Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 апр 2024 09:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Плодово-Ягодный 400км 29.08
СообщениеДобавлено: 02 сен 2020 01:01 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
Результаты http://balticstar.spb.ru/brevetdb/event_result.php?eid=1005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Плодово-Ягодный 400км 29.08
СообщениеДобавлено: 03 сен 2020 10:14 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Результат бревета уже выложил. Напишу к нему"пару слов".
Этот бревет я оочень хорошо запомню! Даже не сам, а то что было до и получилось после него.
Главным событием велосезона этого года как я и предполагал и как готовился был ВОЛ2020. Участие в этом 400км бревете определял вопрос: буду ли закрывать в этом году серию СР или нет. 600 и 200 проехал, а 300 и 400 нет. Когда в условиях пандемии по весне катали бреветы (а именно серию СР я всегда проходил к началу своих основных спортивных МТБ гонок - хорошая помощь поднятия формы), я специально уточнял вопрос: пойдут ли карантинные бреветы в зачёт BRM. Но председатель неоднократно и однозначно повторял - нет. Ну нет так нет. Год такой! Что поделаешь! Кто ж знал, что в последствии "гнев будет заменён на милость" и в зачёт согласно календаря пошло практически всё. "Знал бы прикуп жил бы с Сочи". Наряду со спортивными задачами нужно было решить ещё одну задачу с установкой импланта вместо отжившего свое зуба. Моя первая попытка установки в феврале была неудачной: не прижился, вторая операция - удалили, третью операцию на повторную установку назначили на июнь. Срок устроил: главное не под ВОЛ. Но вмешалась корона, операции отменили, назначили на 17 августа. После ВОЛ тоже хорошо! Вот тут то как раз и подошёл последний шанс в этом году проехать таки 400-ку под серию СР. Ехать или нет через 12 дней после операции (с учетом плохого приживается зимой) бревет 400ку было главным вопросом участия. Решающим фактором стало снятие швов 25-го августа, где врач сказал, что все ок, небольшой отек в пределах нормы, боль чуток есть, но обезбольки я не принимал, т.е. терпимо. Это уже не первый имплант и я все это проходил. А вот с 26авг после снятия швов началось: болело сильнее и пришлось жёстко сесть на обезбольки. Успеет утихнуть боль к началу бревета или нет не знал. На всякий случай зарегился в участии. Рассуждал: раз Мичуринский марафон в эту дату не еду - это будет слишком большая нагрузка - поеду бревет, он поспокойнее. В крайнем случае, если будет в сб утром совсем плохо, получу ДНС. С 26авг до дня бревета практически сидел на максимальной суточной дозе обезболек и было не хуже и не лучше. Накануне как назло заканчивались таблетки. Пошел в аптеку, и там они закончились. Поэтому тут и появился мой клич про "колеса". Плюс в вск начал выскакивать герпес на губе. Но тут я среагировал моментально: задушил высыпание ацикловиром! И практически он так и не проявился окончательно.
Ночь накануне провел совсем не айс: поспал всего часа три, остальное провел в ожидании действия сьеденных последних обезболек (помогал только кетанол экспресс, большие ничего не действовало). С 4 утра уже не спал и спокойно собирался в Пушкине, чтоб не торопясь доехать на Финляндский к Ласточке на Выборг. По дороге между вокзалами увидел спасительную Аптеку24ч. Ура! Аварийная ситуация будет под контролем! Купил. И надо сказать сразу: именно во время прохождения всего бревета я съел всего две обезболивающие таблетки: утром и вечером. Класс!!! Я по ходу движения даже обрадовался, что как же все таки хорошо что поехал, а не остался дома! Раз не болит, значит дела на поправку. Эх, если б я знал что будет потом!!!
Чтоб не переохлаждать организм, первый раз за лето одел не короткие велотрусы, а длинные осенние велорейтузы, чтоб закрывались коленки. Это опыт ВОЛ, где я был четко на грани: если б всего на пару градусов там было меньше, то проблем с открытыми коленками мне было б не избежать!! А на этот бревет с учётом прогноза и своего состояния я решил одеться в осенний вариант. Это было, как потом оказалось, суперправильное решение! Прогноз погоды, как и все, я изучил внимательно накануне старта и рассчитывал успеть до дождя профинишировать. Так бы и вышло если б не .... Ну об этом позже.
Ну вот собственно я и в Выборге! Знакомые приятные лица, улыбки, шутки. Только голова мутновата от неполноценного отдыха)), а так все супер. Подумал забежать в аптеку и купить что-то от головной боли, но меня отговорили: слишком много колес нельзя, лечить будет свежий воздух, природа!! Так в принципе и вышло!
Завтрак был дома ранний. Прихватил с собой пару бананчиков слопать на первых км, кучу батончиков со злаками и почему-то всего один гель. Ошибочка вышла! Надо было повнимательнее изучить маршрут, что магазинчиков и заправочных то на маршруте - минимум!!! Ай-яй-яй!! Непростительная ошибка! Ведь не первый раз бревет еду. Тем более это 400-ка, а не 200ка! Видимо в голове ещё свежи впечатления от ВОЛ, когда 75% еды, что я взял с собой, так и осталось не тронутыми до финиша. Из питья заправил два бачка изотоника и прихватил с собой пару доз-пакетов с порошком для доразведения с водой.
Итак. 09ч31мин, ст. Выборг. Поехали! Я уже по традиции до последнего ковырялся в своем подседельном бауле, перекладывая в карманы что мне нужно сейчас, а что не надо убирая подальше. Так единственная запасная камера попала в саму дальнюю часть баула. А чего? Вон ВОЛ проехал, брал три камеры с собой и ни одного прокола)). А три запаски взял на ВОЛ потому на шестисотке в этом году (в июне) брал одну и был один прокол, стрёмновато доезжать было. Да, очень важно. Перед самым уходом из дома, прокручивая в воспалённой голове мысли: "что взял, что не взял", каким-то звериным чутьем решил взять таки с собой велоаптечку (клей, латки, шкурка). Ну так, все таки всего одна запаска с собой. А вдруг... А сейчас сижу и думаю: не накаркал ли?!).
Стартовал последним, практически на ходу запуская нафигатор. Как только трек начал показывать мне дорогу (начало то я в принципе знал, не первый раз тут еду), оценил скорость группы. А она была отнюдь не слабая! Ого! Если так и дальше пойдет, то общее время будет весьма интересным и финиш будет групповым! И меня это вполне устроит: в компании ехать куда веселее, чем сингл строчить. И пока скорость устраивала даже не дёргался думать вылезать вперёд. Пока ехал по Выборгу перенастроил каналы приемника, чтобы под мурчание каких то голосов время пошло быстрее. На ходу это было сделать трудновато (надо следить за дорогой и машинами), поэтому поотстал немного, но группу видел впереди постоянно и все манипуляции делал на остановках у светофоров. Уже на выезде из города подобрался к ведущим. А группу то вел сам Президент лично!! Нууу, при таком раскладе все даже выглядело торжественно!
Меж тем ветерок то был не попутный, но скорость под 30 держалась и группа ехала парами ну очень красиво!! Как по классике!!! Идиллия продлилась недолго. Возможно я в этом тоже принял участие. Тупо сидеть за спиной товарищей имея хороший ресурс - есть совесть или нет, в конце то концов?! Но только я об этом подумал, как увидел, что эта мысль уже кого посетила чуть раньше, и началось "расслоение праздничного пирога". Впрочем, ничего необычного.
Бревет был бы скучным, если б в нем не было ничего необычного. И буквально на 15-км пути из под резинки моего подседельного баула успешно сбегают сначала один, а потом и второй банан, о чем мне сообщили едущие сзади. Сначала подумал да и фиг с ними! А потом вторая более разумная часть мозга сказала: Ты чего продуктами разбрасываешься?! И я вернулся за последним беглецом, перебазировав его в карман сзади под новый арест. И пока я туды-сюды ездил группа умчалась на хорошей скорости далеко вперёд. Напрягаться и упираться чтобы догнать ее я не стал. Поехал в своем темпе, ведь впереди еще целый день в седле. Километры бегут, а впереди появляются только одиночки да двойки. Значит группа всё таки рассыпалась!
Но вот уже скоро и первое КП. Встречный курс к нему позволил оценить степень распада. Ну, все в пределах 5-10 мин. Не критично! Значит броумовское движение рандоннеров еще только началось)))). Продолжая держать темп в режиме "Комфорт", стал потихоньку добирать участников. Кто хотел и мог могли посидеть на колесе, кто нет - продолжали ехать свои темпом. И всё таки общая скорость была на мой взгляд весьма достойной!
Проезжая район Каменки, немного пооблизывался, глядя на грибников и ягодников, которые прочесывали лес с корзинками в руках. Да, много грибов. Реально!
Отсутствие на руках легенды было ещё одной ошибкой подготовки к бревету. Где будет следующее КП? Да фиг знает! Пришлось опрашивать обгоняемых.
Грибное. Вот назначенный км, вот мост, а где шифрованная записка БЗ??? Посмотрел посмотрел - не нашел. Может дальше? Продвинулся чуть вперёд. Больше ничего похожего нет. Ну и ладно. Зафоткаюсь здесь, время сохранится в названии файла. Поехал дальше.
Я не смотрел особо кого объехал, но чувствую, что впереди непременно кто-то есть!! Гнать не буду, время сегодня не самоцель! Благо ничего не болит, настроение good, погода шепчет!
Дальше знакомая дорога вокруг оз. Глубокое, выезд на Выборгскую трассу, по которой в этом году я накрутил немало км, в том числе и на этом участке. Хорошая, дорога, с широкой обочиной и, несмотря на трафик, мне тут нравится ездить! Запас воды - 50%, еда в карманах есть, поэтому магазин в Толоконниково (на встречной полосе) проехал без остановки. Свернул с трассы, ждю "изюм"!
В Гончарово, как уже отметил Евгений, проскакиваю мимо магазина (всего-то 137-й км пути!), после чего начинаются колесные испытания на полуасфальтовой дороге. Если б я дома на свежую голову внимательно изучил маршрут на предмет наличия в ней магазинов и заправок, то однозначно бы магазин мимо не проезжал! Потому что следующая возможность дозаправиться хотя бы водой была аж через более чем 100км на КП в Житково у магазина. Надо ж было думать, что запасы после 150-го км начнут быстро расходиться, кушать то надо! А я еще остановок то практически и не делал. 400км это не 200, двигатель может и стукануть!
Проскочив Гончарово, еду дальше, посматривая, что где то сзади должны подгрести Евегений с Антоном. Изюм кончился, уменьшив общую среднюю скорость почти на 1,5-2км/ч, и начался идеальный асфальт, скорость подросла. На длинных прямых оглядывался в ожидании догоняющих, но нет, не видно. Я уже не против был и посдеть на колесе чуток))) Скорость у нас была приблизительно одинаковая, почему бы и нет! Через какое то время, ну совсем неожиданно, увидел, что Женя уже сидит у меня на колесе. Догнал как на самолете! Круто!))).
175-й км. Большой мост через Вуоксу! Ремонт, реверсное двение под светофор. На всякий случай зафиксировал этот факт в голове - обратно ведь пять по нему проезжать. Вот уже и экватор дистанции скоро и пора бы что-то посущественнее закинуть в топку своего двигателя. А пока усиленно кушаю свои запасы, чтобы не вдарило по ногам. Я почему-то сильно надеялся, что КП3 будет в районе Каменогорска и там я обязательно где нибудь поем. Но до него маршрут не дошел и, дехав до КП№3 (поворот на Земляничное), был немного в удивлен, что магазинчиков то с заправками - нет вообще! А я так расточительно расходовал запасы, что были с собой. Даааа, в таком бревете сопровождение с волонтерами ну очень было б кстати! Ну что поделать! Остается надеяться, что спасительная точка дозаправки будет где-то после расхождениях треков "туда-обратно".
Сделав с Евгением отметку на КП№3, поехали навстречу остальным участникам бревета. Всё-таки хорошо, когда есть такие участки встречного курса: есть возможность поприветствовать ребят! Так настроение поднимается и расстояние становится короче!))).
Меж тем остатки запаса воды приблизижались к критической отметке, а возможности дозаправки все нет и нет!
На "изюме" догнали наших "жаворонков", которые успешно передали Евгению задачу по развешиванию отметок КП. Обменялись приветствиями и поехали дальше. Евгений чуть добавил темпа, чтоб отъехать вперед для развешивания отметок КП. Ну и так получилось, что до финиша я Женю больше и не видел. Выехав на новенький асфальт, я сначала один раз наскочил на камешек, тот выстрелил из под колеса к счастью без последствий. А вот когда второй раз (238-й км) налетел на такой же камешек аж замер в ожидании: пробился или нет?! качусь и слушаю застучит обод или нет. Эх, застучал! Ну надо же: изюм проехал отлично, а на чистом асфальте какой-то камешек, который возможно был единственным на нескольких километрах, бац! - и пробой! Я его и заметить то на темном асфальте не успел толком. Спустило колесо не сразу - значит пробой не большой. Пришлось остановиться, потратить минут 10-15 на перебортировку и переукладку баула. Думал, что возможно за это время кто-то подтянется сзади (скорость за 30 была только на спусках, средняя оставалась в районе 28км/ч), а нет - видимо за время последнего контакта с ребятами отрыв увеличился. Теперь единственная запаска задействована и этот факт слегка напрягал. В случае повтора инциндента придется заняться клейкой или просить HELP у едущих сзади, благо они должны быть уже не так далеко!
Спасительный магазин на КП№4 был реально спасительным для меня! Я бросился скупать все питье, какое только возможно, не забыв про бананы и прочие углеводно-калорийные няшки. Пока я придался празднику жизни, через 10 мин подъехали Володя с Оксаной, тоже такие радостные радостные что наконец-то магазин! Тут я подумал: а вот магазин закроется на ночь - как же остальные участника бревета будут дозаправляться??? Ох, непростой все-таки это бревет с точки зрения продумывания дозаправки питья и питания!! Держитесь, ребята!
Женя уже далеко умчался вперед пока я боролся с проколом. Ждать Володю с Оксаной пока они закончат свой праздник питания тоже нет смысла - они едут своим комфортным темпом, который для меня скучноват. А это значит, что меня опять ждет сингл в одно жало.
Итак, впереди последние 150км. Текушее время начала движения от КП4 - 19ч. При хорошем раскладе остается чуть больше 5ч езды, а значит в первом часу ночи должен быть уже в Питере и до дождя (по вчерашнему прогнозу погоды) я успеваю. Рекордов не будет, да на них я и не ориентировался. Будет просто результат хорошей тренировки. То что надо!!!
После КП4 мой организм обрадовался долгожданной дозаправке и позволил удерживать среднюю около 30км/ч. Велокомп с трекером начнал подавать сигнал, что и ему бы тоже неплохо подзарядиться. Ведь впереди ночь, будет работать подсветка экрана, т.е. дополнительный расход заряда и до финиша без подзарядки точно не дотянуть. Ну ладно - сейчас начнет темнеть, холодать, сделаю остановку, достану доп. одежду, поуэрбанк, тогда и включу позарядку по ходу. Этот вариант успешно опробован на ВОЛ2020.
Дальше как по классике жанра. Смеркалось. Включил сигнальный огонек сзади, и самый слабый режим фары спереди. И когда на 387км буквально на секунду перелючил вниманеи на показания нафигатора, нашел свою спортивную неудачу!!! Влет в какую-то дорожную ямку не оставлял сомнений, что будет пробой. Заднее колесо застучало сразу! А вот это уже засада!!!!! Больше запасок то нет. Ах да - я ж в последний момент выхода из квартиры докинул в баул велоаптечку (на всякий случай). И вот он этот "всякий случай" и наступил! Других вариантов продолжить движение без эвакуации или помощи нет. А между тем, темнота быстро быстро отвоевывала свою пространство у дневного света. Придется все делать под светом велофонаря. Остановился на обочине, разложил в очередной раз содержание баула, присел и только согнул ноги в коленках - упс! тут же свело заднюю поверхность бедра.. Ну ничего себе, предъява организма! Никаких гонок и упора не было, а тут, как говорится, "получите, распишитесь!" Ну что ж, сел и на вытянутых ногах стал колдовать над пробитой ранее запаской. Самая проблема найти место на камере, которое нужно заклеить: сдувалась гораздо быстрее, чем я успевал учуять местоположение дырки в камере. Но потом приспособился путем "позонового перекрытия". Таким способом удалось достигнуть цели! Заклеил, смонтировал, уложил обратно все разложенное (включая инструмент) в баул. Осталось установить заднее колесо на место и вперед! Время упущено немало. Ну что поделать! И только поднял влосипед для установки заднего колеса, упс!!!!! А что с передним??? Ё маё! Оно спущено! Значит вместе с задним я еще и переднее колесо пробил в этой яме. Тут окружающий меня лес услышал весь мой набор слов и мыслей, что я думаю по этому поводу! Как только на растительности иголки и листья все не поотпадали - я не знаю!! Но звери так точно разбежались! Выхода нет: раскладываю баул по новой. Стемнело окончательно. Отдельные редко проезжающие мимо машины сбавляли скорость - им же не видно что там такое на обочине "валюящееся (или сидящее)-маргающе-светящееся"! Ну хоть такое вннимание - уже спасибо! Пара машин остановилось, спросили всё ли в порядке? может сбили? Приятно, что у нас все-таки есть вежливые автомобилисты! (не водятлы). Один даже проехал мимо, там где то развернулся и вернулся назад, чтоб подъехать и спросить. Респект и уважуха! Практически когда я закончил с ремонтом и перебортировкой, остановилась машина с МТБ байком наверху. Ехала девушка с финиша рогейна. О как - тесен мир! Я 8-ч рогейн в этом году первый раз поробовал проехать! Увлекательно! Немного поговорили, она предложила помощь, но я уже справился - осталось только накачать колеса. Насоса под престо у нее не было (моим то чтоб до 6-7 bar накачать нужно ой как потрудиться!, на меньшее я не согласен - хватит уже пробоев!), но за предложение помощи - спасибо!!! А тут и Володя с Оксаной подъехали! Тут же остановились, понитересовались что случилось. Оказали помощь в накачке колес до нужных атмосфер. Спасибо им огромное!!!
До встречи на обочине с Володей и Оксаной , еще один моментик был, который я отмечу в своем отчете. Когда я еще ремонтировал первое из двух колес, мимо меня проскочил Антон Ковтун. Я даже привет сказать не успел, а он как то "не обратил внимание", просто проехал. Я без каких-либо упреков, но в велосреде, особенно среди бреветчиков, нормальным этикетом считается хотя б поинтересоваться - не случилось ли что, нужна ли какая-нибудь помощь. Одно дело, когда объезжаешь (обгоняешь) и четко видно, что велосипедист отдыхает, кушает или там еще какие то другие задачи решает и очевидно что все впорядке. Тогда можно помахать рукой, поприветствовать типа все ок! и получить такой же знак в ответ. А тут сидит велосипедист на обочине, в темноте, с полуразобранным великом, что там у него непонятно. Вряд ли он не заметил: темно, фонарь, моргает огонек. С презжающих более быстрых машин и то замечают. Повторюсь, я без претензий. Просто нужно будет при случае наменкуть, может он и не в курсе))). А может действительно не заметил, ехал в режиме "автопилот"))). Бывает. Но крайне редко!
На ремонт и заклейку двух камер времени конечно ушло прилично! Ну другого варианта продолжить бревет у меня не было. Сейчас, прокручивая все эти события как киноленту, иногда кажется что это был "знак сверху", чтоб бревет бреветом, но здоровье дороже и надо сойти. Чтоб последствий не было для здоровья! Пока сидел на обочине, двигался мало и начал поднывать имплант, пришлось принять вторую за день обезбольку. Всё-таки пока движешься - легче!!! (интересный вывод)))). От места вынужденной остановки стартовал вместе с моими спасителями Володей и Оксаной. Но заднее колесо как то странно вело себя (постукивало). Через несколько км на освещенном мосту над трассой Сортовала остановился, посмотрел. Оказывается покрышка у нипеля не встала нормально на место (даже камера вылезала - вот причина стука). Как не бомбанула - не знаю. Просто повезло! Быстро стравил воздух, подправил покрышку и снова воспользовался насососм Володи (еще раз - спасибо!!!!!). А за мостом, немного по Сортовале и уже КП5 - автозаправка! О, долгожданный кофе!!! О, горячая пища! Это первая горячая еда за этот бревет. И она стала дотупной на 305-м км! На КП успел застать Антона, который уже дозаправился и собрался ехать дальше. Огородник Евгений (я прикнул, если у него все ок тьфу-тьфу-тьфу) уже далеко должен быть. Возможно где-то на отворотке на Агалатово! КП5 он проехал почти 1,5 ч назад, т.е. при крейсерской скорости километрах в 40-45. И до финиша ему оставалось всего с пол сотни км. Т.е. на компанию движения по темноте я мог рассчитывать только на едущего впереди Антона. Пока я с Володей и Оксаной отпивался и отъедался, подъехали Михаил, Артем и два Сергея. Председатель удивился, что я тут, на заправе, сказал что думал, что я уже на подъезде к Питеру должен был быть)))))). Я понимаю, конечно, что мотор у меня работает хорошо, но он не от "Мессершмидта"!))).
После успешной дозавравки, настроился на последнюю сотку под "облачно, местами кротковременные дожди" и стартанул в одиночестве. Немого отъехав, увидел сзади на непоределенном расстоянии свет от велофанаря. Кто еще стартанул - я уже не знал. Решил посмотрю по ходу: если скорость будет равной - подожду, если меньшей - догонят, если большей - буду пробираться дальше один. На длинных прямых сначала показалось что одинаково едем, потом повороты, повороты и на очередной длинной прямой огонек окончательно пропал. Часть маршрута от КП5 до КП6 была знакомой по бреветам и катаниям на МТБ в районе Орехово. Но ночью я по ним еще не ездил. Ну вот - теперь и такой опыт будет!))).
Отворотка на КП№6 у платформы 64-й км. Хорошо, что у меня есть нафигатор!!! Я даже представить себе не могу, как эту отворотку можно найти по легенде без трекера!!!! Ну такая незаметная, что мне стало страшновато за едущих сзади!!!!! Проскочить ее ночью - ну просто элементарно! Тем более, что там была не просто убитая дорога, она еще и опасная на ямы! спуск вниз все-таки идет. Учитывая состояние своих заклеенных камер, буквально сползал с горки. Только б не упасть! Только б не проколоться! Вот и КП! Увидел заветное объявление издалека - хорошо Женя поставил, удачно! Молодец! Спасибо! Ну, а раз есть интеренет законнектился и посмотрел во сколько его прошел Евгений. Ага - 1час 10мин назад. Значит возможно участок между КП я проехал чуть быстрее. Но видимо он тоже его ехал уже по темноте, а в этих условиях главное это безопасность. Поэтому сравнивать скорости как бы можно, но весьма условно.
От КП6 подъем в Игорскую горку))) Хороший градиент за 75 км до финиша! Мишины задумки!))) Я понял! Оценил! Спасибо!))) Практически это последние подъемы - дальше больше вниз чем вверх! Значит что - можно прибавлять?)))) Но 75 это не 15! Поберегу запасы. Плюс-минус пол часа в даннном бревете для меня роли не играют, а упор сейчас точно не нужен! Как поедится, так и поедится! Главное сейчас что хотелось бы - это не попасть под проливной дождь. К английскому смогу вечером по ходу бревета я уже привык. На Сортовальской трассе догнал Антона. Он шел своим темпом, видимо поэтому он не стал садиться на колесо и я продолжил свой сингл. Как бы мне не хотелось, но за 20км до финиша разразился дождь! Тот самый, под который я так не хотел попасть. Теперь главное не мерзнуть: только крутить, крутить и крутить!!!! Не так много и осталось! Ноги конечно быстро промокли (эх, надо было все-таки бахилы взять!). Но в целом все даже очень прилично! Спине тепло, велорейтузы мокрые, но не морозят, а греют! Всё очень даже неплохо! Только асфальт ремонтировался, поэтому надо сохранять бдительность!!! Так и доехал до финиша. Подъезжая, вспоминал - а где отмета финиша то? Вроде на Поклонной горе. И на каком там дереве искать эту отметку? Пока думал, глянул на трекер - а там упс!!! трек - кончился! Вот здрасти, приехали! А может отметка раньше? На заправке например. И тут мне повезло - я увидел впереди на автозаправке Женю. Ох, ничего себе, я думал что он уже давно дома. Оказалось, что ему тоже не удалось избежать пробоя камеры, но повезло больше: перебортировался он уже при свете уличных фонарей. А после пробоя ехал аккуратно, не быстро, чтобы на самом финише не потерять время. Мы постояли, поговорили, прикрепили вместе отметку КП ФИНИШ (по легенде она д.б. на автозаправке ПТК). Женя пожаловася, что почему-то подмерзает. А мне совсем холодно не было. Видимо он уже успел подостыть, а я еще нет. Поэтому особо не застревая на финише, поехал к месту ночевки. Увы, не домой: мосты разведены, да и мокрая экипировка не позволяла доехать до Пушкина своим ходом.
В целом бревет конечно оригинальный, в духе БЗ и его председателя))). Явно не хватало сопровождения! Но что ж поделать - трудности нас только закаляют!

P.S.: Уже после возвращения в вск домой обнаружил, что покрышка на переднем колесе отжила свое! Износ протектора сквозной (до дырки, местами уже видна камера) и 7 атмосфер, котрые туда накачали после последнего пробоя, ускорили процесс разрушения. Как доехал до финиша и в вск до дома - удивляюсь! Наверно просто подфортило!)))

Мой организм выдал мне аванс на успешне прохождение бревета 400км. И уже в вск потребовал его назад в полом объеме. Если в сб я слопал всего две обезбольки, в тайне надеясь, что дела пошли на поправку, то в вск уже ничего не помогало. И мое решение было однозначно - в пн к врачу! Только б не повторное отторжение импланта! Иначе четвертой операции не избежать. Этого я откровенно говоря боялся. Пн вообще должен был быть насыщенным днем. Это последний день моей работы в СПб, я должен получить расчет, забрать трудовую книжку и на вечер у меня уже были взяты жд билеты на поезд для отъезда на ПМЖ в другой город. С утра в пн, когда я делал последние телодвижения теперь уже на бывшей работе, ресурс организма закончился и единственно, что я успел, это доехать до стоматологии к 12ч. Оказалось, что в связи с пандемией клиника, где работает врач, который установил мне имплант, работает только с 15ч. Мне уже 3ч было не дотерпеть и через час оказался в реанимации. Но это, как говорттся, уже другая история. Если коротко, то сейчас уже все ок: подлечили (прокапали), выписали и сегодня я уже оформляюсь на новую работу в другом городе. У меня остались самые теплые и самые приятные впечатления о времени, которое мне удалось провести в клубе Балтийская звезда. По прежнему остаюсь с вами! Надеюсь что периодически по возможности буду появляться в СПб на гонки и бреветы. А пока я в Вологодской области. На какой срок - не знаю. Может год, а может лет на десять, а может и больше. Как работа пойдет. Ну и другие обстоятельства тоже!

Всем дочитавшим "мои пару слов" - респект!)))


Последний раз редактировалось Лесник 10 сен 2020 09:03, всего редактировалось 59 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Плодово-Ягодный 400км 29.08
СообщениеДобавлено: 03 сен 2020 10:44 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
Игорь, повторюсь, возможно ты себя загнал. То что ты мне писал, а я тебе ответил про герпес, в моём случае - сигнал: "всё, перерыв, гуляем ногами и наслаждаемся красотами питера на скорости 5 кмч".
Повторюсь, не спеши с переездом. Челюстно-лицевые процедуры надо контролировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Плодово-Ягодный 400км 29.08
СообщениеДобавлено: 03 сен 2020 11:32 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2020 10:52
Сообщения: 139
Бревет оплатил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Плодово-Ягодный 400км 29.08
СообщениеДобавлено: 03 сен 2020 16:06 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013 16:57
Сообщения: 2374
игорь завьялов писал(а):
Игорь, у тебя, как всегда, суперфотки!

И ещё суперфотки от Коли Яхонтова
https://vk.com/album188777940_274768556


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Плодово-Ягодный 400км 29.08
СообщениеДобавлено: 04 сен 2020 08:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Сороконожка писал(а):
игорь завьялов писал(а):
Игорь, у тебя, как всегда, суперфотки!

И ещё суперфотки от Коли Яхонтова
https://vk.com/album188777940_274768556
Коля поработал, спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Плодово-Ягодный 400км 29.08
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020 21:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2009 13:43
Сообщения: 3707
Откуда: санкт-петербург
Копёнкин Владимир писал(а):
Сороконожка писал(а):
игорь завьялов писал(а):
Игорь, у тебя, как всегда, суперфотки!

И ещё суперфотки от Коли Яхонтова
https://vk.com/album188777940_274768556
Коля поработал, спасибо!!!


Классно! Спасибо Коля!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Плодово-Ягодный 400км 29.08
СообщениеДобавлено: 08 сен 2020 11:15 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 20 фев 2020 11:04
Сообщения: 185
Лесник писал(а):
(продолжение следует)


А мы все еще ждем продолжения! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Плодово-Ягодный 400км 29.08
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020 15:39 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Evgeny66 писал(а):
Лесник писал(а):
(продолжение следует)


А мы все еще ждем продолжения! :roll:



Доредактировал (с 53 раза)))))! (см пост выше))))
На очереди - отчет по ВОЛ. Там тоже "пара слов", котрые никак закончить не могу - времени не хватает!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Плодово-Ягодный 400км 29.08
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020 16:38 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
да. интересно. спасибо.

Надо не забыть вынести на собрание клуба предложение устраивать бреветы от 300 км только с поддержкой. Эти все милые штучки, как ползанье по легенде в разных слоях карт и выписывание магазинов (и не факт, что они будут работать), порядком напрягают.
То, как рандоннёры воспринимают пищу из рук волонтёров на КП должно непрозрачно намекать на строгую и обязательную необходимость их (волонтёров) на маршрутах.
А вот 200 км - пусть сталь закаляется. Никаких поддержек! Ехать только в темноте и по самому разбитому асфальту! Больше песка и грязи на маршруте! Сталь должна закаляться, эпичность содеянного должна передаваться в поколениях.


Последний раз редактировалось Roll Roll 09 сен 2020 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Плодово-Ягодный 400км 29.08
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020 16:39 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 17 апр 2007 23:02
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Лесник писал(а):
А пока я в Вологодской области.

Где, если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Плодово-Ягодный 400км 29.08
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020 16:46 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 17 апр 2007 23:02
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Roll Roll писал(а):
Надо не забыть вынести на собрание клуба предложение устраивать бреветы от 300 км только с поддержкой. Эти все милые штучки, как ползанье по легенде в разных слоях карт и выписывание магазинов (и не факт, что они будут работать), порядком напрягает.
То, как рандоннёры воспринимают пищу из рук волонтёров на КП должно непрозрачно намекать на строгую и обязательную необходимость их (волонтёров) на маршрутах.
А вот 200 км - пусть сталь закаляется. Никаких поддержек! Ехать только в темноте и по самому разбитому асфальту! Больше песка и грязи на маршруте! Сталь должна закаляться, эпичность содеянного должна передаваться в поколениях.


Вряд ли прокатит, Кирилл. Нередко на старт 400 или 600 выходит менее 10 человек. И по деньгам затратно, и желающие поволонтерить в очереди не стоят. А если бревет за рубежом (ну а вдруг победим ковид?)? Кроме того, встречаются еще любители олд-стайла, например я)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Плодово-Ягодный 400км 29.08
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020 16:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 мар 2016 20:26
Сообщения: 1042
Да, что-то Кирилл не был замечен в рядах волонтеров в свободное от бреветов время...
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Плодово-Ягодный 400км 29.08
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020 17:10 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
если вспомнить предыдущие года, то у нас олдстайла не было. так что не всё так плохо. надо просто законодательно ввести "разнарядку" олдстайлу и не допускать его на длинные дистанции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бревет Плодово-Ягодный 400км 29.08
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020 17:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
SergeyT писал(а):


Вряд ли прокатит, Кирилл. Нередко на старт 400 или 600 выходит менее 10 человек.


А вот это - клубная недоработка. Дистанции нужные, мало того, 600 в календаре далеко не "каждый день" и отсутствие желающих это очень и очень плохой знак. "надо что-то делать" (с)
В этом году на 600 было всего две попытки, и обе "так себе" - одна из ниоткуда в никуда, вторая с воскресенье на понедельник.

Если мы ратуем за привлечения, увеличения и популяризацию, то бреветы в стиле "от парадной до парадной", особенно на длинные дистанции, предпочтительнее. Могу в пример поставить прошлогоднюю 600-тку от Славы Ершова: идеальная логистика, прекрасный сон до старта, продуманное спальное КП в большом городе, обилие питания в пути.
Да, это была эстонская 600-ка. Да, она без поддержки, потому что это другое государство. Но остальные составляющие успешного прохождения Слава продумал до мелочей! Она настолько прекрасна "от и до", что я готов её ездить каждый год!

А ведь в ЛО легко можно накрутить 600 со стартом и финишем в Питере. И выспаться. И иметь поддержку с круглосуточными заправками/магазинами. И успеть за выходные. И привлечь новичков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU