек:https://www.strava.com/activities/4781804324
Традиционно успевал на грани на утреннюю электричку, заскочил в последние минуты в ближний к вокзалу вагон,
прошел, раздвигая тугие межвагонные двери, до первого вагона и никого из наших не обнаружил. Подумал - интересный расклад, ну как-нибудь, да будет.
Вскоре, на очередной остановке, в вагон наконец зашли "наши" - Света Слободенюк и Игорь Мезин, которые собрались на зимнюю рыбалку. Надеюсь рыбалка
у них удалась, несмотря на мое неправильное пожелание "наловить побольше".
В Сосновом Бору, по выходе из вагона, уже встретил Нильса, Игоря Завьялова, а также Артема Письменского с Алексеем Кремпатичем, подъехавших на платформу из гостинницы.
Пока дооделся, запустил запись в часах и гармине, все уже уехали от платформы к месту старта. Когда я сам оказался на старте,
никого там не увидел, а на заправке велосипедистов с дороги видно не было, поэтому решил что все уже уехали и поехал догонять пелотон.
После поворота на Копорье, никого не догнав, понял, что сам ускакал вперед и сбросил темп - ехать весь бревет без компании мне не хотелось.
И вот уже меня догнал Юрий Викторович, а потом и Алексей Сергеев и Нильс. Такой группой мы поехали дальше по заснеженым грейдерам в сторону Ручьев.
Оделся я в этот раз теплее, чем обычно - ехать было тепло, но влажно. И поэтому решил сразу на КП1 заехать в кафе, чтобы просушиться, подкрепиться и проч.
Потратил на заезд в кафе больше часа, но возле камина было отлично. С мыслью о предстоящем проезде по Кургальскому и решив уложиться в 12 часов, отправился дальше.
Кургальский оказался отлично проезжаем в этот раз, из живности встретилась только собака двух гуляющих аборигенок.
На КП2 застал Нильса перед закрытым уже кафе, заправился кока-колой и решив, что реально уложиться в 4 часа на оставшихся 75км, двинулись дальше.
Возле Краколья, примерно в такой-же ситуации, как Алексей Сергеев, свалился на льду посередине дороги и потом осторожничал на похожих местах, которых дальше
еще оказалось неожиданно много.
На границе Ломоносовского района асфальт отряхнулся от снега и льда и приветствовал велосипед нормальными ямами, выпрыгивающими из темноты под колеса.
Вот вижу машину на обочине и человека машущего руками - думаю, что нужна помощь и тормозя, узнаю Александра Вяльмисова!
Это было неожиданно, но очень в тему - горячий чай и поговорить! Спасибо!
После остановки ускорился чтобы уложиться в намеченное время и чуть было не попал в ловушку тормознувшись на ложном финише - заправке "Shell".
Быстро доехал до Лукойла и оттуда сразу на станцию. Возвращались на последней Ласточке с Алексеем Сергеевым и Нильсом.
Всем спасибо за организацию и компанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021 20:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 авг 2015 20:27
Сообщения: 40
Evgeny66 писал(а):
и чуть было не попал в ловушку тормознувшись на ложном финише - заправке "Shell". .


Я тоже) заехал на шелл, потом на лукойл

PS Веронике за психологическую поддержку персональное спасибо ♡


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021 21:25 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2019 21:15
Сообщения: 51
Откуда: Санкт-Петербург
wisealtair писал(а):

PS Веронике за психологическую поддержку персональное спасибо ♡


Не за что) я по себе знаю, поддержка очень нужна, это даёт силы и мотивацию...

Посмотрела фотографии с бревета у Игоря Завьялова и Кампи в страве... Спасибо вам огромное за фото, такая красота)))) и животные порадовали очень) Что-то я пропустила осенью бревет на Кургальском полуострове... Надо будет прокатиться там в следующий раз) сейчас я не проеду и 100 км, формы ноль, Ещё и в такой холод... Вы все герои 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021 22:06 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 31 май 2015 10:48
Сообщения: 189
Теперь я напишу подробный отчёт. Как уже было оговорено, мы с Алексеем Кремпатичем ночевали в гостинице в Сосновом Бору. Подъехали на станцию "Калище" к приходу Ласточки, но на ней приехал только Огородник Евгений. Через некоторое время к нам подъехали Завьялов Игорь и Оя Нильс, и мы впятером подъехали к месту старту на Лукойле, где встретили остальных участников (многие приехали на машине).
Через несколько минут мы стартовали. Многие сразу укатили вперёд, а мне было тяжело ехать быстрее 20 км/ч: то ли шипованная резина плохо идёт по асфальту, то ли плохая физическая подготовка (последние 3 месяца я в основном сижу дома, работаю дистанционно) - думаю, и то, и другое сказывается. Но потом я понял, что я не самый медленный - на участки Копорье - Семейское я догнал Алексея Кремпатича и ещё 2 участников (не помню, кого).
Алексей Кремпатич сказал, что хочет зайти в трактир в Усть-Луге и по дороге туда, и по дороге обратно. Я вначале думал, что по дороге туда зайду в магазин, а обратно в трактир (как обозначено на треке). Но когда я доехал до Усть-Луги, то увидел, что многие участники сидели в трактире и звали меня, тогда я решил, что зайду туда пообедаю (есть уже хотелось), и понял, что правильно сделал, потому что в этот день трактир работал только до 14:00 (а времени было 13:25).
После обеда стало легче ехать, Кургальская петля оказалась вполне проезжабельная, я даже подумал, что есть шансы уложиться в лимит 13ч30мин.
Через некоторое время я догнал Игоря Завьялова, потом Петра Синельника, и мы с Петром поехали вместе до самого финиша.
В Усть-Луге я сделал остановочку минут на 10 и покрепился своей едой (чай с печеньем), а Пётр зашёл в магазин возле трактира. После этого Пётр чуть раньше меня двинулся дальше, но через неготорое время я его догнал. Я посчитал: чтобы уложиться в официальный лимит 13ч30мин, нам надо держать среднюю скорость 18 км/ч. До развязки возле Косколово нам это удавалось, а после этой развязки начался затяжной подъём, и скорость упала до 11 км/ч. Тогда я понял, что по дороге надо ещё покрепиться, иначе я не дотяну до финиша, и стало понятно, что про официальный лимит можно забыть - только клубный зачёт. В Вистино мы зашли в пекарню и провели там полчаса, за эо время к нам подъехал Алексей Кремпатич, и дальше мы поехали втроём. Когда подъём закончился и начался спуск, потом равнина, то стало уже легче ехать. Через некоторое время нас обогнала машина и остановилась - это был Вяльмисов Александр - предлагал подкрепиться (что-то вроде секретного КП). Мне на тот момент не нужно было подкрепление (так как я поел в Вистино), но другим участникам нужно было, и я их подождал, чтобы поехать вместе (мне уже не было необходимости ехать скорее, потому что в офицальный лимит я всё равно не укладывался, а в клубный по-любому укладывался).
Через некоторое время Вяльмисов Александр ещё раз остановился около нас и предлагал подкрепиться - на этот раз я уже попил чай.
До финиша оставалось около 20 км. Казалось бы, это немного, но для зимы это оказалась очень много, так как скорость была всего 15 км/ч.
Последние 5 км я уже ехал из последних сил. Казалось бы, 5 км - это ерунда, и мы вот-вот должны доехать, а дорога всё тянется-тянется, тянется-тянется. Тут уже Алексей отстал от нас, и мы с Петром поехали вдвоём. Я понял, что ждать Алексея я уже не могу (на это тоже уходят силы), проще ехать в своём ритме.
Потом мы увидели знак АЗС и обрадовались, что наконец доехали до финиша, но это оказалась АЗС Shell. К счастью, до Лукойла оставалось всего 200 метров, и в 22:45 мы финишировали. Результат получился около 14,5 часов.
Впрочем, с самого начала было понятно, что 200 км зимой - это всё равно, что 300 км летом.
После финиша Пётр поехал на машине домой. Через несколько минут подъехал Алексей Кремпатич, и мы с ним взяли еду на заправке, чтобы хоть как-то подкрепиться, потому что нам ещё предстояло ехать 4 км до гостиницы - казалось бы, это ерунда, но так как мы финишировали из последних сил, то ещё 4 км - это много. Алексей даже предлагал заказать такси, но потом мы эту мысль отбросили, потому что трудно было найти такое такси, чтоб с велосипедами взяли.
Мы посидели на заправке примерно час, после этого проехали эти несчастные 4 км (впрочем, после отдыха поехалось легче) и переночевали в гостинице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021 22:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 авг 2015 20:27
Сообщения: 40
А разве лимит 13.30?
Если так , тогда я еле успел.


Последний раз редактировалось wisealtair 14 фев 2021 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021 22:36 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 7858
Откуда: Санкт-Петербург
wisealtair писал(а):
А разве лимт 13.30?
Если так , тогда я еле успел.

официальный (французский) лимит 13:30
на зимних бреветах разрешаем по тихому до 14 часов
с 14 до 16 клубный зачет

По поводу отклонения от маршрута у Юры и Алексея, в данном случае не так страшно, даже думаю, что может стоит так и сделать в следующем году, все таки ехать там намного приятнее.
Также предлагаю в следующем году отметку финиша сделать на въезде в Сосновый Бор там как раз 200 км ( хотя 199.5 , но кто считает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021 22:59 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2016 09:11
Сообщения: 884
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги
Результаты добавлены, проверяйте: http://balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=1054


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2021 23:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 31 авг 2015 20:27
Сообщения: 40
Kampy писал(а):
wisealtair писал(а):
А разве лимт 13.30?
Также предлагаю в следующем году отметку финиша сделать на въезде в Сосновый Бор там как раз 200 км ( хотя 199.5 , но кто считает)


Да. А то на лукойле 210 получается.
Я помню , как мне дались последние 5 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2021 14:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 2831
Откуда: Дача Бенуа
Мои поздравления ВСЕМ проехавшим и не нарвавшимся на "вистинское мурло"!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andrT, guredd, Roman_TS, serjes и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU
Товары для здоровья и красоты - пульсометры - Городские велосипеды