Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 20 апр 2024 05:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020 17:29 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2019 06:02
Сообщения: 342
Fishus писал(а):
У меня такой, пользуюсь, доволен.
Еще Assos хвалят, но я не пробовал.

Спасибо! Попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020 17:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
Нас попросили оставить отзыв по посещению заповедника
https://www.n-svirsky.ru/puteshestvuy/novosti-turizma/
Игорь, Валерий напишите плиз пару слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020 17:57 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2019 06:02
Сообщения: 342
Kampy писал(а):
Нас попросили оставить отзыв по посещению заповедника
https://www.n-svirsky.ru/puteshestvuy/novosti-turizma/
Игорь, Валерий напишите плиз пару слов.

Остальным тоже будет интересно почитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020 18:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
Telemax писал(а):
Всех поздравляю с прохождением бреветы!

. Может была у кого схожая ситуация и как с эти бороться?


Макс, тут связка посадка+седло+памперс+(твоя физическая форма + твой вес + количество мягких тканей на области приключений). Ты понимаешь, что в этом уравнении очень много личного? Тут только подбором, особое внимание посадке (байкфит), седлу и памперсу. Если посадку ты можешь хватами менять, то качество памперса и форму седла ты никак не изменишь.
Всё очень и очень лично, вплоть до качества бритья «области бикини». Странно, что такие вопросы ты начинаешь задавать после 600. Обычно это на 200-300 вылезает в полный рост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020 18:15 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Kampy писал(а):
Нас попросили оставить отзыв по посещению заповедника
https://www.n-svirsky.ru/puteshestvuy/novosti-turizma/
Игорь, Валерий напишите плиз пару слов.



Ок. Уже написал, отправил. Там не сложно - типа анкеты + пожелания и комментарии.
Перешел по ссылке и сделал запись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020 18:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
Telemax писал(а):
Вот ссылку попробуй - https://photos.app.goo.gl/eKG7pSBjnuJYQ41w7

Фото с двумя комарами самая классная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020 19:45 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2019 06:02
Сообщения: 342
Roll Roll писал(а):
Странно, что такие вопросы ты начинаешь задавать после 600. Обычно это на 200-300 вылезает в полный рост.

В том то и дело что раньше не так было, а вот недавно чуть изменил положение седла и началось. Скорее всего это из-за этого и в дороге надо больше отдыхать, тогда и в пути легче будет и средняя скорость выше будет, а следовательно и дальше отдыхать больше смогу. Замкнутый процесс. Попробую седло вернуть в прежнее состояние и использовать профмазь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2020 20:02 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 14 авг 2018 08:45
Сообщения: 477
В нынешнюю эпоху перезаезд надо делать официально, или можно проехать маршрут на этих выходных и отчитаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020 00:09 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014 14:07
Сообщения: 355
По свежим следам Бревета Сиверский ...непутевые видеозаметки
https://youtu.be/awFlnY8YYjo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020 00:42 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Посмотрел видео с удовольствием!))) Молодцы!

Немного фоток с посещения заповедника: https://yadi.sk/a/mjpZguOPZ6RPmw
и кусочек видео: https://yadi.sk/i/ED2gNUyXfZNZpg


Последний раз редактировалось Лесник 17 июн 2020 09:19, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020 08:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Telemax писал(а):
Roll Roll писал(а):
Странно, что такие вопросы ты начинаешь задавать после 600. Обычно это на 200-300 вылезает в полный рост.

В том то и дело что раньше не так было, а вот недавно чуть изменил положение седла и началось. Скорее всего это из-за этого и в дороге надо больше отдыхать, тогда и в пути легче будет и средняя скорость выше будет, а следовательно и дальше отдыхать больше смогу. Замкнутый процесс. Попробую седло вернуть в прежнее состояние и использовать профмазь.
Это дело вообще подстать "мастерству". Очень большую роль играет "одометр" на Ж. Намятость у всех проблема первых 10 тысяч км... Потом будет легче...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020 18:05 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2015 20:24
Сообщения: 160
Обычно я пишу отчёты либо сразу (буквально в электричке домой), либо совсем немного погодя, чтобы зафиксировать ещё не померкшие в памяти мелкие детали. В этот же раз пишу "в стол" - слишком многое нужно отрефлексировать, а затем уложить в канву повествования. А вспомнить есть что.

По прибытии на ст. Свирь в половину десятого, мы мигом рванули к городу - ещё в электричке мечтательно протянув, что неплохо было бы захомячить дошик. Присвирье встретило нас неплохими, по моим понятиям, дорогами и тёплым вечерним воздухом. Буквально четверть часа - и из-за поворота вывернула величественная гладь реки с очертаниями плотины невдалеке. Поравнявшись с водосбросом, мы очутились перед светофором. Видимо, из-за устаревания конструкций на мосту организовано реверсивное движение, поэтому ждать своего зелёного сигнала пришлось минут 7, и мы было начали сомневаться, что успееем в магазин до закрытия (ибо время без четверти, а перехватить чего-нибудь на ночь было бы совсем не лишним). А соваться под шлагбаум напролом как-то боязно - объект режимный, как-никак. Наконец, вспыхнул разрешающий сигнал, и мы устремились через переход.
Спрыгнув в придорожную пыль на пятачке у магазина в без пяти десять, мы атаковали пустовавший торговый зал, прихватив ништяков. Отлично. Комары тем временем устроили гангстерский налёт на ожидавших нас снаружи Лёшу, Настю и Евгения.

Разместились втроём - Евгений не бронировал номер, и пришлось взять люкс на троих. Поужинали, попили чаю. Встать решили в полчетвертого.

Два пятьдесят. Так и не смог сомкнуть глаз. То ли духота в комнате, то ли падавший через мансардные окна тусклый ночной свет, то ли птицы, горланившие за окном, то ли сопение Евгения не дало уснуть. Хотя, признаю, некоторое волнение присутствовало. Что ж - встал, тихонько оделся. Ребята тоже поднялись. Позавтракали. Долго не мог решить, что надевать - вышел из гостиницы чуть пораньше, чтобы постоять и оценить забортную температуру. В лонгсливе, джерси и накидке чувтствовалось вполне комфортно, и я с облегчением выдохнул (чертовски не хотелось доставать из плотно набитой сумки зимнюю куртку). Ключ на старт!

Ровно в четыре отчалили от технического старта с нашей стороны плотины. Солнце уже взошло, воздух теплел с каждой минутой. Вывернув на шоссе, почти сразу встретили сперва одну пару гонцов, а потом и другую. Отсалютовав друг другу, продолжили движение - встречные преимущественно под горку, мы же - внатяг с подтягом - вверх, в подъём. Надо сказать, что я никогда не бывал в этих местах, и географию представлял себе весьма смутно. (Уже потом я узнал, что рельеф здесь такой из-за нахождения на возвышенности). Растительность преобладает лиственная (ожидал увидеть здесь больше сосняка). А местные топонимы явно указывают на близость Карелии - Пертозеро, Шугозеро (-шугейзеро, ага).

Километров 25 пролетели в бодром темпе, встретили машину сопровождения (восхищаюсь этими людьми - они вместе с нами провели фактически сутки. Браво!!!), затем начался местный...эээ, эндемичный асфальт. Сперва крупнозернистый, а потом вовсе хрен знает какой, но ехать по нему было чертовски неприятно.
Окрасом, кстати, напомнил натовский городской камуфляж с причудливыми пятнами всех полутонов чёрного и серого. Пришлось заметно сбросить скорость, а также распустить пелотон (на колесе не посидишь, когда тут такие колдобины). Благо движение почти отсутствовало (разве что встретили пару залётных машин - кто эти люди, что гоняются по лесам в полпятого утра?!), так что можно было лавировать, выбирая участки, где покрытие поровнее. Так и допрыгали до поворота на Винницы.

Я ошибался, думая, что хуже не будет. Вот там асфальт был ну просто никакой. Перца добавлял так называемый ремонт, который, судя по всему, недавно провели, просто залив гудроном неровности, но из-за этого вместо оспи́н на дороге появились шишаки. Йохо! Продираясь сквозь это безобразие, я уже стал настраиваться, что первая сотня будет самой непростой, но... Началось покрытие чуть ли швейцарского качества. Издав радостный вопль, приняли аэродинамическую посадку и рванули навстречу первому КП.
Винницы впечатлили. Во-первых, размером (село огромное). Во-вторых, ландшафтом (Лесник на втором КП тоже отметил схожесть с Карпатами и Южным Уралом).
В-третьих, зодчеством (я не фанат построек из древесины, особенно клерикальных, но уловил особую северную эстетику). В-четвёртых, мост. Стоило трудов его отыскать, но усилия оказались вознаграждены взятием первого КП. Зафиксировав факт нахождения на фото, мы - тихонько, между поленниц - выскочили обратно на трассу. Уже подтягивались стартовавшие в пять утра, и мы встретили Светлану и паровоз Леша-Настя (чуваки, ну вы даёте в майках в 8 утра гонять). Ах, ещё встретили Сергея Коломийца - он, сокрушаясь о вчерашних грунтовых покатушках в Заповеднике, указал на издающую адское лязганье и скрип цепь. Угостил его своей смазкой - она оказалась под рукой (собираясь на старт, бросил пузырек в нарулевой подсумок, "жорочку", как называет её Оксана). На этом разминулись.

Пробег тем временем уже достиг сотни. Воздух заметно разогрелся, и я скинул накидку. КП2, по нашим представлениям, ещё был в 25 километрах, поэтому, разгоряченные рассказом Сергея об изобилии яств на столе, мы рванулись обратно. Наконец цифры на одометре достигли желанных значений... 123... 125... 127 км... Где же они?!

Ура! На горизонте увидели силуэт белого минивэна. Скорей, скорей туда.

* * *
Овсянка. Мой традиционный завтрак. Кто бы мог подумать, что привычное блюдо найдет меня за многие-многие километры от дома, в вепсской глуши. Примостившись на стуле, в сени палатки я смотрел на гладь лесного озера. Денёк предстоит непростой, это точно. Волонтёры оказались чудесными людьми, напоив и накормив до отвала. Даже карточки подготовили. Уважение! Прихватил пару бананов - точно пригодятся. От ребят узнал, что следующий чек на 248 км. Ещё примерно 120 километров. Что ж, не близко и не далеко, справимся. Пополнив бачки, трогаемся в путь. Асфальт тем временем стал куда более удобопроезжаемым, и мы вернулись к схеме драфтинга - я впереди, Оксана у меня на колесе, но чуть левее (не всегда успеваю указывать на ямы). Едва разогнались - слышу её окрик. Евгений пробил колесо.

Ушли к встречной обочине (там было немного тени). Демонтаж, осмотр - больше похоже на дефект камеры, чем на прокол (отверстие с ровными краями, да ещё и со стороны обода). Во дела!.. Наскоро достаем запаску, и вот колесо наполняется положенными 100 псями. И - дальше в путь.
Минули поворот, с которого фактически начался наш вояж. Теперь-то начинаем по-настоящему, усмехнулся себе. Только бы асфальт был нормальный.
Обходя Подпорожье по объездной, то ли три, то ли четыре раза пересекли его муниципальную границу (=знак на белом фоне).

Уходим на Лодейное Поле. 48 километров, если верить указателю. Лукавые они, это цифры, но число есть число - от него и отнимай, пока крутишь. Так и покатили вдоль ЛЭП (ещё много раз пересекали широченную просеку, по которой ток с плотины ГЭС гонят к потребителям). Дорога, надо сказать, приятно удивила, и боевой темп удавалось поддерживать почти всю дорогу. В сам город решили не заезжать - машина поддержки перекрывает потребность в еде, питье и бананах. А остального не так и хотелось.
В Свирьстрое скинули лишнее - я перешёл на летний вариант экипировки, Оксана тоже. Пришёл местный пёс, помахал хвостом. Увы, друг, у меня ничего, кроме батончиков, бананов и гелей.

Эх, Мурманка. Суровый тракт. Плывут в летнем мареве большегрузы да трое крутят педали. Совсем недолго, правда - этот кусочек вывел нас на Тихвинское шоссе с узкой рыхлой обочиной и убитым асфальтом. Смиренно вздыхаем, но деваться некуда - впереди ещё четыре сотни. На одной из развилок Евгений чуть не уехал не туда, едва докричались. Зато дорога начала радовать! Спокойная лесная двухполоска. Покрытие - супер. Залетаем в горочки, разгоняемся со спусков. Сам не заметил, как дошли до Ояти. Ну река!.. В этих местах водные пути обладают какой-то особым спокойным достоинством, неся свои воды от Ладоги туда, в лесные глуши, к местным хуторам да погостам.

* * *

Где-то у монастыря нагнали двоих райдеров. [Степан и Сергей]. Крутили ребята ну очень бодренько (по ощущениям ~34). Подтянулись к ним, вместе и догребли до КП3.

Перво-наперво пошли смазать цепи. У меня было ещё сносно, а у Оксаны начало поскрипывать. Завершив нехитрую процедуру, сели разговляться. Вспомнил, что с самого старта везу в бауле свердловскую булочку. Ммм!.. а на столе давно (с КП2) стояла початая баночка сгущеночки. Прикончил её с чайком - и то маленькая рандоннёрская радость.

Решили, что поддерживать темп Степана и Сергея мы не в состоянии. Уж слишком парни шарашили, поэтому спокойно отпустили их. Впереди был уже второй выход на Мурманку, и на этот раз отрезок должен был быть под 50 вёрст (до КП4, спального, порядка 130). Солнце жарило нещадно, и через некоторое время я начал дуреть от жары. Скинул лонгслив. Всё равно тяжело. Скорость падает. Наконец поймав себя на том, что не всегда могу адекватно оценить расстояние до приближающихся авто и предметов, остановился на остановке. Оксана - боец проверенный Индией - любезно дала воды (у меня в одном баке был изотоник, во втором - газировка). Полбачка на башку, ещё половину - внутрь. И заел гелем. Удивительно, но отошёл я достаточно быстро - и уже вскоре догнали Степана и Сергея, а чуть позже и вовсе их обошли. Удалось выйти на наш боевой темп. Расстояние я считал по километровым знакам, ожидая наш поворот в Сясьстрое на значении 1422.
Однако - видимо, из-за аберраций в метраже, а может, просто собственной ошибки - на 1403 километре увидал заветную табличку.

Свернули в Магнит. Набрал всякой всячины на двоих. Прикинули - на КП4 будем, скорее всего, к 21 часу. Обнадеживало то, что я знал, что на А114 покрытие превосходное до самой Вологды. Но - предстояло пройти "смычку" вокруг Комбината.
ЕСТЕСТВЕННО, дороги там убитые и пыльные. А также в воздухе висит липкая вонь от производства. Но - раз-раз -и мы на Вологодской. Ура!
Закат за спиной, полоска ровного асфальта до горизонта - и уже не так чувствуются в ногах три сотни.
Несколько раз останавливались перекусить, но в целом настроившись на бросок до Усть-Шомушки, вложились в педалирование, и к заходу солнца прибыли на контроль.
А там - забота, горячий суп и каша. За этот день волонтеры - Владимир и женщина, имя которой я не запомнил - стали почти родными. Восхищаюсь - отдежурить практически сутки, мотаясь за нами - потрясающе. Ребята, вы лучшие.

Впереди ждала ночь в седле. После 380 км я чувствовал себя сносно, и мысль о ночлеге отмёл (Оксане тяжело заснуть на бреветах, и мы решили заранее, что поедем одним махом). Напились чаю, наелись, набрали бутербродов, залили фляги - готовы в путь. Утеплились (ночью обещали +7). Настроили светосигнальную аппаратуру. Тепло распрощались с Владимиром. Ну, помчали!

Если на А114 до разворота нас ещё беспокоил какой-никакой трафик, то после Цвылёво мы погрузились в одинокую ночную тьму. Сполохами света постоянно спугивали каких-то ночных птах (орнитология вообще не мой конек, и я даже примерно не знаю, кто это был). Снова пошёл разбитый асфальт. Скорость упала до 18-20. Чтобы не заснуть, стали разговаривать. Но быстро осипли, и пришлось ограничиваться редкими репликами. Нагнали Максима - у него впечатляющая иллюминация, я вам скажу. Оксана налетела на одну из кочек во тьме, и задний габарит отскочил от сумки, разлетевшись на составляющие. Отыскали на асфальте базу, плафон, батарейки. Собрал - увы, не фурычит. Обидно - буквально перед стартом его купила.
Темнота начала уходить к половине второго, но вместе с ней стала стремительно падать температура. Стало очень холодно. Туман пластами собирался в низинах. Видимо, из-за близости болот и водоёмов тут было гораздо холоднее обещанного - мой Гармин показал 1°, а Брайтон (он же Рыжик) Оксаны и вовсе -1°. Оксане-то было ещё ничего, а вот мне пришлось совсем несладко. Если раньше мы не могли ехать быстрее 20 из-за кочек, то теперь - из-за холода.

Ноги окоченели, и я уж забыл, сколько километров назад перестал их чувствовать.
Кисти рук превратились в подобие скрюченных куриных лап.
Бёдра тоже прихватывало холодной судорогой.
Туловище удалось примостить в позе, где было не так холодно, но всё равно по спине бежали мурашки.
На голову натянул снуд - чтобы хоть дыханием рекуперативно вернуть часть энергии. Не помогло.

Холод. Лютый. Сырой. Пробирающий до косточки. Не спрячешься от него, не отгонишь. Ещё Амундсен сказал, что привыкнуть можно ко всему, кроме холода. А ведь Скотт не дотянул до своего КП всего 11 миль, пройдя несколько тысяч. Какая ирония, подумалось, что можно околеть летом в Ленобласти, за несколько часов до утренней теплоты.
Тогда вопрос чётко приобрел очертания из клубов тумана - либо крути, либо останешься здесь, в этом богом забытом краю лесов да болот.
Могли ли мы действительно там переохладиться? Думаю, что да. Деревни попадались редко, да и не все их них походили на обитаемые. Трафик тоже весьма скудный, да и остановится ли кто по сигналу двух велосипедистов здесь, в этом медвежьем углу, на излёте ночи?

Мы вслух позавидовали, что было бы здорово сейчас по каталитической грелке в задний карман. Знал бы прикуп, как говорится...
Больше всего в тот момент я (а как выяснилось потом, и Оксана) боялись получить прокол. Не знаю, удалось ли бы в этом состоянии устранить неисправность.

Дотерпели до трассы Будогощь - Кириши. Где-то, судя по указателю, должна быть заправка. Сейчас отогреемся и выпьем горячего!

Да вот только на этой заправке вход в операторскую был закрыт, а кафе отсутствовало как таковое. Но - зато я вспомнил, что в последний момент закинул в баул ещё одну пару носков. Дрожащими пальцами выудил, напялил, сунул ноги в туфли. Простояли мы минуты 4, но этого было достаточно, чтобы прежде чувствовавшая себя бодро Оксана начала трястись. Ещё за время весенних покатушек всегда жалел её за несопротивляемость пониженным температурам, а сейчас колотун настиг и её.
Что поделать - ехать в Будогощь налево - крюк 7 км, и не факт, что АЗС там рабочая. Волевым решением двигаемся дальше, всё ближе к Новгородчине.

"ЧУДОВО 56". Безрадостно, учитывая, что на пути 10 км грунта. Одна надежда - что вскоре начнёт теплеть. Вспоминая, как резко нагрелся воздух сутки назад, мы всё же понадеялись, что в течение часа-полутора станет теплее.
Совсем скоро вышли на пресловутый грунт. Далось тяжеловато - узкая резина вязнет, не расслабишься ни секунды, вокруг тот же лес и болота, от которых тянет мертвенной сыростью. Боролись с этим участком мы примерно час.
Наконец, вижу, что за поворотом стоит Мишина метка об окончании грунтов. Ура!..
Наконец, выгребаем на асфальт.
В ногах 470 км.
Начинает рубить.
По-прежнему адский дубак.
И - нас настиг голод. В холоде о еде особенно не думалось, да и удалось ли бы отгрызть хотя бы кусочек батончика в таком морозильнике?
Остановились. Рухнули на асфальт пластом. Прикрыли глаза хоть на минуту.
До Чудово 36. С нашей скоростью это часа два. Два часа!...
Издав стон, снова садимся в сёдла. Стало чуть теплее.
Мимо несёт воды река Благодать... Воспринималось это, как издёвка.
Грузино... Видим остановку, и не сговариваясь, спешиваемся. Лавочка длинная и широкая - на двоих хватит. Шлем под голову - и на двадцать минут проваливаюсь в тяжёлое забытье.

* * *
Времени не существует.
Мы едем уже точно с неделю. Палящее солнце, леса, болота, тропы. Пыль дорог и шум проносящихся мимо автомобилей. Затерянные в северной глуши. Уставшие. Вымотавшиеся.

Открываю глаза - Оксана трясёт меня за плечо и что-то говорит. Да, мы ещё даже не в Чудово. А я планировал быть там к 5 утра. Наивный.
Однако - пусть такой короткий, но сон придал сил. Рубить перестало. Волхов был уже близко, значит, Чудово совсем рядом. Потерпим ещё чуть-чуть, а там покушаем и поспим пару часов.
Наконец, чертыхаясь и прыгая по кочкам, прибыли. Навстречу попался только одинокий тракторист, залихватски несясь по ухабам.
Поиски ночлега в мотеле и кафе результатов не дали - буквально все из них оказались закрыты. Двинулись в Успенское, где в неком кафе "Оазис" располагалось КП5, 511 км.
Оазис тоже оказался фата-морганой - на двери красовался листик А4 с куцей информацией о ковид-19 и бла бла бла. Хотя на вид заведение доверия не внушало, напоминая привокзальную шаверму, и даже будь оно открыто, не думаю, что я бы отобедал там с большим аппетитом.

Много ли нужно рандоннёру. Он что Василий Тёркин - крошку хлебушка понюхал, пожевал - и сразу сыт. Достали бутерброды (ехали со мной целых 130 км). И - наконец пустил в действие ред булл. Стараюсь не злоупотреблять этой дрянью, но момент сейчас выглядел подходящим.
Жить стало чуточку легче. Доковыляли ещё пару километров до заправки, где Оксана выпила чаю. Остался последний рывок.
Расталкиваемся, раскручиваемся - и ура, мы едем с прежней скоростью 28-29 км/ч. Однако на этом дорога не перестала преподносить сюрпризы, с границы Ленобласти превратившись в выскобленное фрезой полотно. Хотя, честно говоря, мне было уже всё равно на входящую в резонанс с поверхностью раму. Крайний прааый ряд бы огорожен конусами, поэтому мы старались ехать по нему настолько, насколько это максимально возможно.
Из маршрута я помнил, что с трассы мы должны свернуть в Любани, и вот вскоре навигатор указал направо.
Тормознули, съели по гелю. Перешли ж/д переезд. Асфальт резко исчез, и (в который раз!) лавируем меж ямами. Поднимавшееся солнце нещадно пекло, и уже скоро я понял, что нужно остыть, как мы сделали это вчера. Нашли тенек, присели. Н2О наружно, дигидрогена монооксид внутрь. Обманчивая мысль о том, что финиш - вот он, разбилась о реальность. А реальность была такова, что крутить по жарище, сцепив зубы, нам предстояло ещё 54 км. Безумно долго. Как же я хочу, чтобы это скорее закончилось, подумал я.

Хочется спать, есть, пить, прохлады, покоя, хорошего асфальта. И ещё - хочется увидеть на одометре число 600. Шестьсот тысяч метров. Как я решился на это безумие?
Стало совсем тяжело. Солнце ушло в зенит. Не скрыться от него, не сбежать. Магазинов практически нет. Посмотрели расписание - ближайшая электричка в 13.20, далее их ждать практически три часа. Не расслабишься (хотя я был готов уже хоть пешком идти). Хоть на зубах и ногтях, но финиш сегодня мой!

К станции прибыли в 12.53. Незадолго до этого нас обошел Артем Письменский (даже не пытался за ним держаться).

_________
План на маршрут мы, конечно же, провалили. Сказались ошибки планирования, отсутствие нормального питания на броске в Чудово; лютый ночной холод, изнуряющая дневная жара и депривация сна.
Вышло почти 33 часа, я же хотел завершить за 28-29.
Ошибок наделали глупых. Тем не менее, опыт получил колоссальный.
Оксана - настоящий боец, мне больше нечего сказать. Горжусь тем, что прошёл этот путь с ней плечом к плечу.
Стоило ли так изводить себя? Отношусь философски. Надо всё попробовать на своей шкуре.
Хочу ли я повторить? Однозначно да. Разве что с перерывом на сон ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2020 22:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 28 мар 2016 20:26
Сообщения: 1042
Отчёт супер! :lol: надо же,а мне совсем не досталось холода,наоборот,поедая мороженку в тени на обочине и читая отчеты финишировавших первыми,завидовала,меня палило в это время солнцем на М10 :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020 09:25 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Один из лучших отчетов, какие я читал когда либо!!! Респект ну просто огромный!!! Прочитал - как будто сам проехал имено так))). Спасибо автору!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2020 14:53 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Ну вот "подоспел" и мой "небольшой" отчет об участии в бревете «Свирский-шоссе» 600км 13 июня 2020г.

Уже традиционно раз в году принял участие в бревете на 600км, организуемым и проводимым клубом Балтийская звезда. Его особенностью для меня было то, что в этом году, в отличии от предыдущих, я ехал 600км не на МТБ велосипеде, а на циклокроссовом с шоссейной резиной. Поэтому вполне очевидно ожидал более лучшего результата (32ч 20мин 2018г; 29ч 53мин 2019г) и вопрос был только в одном – насколько быстрее получится. Задачей минимум ставил проехать не хуже чем 30ч, а максимум – не определил – сориентируюсь по ходу. Физическая форма была достаточно хорошая: тренируюсь круглогодично (с 1 января накатал больше 12 тыс км). Перед бреветом уменьшил нагрузку, чтобы быть, как говорится, свежим. Очень в тему пришлось посещение заповедника с клубом Балтийская звезда накануне 12 июня. Отдохнул очень приятно и к старту был готов как говорится «на все сто»!
Из заповедника в гостиницу приехали на автобусе уже к полуночи. Кафе при гостинице на удивление обслуживало посетителей – видно мы для них были очень долгожданными гостями в условиях карантина!)). Я решил хорошо заправиться мясным блюдом, т.к. ранний старт в 4 утра уже не подразумевал завтрак, а до КП2 с пунктом питания надо еще проехать 128км.
Прикинув минимальное время на сон до старта, проанализировав расстояния между пунктами питания, свою минимально-максимальную скорость, а также желание проскочить самую темную часть суток по освещенной трассе Москва-СПб (если поеду без отдыха на спальном КП), подкорректировал время старта: между 04.30 и 05.00.
Будильник не потребовался – сработали внутренние часы (кому за 50 хорошо знает об этом). Закинув в желудок дежурный утренний бутерброд выдвинулся к старту. Утренняя прохлада бодрила, если не сказать больше: температура +5 градусов С. В 4ч 40мин был на месте, сделал селфи, еще раз проверил все крепления и стартовал в 04ч 44мин навстречу приключению в приподнятом настроении! Как говорится в поговорке: «Замени слово трудности словом приключения и жизнь станет интереснее!»
Первые километры маршрута были отмечены спускам и подъемами. Было приятно на встречном курсе поприветствовать рандонеров, стартовавших ранее с ночного поезда и ехавших с КП1 к КП2. Глядя на их экипировку, сложилось впечатление, что бревет проходит ранний весной или поздней осенью: бреветчики утеплены по полной программе!!! На КП2 их уже ждали волонтеры и горячий завтрак! Вот молодцы – приехав как и мы к полуночи, они в 4.30 уже были на КП2 в готовности встречать и кормить. Поприветствовал их по ходу движения! А мне до остановки на нем еще под сотню км ехать. Покрытие менялось от убитого до идеального состояния. Но справедливости ради отмечу, что отличного покрытия было намного больше. Особенно та часть, которая вела к Виннице. Сами окрестности Винницы – впечатлили своей красотой!!! Респект организаторам, что сделали их частью маршрута! Во многом напоминает ландшафт Предкарпатья или Южного Урала (был там). Съезд к висячему мосту нашел не сразу – помогли следы велоколес участников бревета. КП1 (72км) – время прибытия 07.15. В пути – 2ч 31мин. Пофотографировав замечательные виды, двинулся в обратный путь по той же дороге, что приехал, встречая на пути тех, кто стартовал позже меня.
Утрамбуя перед КП2 на трясучем асфальте остатки вчерашнего ужина, в 09.17 увидел заветную машину, у которой уже встречал волонтер. Это был настоящий праздник желудка и души. Ассортимент – на любой вкус. И вкусно, и во время! Позавтракав и дозаправив фляжки, двинулся в путь: сильно расслабляться нельзя – потом тяжело продолжать)). Средняя скорость чисто движения от старта до КП2 (128-й км пути) на велокмпьютере показывала значение 28,3 км/ч. Ну, если так будет и дальше – неплохо. Хотя если условия маршрута будут такие же, то удержать такую среднюю вряд ли получится: все-таки 600км это не пройденные 128!
Немного отъехав от Подпорожья, попутный ветерок начал оказывать посильную помощь и средняя скорость, к моему удовольствию, начала потихоньку расти. На перегоне Подпорожье – Лодейное Поле скорость колебалась 30-35км/ч. Солнце стало припекать, пришлось остановиться и снять ветровку, только что приобретенной клубной формы (очень классно, что взял ее с собой). Проезд на Мурманской трассе после виадука у Лодейного Поля был недолгим, но приятным по покрытию и ветерку. Трафик был небольшой.
12ч 33мин. Мост над рекой Оять. 217-й км пути. Живописные места! Не мог проехать мимо, остановился и запечатлел их на фотоаппарат. В пути – 7ч 45мин.
Проехав мост, мысленно был уже на КП3, где по времени уже должен был быть развернут пункт питания. До него всего 31км, т.е. около 1ч езды. Питье уже заканчивалось, нужна срочная дозаправка! Тем более, что температура воздуха уже за +25 градусов С. Энергетические батончики выручали, но для их употребления и усвоения необходима жидкость. Ничего, дотяну – немного осталось! Так я думал. А оказалось, что ехал слишком быстро и на указанном в легенде месте заветной машины не было. Остановился, стал сверять маршрут, время – может где сбился? Нет, все ок! Ну мало ли что могло произойти! Стоять ждать – а сколько? Поэтому двинулся дальше. Через примерно метров 600-800 увидел едущую на КП3 нашу машину. Остановился. Оказывается им пришлось дожидаться последнего участника на КП2 и они выехал на 1,5 ч позже. Ну что поделать! Мне было любезно предложено вернуться назад, пообедать. Прикинув реально во сколько времени мне это обойдется, я отказался. Мне отметили в карточке время, я вытащил из рюкзака, который ехал в машине, все, что мне необходимо до окончания 600-км бревета, т.к. по моим расчетам я больше машину не увижу: я буду на КП4 раньше, чем они уедут с КП3 (если на сон (ночлег) не останусь). Нужен отдых (сон) или нет – это я буду решать по самочувствию, когда доеду. А до него – 130 км, т.е. 4-4,5 ч пути. Дозаправился водой, разведя в нем изотоник, взял пару бутербродов, остатки питания из рюкзака, отпустил машину на КП3. А сам присел на обочину, спокойно перекусил (пообедал) и залил в себя жидкости (сока) по максимуму. От жары особо аппетита не было, но обед есть обед, и если его сделать некачественно – это может очень плохо сказаться на дальних километрах. Я это знал, и подошел к трапезе весьма скурпулезно (исходя из имеющихся возможностей). Зарядка на велокомпьютере тоже требовала дополнительного питания: остатки заряда 48%, а половина пути еще не пройдено. Велокомпьютер очень нужен, т.к. в нем загружен трек (кстати, мне это удалось сделать впервые!))). Тем более, что ночью придется включить подсветку трека и расход заряда велокомпа будет больше. Поэтому пришлось выделить время на то, чтобы приколхозить изолентой пауэрбанк к фонарю и подключить его кабелем к заветному гаджету. На все мероприятия на КП3 ушло 35 мин. Ну, в принципе, нормально для обеда.
Отъехав совсем немного от места обеда, выехал на Мурманскую трассу. Дорога от Паши была знакома: три года назад я опоздал там на последнюю электричку и ехал до дома (Спб, Девяткино) своим ходом на туристическом велосипеде со всем туристическим инвентарем и подвешенном за рукоятку ведром ягод на руле. Трафик на шоссе стал побольше, чем он был севернее в районе Лодейного Поля, где проезжал тремя часами ранее. Посмотрев в легенду, что место поворота в Сясьстрое достаточно далеко, на велокомпьютер перестал обращать внимание: главное не смотреть на скорость, чтобы не подгонять себя, а «ехать по самочувствию». Солнышко уже жалило по полной: +32 на солнце, расход питья значительно увеличился и на въезде в Сясьстрой осталось меньше половины запаса. Свернув на светофоре налево, мой велокомпьютер заморгал красными лампочками. Пришлось остановиться и разбираться почему. Оказалось все правильно – поворот нужен не на этом светофоре, а на следующем. Развернулся, выехал обратно, проехал пару сотен метров дальше и повернул налево там где нужно! Проехав буквально несколько сот метров велокомпьютер показал отметку 300км! Ура – половина пути пройдена! Время в движении – 10ч 03мин со средней скоростью 29,9 км/ч. На часах 15ч 46мин мск, значит в пути 11ч 02мин. Очень приличная скорость и как бы мне она потом «боком не обошлась!»))) Теперь можно было прикинуть ориентировочное время финиша в разных вариантах. Но я уже знаю (опыт есть!), что впереди самое сложное: ночная езда (если решу ехать без отдыха) по неизвестной для меня дороге, усталость, с которой предстоит бороться. Как только я продолжил движение после фотографирования, услышал сзади леденящий сердце звук падающего на асфальт моего смартфона. Оказывается, когда убирал его в карман после фиксирования параметров 300-ки, промахнулся мимо: вместо кармана он угодил между джерси и ремнем поясной сумки; поэтому и выскочил. Резко вдарил по тормозам, благо машин сзади не было. К моему счастью, разбилось только защитное стекло. Ну хоть так! И на фоне всех этих приключений в Сясьстрое, пока в голове перемалывал информацию «ну как же так получилось», выехал по треку из города. И это было огромной ошибкой, т.к. надо было заехать в магазин и дозаправиться водой. Сначала я не придал особого значения, подумав, что будут впереди деревни, магазины, в крайнем случае колодцы – там и дозаправлюсь. Но все оказалось совсем не так. Практически на 70 км не было ничего подобного. А питье закончилось километров через 25-30. И началось мучительное ожидание – ну когда же будет хотя бы автозаправка! А их там нет и нет, нет и нет! Лишь подъезжая к КП4 увидел сначала одну, а затем и вторую заправку. Но обе они работали через окошко только на заправку машин топливом! Ни о какой другой торговле на них не было и речи.
Подъезжая к повороту на Цвелёво, велокомпьютер выкинул фортель! Он посчитал, что зачем ехать в Усть-Шомушку, потом возвращаться назад?! Давай сразу направо! Я по указаниям повернул направо, но отъехав сотню метров заподозрил «мошеннечество» своего гаджета, остановился и стал изучать легенду и карту. Потратив какое-то количество времени понял: не туда! Развернулся, вернулся к перекрестку и поехал прямо к спальному КП4.
Практически останавливая свой велосипед у придорожного мотеля AVTOSTOP (КП4, 379км пути) услышал по радио: Московское время 19ч. Так и запомнил сразу! Рядом с мотелем было какое-то кафе, дверь открыта. Я зашел туда – там никого. И вообще как то странно пустынно. Окликнул – тишина в ответ. Ну нет так нет – подошел с уже давно опустевшими фляжками к крану и стал набирать воды. Но, попробовав ее на вкус, сразу отказался от этой идеи. Невозможно противный вкус! На улице с обратной стороны кафе увидел сидящую за столом под открытым небом компанию. Спросил про кафе. Оказалось, что кафе не работает и за столом сидит хозяйка мотеля, в котором были забронированы места для отдыха участников нашего заезда на 600км. Хозяйка сказала, что двое человек уже приехали и отдыхают. Оценив свое физическое состояние и расстояние до финиша, принял решение продолжить маршрут без сна – как в прошлом году. Но сначала – долгожданная дозаправка водой! Как мне ответила хозяйка, оказалось, что никаких магазинов поблизости нет, воду можно купить только у нее по цене 50р за 0,33л. Как она сказал – ну это же типа рыночная цена! Выхода нет – пришлось взять пару бутылочек – хотя бы так! Развел очередной запас изотоника, немного экономно залил в себя. Ну может дальше по пути будет источник, где можно будет вдоволь напиться! В общем на КП4 я провел минут 25-30. Многовато при условии того, что на этом месте я всего-то из полезного только частично заправился водой и поел ореховой смеси (кстати, очень хорошо зашла в организм!), которую я вынул из своего рюкзака из машины у КП3.
Итак, впереди 220км пути в остатке! В том числе грунтовый участок, и условия белой ночи. Фонарь на руле терпеливо ожидал своего участия в бревете. Пауэрбанк работал исправно, зарядка велокомпа полная. Так что все ок, можно ехать дальше!
Где-то в районе 430-го км, когда уже начались проявляться первые признаки белых ночей, попытался сфотографировать на ходу но как то не очень качество получилось. Трафик был не то чтобы нулевой, скорее 0,001!))). Температура понизилась и расход питья стал значительно меньше. Начали появляться небольшая усталость, но пока совсем небольшая. Я прикинул, что финиш с результатом 24ч меня вполне устроит и не стал упираться. Для такого результата был вполне приличный запас по скорости и времени, что делало такой план более чем реалистичным! И это придавало дополнительно сил и настроения.
Как гласила легенда маршрута, грунтовой участок наступал на 462-м километре. И он начался! Мои опасения были напрасны: все вполне проезжабельно, особенно во второй его части, где грунт был более укатан машинами. И это точно не был грунтово-песчаным участком в заповеднике, где ездили накануне и колеса вязли так, что приходилось иногда идти пешком. Хотя средняя скорость при этом и снизилась, но не значительно. Т.е. все идет (точнее едет) по плану! И тем не менее немного адреналинчика на грунтовом участке я хватанул! Его добавил лось, который стоял в кустах прямо у дороги и шуганулся, когда я проезжал мимо. По холке он был с меня ростом. Неизвестно для кого из нас такая встреча была более неожиданна))).
В награду за преодоление грунтового участка по его окончании начался отличный асфальт! Больше всего этому факту радовалось мое седалище, которое за 471км пути уже изрядно понапрыгалось на неровностях!))). Постепенно стало холодать и крутка-ветровка вернулась из кармана на свое законное место, т.е. на меня. Населенных пунктов не было уже километров 30-40 и кого же было мое удивление встретить на пустынной дороге двух молодых парней. Откуда? Как он тут оказались практически ночью? Куда идут в сторону откуда я еду? (даже промелькнула мысль: может так теперь уединяются «голубые»))). Но ответ получил через пару километров, когда началась большаааая деревня. Там по дороге встретил еще несколько кучкующихся на самоизоляции молодежи! (и не очень молодежи))). Встреча с цивилизацией укрепило надежду, что скоро я так и до трассы в Чудово доеду! Горизонт стал постепенно дальше и появилась возможность полюбоваться шикарными видами. На мосту через реку с загадочным названием Пчёвжа я остановился и сделал пару снимков. Помня о своем «траблле» в Сясьстрое, два раза проверил, туда ли я убрал после использования смартфон («обожёгшись раз на молоке будешь дуть и на воду»). Постепенно начал появляться небольшой рельеф и на очередной горке (23ч 40мин мск) решил остановиться и еще раз сфотографировать белую ночь. Просто прелестно! Как же великолепно получилось, что именно в это время я оказался именно на этом месте!!! В приливе романтического настроения сфотографировал одинокую ветку травы – она так чудно отражалась в закате (на фото как то не особо это передалось, а в живую – просто шикарно). Романтика романтикой, но надо двигаться дальше!
Чем ближе приближался к отметке 500км, тем очевиднее становились признаки близости большой реки. И вот она – наша знаменитая историческая река Волхов! Проведя в голове исторические нити, когда новгородцы трудились не покладая рук во славу Руси Великой, я представил кем бы я был в те времена! Наверно крестьянином, или строителем ладьей. Но точно не купцом и не дворянином!))) Потому что мне по душе больше создавать, чем управлять. И как то само собой символично оказалось, что на мосту я оказался в 00ч00мин – ровно в полночь! Может сейчас откроется портал времени?))))
Немного пофотографировав пейзажи с моста через реку Волхов, я поехал дальше, поглядывая на велокомпьютер в ожидании, что буквально вот –вот будет отметка 500км и мне интересны показатели на этом расстоянии. Ровно на 500-м км я остановился, вокруг дороги простирались поймы реки Волхов и я запечатлел текущие показания. Текущее время – 00ч 11мин. Время в движении - 17ч10мин. Общее время в пути с учетом остановок - 19ч 26мин. Средняя скорость чистого движения – 29,1 км/ч. Ура! Осталась соточка и финиш. В запланированные 24ч укладываюсь на 99,9% (сто процентов никто гарантировать не может).
Въехал в г. Чудово. Кажется, свое название этот город оправдывает. Местные компании молодежи почему-то считали обязанным мне крикнуть что-нибудь в след реплики. Я расслышал: «Уже ночь, а ты на тренировке»; «Я думал это мотоциклист несется, а это велосипедист!».))) А у меня к голове только одна мысль – скорее бы автозаправка, уж там я отопьюсь по полной! Магазинчики, что были по пути конечно же были закрыты. Вырулив на трассу Москва-СПб, я даже не обратил внимание на расположение КП5, а рванул на первую метров через 400 автозаправку! Там исполнится уже ставшая заветной мечта – горячий кофе!!!! Время на КП5 – 00ч 45мин мск. И опять символично – 20ч 01мин в пути! До финиша 90км, а до спланированных на всю 600-ку 24ч есть целых 4 часа. При скорости движения 27-29км/ч да еще по хорошей трассе получается реальность с приличным запасом Первое, это конечно – вода! Растворил остатки порошка изотоника во флягах, еще и попить осталось. А сверху в себя долил кофем, которое пришлось минут 15 ждать, так как кофе-машина стояла на прочистке (клиентов на заправке нет – вот персонал и запустил эту процедуру). Ну пока я подъедал припасы, подоспело и кофе! Как ж божественно оно зашло!))) Время на эту остановку ушло значительное, но меня это не напрягало, т.к. заветные 24ч на всю 600-ку практически уже стали реальностью. Осталось какие-то 90км и всё, можно расслабиться совсем! И уже в отличном настроении я продолжил движение по маршруту. Дорога была в отличном состоянии, трафик ооочень редкий, и, как говорится «ничто не предвещало..». Сначала начался участок ремонта асфальта. И все сделано чисто по-русски. Нет чтобы отгородить участок километров 3-5, отремонтировать его и перейти к следующему. Ни фига! Расковыряли аж километров 30, а может и дальше – не знаю, т.к. по нашему треку был съезд с трассы направо. А на автостраде сузили три полосы аж до одной – отгородили знаками и проскоблили верхний слой. И вроде не сильно шероховатость на асфальте, но она все-таки гасила скорость и самое главное – неприятно потряхивала уже изрядно подуставшее седалище. Хорошо, что трафика почти нет и места объезда и сужения дороги проезжались абсолютно спокойно. Как же удачно, что я не остался на отдыхать на ночном КП4 и точно рассчитал, что самое темное время суток я преодолею по отлично освещенной трассе!!! Мысленно посочувствовал тем, кто поедет этот участок днем. Но мысли были прерваны стуком заднего колеса! Оп-па – прокол! Словил таки! Место прокола не пришлось искать: острый камень от срезанного асфальта нагло и предательски торчал из покрышки и конечно же заднего колеса. Запаска, насос, инструмент – все с собой было. Единственно, чтобы все эти аварийные штучки были примотаны наглухо к раме скотчем и изолентой. Пока разложился, пока демонтаж-монтаж, накачка, сборка и укладка обратно на раму – прошло 26мин. Печалька, но не критично! Все равно 24 ч получается, даже с уже теперь небольшим запасом. Стартанул и чтобы согреться от ночной прохлады даже немного притопил. О повороте на Мгу меня предупредил велокомпьютер, радостно моргая своими лампочками и напоминая, что до финиша осталось каких-то 66км! (Мммм – какая интересная цифра!))) Еще раз прикинул среднюю скорость – можно не напрягаться, но и сильно расслабляться не следует.
Уже стало изрядно светать и очень хотелось запечатлеть этот момент. В 02ч57мин мск было абсолютно светло, лишь растущая луна одиноко напоминало о прошедшей за рулем ночи. Зарево от восходящего солнца появилось приблизительно в это же время. Белая ночь с 13 на 14 июня практически закончилась! Зафиксировал этот факт фотоснимком, благо время на это есть! Солнышко полностью вылезло из-за горизонта около 4часов, с явным намерением разогнать холодный утренний туман. А он реально был холодный: велокомпьютер зубами не стучал – у него их нет, но он мне показывал +2 градуса С. Всего то! и это после +32 жары днем))). А до финиша – ммм – всего то пол часа пути! Еще есть время поснимать и утренний туман, и холодную дорогу. Отворотку на Сологубовку чуть не проскочил – опять велокомпьютер подсказал! Проскочил, но вернулся назад на трек. Что интересно. Юра Стародумов проделал такой же финт!)))
04ч45мин! Вот и финиш! Даю команду СТОП велокомпьютеру и фиксирую все параметры заезда на 600км. Средняя 29,0км/ч – вполне, вполне можно считать достижением. Время чистого движения 20ч 46мин. Результат по сравнению с прошлыми годами улучшен почти на 6 часов – вот что значит пересесть на другой велосипед. Ну и плюс тренировки конечно!)))
Вокзал открыт, смотрю расписание – электричка в город через 15мин – то что надо! От идеи проехать до дома отказался – слишком прохладно, а энергии на обогрев уже нет, да и усталость вот во начнет «брать за жабры». В кассе сказали, что один велосипедист покупал билет на электричку и отправляюсь икать коллегу))). Это был Сергеев Алексей – приятная встреча! В электричке слово за слово – вот и город! Еще до Пушкна – и я дома!
Организаторам и волонтерам – огромное спасибо за их труд! Всем участникам бревета – уважение за терпение и выносливость!

Тому, у кого хватило терпения дочитать «сей монускрипт»– респект!)))
Все фотографии к данному описанию в моем фотоальбоме: https://vk.com/album10181711_273292211


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 173


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU