Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  Горные Вершины
Текущее время: 25 окт 2021 13:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 11:16 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 2890
Откуда: Дача Бенуа
valerij писал(а):
С 1 по 11 июля жил вместе с дружной президентской командой БЗ, в которой сообща решались все проблемы как при подготовке к бревету, так и после него.
https://photos.google.com/share/AF1QipO ... I0OTMzSEx3
Отличный репортаж! И пакостный истукан на фоне блестящих руинированных декораций! И весёлые знакомые лица!!! И Алексей Кургиев, жёстко/стабильно держащий непередаваемый стиль :D :D :D!!! Теперь уж не отвертеться-посыпать песочком из жоп трассу ЧТ :shock: !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 11:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 2890
Откуда: Дача Бенуа
А в это время... Серёжа Шулубин=человек-гвоздь, наматывает 1000 км в Белоруссии!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 12:59 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 19:01
Сообщения: 2097
Откуда: Пушкин
Похоже на Кош-Агач забрался с короной в голове. Сдал тест. Положительный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 13:01 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 19:01
Сообщения: 2097
Откуда: Пушкин
Копёнкин Владимир писал(а):
valerij писал(а):
С 1 по 11 июля жил вместе с дружной президентской командой БЗ, в которой сообща решались все проблемы как при подготовке к бревету, так и после него.
https://photos.google.com/share/AF1QipO ... I0OTMzSEx3
Отличный репортаж! И пакостный истукан на фоне блестящих руинированных декораций! И весёлые знакомые лица!!! И Алексей Кургиев, жёстко/стабильно держащий непередаваемый стиль :D :D :D!!! Теперь уж не отвертеться-посыпать песочком из жоп трассу ЧТ :shock: !!!

Володя, провоцируешь.
Алексей нас обогнал на вершине перевала Чике-Таман, когда мы с Гордиенко отдыхали на пустых торговых столах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 15:01 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 2890
Откуда: Дача Бенуа
valerij писал(а):
Похоже на Кош-Агач забрался с короной в голове. Сдал тест. Положительный.
Валера, все эти "тесты" чушь неимоверная!!! Ровно 50/50 или пальцем в Ж. Тест давал положительно у водорослей и творожных сырков! Лечись, если что сам знаешь как (от Лукашенки :) ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 15:23 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 08 авг 2019 11:04
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Отчет по Чуйскому тракту 2021
Подготовка
С самого момента открытия подачи заявок на марафон я понимал, что данный маршрут будет сложнее чем аналогичные по дистанции, поскольку проходит по горной местности Алтайского края и республики Алтай. Готовиться начал с ранней весны, когда еще лежал снег. Проехал почти все организованные бреветы на 200, 300, 400 км и даже удалось закатить 1000 км за 3 недели до Чуйского Тракта по Псковщине и югу Ленинградской области. В целом накатка по километражу была неплохая. 3 оставшиеся недели почти не катал, восстанавливался и готовил велосипед и экипировку.
Получилось прилететь в Барнаул и добраться до Бийска только к обеду 4 июля, а старт уже 5-го в 9 утра! То есть никакой акклиматизации не предусматривалось. Минимальный, но в целом достаточный отдых, сборка велика, бэгдропа на 350 / 750 км и все, уже утро, сдал гостиницу и выдвинулся на место старта.

День 1. Бийск – Яломан.
Прибыл на место вовремя, за пол часа до старта. Немного пообщался со ребятами их Питера и Омска. Прогноз погоды радовал гораздо меньше, чем ожидание проехать по красивейшим местам Алтая. Уже с утра было градусов 25 тепла, а на день ожидалось до 32-33 градусов. Для длительных заездов это максимально сложные условия, вода уходит моментально, а места для ее пополнения надо еще поискать.
Стартовали в 9:05 второй группой и впереди был длительный равнинный участок длиной километров в 200. Первый час-полтора по утру ехалось очень бодро, средняя держалась в районе 35 км/ч, периодически сменялись в группе.
К 100-му километру наступила дичайшая жара, но мне каким-то образом удалось сэкономить воду из 2 имеющихся фляг по 0,6 л и дотянуть до источника на 115 км. Решил немного сбавить темп до КП 135 км, не гнать сильно. Доехал до первого контрольного пункта, находившегося на живописном берегу р. Катунь.
В голове периодически мелькала мысли «может не стоит, впереди самая жара, можно спокойно сойти и по-человечески покататься, когда спадет жара…». Но посидел спокойно у речки в теньке минут 20, перекусил, облился водой, намочил майку и решил пока продолжить путь.
Солнце жарило по полной программе, мокрая футболка сначала нагрелась, а потом и вовсе высохла минут за 5. Обливания из фляги были таким-себе спасением, помогающим буквально в текущий момент, вода испарялась моментально. Не знаю, как удалось выдержать это испытание жарой 1-го дня, видимо только с надеждой на похолодание и прекрасные виды впереди. Где-то на 170-ом км остановились у реки Сема, заправились водой для обливаний и продолжили путь до 184-го км, где нас ждал спасительный источник-водопад.
Долго не задерживаясь, решили дотянуть до поселка Шебалино и уже там что-то поесть. После него начинался длительный подъем вверх, а затем и первый перевал Семинский. На заправке в Шебалино опустошили холодильник с холодной водой и съели по мороженому. Есть что-то серьезное совсем не хотелось, это и не удивительно в такую жару.

Подъехали к Семинскому, впереди предстоял 9-ти километровый подъем с градиентами 7-10%. Высота перевала составляет 1717 м над уровнем моря. Жара начала потихоньку спадать, дело потихоньку шло к вечеру. На КП 235 км Семинский перевал приехал в 19:48, перед этим зафиксировал на фото стеллу на вершине перевала и вид на юг в сторону предстоящего спуска. Питание было предусмотрено в столовой, зашло как-то тяжеловато, но в любом случае нужно было подкрепиться, весь день был на бананах и мороженом.
Начался затяжной спуск, катило просто шикарно, да и жара совсем спала. Самое главное, что еще не стемнело и весь спуск пронесся на скоростях 40+ км/ч, на одном из спусков на спидометре заметил цифру 75 км/ч, но рекорд по скорости был еще впереди.
Стемнело, начался плавный тягунок в сторону второго перевала Чике-Таман. Перевал заехал уже в полной темноте, благо фонарик светил очень достойно. Очень хорошо еще раз прочувствовал как же легко и приятно заезжается в подъем по прохладе и в темноте, когда особо не видно длину подъема и просто спокойно крутишь педали в нужном для организма темпе. На вершине остановился на пару минут, чтобы одеться, на больших скоростях ветерок пронизывает насквозь. Съезд с перевала по серпантину не занял много времени. До КП 350 км Яломан оставались считанные километры. Долетел, на КП ждали волонтеры с вкуснейшей едой, а также душ и спальное место в палатке.
Попросил разбудить меня через пару часов, так как не планировал долго отдыхать, очень надо было максимально использовать прохладные утренние часы для езды. Ночь была очень теплой, конечно же эти 2 часа пролетели как 2 минуты, но состояние, на удивление, было отличным (наверное, душ помог).

День 2. Яломан – Родник.
Позавтракали и выехали около 5 утра. Ехалось по утренней прохладе просто потрясающе, правда где-то через пол часа у Сергея Акименко лопнула покрышка и мы минут на 20 остановились для ее замены. Горы и сама местность здесь были более сухими, растительности стало гораздо меньше. Солнце показалось из-за гор, сразу потеплело. Но ехалось по-прежнему очень хорошо, останавливался изредка только для фотофиксации окружающих красот. Потрясающие виды открывались на реку Катунь и окружающие ее горы.
Где-то за 15 км до КП Родник (456 км) пробился на камушках на спуске. Остановились с Лешей Коневым, пришлось делать заплатки на покрышку, так как при накачке колеса появлялась грыжа. Но починились, и я спокойно докатил до Родника, где попросил поставить мне новую покрышку, а сам отправился перекусить.
После выхода на трассу, оказалось, что механик каким-то образом погнул мне переключатель так, что вообще ничего не переключалось! Сказал ему жестко – делать чтобы все работало, велосипед был исправный. В итоге как-то сделал, но половина кассеты работало не корректно, приходилось переключать звезду на системе. Что ж, никогда не стоит доверять даже самые простые работы непроверенным людям, ведь мог и сам спокойно заменить покрышку. Все же ехать было можно, поехал дальше. Отстал от ребят примерно на пол часа и до Кош-Агача (550 км) уже ехал в одного. Стало жарко, началась Чуйская степь и дорога шла плавно вверх вдоль реки Чуя. Высота в районе поселка Кош-Агач – около 1800 м и по идее там должно было быть прохладнее. На деле прохладнее не становилось.
За километров 30-40 до Кош-Агача начали уже встречаться быстрые участники, едущие в обратную сторону.
Встречный ветер мешал достаточно сильно, а дорога и так была постоянно в гору, но ближе к Кош-Агачу что-то резко поменялось и скорость выросла раза в два. Долетел до КП к половине 6-го вечера, покушал и отправился в обратный путь, догонять потраченное на Роднике время.
Как на зло, ветер опять был встречным и даже на спусках ехалось очень тяжело. Наконец-то появились горы и закрыли дорогу от ветра, на длинном спуске удалось добрать Алексея Конева и уже дальше вместе поехали до ночного КП Родник.
На обратном пути особенно красивые виды открываются на Северо-Чуйский хребет с заснеженными вершинами.
Стемнело, скорость значительно упала и докатка до спального КП 645 км длилась как-то очень долго.
Но наконец приехали, покушали и отправились спать, опять в палатку. На этот раз спали целых 2,5 часа или даже 3 часа. Выехали когда уже начало светать, после 5 часов.

День 3. Родник – Алтайское.
Третий день был самым сложным из всех, даже не смотря на ужасную жару 1-го дня. Но начиналось все очень хорошо, докатили вниз до КП Яломан 751 км очень быстро. Там был душ, еда и замена комплекта одежды. Просто идеальное начало. Дальше пошла дорога в гору и предстояло заехать в 2 перевала – Чик-Таман и Семинский с более пологой стороны. На подъезде к Чике-Таману уже стало жарко и крутые участки серпантина решил зайти пешком и спокойно подышать. Разница во времени при заезде и заходе всего несколько минут. На вершине Чеке-Тамана меня ожидал холодный лимонад и смотровая площадка.
Спуск с Чике-Тамана был просто великолепен, скорости доходили до 70-80 км/ч, уже даже не хватало большой звезды на 50 зубьев.
Доехал до Онгудая, где меняли асфальт и перекрыли половину дороги, пришлось ехать на половинке со встречными, еще умудрился в начале ремонта проехать по битуму и насобирать на колеса мелких камешков. Неприятная история, но вскоре все же удалось от них избавиться. В Онгудае стало очень жарко, остановился в магазине и принял 2 спасительных йогурта по 0,5 л. Как же дальше покатило, почти как со свежими силами. Начались уклоны вверх, пришлось останавливаться у красивейшей горной речки Урсул и мочить майку, ну и фляги пополнил.
Наконец доехал до таблички, где начиналась основной подъем Семинского перевала. В обратную сторону он был не настолько крутым как в ту и спешился только на паре крутых отрезков. Где-то сбоку начиналась гроза и меня слегка зацепило небольшим дождиком. На вершине Семинского решил не останавливаться в столовой, отметился, съел бутерброд и полетел вниз. Ехалось отлично, планировал на следующий КП прибыть часа через 3, но вмешалась природа. Возле деревни Мыюта начался серьезный ливень с грозой, но к счастью нашел остановку и даже не успел намокнуть (это еще предстояло впереди).
Минул 30, наверное, было потрачено на остановке, дождь прекратился, но вся дорога была полностью мокрая и бахил хватило минут на 20, далее ноги уже промокли, а затем потихоньку и одежда, хотя дождевик держал очень неплохо.

Приехал на КП Катунь (966 км) около 9 вечера, еще не стемнело, но то и дело начинался дождь. Ехать дальше по сырости совсем не хотелось, но на подъезде к точке питания выезжающий Леша Сергеев сказал, что еще совсем рано и надо ехать дальше до спального КП, который через 74 км. Втроем выехали после небольшого ужина и покатили, не знаю на что мы рассчитывали…
В общем, до села Ая (где-то 25 км после КП) шел идеальный асфальт и дождь моросил совсем не сильно. Дальше началась самая жесть, дорога можно сказать кончилась и зарядил сильнейший дождь. В полной темноте, по ямам и в подъем – что может быть приятнее. Хорошо, хоть было не холодно. Кое-как заехали в Бирюксинский перевал, а дальше начались достаточно крутые спуски. Я никогда не хотел так сильно снова увидеть подъем. Спуски по темноте по ужасной дороге с дождем, где не понятно – или это заделанная асфальтом яма или это лужа с ямой, в которую уйдет переднее колесо, это было настоящее испытание в конце 3-го дня. А ведь можно было спокойно остаться в палаточном лагере на Катуни и переночевать. В общем были и плюсы, ведь на следующий день нужно было доехать гораздо меньше тех, кто остался на Катуни, всего 160 км. Эта мысль очень радовала и помогала доезжать мучительные 74 км. Подъезжая к КП Алтайское (1040 км) пальцы рук вообще онемели от холода и вибрации, состояние было мягко говоря не лучшим. На КП не оказалось теплых спальных мест в здании, точнее они все были уже заняты, не оказалось теплого душа, не оказалось какого-либо обогревателя. Был лишь большой шатер, питание и несколько волонтеров, видимо не ожидавших наплыва мокрых велосипедистов ночью. Что же, потупил немного сидя в шатре на лавочке, что-то поел и лег третьим в 2-х местную палатку. В 6 часов был объявлен подъем, сначала думал отпустить группу и еще поспать, но потом встал и как-то вроде и успел со всеми выехать.

День 4. Алтайское – Бийск.
Дорога предстояла в подъем на Белокуриху-2, но первые 30 км была плоскость и катилось очень даже хорошо, несмотря то что это был уже 4-й день. Начало серпантина пошло для меня тяжеловато, и я решил раздеться и немного пройтись, отпустил группу. Вообще на самом подъеме дальше не было больших градиентов и заехалось без особых проблем. Есть на КП Белокуриха мне особо не хотелось, хотя там было полноценное питание, быстро перекусил, смазал заржавевшую в ночь цепь и отправились вниз по серпантину.
После спуска предстоял очень неприятный участок практически до самого Бийска длиной около 50 км по дороге без обочины, да еще и подъемы 12% встречались. Думал уже ровно будет.
На Белокурихе понял, что мне не хватит заряда телефона до финиша и договорились с Лешей Коневым, что я уеду вперед до заправки и поставлю на видное место велосипед, там и встретимся. Так и произошло, где-то минут 20-25 ушло на подзарядку и перекус и рванули на финишный участок. И вот табличка Бийск, остается докатить по городу совсем немного и заехать в п. Боровой на стартово-финишную поляну. Финиш 15:37. Ура!

Общее время: 78 часов 32 минуты.
Strava: https://www.strava.com/activities/5593529792
Фотки: https://cloud.mail.ru/public/pGBi/9y2yjuDXH

Незабываемое путешествие, удивительная природа Алтая, немного сложностей в виде жары и конца 3-го дня. Фото конечно не передают всех красок.
Спасибо всем ребятам, с кем ехали вместе, волонтерам на КП и организаторам. Это было очень круто!


Последний раз редактировалось Антон Ковтун 19 июл 2021 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 21:13 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 7992
Откуда: Санкт-Петербург
Вот немножко забавной арифметики
ПБП 2015 77:48
ПБП 2019 77:50

ЧТ 2017 86:22
ЧТ 2021 86:36

Т.е. в принципе уже и стартовать необязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 22:14 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 17 апр 2007 23:02
Сообщения: 377
Откуда: SPB
Kampy писал(а):
Вот немножко забавной арифметики
ПБП 2015 77:48
ПБП 2019 77:50

ЧТ 2017 86:22
ЧТ 2021 86:36

Т.е. в принципе уже и стартовать необязательно.

Ну не знаю, похоже, что эти цифры - просто следствие твоего выбора. Выбираешь на ПБП лимит 80 - и едешь под него. На ЧТ - то же самое.

Если смотреть мои цифры - то сложность ПБП и ЧТ сравнимая
ПБП 2015 80:53
ПБП 2019 81:55
ЧТ 2021 81:15

всё в пределах часа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021 22:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 19:01
Сообщения: 2097
Откуда: Пушкин
После схода. ЧТ 2021 г.
https://photos.google.com/share/AF1QipO ... Jtd1h0cE5n


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2021 04:59 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 30 сен 2012 11:51
Сообщения: 2704
Кино от Дениса Буйновского:
https://youtu.be/fPPrrjIyiGg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2021 10:07 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 03 фев 2016 09:51
Сообщения: 67
Откуда: Калининград
SergeyT писал(а):
Если смотреть мои цифры - то сложность ПБП и ЧТ сравнимая

Не соглашусь.
В прошлый раз почти все кто успешно проехал ПБП15 близко к лимит сошли.
В этом году и погода в целом благоприятствовала и лимиты работы КП были другие.
И, да, на сингле я бы ЧТ никогда бы не проехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2021 14:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3611
Откуда: санкт-петербург
valerij писал(а):
Похоже на Кош-Агач забрался с короной в голове. Сдал тест. Положительный.



Валера, выздоравливай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2021 12:46 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 27 апр 2013 21:24
Сообщения: 75
ОктябрёноК писал(а):
Кино от Дениса Буйновского:
https://youtu.be/fPPrrjIyiGg

Лучшее видео с ЧТ! Эффект присутствия! Смотреть на большом экране!
"Едем второй раз с Денисом".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2021 15:19 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2007 21:23
Сообщения: 423
Копёнкин Владимир писал(а):
А в это время... Серёжа Шулубин=человек-гвоздь, наматывает 1000 км в Белоруссии!!!


"Приключения человека-гвоздя" - книга, которой мне не хватало в детстве. На фоне эпидемии в БЗ все эти штатные 1000 бреветы мало кому интересны. А если серьезно - тут очень круто, давайте все поедем в августе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2021 15:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3611
Откуда: санкт-петербург
[quote="olvo"][quote="ОктябрёноК"]Кино от Дениса Буйновского:
https://youtu.be/fPPrrjIyiGg[/quote]
[size=150] Лучшее видео с ЧТ! Эффект присутствия! Смотреть на большом экране!
"Едем второй раз с Денисом". [/size][/quote]

Денис действительно сделал красивый фильм. Это надо было постараться во время бревета. Молодец!
Хочется пожелать ему удачи и чтобы он не забывал про безопасность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], tva5 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU
Товары для здоровья и красоты - пульсометры - Городские велосипеды