Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 24 апр 2024 15:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Волосовский бревет 200/300 март
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020 23:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013 16:57
Сообщения: 2374
V.Fedorov писал(а):
Старт ранний, 8.35 (с Нильсом, Ольгой, А. Вяльмисовым
Старт это момент начала движения, а не момент нажатия кнопки на Страве :)
Саня пунктуален, и дал старт в 8.40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волосовский бревет 200/300 март
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020 23:13 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2015 20:24
Сообщения: 160
Сороконожка писал(а):
V.Fedorov писал(а):
Старт ранний, 8.35 (с Нильсом, Ольгой, А. Вяльмисовым
Старт это момент начала движения, а не момент нажатия кнопки на Страве :)
Саня пунктуален, и дал старт в 8.40.


Эт я от щедрости себе пяток минут накинул :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волосовский бревет 200/300 март
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 00:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
valerij писал(а):
Читаю, вы молодцы. Сегодня у себя пакатался и уткнулся в мордадуй. Вам не позавидовал



Валера, а сегодня странно дуло. Местами. Да и погода не в пример лучше. Отсюда и результаты хорошие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волосовский бревет 200/300 март
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 01:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 30 июн 2019 01:34
Сообщения: 43
Стартовали в 9.07 поехали в 3 по новому маршруту: я (Иевлев Алексей (Sc1)), Настя Жукова (penteada) И Оксана Щукина (Strannica_s_RCW)

Утречко выдалось довольно морозно, пришлось остановится напялить бахилы, потом часам к 12 таки прогрело воздух и ехалось в общем замечательно если бы не больше полпути изматывающий ветер. Доехав до Волосово очень не понравились левые повороты на "петельку" с западной стороны и само КП (единственное). Их можно проложить по другому хотя бы в целях просто безопасности. Добрались до КП в 14.00, после чего без еди т.к. решили что будем второй раз заезжать в Волосово то и на обратном пути поедим, в итоге приехали в кафе в 16.45 (130 км пути) (предположительно КП1 по старому маршруту)
В общем дороги понравились, да местами были ямы, местами убитые участки но не продолжительно, на темпе вообще никак не сказывалось, сам маршрут понравился. Трафик на "петельках" минимальный, по участку от Волосово до финиша (Сосновый Бор) трафик тоже минимальный был, убитых участков прям совсем в хлам было тоже немного, После финиша на Лукойле, добрый местный житель подсказал не в ту сторону дорогу до ЖД станции, в итоге по Сосновом Бору намотали еще 15км, в Ласточку успели за 2 минуты до отбытия.
Спасибо за маршру но с "левыми" поворотами надо что то сделать...
Весь маршрут ехали в троем: я (Иевлев Алексей (Sc1)), Настя Жукова (penteada) И Оксана Щукина (Strannica_s_RCW)
Итого СТАРТ - 9.07
КП (Усадьба Рериха) - 14.00
Обед в Кафе в 16.45
Финиш 20.37

Трек https://www.strava.com/activities/3169134283


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волосовский бревет 200/300 март
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 01:21 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
ООооо такой огромный отчет! Кому не лень - можете дочитать!))))

Игорь Петров
Старт 9.26
КП1 12.47
КП2 15.25 (с затупом в 12 км сразу после первого КП)
Финиш 18.27
Трек в страве: https://www.strava.com/activities/3168661522 Там же несколько фоток.

Все сложилось не совсем так как я хотел. Ну, понятно, что в вск была гонка, которая забрала "определенное количество сил" (аж вечером задние мышцы бедер при сгибании сводило))). Ну, для затравки начало весеннего сезона двухсотку то можно катнуть - я так решил и сказал себе: поеду! Тем более компания будет! И норматив достаточно большой, все равно уложусь (если ничего экстраординарного не произойдет). Почитал накануне обсуждения на тему множества треков и множества времени стартов, определил для себя, что мне лишние 15 мин отдыха после гонки не помешают и решил стартовать в 9.15 (как объявлено в первом посте) с теми, кто туда приедет и по старому (с первого поста) треку. Тем боле что по переписке я понял что такие точно будут! Ах, какая наивность!
Как уже указано выше, в районе 8.40-8.50 встретил ранних пташек, дружно крутящих педальки со старта, куда я только ехал. Приехал рано, до старта почти пол часа, а мерзнуть на улица - совсем не комельфо! Почапал на вокзал, где успешно расселся на скамейке в зале ожидания. Пока суть до да дело, подошло время 9.10. Однако пора выйти на улицу, поди народ уже стоит на старте. Не тут то было - никого. Ну, подожду еще. 9.15 - никого. 9.20- никого. Юлия с вечера отписалась, что не сможет выйти на бревет (изменились обстоятельства). А где остальные то? Тут я начал себя ругать за то, что надо было все-таки на 15мин раньше приехать и ехать в компании. А в одно жало я уже в прошлом и 600-ку и 300-ку катал. И после вчерашней гонки, можно если что хвостиком побыть хоть немножко))). Пока ругал себя - приспичило! Ну лучше сбегать до чем во время! Быстренько пообщался с природой с мысль, если кто-то подскочит пока я маскируюсь - догоню по ходу. Тут минутное дело! В общем в 9.26 стартовал от кафе за переездом.
Нагнать около 45 минут хотя бы кого-нибудь из стартовавших рано - малореальая затея: если группа едит вместе это всегда легче, чем одному. Поэтому решил: как поедется так и поеду. Жаль только что одному. А ветродуй чем ближе к обеду тем сильнее! Но есть и плюс - зато теплее на солнце))). После 11.30 ноги перестали подмерзать и до финиша с ногами был полный комфорт!
Стартанул и практически началось "ориентирование". Вроде вечером все посмотрел, все ясно. Да видно в уставшую голову ничего не влезло! Первый то поворот я знаю, а вот на втором пришлось доставать мобильник, включать велороад и смотреть трек в большом масштабе. Нафигатор я себе купил совсем недавно и не успел в нем разобраться - как в него трек загружать! Эх!! ну что поделать! Буду тупить на перекрестках. А интернет предательски НЕ загружается. Только этого не хватало! Наконец после нескольких попыток интернет загрузился, а дальше никак ссылка не загружалась на трек! Стою, туплю и ругаюсь дальше. Чувствую, что кто впереди явно тут не стояли, а ехали и мои шансы догнать тают как снег в этом году. О, чудо: наконец-то увидел то что мне надо. Со старта так тупить! Если так и дальше пойдет, я могу и до контрольного времени не успеть...
На всякий случай накануне вечером я сам сделал себе легенду, но она вначале трека (только вначале, дальше/почти/ было все ок!) не была хорошо деталезирована. Поэтому на втором повороте - вот началось! Направо. Потом главная дорога уходила вправо, а у меня в легенде написано что где-то тут - надо левее. Опять стоп, проверяю через интернет - точно, надо по левой уходить (в Аничково это вроде было). Дальше все более менее совпадало , но "зерна сомнений посеяны и дали всходы". Поэтому на важных перекрестках страховался интернетом (треком в первом посте).
На таллинском шоссе вижу впереди кто-то замаячил. Ну хоть с кем-нибудь поздороваюсь! Это был Антон Муравьев. Один на МТБ борется с ветром. Он мне сказал, что пока я сидел на вокзале собралась компания и стартанула раньше 9.15. Ну, ладно, что поделать. Тут или мне надо было стоять на улице и ждать, мерзнуть, или им. Ну я то на вокзале не замерз, так что как есть так и есть.
Перекинулся парой слов с Антоном, пожелал удачи и поехал дальше своим темпом. Еще подумал - ну сегодня Антону придется поупираться. Сзади уже никого. Если только на пункте питания кого-то достанет. Он так и сказал: наверно все уже в Волосово (а до него еще километров 25). Ну нет, так далеко уехать не могли, не такая уж и большая разница в скорости! И точно - на подъезде к Волосово догоняю двоих. Один из них (Виталик Кондаков) сразу при въезде ушел на дозаправку, второй встал дозаправляться в стандартоно-прикормленном кафе у вокзала. Я, сетуя на потерянное время, не стал баловать свой организм - достал и слопал банан, сделал селфи, записал время, немного проанализировал статистику на первом участке бревета. А она говорила: вы, батенька, как то медленно двигаетесь: средняя скорость движения - 23,6 км/ч!!! Ничего, - отвечал я упрямой статистике, - это был встречный ветродуй! И все-таки надо раскидывать усилия до конца бревета, а не до ее середины!
С этой мыслью поехал дальше. Насчет отказа от обеда решил так: если нужно сделаю остановку у магазина, например, в Бегуницах - туда то я точно дотяну! Ведь трек начинает разворот и (о, чудо) ветер из встречного должен! превратиться сначала в боковой, а потом и вовсе в спину. Только бы ветер не утих))). В общем – стартанул дальше. Пока ехал, вспоминал посты по поводу разбитой дороги между КП1 и КП2. Ну, думаю, хуже чем на Ice Trail, две недели назад, где я катился на жесткой (не амор) вилке по замерзшей земле и корням – быть точно не может! Тем более что по этим дорогам я уже ездил. Интересно будет сравнить! Так вот когда от вокзала первый жд переезд проехал, почему-то в голове осела мысль, что второй переезд – далеко (так было вроде на Волосовком-300 в прошлом году). Ну и давлю на педальки. А ветер вместо бокового стал встречным!!! И дорога почти идеальна. Что за нафиг! Открываю свой «блудильник». О, Боже, отворотка была 6,5 км сзади! Ну что стоять печалиться?! Разворот! И, согласно правилам проезда бревета, к месту схода с трека! Во оно – безобеденное время съелось само собой! В поисках этой отворотки слегка потупил из-за нафигатора: свое местоположение он показывал то спереди, то сзади отворотки (типа: ты еще не доехал; ты уже проскочил поворот, двигаясь к первому переезду У Волосово). Но нашел-таки. Кто спереди, кто сзади теперь уже не знаю! Тем более что поехали по разным трекам, плюс я катался туда-сюда. Значит надо самому ориентироваться.
Дальше отвороток стало меньше, ветер то боковой то в спину. Ну ладно, думаю! В норматив все равно вписываюсь даже с (затупом). Закусил эту мыслю мюслиным баончиком, запил изотоником на ходу, тоскливо посмотрел на велокмп, который не хочет менять статистику скорости. Ну ветер то сейчас поменяется. Ну хотя бы до 24км/ч среднюю подтянуть бы – впереди еще пол дистанции все-таки. Дальше стало веселее: то что называли плохой дорогой.
Пару слов о ней, о плохой! Знаете, ребята, я б так не стал ругать весь трек за этот участок. Он все-таки не такой большой по сравнению со всеми 200км пути!!! Да, трясет, да надо концентрировать внимание на каждой яме, в которую велик пытается угодить, кода скорость за 25. Но лично я нисколечко!!! не пожалел, что поехал не на МТБ, а на циклике! Ну потрясло чуток, но вся остальная то дорога – ок!!!!! Лучше помучиться км 25 на циклике, чем карданить всю дистанцию на тяжплом МТБ байке ради этих 25 км!!!.
Дальше начали попадаться отставшие от основной группы рандонеры. Кто, сколько, по какому треку едут – не смотрел, не считал, не спрашивал. Разница в скорости была ощутимая, а снижать среднюю скорость не хотелось! Все-таки хотелось ее дотянуть хотя б до 24 км/ч к финишу. Но лучше побольше))) - ветерок в помощь! А разгончик получился неплохой! Когда боковой – 25, когда чуть в спину – под 30. И легенда, котору себе сделал для ориентирования на развилках, стала более четкая.
На подъезде к Бегуницам заканчивается питьё. Это плохо! Можно все стерпеть и вынеси, кроме обезвожки. Магазинчиков не вижу, в кафе заходить не хочу – ищу колонку с водой. И точно: в конце Бегуниц справа у дороги (правда тропа в грязи) колонка! Остановился, дозаправился водой, попил, поехал дальше. Однако в Капорье надо сделать остановку в Магните – тот точно знаю что работает, надо купить чоколапку и пару бананов – сжалился над организмом, решил подкинуть в топку топлива (а то выкинет «финт ушами» перед финишем)))! И воду простую надо поменять во фляге на что-то более стоящее и полезное! Так и сделал. Доехал до КП2, останавливаюсь, закупаюсь, смотрю статистику. Ага: средняя 24,3 км/ч. Значит прибавить удалось и задача минимум выполнена (до 24). А сейчас то ветерок вообще в спину будет! Значит все ок – можно ждать очередного повышения. Вопрос только в цифирках – насколько км/ч?! )))
А вот дальше все стало хорошо! Организм так обрадовался легкой дозаправке, что смело потянул за 30 км/ч. Тем более ветерок + все-таки под горку больше чем в горку. Только на тягунках скорость снижалось, а так все выглядело оч прилично!! Так и помчался дальше. Еда есть, вода тоже, ноги работают, поворотов и развилок минимум, легенда (с поправкой на затуп) читается отлично. В одном месте решил проверить себя – не ускакал ли я куда-нибудь на большой скорости опять мимо???! И тут мой нафигатор (ну, оборзел!!!) показывает что я еду по территории АЭС в Сосновм Бору! Ну там то я точно не могу оказаться! Кругом поля. Потом присмотрелся – рядом с дорогой от этого АЭС идет высоковольтка. Ну, понятно – физику проходил: очень мощное ЭМПоле мешает нормально отработать нафигатору! Отъехал, на ходу посмотрел - все ок, еду правильным курсом!
Еще справедливости (или несправедливости) ради добавлю: км за 15 до финиша после моста над КАД все-таки проскочил отворотку налево у светофора на прямую такую под спуск и полез прямо в горку. Но метров через 300-400 сообразил, что не туда. Вернулся к светофору и дальше без затупов. Финальный участок у заводской дороги знал хорошо – проблем нет. Итог: средняя скорость по нафигатору - 25,7км/ч. («сбылась мечта идиота!»))). И что интересно: при перекидывании с нафигатора на страву – страва увеличила среднюю скорость на 0,2 км/ч (до 25,9). Но об этом уже писали выше коллеги!
Дома когда посмотрел страву – все контрольные отрезки до финиша на несколько десятков км – обновление личных рекордов. Тоже результат!
В целом считаю все ок прошло. Погода была отличная!!! Солнышко и ясное небо радовали! Первый в этом году объем состоялся. Учебно-тренировочные задачи выполнены. Буду ждать новых анонсов. (Осталось закрыть один вопрос – оплатить участие – сделаю обязательно, только найду инф как это сделать).
В целом бревет проехал: на двух бананах, одном батончики мюсли, одной фляге изотоника + где то треть фляги простой воды из-под колонки и одной фляге енергетика. Хватило вполне. Бутеры что сделал с собой так и пролежали в рюкзаке до дома!)
Да, и еще: циклик срочно в ремонт - цепь строчит как пулемет!!! Не понимаю почему так резко стало проскакивать???!! Ездил недавно все ок было! А сейчас на ноги не встать на педалях: чуть надовишь сразу треск, провал ноги и потеря равновесия. Опасно! Пришлось ехать оч аккуратно, без резких надавливаний, сидя в седле. //совершенствование техники педалирования однако!))


Последний раз редактировалось Лесник 10 мар 2020 09:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волосовский бревет 200/300 март
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 09:29 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 окт 2008 11:33
Сообщения: 1774
Мне кажется нужно стартующих раньше назначенного времени покарать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волосовский бревет 200/300 март
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 09:44 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
KimberDm писал(а):
Мне кажется нужно стартующих раньше назначенного времени покарать.


Не, не надо. Холодно было, простужаться никак нельзя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волосовский бревет 200/300 март
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 09:47 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 20 фев 2020 11:04
Сообщения: 185
Наконец настроил новый телефон и перевел оплату за Волосовский бревет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волосовский бревет 200/300 март
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 11:59 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 23 сен 2004 16:10
Сообщения: 3079
Откуда: Санкт-Петербург
Лесник писал(а):
... Буду тупить на перекрестках...)
Что бы не тупить на перекрестках надо кое что сделать:
1Купить кронштейн для телефона на руль
2Поставить приложение ЖПС на телефон
3Залить туда бесплатные карты ЛО
4Поставить на телефон приложение файловый менеджер
5Скачать трек на телефон с ОИ в формате KML
6Зайти через файловый менеджер и кликнуть 2раза на трек
В результате на экране появиться маршрут, а текущее местоположение будет видно как стрелка.
Если ехать с ярким экраном хватит на 50км, поэтому необходим повер банк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волосовский бревет 200/300 март
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 14:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
abeziz писал(а):
Что бы не тупить на перекрестках надо кое что сделать:
Купить кронштейн для телефона на руль
... skipped ...
Если ехать с ярким экраном хватит на 50км, поэтому необходим повер банк.

с телефоном есть проблемы: нельзя падать, нельзя мочить, нельзя замораживать, тачскрин не работает в толстых перчатках и в дождь, и если телефон один, то при кончине аккумулятора ты лишаешься сразу и телефона, и интернета, и навигатора. Конечно, автономный навигатор стоит денег, но решение более безопасное. Есть защищённые телефоны, но они весят как два навигатора, и без пауэрбанка всё равно не обойтись. И литиевые аккумы на морозе кончаются в течение часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волосовский бревет 200/300 март
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 14:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 23 сен 2004 16:10
Сообщения: 3079
Откуда: Санкт-Петербург
Achilles писал(а):
abeziz писал(а):
Что бы не тупить на перекрестках надо кое что сделать:
Купить кронштейн для телефона на руль
... skipped ...
Если ехать с ярким экраном хватит на 50км, поэтому необходим повер банк.

с телефоном есть проблемы: нельзя падать, нельзя мочить, нельзя замораживать, тачскрин не работает в толстых перчатках и в дождь, и если телефон один, то при кончине аккумулятора ты лишаешься сразу и телефона, и интернета, и навигатора. Конечно, автономный навигатор стоит денег, но решение более безопасное. Есть защищённые телефоны, но они весят как два навигатора, и без пауэрбанка всё равно не обойтись. И литиевые аккумы на морозе кончаются в течение часа.

Проблемы слегка надуманы и неполны. У меня из негатива было:
1Вылетание телефона из кронштейна(требуется резинка)
2Питание кончалось по моему недосмотру.
В остальном один позитив. Параллельно работает Страва.
На большом и ярком экране отлично видно передвижение без очков и с большой точностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волосовский бревет 200/300 март
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 14:29 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
Самое смешное, что у Игоря есть Wahoo и его заезд с телефоном вызван только тем, что он не до конца успел разобраться с функциями новой игрушки )

А вопрос питания электроники в пути действительно важный, поэтому БЗ практически в полном составе гоняет с туристическими гарминами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волосовский бревет 200/300 март
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 14:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
Achilles писал(а):
с телефоном есть проблемы: нельзя падать, нельзя мочить, нельзя замораживать, тачскрин не работает в толстых перчатках и в дождь, и если телефон один, то при кончине аккумулятора ты лишаешься сразу и телефона, и интернета, и навигатора. Конечно, автономный навигатор стоит денег, но решение более безопасное. Есть защищённые телефоны, но они весят как два навигатора, и без пауэрбанка всё равно не обойтись. И литиевые аккумы на морозе кончаются в течение часа.

всё правильно сказано.
gps жрёт ресурс сильно. Если запустить страву и карту с треком в отдельном приложении, тлф может закончится за 1,5-2 часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волосовский бревет 200/300 март
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 14:40 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Roll Roll писал(а):
Самое смешное, что у Игоря есть Wahoo и его заезд с телефоном вызван только тем, что он не до конца успел разобраться с функциями новой игрушки )


Именно так! Просто не успел.
А тлф на кронштейне у меня был. И на Тосненском бревете 200км при проезде на скорости ЖД путей он выскочил и разбился.. Пришлось останавливаться и собирать.. Поэтому тлф кладу в карман принципиально теперь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Волосовский бревет 200/300 март
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 14:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2017 20:13
Сообщения: 1851
на этом бревете он бы у тебя в Терпилицах тоже бы выскочил. Не знаю, как у меня глаза там не выскочили.... А, очки же были надеты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU