Теперь я напишу подробный отчёт. Мы с Юрием Ивановым заявились на участие в последний момент в пятницу поздно вечером (успели, пока не закрыли регистрацию). До этого Юра не мог определиться, едет он или нет, а я с нетерпением ждал от него решения, потому что при регистрации надо указать примерное время старта: если Юра скажет, что едет, то поедем вместе, а если скажет, что не едет, то я буду стартовать пораньше (где-нибудь в 8:00). Юра был не очень готов ехать 20 июня (потому что до этого сдавал много экзаменов и устал) и поинтересовался, когда ещё будет двухсотка (говорит, что если будет на следующей неделе, то точно поедет). Я посмотрел календарь: 27 июня планируется 400 км (для Юры это очень много), а следующая двухсотка только 18 июля (грунтовый бревет). Но 18 июля мы не сможем (будет в отъезде), тем более, по грунтовым дорогам Юра не готов ехать. Тогда он решим всё же поехать «Пушкинский» бревет. Я предложил стартовать пораньше (где-нибудь в 8:00 или 9:00), чтобы даже, если мы проедем под лимит, успеть на последнюю электричку. Но Юра говорит, что так рано выезжать не готов, потому что из-за самоизоляции у него режим дня сбился (он ложится спать только в 3 часа ночи). И мы решили поехать на электричке в 9:59 с Витебского вокзала и стартовать из Пушкина в 10:40, и договорились встречаться в 9:40 на Витебском вокзале. К нам также решил присоединиться Егор Скрыль. В итоге мы с Егором приехали на вокзал вовремя, а Юра опоздал: он живёт на Васильевском острове и хотел проехать через Дворцовый мост, а проезд по Дворцовому мосту оказался перекрыт из-за репетиции парада Победы, и Юре пришлось ехать через соседний (Благовещенский мост). К Витебскому вокзалу он подъехал только в 10:20 (мы с Егором его подождали), и мы поехали на следующей электричке в 10:30. По прибытии в Пушкин мы зашли в магазин, закупили еду в дорогу, и стартовать удалось только в 11:23. Я поехал впереди, чтобы показывать дорогу (у меня был закачан трек в навигатор). Как и следовало ожидать, мы с Егором постоянно уезжали вперёд, а Юра отставал. Приходилось часто останавливаться, ждать Юру. Я подумал, что, возможно, Юре тяжело ехать, потому что низкое давление в колёсах. В Красном Селе мы остановились, я проверил у Юры давление в колёсах – действительно слабовато (около 3 атм.). Я подкачал колёса до 6 атмосфер. Но Юра говорит, что есть и другие причины – ему было жарко ехать в куртке, и ещё хотелось пить. На остановке он снял куртку, попил воду. Но сильно быстрее он всё равно не поехал (мы с Егором также постоянно отрывались и часто останавливались). По дороге нас догнал и обогнал участник из Москвы, который утром приехал в Петербург на поезде только для того, чтобы принять участие в бревете, а вечером у него поезд обратно. А Юра говорил, что ему нужно обязательно в 16:00 пообедать и интересовался, где мы будем в это время. На КП1 в Елизаветино мы были в 14:44, но сильно есть ещё не хотели. Впрочем, первую часть пути дул попутный ветер, и ехалось довольно легко. Поехали дальше. А в 16:00 мы были между Никольским и Меньково – там нашли хорошее место в лесу, остановились и перекусили еду, которую купили в Пушкине. Провели там где-то полчаса. Поехали дальше, доехали втроём до Лампово. После этого Егор поехал вперёд – говорит, что пока ждёт Юру, постоянно засыпает (потому что ночь не спал). А мы с Юрой продолжили путь вдвоём. После Дружной Горки Юра поехал очень медленно (говорит, что быстрее ехать не может). Я предлагал ему посидеть у меня на колесе, но у него это как-то не очень получается. Когда проехали Белогорку, то Юра уже совсем выдохся из сил, спрашивал «когда будет магазин?». Я говорю, что магазин будет в Куровицах у поворота на Вырицу, до него около 4 км. Еле дотянули до магазина. Там мы провели минут 40. Юра купил себе довольно много еды (он очень хотел есть). А я взял для себя только питьевой йогурт, булочку и шоколадку (мне этого достаточно, что проехать оставшиеся 63 км). Потом стало ехать легче. Вначале я думал, что после Куровиц будет встречный ветер, однако к тому времени ветер уже стих, и до развилки Вырица-Тосно-Павловск мы держали скорость 20-25 км/ч за исключением подъёма в Кауште, где Юра шёл пешком. Когда повернули на Павловск, то дорога пошла в горку, и скорость упала до 17 км/ч. Стало уже понятно, что на последнюю электричку из Пушкина мы не успеваем, и я позвонил своим родителям, попросил, чтобы они встретили нас на машине. После Фёдоровского мы поехали с горки, и стало ехать легко. Но в Глинке мне пришлось остановиться минуты на 3 – нужно было поменять аккумуляторы в навигаторе: Юра говорил «едем, едем», но я боялся, что зарядки аккумулятора не хватит до финиша. Когда проезжали Павловск, то Юра интересовался, сможем ли мы проехать бревет быстрее, чем за 12 часов. Я говорю, что для этого нужно ехать побыстрее. Хотя, сильно гнать Юра уже не хотел – всё равно на электричку мы уже опоздали (на финише нас встречает машина), а в лимит (13 ч 30 мин) мы по-любому укладывается. Мы финишировали в 23:24 с результатом 12 ч 1 мин.
В общем, в том, что мы опоздали на последнюю электричку, виновата репетиция парада Победы, которая помешала Юре вовремя приехать на Витебский вокзал. Если бы мы стартовали в 10:40, то были бы все шансы успеть на последнюю электричку. А так, для Юры результат неплохой (я, когда был новичком, тоже проезжал 200 км за 12 часов). Конечно, сейчас для меня 12 часов на 200 км – это очень много: я мог бы проехать и за 7 часов (погода была хорошая, дороги тоже). Но Юра просил, чтобы я его не бросал.
|