ivansav писал(а):
Почти все участники (а было их 19 штук, судя по тому что лишняя легенда оказалась только одна), ломанули как по команде одной колонной, которая не рвалась аж до самой кАпорской горки, вёл эту колонну бессменно Саша aka Aequitas.
Ваня, справедливости ради отмечу, что до Новоселья колонну вёл Валерий Расков, в своем стиле - неторопливо и в высшей степени аккуратно, за что ему отдельное спасибо.
Дорога к Большой Ижоре и впрямь оказалась в лучшем состоянии, чем ожидалось - по осени в прошлом году там трясло просто безбожно. Меня этот участок тревожил перед стартом больше всего.
В самой Большой Ижоре экстренно тормозили только один раз: Юра перед тем самым ж/д переездом крикнул (проревел?) что-то неразборчивое и начал резко оттормаживаться; было и впрямь опасно, но обошлось без завала.
Дорогу от 68км до Ковашей ремонтировали, когда мы поравнялись с колонной ремонтной техники, лично у меня было ощущение какого-то сюрреализма.
Кстати отмечу, что именно по пути от Ковашей до Соснового бора машины нас объезжали по встречной полосе с максимальным боковым интервалом.
Когда стартовали с КП1 до Керново и въехали на неосвещенный участок пути, я все ждал, когда же начнутся те самые ямы и выбоины, а оказалось что там дорогу наконец-то залатали.
Восход в 4 утра на Таллинке был отличным. Мы выкатились с КП2 и успели захватить чудесный вид багрового неба на востоке.
В Веймарне ни разу не был, поэтому с интересом прокатился по тем дорогам. Асфальт до Волпи выбит, но в целом сносно, похоже на дороги в районе Елизаветино. Надписи "Агробалт" в Б.Пустомерже были просто повсюду, прямо какой-то культ
До Красного луча от Кряково катилось как-то совсем нелегко из-за ветра, потом свернули на юг в сторону Б.Сабска, ненадолго стало полегче. Однако восточный ветер потихоньку выпивал из нас силы, плюс сказалась такая особенность, что пока сам сидишь на колесе, начинало рубить в сон. Стоило выйти на смену, появлялась некоторая бодрость.
Немного огорчило отсутствие возможности пополнить запасы провизии и воды в Осьмино раньше 7и утра, хотя это и было вполне ожидаемо. Расписание работы тамошних магазинов не оставляет никаких шансов жаворонкам
В целом всё понравилось, и особенно запомнились стремительные спуски по дороге к Б.Ижоре в лучах фонарей, утренние пейзажи, лишённые траффика живописные дороги на второй половине пути, и разумеется финишный привал