Postmodernist писал(а):
Yuliya_Den писал(а):
Дневной перегрев к вечеру проявил себя дикой головной болью, тошнотой\ознобом и состоянием, будто танк ...
Зачем же мучить себя так ? Я ехал без перегрева, контролируя " комфортность" езды исходя из такой физики:
- теплосъем в основном происходит от обдува, а не от испарения, поэтому останавливаться жарче, чем ехать с некоторой небольшой , но комфортной скоростью. На КП не задерживался.
- испарение тоже важно, и требует много воды. Лично я до финиша выпил 5,5 л, и на финише еще отпивался.
- чтобы меньше греться от прямого солнца - нужно быть одетым, чтобы солнце не попадало на кожу, но одежда при этом должна сильно продуваться между кожей и тканью. Т.е. из сетки должна быть одежда и шлем дырявый .
- У меня нет режима "ехать быстро или помедленнее", только "медленно, или совсем медленно"
. К сожалению, при такой жаре даже из этого скудного выбора остается только последний вариант. Ехать с 9 утра до 9 вечера без остановок, увы, не могу - хочется есть\пить\делать сантехниеские\болящие конечности разминать. Но такого, чтобы прямо приехали на КП, сели и вольготно сидели/беседовали - не было.
- До финиша лично я, по подсчетам, вылила почти 6,5 л. жидкости. В основном ядрено-соленая "Ессентуки 17", сначала был изотоник в фляге, но что-то он мне уже в горло не лезет, и как ни странно - минералка хоть и мерзкая, когда теплая, но жажду лучше утоляет. Помимо минералки и изотоника, были выпиты 0,25 чая нестле, 0,25 спрайта, 0,5 дюшеса - это на остановках, без заливания во фляги.
- шлем дырявый, одеджа обычная. Совсем прямо из сетки - это из любимого спонсотра вялоТимы что-ли
?