Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 23 апр 2024 17:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021 21:49 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2016 09:11
Сообщения: 973
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги
KimberDm писал(а):
Для себя сделал вывод, что динамку использовать не буду.

Попробуй хорошую немецкую фару от динамки на 100 люкс и ты возможно изменишь своё мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 11 июл 2021 21:56 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
У меня динамка иногда "играет" вольтажом, фара может "притухнуть", и загореться ярко снова. Проверил на двух умных некитайских фарах. Вторая такая же динамка на тандеме, китайская фара горит "вырви глаз".
Дима, проверь провода (контакты) и фару. Ну и по моему опыту, или фара, или зарядка телефона. Возможно "вампирчик" тебе гадит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021 00:03 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2015 18:03
Сообщения: 73
Откуда: Petroskoi
Тоже динамка. SP. С ней проблем нет. Подключаю тупую фару и задний маяк через стабилизатор.
Или навигатор + камера.
Все разъемы влагостойкие резьбовые.
Наверняка проблема в соединениях и самом повербанке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021 08:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 окт 2008 11:33
Сообщения: 1774
Fishus писал(а):
KimberDm писал(а):
Для себя сделал вывод, что динамку использовать не буду.

Попробуй хорошую немецкую фару от динамки на 100 люкс и ты возможно изменишь своё мнение.

Не изменю. ))) Смысл в динамке есть при автономном электроснабжении. Если есть необходимость что-то заряжать от сети, какой смысл терпеть всю дорогу колесо с сопротивлением вращению? Я пока ещё могу себе позволить проводить на спальных КП по три-четыре часа и заряжать за это время всю элкетрику на следующие сутки.
Идея была под заезд по Финляндии Руска, от Хельсинки до севера Норвегии в автономе, но пока он недоступен. Под него куплю нормальную фару, а на бреветах с поддержкой или до 1000 км не актуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021 08:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 окт 2008 11:33
Сообщения: 1774
Крайний писал(а):
Тоже динамка. SP. С ней проблем нет. Подключаю тупую фару и задний маяк через стабилизатор.
Или навигатор + камера.
Все разъемы влагостойкие резьбовые.
Наверняка проблема в соединениях и самом повербанке.

В повербанке, я это теперь знаю. Без него не вижу для себя смысла в динамке в нынешних условиях, как написал выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021 09:01 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Артём, спасибо за интересный отчёт! Хотелось бы ещё от других участников!!! ЧТ для меня теперь-цель!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021 10:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
KimberDm писал(а):
Крайний писал(а):
Тоже динамка. SP. С ней проблем нет. Подключаю тупую фару и задний маяк через стабилизатор.
Или навигатор + камера.
Все разъемы влагостойкие резьбовые.
Наверняка проблема в соединениях и самом повербанке.

В повербанке, я это теперь знаю. Без него не вижу для себя смысла в динамке в нынешних условиях, как написал выше.


Последнюю 1200 использовал фару AXA 60 lux c usb-портом. Зарядки от usb едва-едва хватало на подзарядку всей техники, но зато был всегда заряженный, пусть и не до конца, готовый к использованию фотоаппарат, и налобный фонарь тоже был подзаряжен, и телефон тоже... А вот теперь представь как это было бы искать на КП свободную розетку 220 вольт. На PBP, думаю, все сталкивались с этим.
Дима, я могу тебе дать на тестирование эту фару.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021 11:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
Да, фара хорошая. Использование встроенного конвертера экономит как минимум, 40Е на отдельный конвертер, а также место на раме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021 12:11 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Страва конечно заливает по-полной... У Миши, сами знаете, кого, максималка 132,1 км/ч..... Это она на дорогом Юрии Викторовиче научилась :D !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021 12:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 мар 2016 20:26
Сообщения: 1042
Миша может и 132... :shock: у меня тоже рекорд скорости обновился, хотя я и притормаживала)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2021 23:06 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 17 апр 2007 23:02
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Напишу немного своих впечатлений, больше для болельщиков и тех, кто хочет проехать этот бревет когда-нибудь, поскольку с попутчиками вроде уж всё обсудили во время посиделок. Пожалуй, не буду расписывать все по дням/часам, а просто выскажу общие соображения.

Давно хотел проехать этот бревет. Красивые места плюс восторженные отзывы – прекрасная реклама мероприятия. Единственное чего опасался – возможной жары и рельефа, поскольку подобного опыта не было. Причем жары боялся больше, мне кажется с рельефом я уже давно примирился. И в общем так и оказалось – с жарой приходилось бороться всеми доступными способами, а самые тяжелые горки преодолевались на низком пульсе (125-135) и черепашьей скорости (6-7 кмч). Против жары использовался метод поливания себя из фляжки, а также частые залезания в реки, где я мочил одежду и потом ехал какое-то время освеженным.
Задумка была – сделать запас в несколько часов за 1й день, за счет плоского начального участка. Несмотря на жару, это сделать удалось. А в последующие дни уже такой жары не было. Поначалу была идея все ночи ехать, а спать днем, в самые жаркие часы. Но в итоге я от этого отказался, и, пожалуй, правильно – в горах было уже попрохладней, а ехать все же лучше днем, любуясь красотами, а спать тогда, когда ничего не видно. Заодно и на спусках безопасней. За счёт запаса времени, сделанного в 1й день, в дальнейшем получилось ехать спокойно, не дергаясь. Каждую ночь спал часа по 2. Мог бы и больше, но каждый раз вмешивались внешние раздражители, так что я предпочитал ехать дальше, а не пытаться искусственно продлить сон. В принципе этих 2х часов хватало, рубить стало только в последний день, перед Белокурихой. Подремал на травке минут 20 – отпустило. Все перевалы оказались вполне заезжабельны. Конечно, надоедает ползти 10 км со скоростью черепахи, но в общем не страшно, можно потерпеть. Зато уж потом как отпускаешь тормоза - … В общем любой подъем на круговом маршруте рано или поздно искупается спуском. На этом маршруте есть несколько таких участков, когда многие километры летишь, не крутя педали, ну или изредка подкручивая.
Дороги. Очень хорошие. Сначала всё недоумевал – как может быть так хорошо у нас. Но ближе к концу был участок (пер. Бирюксинский), где было километров 30-40 раздолбанного асфальта, бальзам на душу.
Насчет КП – всё очень здорово, душевно, встречают, как родного. В общем и в прошлые разы читал такие впечатления. Так что приезжайте, здесь вас любят и ждут)
Что не понравилось - 1й и последний участки. Ну, наверно нельзя без них. А жаль) Выезд из Бийска с существенным трафиком. Въезд – по дороге с очень шершавым некатящим асфальтом, без обочины, где машины постоянно к тебе притираются. На фоне усталости – ну очень напрягает.
С местными могут быть терки неприятные. Читал такое про алтайцев раньше, а тут и сам столкнулся, и не только я. К счастью, без последствий.
В целом после бревета пришел к неожиданному для себя выводу – эта 1200 была для меня самая простая, даже по сравнению с моими ПБП. Как так??? Жара была «жарее», дожди – дождливее, горы – выше, но при этом не было ощущения постоянного цейтнота, как обычно у меня бывает. Но потом я понял в чем дело – на ПБП я всегда регистрировался на 84 часа, а значит сразу создавал себе дефицит в 6 часов. А тут этого не было, не приходилось отвоевывать время на сон, так что все было гораздо спокойней, видимо от этого такие ощущения. Потому что в целом, конечно, из-за гор, несмотря на меньший набор высоты, физически бревет тяжелее, чем ПБП. В следующий раз на ПБП (Covid, сгинь) буду регистрироваться на 90 часов.
Организаторам и волонтерам – огромная благодарность за прекрасный маршрут и душевные КП. Участникам – спасибо за компанию, чертовски приятно вас видеть)
Ну и как заключение – езжайте на Алтай, не пожалеете)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2021 08:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013 16:57
Сообщения: 2374
Ребята, спасибо, за интересные отчеты и опыт.
Захотелось снова попробовать с новыми силами, с большим опытом прохождения 1200.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2021 10:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
SergeyT писал(а):
Напишу немного своих впечатлений, больше для болельщиков и тех, кто хочет проехать этот бревет когда-нибудь, поскольку с попутчиками вроде уж всё обсудили во время посиделок. Пожалуй, не буду расписывать все по дням/часам, а просто выскажу общие соображения.


Дороги. Очень хорошие. Сначала всё недоумевал – как может быть так хорошо у нас. Но ближе к концу был участок (пер. Бирюксинский), где было километров 30-40 раздолбанного асфальта, бальзам на душу.
Насчет КП – всё очень здорово, душевно, встречают, как родного. В общем и в прошлые разы читал такие впечатления. Так что приезжайте, здесь вас любят и ждут)

С местными могут быть терки неприятные. Читал такое про алтайцев раньше, а тут и сам столкнулся, и не только я. К счастью, без последствий.
В целом после бревета пришел к неожиданному для себя выводу – эта 1200 была для меня самая простая, даже по сравнению с моими ПБП. Как так??? ... Но потом я понял в чем дело – на ПБП я всегда регистрировался на 84 часа, а значит сразу создавал себе дефицит в 6 часов.

Ну и как заключение – езжайте на Алтай, не пожалеете)


Хорошая реклама Сергей, спасибо. Надо планировать. От твоего тёзки в воскресенье услышал, что камазы любят притирать и вытеснять. речь о таких тёрках или чего похуже?
про 90 часов согласен, это очень большая фора, если правильно планировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2021 12:22 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Roll Roll писал(а):
SergeyT писал(а):
Напишу немного своих впечатлений, больше для болельщиков и тех, кто хочет проехать этот бревет когда-нибудь, поскольку с попутчиками вроде уж всё обсудили во время посиделок. Пожалуй, не буду расписывать все по дням/часам, а просто выскажу общие соображения.


Дороги. Очень хорошие. Сначала всё недоумевал – как может быть так хорошо у нас. Но ближе к концу был участок (пер. Бирюксинский), где было километров 30-40 раздолбанного асфальта, бальзам на душу.
Насчет КП – всё очень здорово, душевно, встречают, как родного. В общем и в прошлые разы читал такие впечатления. Так что приезжайте, здесь вас любят и ждут)

С местными могут быть терки неприятные. Читал такое про алтайцев раньше, а тут и сам столкнулся, и не только я. К счастью, без последствий.
В целом после бревета пришел к неожиданному для себя выводу – эта 1200 была для меня самая простая, даже по сравнению с моими ПБП. Как так??? ... Но потом я понял в чем дело – на ПБП я всегда регистрировался на 84 часа, а значит сразу создавал себе дефицит в 6 часов.

Ну и как заключение – езжайте на Алтай, не пожалеете)


Хорошая реклама Сергей, спасибо. Надо планировать. От твоего тёзки в воскресенье услышал, что камазы любят притирать и вытеснять. речь о таких тёрках или чего похуже?
про 90 часов согласен, это очень большая фора, если правильно планировать.


Когда там находишься надо быть готовым к неадекватному поведению местных.
В прошлый раз местные ребятишки ведрами водой из речки поливали проезжавших велосипедистов. Ладно бы днем в жару. Вечером, часов в девять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чуйский тракт. 21.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2021 12:43 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 17 апр 2007 23:02
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Roll Roll писал(а):
речь о таких тёрках или чего похуже?

Кирилл, к сожалению, похуже.
Одного участника ударил по шлему пассажир мотоцикла, проезжавшего мимо (правда, как я понял, потом он раскаялся)
У меня тоже был инцидент, ну там без рукоприкладства. Навстречу проехали 2 мотоцикла, потом они развернулись и пронеслись вплотную ко мне справа и слева.
Возможно, хотели, чтобы я упал - не знаю, контакта по крайней мере не было. Через несколько метров, как по команде, оба оглянулись. Была версия, что это шутка, но я не смеялся.
Дураков везде, конечно, хватает, но ощущение, что там их некий избыток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU