Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 18 апр 2024 09:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2021 11:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Вроде глюк вылечили! Уф! Прошёл Семинский. Дальше уже без проблем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2021 13:19 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Лёгкой (по возможности) дороги!!! Болеем за вас!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2021 23:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2018 11:14
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Roll Roll писал(а):
Болеем за лучшего рандоннёра России - Нину!!!

Хоть лично её не знаю, но болею за неё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2021 08:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Серёжа Голубков вне конкуренции!!! Самих ..... объехал!!! Не представить такое, но факт!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2021 18:33 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 31 май 2015 10:48
Сообщения: 293
Бревет хороший. Маршрут понравился - дорога очень красивая.
Отчёт напишу чуть позже, а сейчас назрел вопрос: кто завтра планирует ехать на Телецкое озеро?
Сегодня Антон Ковтун изъявил желание туда поехать. Есть ли ещё желающие?
Нам нужно знать, сколько человек собирается. Если будет хотя бы 3-4 человека, то будет машина, а если больше желающих не будет, то нам с Антоном придётся ехать своим ходом (ради 2 человек гонять машину невыгодно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2021 19:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 фев 2020 18:40
Сообщения: 10
А где результаты можно посмотреть?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2021 21:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 июн 2014 15:18
Сообщения: 33
Откуда: Spb/Cher
Вячеслав Иваныч писал(а):
А где результаты можно посмотреть?)

Ну так на офсайте же https://chuyskytrakt.ru/ru/tracking/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2021 11:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
Шулубин Сергей и Нина - молодцы.
Остальным помешала погода (


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2021 14:16 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013 16:57
Сообщения: 2374
Roll Roll писал(а):
Шулубин Сергей и Нина - молодцы.
Остальным помешала погода (
А тебе что помешало :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2021 14:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
может, просто не было в планах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021 07:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 окт 2008 11:33
Сообщения: 1774
Roll Roll писал(а):
может, просто не было в планах.

Ну так и у других не было в планах гоняться за каким-то временем, которое через неделю не вспомнит никто, да и сейчас кроме тебя никого не интересует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021 11:31 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 31 май 2015 10:48
Сообщения: 293
Теперь подробный отчёт.

Подготовка к бревету. 4 июля (в день регистрации) я в качестве разминки доехал от Барнаула до Бийска (160 км) своим ходом. В этот день было жарко, но ещё терпимо: погода была примерно такая же, как и на "Пушкинском" бревете (который был 19 июня).
После регистрации я переночевал в мини-гостинице "Бийск", но выспаться не удалось - было жарко: хоть там и был включён кондиционер, но реально он не работал.

Теперь сам бревет. 5 июля в 8:30 мы собрались на старте, и с 9:00 начали стартовать группы с интервалами 5 минут. Я стартовал в 9:20.
Поначалу ехал довольно быстро (старался держаться в быстрой группе) - хотел за первый день проехать 350 км и переночевать в Яломане. Но уже через 50 км наступила нереальная жара, и тогда я понял, что лучше сбавить темп (иначе можно получить тепловой удар), и дальше поехал как едется. После въезда в республику Алтай я зашёл на заправку, купил мороженое и воду, а также намочил футболку под краном (чтобы хоть как-то охладиться). Поехал дальше. Когда проехал Майму, то внезапно спустилось заднее колесо: прокола не было, камера лопнула со стороны обода. Пришлось остановиться минут на 20 и поставить запасную камеру. После этого уже колесо не спускалось.
Потом я дотянул на КП1 (Катунь), там пополнил запасы воды, посидел отдохнул и намочил футболку в реке Катунь.
Дальше жара только усиливалась, и ехать стало очень тяжело, потому что я ещё хотел есть и спать (так как на КП1 полноценного обеда не было, и перед стартом в гостинице я не выспался). Я думал после КП1 доехать до Шебалино (65 км) и там полноценно пообедать, но потом понял, что это слишком оптимистично.
Когда проезжал Камлак, то увидел магазин, и на нём был градусник, который показывал 42°, и в этом магазине я спасался от жары - купил мороженое и питьевой йогурт и посидел там полчаса (в магазине работал кондиционер). Когда я уезжал оттуда, градусник уже показывал 40° (жара потихоньку начала спадать). Километров через 20 я нашёл автобусную остановку - там немного подремал и после этого начал приходить в себя (жара уже спадала).
Через 3 км после Барлака я зашёл в кафе возле родника (и многие участники туда зашли) - там полноценно пообедал и пополнил запасы воды. В Шебалино я ещё зашёл на заправку - купил мороженое и сок, отдохнул, и после этого стало ехать гораздо легче. Около 22:00 я подъехал к началу Семинского перевала - в это время жары уже не было, и я с лёгкостью преодолел 9 км подъёма - скорость у меня было 10 км/ч, и я обгонял многих участников. Около 23:00 я уже был на КП2 на вершине Семинского перевала. Там я поел в столовой и переночевал. Изначально я планировал за первый день доехать до Яломана, но потом понял, что оптимальным решением будет переночевать на КП2, чтобы не ехать ночью по серпантину на перевале Чике-Таман. Лучше ехать рано утром, когда уже светло, но ещё не жарко (надо по-максимуму использовать это время суток).
Поэтому я поспал примерно 2 часа на КП2 и продолжил путь в 2:55 (именно в это время закрывался КП2). Первые 1,5 часа всё равно пришлось ехать по темноте, и первые 30 км был затяжной спуск - я притормаживал, потому что фонарик у меня слабый (дальше 20 метров не видно дороги). Когда доехал до Онгудая, то стало уже светло, и там я очень хотел зайти на заправку или в кафе, чтобы подкрепиться перед перевалом Чике-Таман, но времени было 5 часов утра и все кафе и магазины были закрыты (даже на заправке - там магазин работает с 8:00 до 20:00). В итоге я съел кексик, который у меня был с собой, и после этого благополучно преодолел перевал Чике-Таман. При подъезде к перевалу мне запомнилась оптическая иллюзия - с виду кажется, что дорога горизонтальна, а на самом деле она идёт в горку (педали крутить было тяжело). А на спуске с перевала я обогнал фуру: по серпантину фура ехала очень медленно, а я спокойно держал скорость 40 км/ч.
В 8:20 я приехал на Яломан. Там уже ночевать не стал (чтобы не терять время): подкрепился и поехал дальше. Во второй день уже такой жары не было (временами был небольшой дождь), и ехалось легко.
После Яломана начался плавный подъём до Кош-Агача: местами встречался подъём с большим градиентом, но в целом дорога плавно шла вверх.
В Белом Боме я заходил в кафе подкрепиться (всё-таки в горку ехать было тяжеловато, а до КП4 было ещё 50 км).
Перед КП4 (Родник) я начал встречать быстрых участников, которые уже ехали обратно.
С КП4 я выехал где-то в 16:00 и предполагал, что в Кош-Агач приеду где-нибудь в 21:00 или 22:00. За 40 км до Кош-Агача я хотел подкрепиться (думал, что перед Кош-Агачем будет крутой и затяжной подъём) и стал искать заправку или кафе, но ничего не нашёл. За 25 км я понял, что уже и нет необходимости подкрепляться: посмотрел по навигатору высоту - уже более 1700 метров (примерно на такой же высоте находится Кош-Агач), и стало понятно, что подъемов, как на перевалах, уже не будет; и в это время дул попутный ветер. И я спокойно доехал до Кош-Агача, держа скорость 35-40 км/ч. В 20:22 я уже приехал на КП5 в Кош-Агач. Хорошо, что я успел приехать туда, пока было светло – смог полюбоваться заснеженными вершинами вдалеке.
В Кош-Агаче нас хорошо накормили: я полноценно поужинал и поел оладьи. В 21:20 я отправился в обратный путь. К тому времени ветер практически стих и не сильно мешал ехать. Через несколько минут зашло солнце и начало темнеть, зато было прохладно и ехалось очень легко: когда дорога пошла плавно вниз вдоль реки Чуи, то я с лёгкостью держал скорость 40 км/ч и нескольких участников обогнал, как стоящих. Но когда я доехал до Курая, то моя активность кончилась и захотелось спать. Пришлось остановиться минут на 10 на автобусной остановке подремать. До КП6 (Родник) оставалось 27 км, и они были довольно тяжёлые - было уже совсем темно. Особенно опасно было на крутом спуске с поворотами: хорошо, что там стоят знаки, предупреждающие о повороте дороги (белые стрелки на красном фоне) – они очень хорошо были видны при свете фонаря и помогли мне.
На КП6 я приехал в 1:12, там переночевал и в 6 часов утра продолжил путь. До КП7 (Яломан) я доехал легко – было прохладно и небольшой дождь (он не мешал ехать). В 10:24 я уже был на КП7, там подкрепился. Дальше предстояло преодолеть перевал Чике-Таман, и тут начало становиться жарко, зато был попутный ветер. Перевал я благополучно проехал. На вершине меня встречали друзья (они приехали туда на машине поприветствовать участников), там же я купил морс и воду, чтобы немного охладиться. Когда уже закончился серпантин, но спуск продолжался (там, где ещё оптическая иллюзия – кажется, что дорога горизонтальна, а на самом деле она идёт вниз), я развил рекордную для себя скорость 75 км/ч, и это не подкручивая педали (был ещё попутный ветер). Но перед поворотом я всё же притормозил (так быстро ехать страшновато).
В Онгудае я зашёл в магазин, хотел купить мороженое, но, к сожалению, мороженое у них закончилось, остались только брикеты (так как была жаркая неделя). Тогда я взял питьевой йогурт (он тоже помогает).
Когда я проехал Туекту, то начался дождь с грозой. Хорошо, что в этот момент рядом была заправка, и я под крышей переждал дождь. Дальше предстояло 30 км подъёма на Семинский перевал, но жары такой уже не было, дождь освежил воздух, и я без особых трудностей заехал. В 17:59 я был на КП8 на вершине Семинского перевала.
Там провёл чуть больше часа, подкрепился. После этого поехалось легко – почти всё время с горки. На спуске с Семинского перевала у меня была средняя скорость около 50 км/ч (иногда разгонялся до 60 км/ч, но перед поворотами притормаживал). Потом дорога пошла плавно вниз вдоль реки Семы, и долгое время у меня была крейсерская скорость 35 км/ч. Когда доехал до Камлака, по пошёл сильный дождь, и я сначала спрятался под крышу в беседке на въезде в деревню. Как дождь уменьшился, я поехал дальше. Но когда я доехал до магазина, в котором в первый день спасался от жары, снова пошёл сильный дождь, и я на несколько минут встал под крышу на автобусной остановке напротив. В это время градусник на магазине показывал 22°, но по моим ощущениям было меньше (около 15°). Долго я там не стоял: дождь уменьшился, и я двинулся дальше. До КП9 оставалось 25 км, но они уже дались тяжелее – было уже темно, и мокрая дорога.
На КП9 (Катунь) я приехал в 23:22. Там решил переночевать по нескольким причинам: мне сообщили, что на Бирюскинском перевале плохая дорога, и ехать ночью опасно; по прогнозу погоды ночью дождь, а после 7 часов утра уже без осадков. Поэтому на КП9 я поспал до 5:00, позавтракал и около 6:00 продолжил путь. Поначалу был небольшой дождь, но когда я подъехал к Бирюскинскому перевалу, дождь закончился и выглянуло солнце, и до конца дня уже не было дождя, сильной жары тоже не было (было где-то 22°).
Бирюскинский перевал был не такой высокий, как Семинский или Чике-Таман, но градиент местами доходил до 12%, и скорость падала до 7 км/ч. А на спуске действительно была плохая дорога – приходилось тормозить. Но ничего – в целом я легко преодолел Бирюскинский перевал и в 9:50 я был на КП10 Алтайское. Там провёл минут 40, подкрепился.
От Алтайского до Белокурихи я доехал быстро: был попутный восточный ветер. В Белокурихе понравился подъём на гору по серпантину. Там часто возникают оптические иллюзии – кажется, что дорога идёт в горку, а на самом деле по горизонтали; или наоборот. Но когда действительно начинались крутые подъёмы, то стояли предупреждающие знаки «крутой подъём 8%» (больше 8% там не было градиентов). В 13:50 я приехал на КП11 на вершине, там провёл минут 40, подкрепился и около 14:30 я направился на финиш.
Участок Белокуриха – Бийск, казалось бы, равнинный, но он дался сложнее, чем Алтайское – Белокуриха, потому что был уже не попутный ветер, а боковой, местами даже встречно-боковой. В деревне Смоленское, когда до финиша оставалось 40 км, я зашёл на заправку – захотел поесть мороженое. Продавщица сказала, что я не первый с «Чуйского тракта» к ним зашёл, и стала меня расспрашивать про марафон. Я рассказал ей, что мне очень понравился маршрут – дорога очень красивая. Пока я там был, туда зашёл ещё один участник (не знаю, как зовут) и тоже рассказал им свои впечатления.
Поговорили, и я продолжил путь. На финиш приехал в 19:01.
На финише я посидел примерно 2 часа, поговорил с другими участниками (обменялись впечатлениями) и после этого поехал в гостиницу.
Спасибо большое организаторам и волонтёрам. Маршрут очень интересный. Дорога очень красивая. Мне понравилось.

Мой результат:
Старт 05 июл 09:20
Прибытие на КП Катунь (135 км) 05 июл 14:56
Прибытие на КП Семинский (239 км) 05 июл 22:57
Прибытие на КП Яломан (350 км) 06 июл 08:20
Прибытие на КП Родник (456 км) 06 июл 15:21
Прибытие на КП Кош-Агач (550 км) 06 июл 20:22
Прибытие на КП Родник (645 км) 07 июл 01:12
Прибытие на КП Яломан (751 км) 07 июл 10:24
Прибытие на КП Семинский (862 км) 07 июл 17:59
Прибытие на КП Катунь (966 км) 07 июл 23:22
Прибытие на КП Алтайское (1040 км) 08 июл 09:50
Прибытие на КП Белокуриха (1108 км) 08 июл 13:50
Финиш 08 июл 19:01

Итоговое время 81:41

P.S. КП в Белокурихе почему-то не отображается в моём (и не только моём) результате на сайте Чуйского тракта, хотя я там отмечался.

Страва: https://strava.app.link/f7qoXQY0Lhb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021 12:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 окт 2008 11:33
Сообщения: 1774
Проехал как планировал: ночёвки в Яломане, на Роднике после Кош-Агача и на Семинском. Спал по три часа в интервале с 02 до 07 часов, мне это позволяет не чувствовать желания спать и сохранять свежесть восприятия. Плюс такой график позволил проехать все участки по светлому, в одну либо другую сторону. Маршрут очень красивый, глупо что-то пропускать.
Техника не подводила. Экспериментальный свет - сочетание динамки, "вампирчика" и велофары не даёт автономности да ещё и отключается от резких ударов, например на спуске с Семинского где-то на 50 км/ч остался в полной темноте (очень страшно, но запомнил конфигурацию дороги и сумел остаться на асфальте). Для себя сделал вывод, что динамку использовать не буду.
Навигатор же TwoNav Cross напротив оказался хорош, заряда хватало от сна до сна с запасом, сбоев навигации не было ни одного, хотя закачал я целый трек. Экран видео отлично что днём, что ночью, никаких глюков с дождем и в то же время сенсор срабатывает на прикосновение в длинных перчатках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2021 20:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Для подстраховки на спусках включаю динамо-фару и фонарик на батарейках. А в Альпах еще и налобник. Ни разу динамо-фара не отключалась внезапно.
Дима, возможно дело в велофаре. Не Китай? Молодец ,что не растерялся в этой ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021 12:16 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 окт 2008 11:33
Сообщения: 1774
игорь завьялов писал(а):
Для подстраховки на спусках включаю динамо-фару и фонарик на батарейках. А в Альпах еще и налобник. Ни разу динамо-фара не отключалась внезапно.
Дима, возможно дело в велофаре. Не Китай? Молодец ,что не растерялся в этой ситуации.

Дело в повербанке от россйского умельца, который должен был питать фару и заряжаться от динамки. Умелец похоже не догадался, что на велосипеде бывают удары )))
Иметь свет и от динамки, и на аккумуляторов не вижу смысла, хотелось автономности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU