КП1: 11:16;
КП2: 15:30;
КП3: 16:52;
Финиш:
20:58;
Трѣкъ.
Начиналось всё зело отрадно. Кажись, я даже увязался за самыми лосистыми лосями и успешно ехал за ними до развязки в Горской, где таки словил прокол окаянный. Возился с устранением последствий оного 15 минут, за это время меня все обогнали, потом пришлось навёрстывать упущенное, насколько возможно, но тащить меня было уже особо некому. Видать, швальбовские лайтовые камеры - кал безрадостный. Эта сволочь изначально спускала, как оказалось, из места вкручивания ниппеля. Ниппель я вкрутил с фумкой и всё стало норм, и до этого прокола ездил вполне успешно. Но тут он. В покрыхе ничего не обнаружил, обычная (не лайтовая) камера SV15 нормально отработала до конца пути. Хотя дырка одна, выражена достаточно чётко, то бишь не «змеиный укус». Возможно, камера тут не виновата, хотя... местоположение дырки фактически на внутренней стороне настораживает...
Тем не менее, несмотря на прокол, проехал сей бревет за 12:21, что на 30 мин лучше прошлогоднего результата на нём же. Видать, шоссейные колёса с 25с покрыхами и правда чудеса делают. Без прокола и с более поздним отваливанием от лосей наверняка ж быстрее 12 ч было бы. Правда, кмк, не на многие бреветы можно рискнуть поехать на 25с. Даже после этого бревета с поддержкой и относительно нормальными дорогами пара спиц на заднем колесе таки расшаталась. Хотя колесо пока что новое, может, после перепротяжки-другой подобное будет наблюдаться сильно реже.
Волонтёрам спасибо за трапезу насущную на КП и помощь в подкачке колёс до нужного давления!