Сама дорога по острову ничего особенного, как и до 62 трассы. Плюсов два: машин мало-мало, а по воде прикольно, но оно же имеет и проблемы: с телефонопаромщиками случаются обломы и не единичные, так что надо будет звонить сильно заранее оргам и договариваться на весь возможноый диапазон времени. Может скидос дадут за массовость. Нормальный паром тоже может внести серьезный вклад в результат бревета: например обеденный перерыв.
А само место, полуостров Растиниеми, великолепен для отдыха, а не чтобы его пролететь мимо )
http://photo.qip.ru/users/track-n-road/ ... nImageLinkДа и еще, Сайма - это система озер, а не только канал, плюс какие проблемы с названием, если нАчать, углУбить или, например, кончить Саймой в том или ином виде?
Если упираться в канал, то вообще вариантов нет: как же без моста "Дружбы"? Но только вот смысл упираться в этом смысле, а не в бреветном?
1. Виза нужна будет? Нужна!
2. В Финляндию въезжаем? Въезжаем!
3. Где приятнее и безопаснее? Там вам не тут.
4. Времени на это уйдет уйма? Однозначно.
Так и зачем, тратя денег, время обламывать себе кайф, устраивая чуть ли не ночной подъем, пытаясь впихнуть в один день, катая с нашими водятлами, проезжая там, где уже 100 раз был, разбавляя дистанцию не приятным отдыхом в кафешке или на берегу озера/канала, а торчком на КПП? Типа на КПП на дистанции время будет идти веселее, чем при погрузке в такси? Ну, в общем, хозяин - барин.
Еще один совет, не совсем канальный, но около того: закрывать (или начинать кольцо вокруг Саймы) от/до Иматры стоит по дорожке 3921+3932. Оч пейзажная.
https://vimeo.com/77677431 где то с 21:20
Чисто по Сайме, то как же Сайма без проезда Пумалы, сценического участка по 62 в районе Ихантсало, без велодорожки по островам 408 трассы до Тайпалсаари, откуда вполне можно выехать к переправе вместо менее интересной 4081?
вот, нашел в загажниках фото по парому, так что не так страшно
Вложение:
IMG_2621.JPG [ 123.16 КБ | Просмотров: 3733 ]