Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 19:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 11:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 07 авг 2016 11:34
Сообщения: 803
И сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 12:40 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Подожду когда уточнят сумму и дадут реквизиты оплаты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 12:54 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2016 09:11
Сообщения: 973
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги
Результаты Игоря З., Игоря П. И Леши С. добавлены в табличку основного бревета.
Вы в следующее воскр. с основной группой планировали ехать? Тогда выделю это мероприятие в отдельный заезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 13:02 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Fishus писал(а):
Результаты Игоря З., Игоря П. И Леши С. добавлены в табличку основного бревета.
Вы в следующее воскр. с основной группой планировали ехать? Тогда выделю это мероприятие в отдельный заезд.

Скорее всего (на 90%) что не смогу в след вск (к сожалению)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 14:51 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 23 сен 2004 16:10
Сообщения: 3079
Откуда: Санкт-Петербург
игорь завьялов писал(а):
И еще, дорога из города через Бугры полна машин. Есть предложение стартовать не из города, а из Кузьмолово, и добрать по дороге в Лосево.

Первые 30км это конечно отстой. Узкая дорога с ямами будет заблокирована группой, неадекваты начнут сигналить и прорываться через наглых двухколесников. А все остальное вроде неплохо, особенно порадовал стартовый взнос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 16:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 07 авг 2016 11:34
Сообщения: 803
Fishus писал(а):
Результаты Игоря З., Игоря П. И Леши С. добавлены в табличку основного бревета.
Вы в следующее воскр. с основной группой планировали ехать? Тогда выделю это мероприятие в отдельный заезд.

Я надеюсь в следующие выходные поехать вокруг Ладоги, поэтому и инициировал предзаезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 16:54 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Небольшой (а может и не такой уж и небольшой, как я потом выяснил) отчет.
О том, что появилась возможность проехать в это вск бревет узнал поздно вечером в сб. Если б знал за ранее не "топил" бы на всю катушку в пт и уж тем более не ездил в сб более сотки. Ну да ладно, надо было принять решение еду или нет за несколько часов до старта. И хочется, и колется, как говорится. Решил все отдать на волю случая: если без будильника встану рано - поеду, нет - значит поеду в другой раз. Старт на севере СПб и из Пушкина надо подгадывать под электрички или своим ходом. Первый вариант однозначно экономил силы. Крайняя на которой успевал - электричка в 08.03. По закону подлости проснулся в восьмом часу и со словами "нет не поеду, не успею" полез в интернет смотреть погоду. А погода то шептала - "Ты -преступник! В такую погоду дома! Нечего сачковать - езжай!". С природой надо дружить - я так решил и быстро начал собираться. В общем то по скорости я успевал на старт и без электрички, но впритык. Чтобы успеть отказался от завтрака - перекушу по дороге; это не 400-ка и не 600-ка! Быстро собрал нэсэсэр в рюкзак, пока все перепроверял время к электричке тю-тю. Вышел, посмотрел на часы - не успеть на эклку! Короче почесал своим ходом. По пути надо было решить одну проблему (не с едой! с ней - потом как-нибудь на остановке). Нужно остановиться у банкомата, переворошить весь рюкзак (чтобы найти карточку) и снять наличность: опыт катания по пригородам уже имею, когда вдруг на пунктах питания "карточка не работаэт (не принимат)" и чтоб приобрести спасительную няшку нужны бабки! Вот из-за этого нюанаса (плюс встречный ветерок, плюс светофоры никак не хотели давать "зеленую дорогу") немного опоздал к общему старту. Ну не критично! 300-ку сингл уже ездил, и 200-ку одолею если что! Залез в сеть, оставил сообщение что я все-таки стартую (с малой надеждой вдруг на остановке прочитают, глядишь и объединимся!), потом сфоткался, сфоткал показания велокмпа (чтобы потом отделить "зерна от плевел"), обнулил велокомп, проверил экипировку и поехал!!!
Спустившись с первого виадука и повернут в обратную сторону от Бугров в сторону города (есть на треке такой участок пару сотен метров) понял, как же легко ехать в обратную сторону - в сторону города) когда ветерок в спину! но весь кайф быстро закончился, когда проехал под мостом и направился в правильную сторону Бугров.
Как же все-таки плохо без блудильника (то бишь навигатора) на руле! Приходилось на развилках останавливаться, залезать в сеть и смотреть где я стою и тот ли это поворот! (Да, в прошлом году когда раздавались легенды на старте, было вполне достаточно велокомпа на руле и этого сложенного листочка с легендой - настальжи!!!). Отсутсвие навигатора как отдельного гаджета - большой минус сингла. Но я надеюсь что со временем я эти повороты все запомню (Сосновский не ездил ни разу). Когда 300-ку ездил в этом году было значительно легче - многие повороты и КП уже узнаваемы визуально. Где-то на 25-м км пути от старта - догнал Андрея и Игоря. Проехал с ними метров 200, понял что мой организм будет с радостью филонить на такой скорости и решил не расслаблять его - поехал со своей выбранной для сегодняшнего дня крейсерской скоростью 24-25 км/ч. Не знаю, может ребята меня и видели впереди, когда я останавливался для ориентирования на местности.
Горки в районе Кавголово и рядом разбросанных населенных пунктов были мне знакомы: когда-то жил в Девяткино и тренировался на них, поэтому неожиданностей не было. Но там все-таки было 50-80км, а тут 200-ка и надо разложить было силы, чтобы нечаянно не "кАпнуть" где-нибудь в районе Зеленогорска или ранее.
В условиях полного отсутствия завтрака я не стал ждать когда организм начнет клянчить себе еду и подсознательно понимал - "надо что-то в энергетическую топку и подкинуть". Я все ждал более-менее приличного магазина (не ларька придорожного), но как то не очень активно видимо, потому что первая остановка на перекус была в районе Гарболово, а это уже за сотню от дома. Взял чуть чуть, потому что думал: на КП поем! Информацию по КП прочитал бегло и как-то в голове не отложилось, что КП это не столовая или оборудованное место для отдыха. Век живи, век учись. Буду знать! Запасы питья начали расходоваться чуть быстрее и нужно было найти источник: с водой свой организм "на кривой козе не объЕдешь"! В тоже время мне было интересно, куда умчался вперед Алексей, о котором мне сказали Андрей и Игорь и я старался не уменьшать скорость и сократить остановки по минимуму. На встречном курсе первого КП я его не встретил - значит он уже прошел этот участок. Апендикс на КП-1 проехался туда-сюда (с учетом времени фотографирования и беглого поедания того, что купил в районе Гарболово) за 38 мин. Выезжая вновь на трассу посмотрел не видно ли Андрея и Игоря, но там горка, видимость ограничена, не увидел. Но по времени где-то на подлете уже должны были быть.
Подъезжая к виадуку по Васкеловской трассе на ходу прочитал стрелку в треке - прямо. Но проехав под мостом и чуть дальше понял - кудай-то не туды! Совново справа, а дорога после виадука начинает заворачивать влево. Остановился, начал ориентирование. Ага - это стрела была уже с обратного пути на Зеленогорск. Развернулся, проехал опять под мостом и свернул на трассу Сортавала. Ветерок не сильный был, но, вспоминая участок у старта, вздохнул о том, что он не в спину сейчас! В подъем скорость была ниже крейсерской, на спуск - быстрее. В среднем - около дела!
На своротке с трассы Сортавала на Орехово посмотрел на всякий случай в выложенный трек: не прямо ли случайно! Нет, всё ок - ухожу направо. Впереди, после подъема (в страве он как контрольный участок обозначен) была знатная впадина - ее я хорошо запомнил когда два года назад катался из Девяткино в Орехово по трассе Сортавала, туда и обратно. Сложившись на своем МТБ в три погибели смотрел на велокмп - сколько аэродинамики сможет сегодня выдать мой байк! (педали крутить в такой посадке уже нереально) Ну, 53 км/ч. Не рекорд, но - неплохо!
Дальше своротка на Орехово - это обратка, помню! А мне - прямо. А вот дальше то я ни разу не ездил. Было любопытно и интересно. А там - ух! Теперь я знаю где находится Игора! Там есть кусочек дороги, который ремонтируют, и небольшой (около ста метров) объезд. Логика подсказывала - этот центр спортивного развлечения явно на топ-вершине, значит дальше спуск должен быть. Вот интересно что там строят слева от дороги??! Какие-то дорожки прокладывают на горках вверх-вниз. Роллерно-лыжная трасса? Или для болидов Формулы-1? Уж больно большой кусок земли оттяпан!! Удовлетворившись подъемом и насмотревшись по ходу на местные красоты поехал вниз. Если память не изменяет - именно на этом спуске байк вместе с моей гимнасткой на не показал свою максимальную скорость - 57,1 км/ч (данные велокмпа; страва как обычно врет по этому поводу). Далее, на перекрестке остановился проверить - в какую сторону ехать. Ага - прямо! Движение транспорта по перпендикуляру достаточно интенсивное. И, выбрав просвет в потоке, вдавив в педали что было мочи, дабы проскочить этот перекресток, чуть не устроил себе трабл: цепь на передней! звезде проскочила, нога резко провалилась, выстегнулась и я чуть не оказался на асфальте... Ай-яй-яй.. На таком оживленном перекрестке такие вещи недопустимы. Для себя сделал вывод - надо все-таки звезду спереди менять: зубцы уже как заборные штыри стали - вот и поплатился. Хорошо что все обошлось! Больше никаких резких разгонов! Адреналинчика однако добавилось! А где же Алексей? Где-то впереди.
Дальше по треку своротка направо уже не так далеко - не проехать бы! На ходу не останавливаясь (уже приспособился) доставал мобильник посмотреть трек. На последней горке перед поворотом направо все-таки остановился: не проскочил ли? вдруг какая-то проселочная была! Нет, все ок, еще чуть чуть вперед. Наверняка должен быть указатель! А там - хороший такой спуск. Скорость за 40 и указатель направо - на Турбазу! Как на турбазу? это же тупик наверняка! Нет, думаю, наверно поворот дальше, еду вниз. Нет, стоп! Что-то не так! Там поворот был совсем близко. И как раз остановился напротив указателя на этот поворот, но с обратной стороны. А там - совсем не о турбазе речь идет! Дорога на Кривко. Ага - значит все-таки это дорога! Благо дальше вниз не полетел по спуску. Вернулся назад на сто метров и повернул куда надо.
Почему-то очень дорога после поворота мне понравилась! Такой красивый чистый лес, дорога абсолютно пустынна, покрытие без ям и выбоин. В общем балдежь! Однако пора подзаправиться. Не буду ждать Сосново. Въехав в Кривко увидел следы цивилизации (магазин Магнит), народу нет, байк можно спокойно оставить на улице (несомненный плюс в отличии от города или того же Сосново). Только любопытные дети на горных детских великах подкатили и решили почему-то со мной поздороваться. Ну, привет, привет!))
Быстро заскочив в магазин, пройдя по рядам и схватив все что радовало мой взгляд и можно жевать на ходу - где-то через пять минут уже был на улице. Оперативненько так получилось! Уложил в рюкзак то, что не схавать за раз, запрыгнул на байк, и совместил приятное с полезным, то бишь еду и дорогу. Не очень удобно, зато практично. Естественно, если на дороге было б движение авто, я бы себе такого хамства по отношению к другим участникам дорожного движения не позволил. На самом деле кушать на участке до Сосново было не очень удобно, т.к. шли спуски, а там надо руль крепко держать. Но ничего, справился. Одного трабла на перекрестке мне уже хватило, поэтому все было в пределах разумного. И как то до Сосново очень быстро доехал. Даже удивился. Останавливаться не стал, а том что это КП-2 я понял только когда остановился на перекрестке посмотреть трек; это сразу за этой площадью со столовой и магазинами. Раз достал мобильник заодно и сфоткался у указателя развилки - надо ж как-то было зафиксировать свое присутствие кроме времени)). Возвращаться назад к столовой не стал, заправка прошла успешно, смысла останавливаться уже не было. Судя по времени (это я уже потом выяснил) Алексей там и был (но возможно и где-то дальше останавливался, но я не заметил). Морально становилось легче - все-таки это уже дорога домой! А домой, как известно, и хромая лошадь бежит быстрее.
Поворот с Сосново на Орехово под острым углом я помнил когда смотрел трек в Сосново и огромный указатель не дал его проскочить. Дальше дорогу я помнил - она идет главной до Орехово, трек можно не смотреть. Там только мелкие бугорки вверх-вниз с поворотами.
Вот и Орехово. И - знакомый тягунок после переезда. Закусив удела (но без фанатизма; это же не финишная горка, впереди еще достаточно подъемов о которых я знаю), уперся в педали (не забывая, что резко давить нельзя, только педалировать; иначе - трабл). Ну, в принципе - 11-12км/ч в эту гору - такую скорость взгляд выхватывал с велокмпа, - нормально. Не выдающейся, не максимальный (а он тут и не нужен) - средне-нормально! Но дальше то - выезд на дорогу, поворот налево и сразу - спуск во впадину. Только теперь с обратной стороны. В обратку то он на спуске круче, зато подъем более пологий - легче забираться. На спуске еще раз посмотрел аэродинамику - 53-54 км/ч где-то так было. Хорошо, но кратковременно)). Дальше я запомнил - въезд на мост над трассой Сортавала и длиииинный спуск, который плавно выводит трек на трассу. Про ж/д пути помнил, но знал, что для МТБ он не критичен - проезжается как на трехколесном с ветерком! Пока ехал вниз, скукоживжись в сосиску параллельно земли, смотрел на скорость - до максимума чуть чуть не дотянул!)). Ну да и не надо! сразу за выездом через несколько сот метров - съезд на третье КП. Ну про него я уже писал выше с приложением фото. Повторяться не буду.
После выезда на трассу Сортавала почувствовал всю прелесть езды по ветру! Едва подкручивая педальки, скорость колебалась от 35 до 40 и более. Даже в подъем.
Дальше поворот на Стеклянный - уже знакомое место, где я проскочил.
Далее подъемы, подъемы, подъемы.. Ездил в прошлом году по ней, только из Зеленогорска в Орехово (в обратно направлении). Так что опять же ничего неожиданного не было. Даже местами разбитая дорога и песковозы, которые продолжают углублять выбоины. Правильно было сказано выше - очень аккуратно надо быть на спусках. Есть ямы небольшой длины, но такоооой глубины, что ой-ой-ой!!! Туда влететь на скорости - гарантированно как минимум поломать обод! Гораздо хуже самому прилечь на асфальт. Места где куча ям подряд аккуратно проезжают песковозы - сразу видно где нужно тормозить. А вот с одиночными - прям бяда!
Ближе к выборгской трассе спуски стали короче и круче, а подъемы более пологи и длины - что комфортно для езды. Думаю что средняя скорость там была выше крейсерской. Последний кусок трейла перед Зеленогорском (после виадука) - в основном спуск.
На кольцевой развязке после моста над выборгской трассой главное не запутаться, чтобы на Рощино не уехать. указателей на самом кольце на сколько я заметил нет (только перед кольцом). Визуально я знал куда сворачивать (северное открытие БЗ там было), поэтому проблем не возникло.
Еще одну маленькую остановку сделал - посмотреть где своротка на этот замысловатый финиш. Ага - все понятно. Помню этот поворот! И вот тут точно помню обсуждение - есть кафе. Подъехал, посмотрел на часы, сфоткался у вывески, но заходить не стал: в рюкзаке еще были остатки купленной еды (так до дома часть и довез), расписание электричек - не так уж и часто. Поэтому решил чтобы потом локти не кусать и не ждать еще минут 40 минимум - поехал на вокзал. И очень удачное решение. было. Практически ждать и не пришлось.
(Вот я тут намолевал, так намалевал, больше часа)) Ну да ладно, если что не так - народ подскажет!

PS: собака-лаятельная обстановка на маршруте - удовлетворительная! Все собакен привязаны, а те что отвязаны только брешут, не более!


Последний раз редактировалось Лесник 15 апр 2019 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 17:00 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Да, забыл еще написать. Я там на третьем КП на грязи поперек дороги (метров 30 за просекой) написал: КП-3 БЗ. И воткнул в грязь обрубки от борщевика. Заметил кто-нибудь?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 17:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8294
Откуда: Санкт-Петербург
Господа в принципе согласен с проехавшими, есть большое желание поменять место старта на Кузьмолово.
Эл-ка 8.38 с Финляндского. 9:14 на месте
Понимаю всех любителей стартовать с колес, но в данном случае, безопасность важней.
Обсуждение до вечера, вечером внесу изменение в ОИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 17:42 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2016 09:11
Сообщения: 973
Откуда: Санкт-Петербург, Коломяги
Игорь, то была не Скандинавия, а Новоприозерское шоссе (трасса Сортавала).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 17:42 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2013 16:57
Сообщения: 2374
Может от Поклонки через Осиновую Рощу , Юкки и новую Сортавалу, можно выйти на маршрут?
Так вроде как-то начинался Горный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 18:13 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 07 авг 2016 11:34
Сообщения: 803
Сороконожка писал(а):
Может от Поклонки через Осиновую Рощу , Юкки и новую Сортавалу, можно выйти на маршрут?
Так вроде как-то начинался Горный.

Разве в плане трафика это лучше? У меня наш вариант выезда из города дискомфорта не вызвал, но для большой группы все конечно будет сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 18:46 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010 17:55
Сообщения: 498
Откуда: Санкт-Пискаревка
Лично я за первоначальное место старта. Хотя если и перенесёте в Кузьмолово, то разумеется всё равно поеду :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 19:58 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Fishus писал(а):
Игорь, то была не Скандинавия, а Новоприозерское шоссе (трасса Сортавала).

Сейчас подредактирую! ))) (вот что значит я не коренной житель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019 20:13 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Сороконожка писал(а):
Может от Поклонки через Осиновую Рощу , Юкки и новую Сортавалу, можно выйти на маршрут?
Так вроде как-то начинался Горный.

Я там ездил с группой 10-20 чел. Через Юкки трафик конечно поменьше, но все равно там машин много сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 186


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU