Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 18 апр 2024 21:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013 17:41 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013 22:29
Сообщения: 51
! Спасибо оргам и волонтерам !
у них, пожалуй, и была самая реальная трудная работа - стоять/ждать/мерзнуть.

а испытания, ну что. они дарят опыт :)

крайний КП в кафе, хоть и не был нужен, но был уютен, спасибо со-товарищам :)

в Копорье наша пачка уцелевших вдруг опять стала разбегаться в разные стороны "по ларькам"... а мне хотелось поскорее уже закончить это и без того затянувшееся "дело".

поэтому дальше поехал один как могу.

по хорошей погоде ехалось хорошо.
скорость этих крайних 82 км запечатлелась в Гармине-коннекте http://connect.garmin.com/activity/346213843.



кстати, странно, что за срез и проезд мимо КП не штрафуют.
впрочем, это ведь лишь бревет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013 20:13 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 11 авг 2008 16:43
Сообщения: 488
Откуда: Санкт-Петербург, Дачное
Я думаю, будет не совсем справедливо штрафовать участников из- за недостаточно чётких формулировок в легенде. Так что это недоработка организаторов, т. е. меня. Это БЗ стайл - в меру неразберихи, в меру махновщины и max (есть такое слово, почти матерное) толерантности :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013 20:21 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013 22:29
Сообщения: 51
ой..
ой...
и што - в след раз и Бендеровщина будет?
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013 21:33 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
АндрейРАЕ писал(а):
[quote=
Правильно, нечего их обсуждать, фотки давай! :D

Чего-то меня стали преследовать мелкие мерзопакости:грузил фотки и деньги кончились! Из 65-и загрузились 20... Вот альбом,завтра скину остальные http://fotki.yandex.ru/users/vla6179/album/148410/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013 21:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 19:01
Сообщения: 2218
Откуда: Пушкин
Юго-Западная, Карельский, Угличский и теперь Псковский. Это те бреветы, где за сутки приходилось проходить 400 и больше км. Достаточно изучив свой организм, пришел к выводу- все, что больше 350 км в сутки, он просто отвергает. Так получилось и на этот раз. Последние 50 км до ночного кп ехал в два раза медленней, чем обычно. Стало рубить на сон. Не помогла банка тушёнки купленная на заправке за Гдовом. Боялся заснуть. Разгонялся, останавливался , отжимался от асфальта, делал резкие движения, короче, сон отогнал. Но скорости не прибавилось. Лишь к 5ч. утра мы приехали к Кате на КП.
А начиналось все как и ожидалось с дождя и неприятного ветра. К этому был готов. Ехали дружной и большой группой. Хорошо отдохнули в с. Михайловском. После КП 1 сдох навигатор. Пока оживлял его, все укатили. Одному по трассе ехать неприятно. Периодически обгонял Саша Скобарь на своей красной табуретке и фоткал. Вроде бы догнал всех за Островом, но с Мишей постояли у моста и опять группа ушла. Кто-то из нее вываливался и я их догонял. К Палкино нас собралось 5 чел. Предложил отобедать в местной кулинарии при ресторане. Вкусно и дешево. Со всеми встретились в Изборске. Вот там кафе обломалось. Пережидали дождь в большой беседке.
Следующую остановку сделали в Пскове у магазина. Пил кефир с ром – бабами, кто то йогурт, а кто то энергетики.
На участке Псков – Гдов разбились на две группы. Я, Ремович и Алексей поехали помедленней. Стали чаще останавливаться для отдыха.
На спальном КП у Кати отдыхали 5 часов. Вова Коп. уже написал слова благодарности, которые поддерживаю полностью. Волонтер который в том году проехал ВОЛ, знает как оживить измученный организм марафонца. Особенно банька в тему. Спасибо Катя.
С КП уехали в 10 ч. утра. Неспешно доехали КП в Кингисеппе. Там перебрал с едой. Дальше поехал один. Тяжело стало, да и ветер притормаживал.
Собрались все в деревне у колодца на водопое. Там отдохнули последний раз. Дальше каждый покатил в своем темпе. Где то за 50 км. до финиша меня догнал Сергей Усманов. На нем, можно сказать, и доехал до Сосновой Поляны Спасибо Серж. Догнал нас Октябренок. втроем и финишировали.
Андрею Рае. особый респект. На каждом КП Андрюха был с нами и рассказывал про светлое будущее и не только. + довез меня и Вову до Пушкина.
Всем спасибо, до новых встреч.
Мой результат: Пройдено – 601 км. Время – 37 ч. 20 мин.
Вр. Движения – 25 ч. 38 мин. Вр. Остановок – 6ч. 20 мин. Ночное КП – 5 ч. 10 мин.
Ср. скорость – 23.5 км.ч. Макс – 48.7 км.ч.
Забыл. Катя и Андрей посмотрите, пожалуйста, на даче перед лестницей на чердак на полочках с право зеленый налобный фонарик. Кажется, я его там забыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013 18:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 13:28
Сообщения: 523
Откуда: Санкт-Петербург
А вот и я.
Сумка авторовская с фонариком и располовиненным джипиэсом - моя. Впрочем, джипиэс мне нужен только для того, чтобы наконец-то, со зверским наслаждением, размозжить его об асфальт. Эта сволочь всю дорогу издевалась надо мной, постоянно отконтачивая и отключаясь.

“ От выезда из Пушгор до того же самого из Изборска мой мапэд сожрал 3.5 литра. При том, что его обычный расход 2.3 на сотню. ” Из чего можно вычислить коофициент трудности, равный 1,5.

Хотя этот бревет я не закончила, но впечатлений он оставил за день не меньше, чем 400-тка. И поскольку неизвестно, будут ли у меня еще какие-нибудь 600-тки, то я почувствовала необходимость оставить рассказ и об этом бревете, точнее - о попытке бревета. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013 21:05 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2013 21:44
Сообщения: 344
Откуда: СПб
Irlandec писал(а):
... 4 с лишним тысячи без проколов закончились :(


Василий, что за шины так долго продержались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013 21:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2012 15:48
Сообщения: 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Фролов Алексей писал(а):
Irlandec писал(а):
... 4 с лишним тысячи без проколов закончились :(


Василий, что за шины так долго продержались?

это же на байке, швальба марафон рейсер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013 21:21 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013 22:29
Сообщения: 51
я кому-то советовал альтернативное крепление для Garmin фирмы RAM, из которого аппарату сложно выскочить.

такого типа ::Изображение

Garmin RAM Mount

как еще одна альтернатива:

http://www.gizzmovest.com/

это жесткий на самом деле чехол, покрытый пеной.
разъемный пополам вдоль.

для РФ зубодробилок... , видимо очень близко к идеалу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013 21:31 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009 11:27
Сообщения: 59
Откуда: СПб, Просвещения
Аня Суркова писал(а):
А вот и я.
Хотя этот бревет я не закончила, но впечатлений он оставил за день не меньше, чем 400-тка. И поскольку неизвестно, будут ли у меня еще какие-нибудь 600-тки, то я почувствовала необходимость оставить рассказ и об этом бревете, точнее - о попытке бревета. :)

Аня, а ты ничего не забыла? :D ссылку например?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013 21:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 13:28
Сообщения: 523
Откуда: Санкт-Петербург
А вот и рассказик.

20-21 июля 201 3 Пушкиногорская незаконченная шестистока.
Итак, "первая и последняя" шестисотка не удалась. Или, скажем так, шестисотка превратилась в двухсотку... - а что, тоже вполне себе бревет, и что особенно умиляет – что мы, поднапрягшись, завершили его за пол-часа до истечения лимита времени.
Помню, прохладным, пасмурным утром у ст. Локня рандоннеры пестрою толпой бодро фотографируются у здания станции, и только фотограф, глядя на них в объектив, роняет небрежную фразу: "на финише будут стоять еденицы". Помню, я тогда оглядела нашу боевую компанию из четырех человек и подумала: "ну, это он слишком мрачно... неужели, кроме нас никто больше не доберется до финиша?".
Стартовали, по традиции, почти вовремя. Наш РАЕ, помощник и волонтер феерического темперамента, постарался выставить весь пелетон на маршрут "пока не началось, мужики". И мы стартовали в 6-20.
Нашу маленькую команду (Полина, Наташа, Валера и я) возглавила Полина. . У Полины был план и был график. График требовал от нас держать крейсерскую скорость 25 км в час. Правда, один участник - Леша Фролов, который поначалу выказывал интерес ехать с нами, со старта раскрутил бодрую передачу и быстро удалился за горизонт со всем пелетоном. Сразу же , как говорят комментаторы, "возникла интрига" - где и когда мы его догоним. Но пока мы ехали впятером, (плюс Андрей Ушаков и Саша Александров) позади всех, и настроение было вполне себе боевое.
Началось почти сразу. Фиговенький асфальт и встречный ветер. Пока, ранним утром, он еще только набирал силу, но уже наводил на неприятные мысли. Мысли и надежды боролись друг с другом некоторое время, но постепенно трезвый взгляд на суровую реальность перечеркнул все надежды избегнуть или увильнуть от этого ветра. Мы обречены. Нам и ветру сегодня нет другой дороги, кроме как лететь и пробиваться навстречу друг другу. А вот еще и дождик начался.
Но наш командир Полина все еще боролась за среднюю в 25. Мне эта идея уже не казалась разумной, я бы даже поехала помедленнее, чтобы не выбиваться из сил прямо со старта... но меня никто не ждал. Пришлось тянуться за девчонками.
Местность вокруг, кроме дороги, была прекрасной.
Вроде и подъемчики были невысокими и совсем некрутыми, но виды с них открывались захватывающие. Светло-зеленые ухоженные поля с забавными рулончиками сена мягко скатывались к сине-фиолетовым грядам леса, на которые опирался небосвод, плотно и густо расписанный тучами и облаками всех оттенков серого цвета. Окружающая гамма была безукоризненно выдержана в спокойных, приглушенных тонах поздней осени. Замечательная погода, чтобы сидеть на веранде… плед на коленях, чай под рукой… и писать пейзажи.
Коровы, лошади, пастухи-ковбои, аисты... (или журавли?). Один аист сопровождал нас несколько километров - отлетает и ждет, отлетает и ждет. Может, он нас в гости звал?
Саша Александров поразил меня тряпочно-сетчатыми тапочками. Без носков. Мне аж зябко было смотреть на эти тапочки. Хотелось жалостно спросить: "Сынок, куда ж ты собрался с голыми ножками? - простудишься". Скоро, однако, в Бежаницах Саша отвернул к какому-то знакому, и после этого мы виделись с ним только уже один раз на первом КП.
Дальше поехали вшестером. В каком-то поселке один мопедист-дядька, скорее всего бухой, так возбудился при виде нашего бодрого пелетона, что помчался за нами в погоню и что-то нечленораздельное кричал. Резко тормознул передо мной, требовал стой и еще какие-то вопросы. Скорее всего, ему просто было интересно с нас и он хотел поговорить, но делал это таким дурацким образом, что мы как-то, ничего не поняв, обрулили его и поехали дальше. Болван, если он хотел поговорить - ехал бы просто рядом. Как, кстати, на второй сотне километров и поступили военные на джипе, когда хотели поговорить с нами.
Где-то недалеко от первого КП потеряли позади Андрея Ушакова. В Пушкинских Горах проехали, не останавливаясь, мимо Святогорского монастыря и могилы Пушкина. Так надо, увы, сегодня в наш график не вписываются экскурсии :(
На первом КП мы, к своему безмерному удивлению, застали еще немного сидение большой компании ранндонеров и даже свиделись на короткое время с Лешей Фроловым. Но Леша еще не растерял своей бодрой прыти, и скоро вся компания вместе с ним отъехала дальше.
Столование было шикарным. Спустя несколько минут подъехали и Саша с Андреем. На этом КП Андрей, предчуствуя массовое бегство с маршрута, благоразумно сделал это первым и вписался на эвакуацию в машину к РАЕ. А мы впятером отправились испытывать судьбу дальше.
Судьба в виде гнуснейшего встречного ветра соизволила повернуться к нам лицом. Лоб в лоб. А для полноты счастья подкинула дороги, разнообразно чередующиеся качеством асфальта от слегка пакостного до наимерзейшего. Но особенно доставал ветер. Он дул не порывами, которые хоть краткими моментами позволяют перевести дух. Он дул сплошным потоком, он заходил с любой стороны в лицо, с любого поворота, он не давал увернуться от себя ни за каким препятствием и доводил до бешенства. Свист ветра в ушах давил на психику. Так горбуши идут на нерест против бурного течения, перепрыгивая пороги и водовороты, выбиваясь из сил, прут и прут вперед... а достигнув своей цели, вспомнилось мне, помирают, черт побери.
Крейсерская скорость упала до 19-21 км. в час. Киевская дорога своим однообразием и бесконечностью ввела в транс. Асфальт на глаз вроде и ровный, но под колесами - как будто терка. По привычке ждешь поворота на хоть какой-нибудь другой участок дороги, но с тоской понимаешь, что следующий участок будет не лучше прежнего.
Трухлявый навигатор совсем отказался что-либо показывать. А ехать без информации для размышления было непривычно и скучно.
При съезде с Киевского шоссе большинством голосов против Полининого завернули в кафешку. Здесь со вздохом отметили, как тает наше время на ночной отдых. Но все-таки еще оставались шансы, и мы заскрипели дальше.
В Острове также меланхолично и без остановки проехали цепной мост и реку с разделительной полосой. Тогда впервые прозвучала мысль, что если не останется времени на ночной отдых, то надо валить нафиг с маршрута. После Острова увидели на горизонте Алешу Фролова, и почему-то обрадовались. Разумеется, совершенно искренно – а как же! – еще один симпатичный товарищ вливается в нашу компанию. Еще спустя некоторое время нас догнал большой гражданский джип с суровыми дядьками. Они спрашивали нас, не видели ли мы двух солдат-дезертиров. Тоже мне, нашли где искать дезертиров - на дороге. Так они вам и пойдут по дороге, в то время, как вокруг дороги имеется лес. Помню, я тогда равнодушно подумала, что скоро мы сами станем дезертирами.
Вообще-то леса на второй сотне километров было гораздо меньше, чем полей, и это нас доконало. Местами мы попадали в какую-то аэродинамическую трубу, и скорость в 19 км. час уже совершенно не волновала. Плевать, хоть как-то вперед едем, а не назад откатываемся. Помню, в этот момент, вспомнив про вариант "сход", стало грустно. Но не надолго. Минут на пять. А через пять минут осенило: "А ведь это идея!"
Окончательно эта идея захватила большинство умов на какой-то автобусной остановке, где мы просто отдыхали и даже не надеялись переждать особо сильный приступ ливня. Неожиданно стойкое желание продолжать маршрут выказала Наташа, которая вообще-то давно уже ехала позади и даже временами отставала от нас, и более того - подумывала о варианте ехать в одиночку, когда окончательно отстанет. Но сколько она ни обдумывала этот вариант, он ей, кстати, не нравился настолько, чтобы воплотить его в жизнь. Наташа предлагала просто ехать, пусть тихонечко, пусть вне графика и лимита времени, но ехать как бы ради "финиша престижа", что-ли? Это желание держаться до конца напомнило мне один персонаж: мальчика-мексиканца-боксера из рассказа Джека Лондона (не помню название, (Ружья для революции?) но суть рассказа в том, что щуплый мальчишка за 30 раундов вымотал и уделал-таки какого-то здоровенного верзилу, и сделал это главным образом за счет своей способности очухиваться после многочисленных нокдаунов. ) Но мы с Полиной с содроганием отвергли эту мысль. Наша утренняя решимость ехать вдруг воскресла в другом качестве и обратилась на идею сойти с маршрута. Что тоже, кстати, представляло некоторое затруднение.
Итого, вечерком, часов в семь, мы оказались у Андрея РАЕ и Саши Скобаря на КП в Изборске. Радушию Андрея не было границ, с равным темпераментом он нас и кормил, и уговаривал ехать дальше. И призывал в аргументы и выглянувшее солнышко, и ослабший ветер... Но еще сильнее ослабла наша воля. Перезагрузить её оказалось невозможно. Солнышку и приятному дуновению ветерка мы уже не верили.
Начались поиски путей отхода. Все пути пока указывали на Псков, и мы в конце-концов, отправились туда. По пути светило солнышко и приятно обдувало ветерком, бархатный асфальт от Изборска до Пскова воплощал мечту велосипедиста, и всё вместе это только бесило своей неуместностью в условиях нашей полной капитуляции. Мы даже слегка обрадовались, когда недолго шел грибной дождик.
В Пскове встретились с Лёшей. Он не заворачивал в Изборск, а сразу (как осенненый прозрением! ) поехал в Псков и успел купить билет на пятичасовой с утра поезд до Питера, а нам не смог купить, так как мы с нашими паспортами были еще далеко. Полтора часа мы метались между ж/д вокзалом и авто-вокзалом, но везде находились какие-то препятствия для нашего отъезда. Мест в поезде нет, в автобусы не берут, и вообще автобусы идут куда угодно, хоть в Варшаву, только не в Питер. Кассирши категорически предостерегли нас от попыток впереться с велосипедами в общий вагон рижского поезда. Дескать, кто их знает, что у этих рижских на уме, могут и выставить и с билетами и с велосипедами. На отчаянный вопрос: как убраться нафиг из вашего чудесного городка? утешили информацией, что можно уехать электричкой Псков-Луга в десять утра. Скрепя сердце, смирились с этим вариантом. Гостиниц нет, хостел, найденный в интернете, в реале не воплотился. Перспектива ночевать на вокзале казалась сперва ужасной. Но недолго. Стоило только прилечь на скамейки и закрыть глаза, как я тут же отрубилась и вполне себе комфортно. Под головой лежал тючок с грязной и мокрой одеждой, и всю ночь под носом памперсы нежно воняли кремом Спасатель. Под утро мне стало казаться, что все пассажиры вокруг намазались кремом Спасатель. А особенно уютно было заворачиваться в велочехол. Утром, сидя и лежа в электричках, и с отвращением глядя на переменно-солнечную погоду, мы обсуждали, догадайтесь что? – правильно, уговаривали себя, что никак нельзя было не сойти с маршрута. Или начинали отрицать смысл дальнейшей езды вне зачёта, хотя – ха-ха, как будто езда в зачёт имеет больше смысла. Или вообще какой-нибудь смысл. Вообщем, пришло время поиска смысла жизни и жизненной мудрости, выраженных в кратких афоризмах. Например, девиз первого дня у меня был: лучше поехать и раскаяться, чем не поехать и мучаться. Утешением второго дня стал слоган: да ну нафиг, не поеду – здоровее буду!
Н что ж, хотя бы эта мысль верна – здоровье я сэкономила, авось, его еще на что-нибудь хватит. 
Позднее показал Саша Скобарь дал для размышления такую информацию: “ От выезда из Пушгор до того же самого из Изборска мой мапэд сожрал 3.5 литра. При том, что его обычный расход 2.3 на сотню. ” Из чего можно вычислить коофициент трудности, равный 1,5. И если этот коофициент применить к нашим жалким 250-и километрам, то мы получаем… уже что-то более значительное. Хотя до 600 все равно не дотягивает. 

А премерзкую погоду и дорогу первого дня нам всем хорошо скрашивали наши расторопные помощники – Андрей РАЕ с сыном, и Саша Скобарь, за что им огромное спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013 23:14 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 17 апр 2007 23:02
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Аня, спасибо за рассказ. Как всегда интересно) На самом деле удивился, когда увидел тебя среди зарегистрированных, помню, что после Ю-З 400ки ты вроде как зареклась так далеко ездить. А тут на тебе, 600.
Ну а вообще этот бревет несмотря на кажущуюся простоту, каждый раз оказывается трудно преодолимым. В прошлый раз тоже много сошло, сейчас вообще почти половина.

В утешение скажу, главное - первый раз сойти, потом будет легче :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013 23:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 31 май 2004 10:37
Сообщения: 1338
Откуда: СПб, Просвет
Спасибо, Аня, очень увлекательно. Даже захотелось как-нибудь съездить Пушкиногорскую, раз она такая сложная).
Аня Суркова писал(а):
Кассирши категорически предостерегли нас от попыток впереться с велосипедами в общий вагон рижского поезда. Дескать, кто их знает, что у этих рижских на уме, могут и выставить и с билетами и с велосипедами.
Ездила в апреле в этом поезде с велом, как раз в общем вагоне - он там как плацкартный, только без постелей. Народу было очень мало (но летом, наверно, больше). В общем, очень рекомендую на будущее). Но билеты нужно покупать именно в рижский вагон, а не в вильнюсский - тот, хотя тоже называется общим, на самом деле сидячий. Они из Питера идут вместе до Даугавпилса (а обратно - из), потом их расцепляют и пускают в разные стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 00:08 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 11 фев 2011 15:45
Сообщения: 435
Откуда: Павловск
Нашлось время безделья, отпишусь, чтоль...

Мне вот в итоге понравилось приключение. Одно дело по нормальной погоде наматывать сомнительные петли вокруг города - это легко наскучивает.
А тут вышло нормальная такая линейная ПВДшечка: маршрут с заброской поездом куда подальше, а оттуда ехать поближе к дому - приятно и целенаправленно.

Ветер и дождь добавили "приключенческих" ощущений. Если не беспокоиться насчет скорости и таки вписаться во время - они не так и страшны. Да и особенно хорошо чувствовало, как хорошо катило когда вентилятор выключали! Совсем все 600 против ветра был бы перебор.
Дороги порадовали: в абсолютном большинстве довольно хорошие, совсем убитых только чутка.
Потенциально приключений мог принести и велик, потому как новый, успел только 10км по парку накатать. Ехать на нем сразу 600 было слегка авантюрно, но на деле оказалось халявой: посадка удобней чем на старом, катит сильно лучше, да еще и трясет заметно меньше и ведет себя более устойчиво (вот уж чего не ожидал от шоссейной геометрии и более узкой резины).

Изюминкой в плане впечатлений оказалась ночевка. Шмот брал на себя одного, поэтому получилось только 1 палатка, 1 микро-спальник на двоих, и ни одной пенки.
Когда Катя свернула на 600ку, думали переночевать в каком-то из постоялых дворов. И даже связались через волонтеров с сошедшими на предмет зарезервированных за ними нумеров. Но ближе к делу стало ясно, что это все равно слишком далеко, и тащиться до них в мокрой темноте наощупь (свет фары теряется в тумане) - как-то неперспективно.
Ехать-то было не особо холодно, но пока устанавливали палатку, стал ощутимо стучать зубами, и начал сомневаться, как буду спать мокрый без спальника, да еще на ногах носки мокрые и натянуть на них нечего.
Но сунул ноги в пакет и спалось вполне нормально. Катя в спальнике всю ночь так и не заснула. Вот она, разница женского и мужского организмов. Не зря для них на спальниках разный температурный диапазон указывают.

В общем, еще больше укрепился во мнении, что если на 600ке спальный КП дальше 330го километра, надо брать с собой палаточку, и просто останавливаться с темнотой, а не геройствовать.

Еще раз большое спасибо товарищам по несчастью, которые предложили Кате повернуть и ехать 600 вместо того, чтобы сливаться с 1000. Без вас было бы одной расстроенной девушкой больше, и число сошедших с 600ки было не 9 из 19, а 10 из 18! Короче, было бы очень печально.
Ну и присоединяюсь к спасибам поддержке на КП3. Супец и гречка с мясом спасли от голодной смерти! Есть все-таки какой-то предел, до которого можно ехать без горячей пищи.
Андрея Раевского хотел бы поблагодарить не только традиционно за поддержку, но и за то, что определенность с мероприятием была заранее, никаких критических изменений в последний момент как это бывает... Даже мордвинд с дождем в прогнозе за несколько дней нарисовали и успели на форуме перетереть. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 08:23 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 23 май 2010 22:06
Сообщения: 176
Откуда: Павловск
centurn писал(а):
Катя в спальнике всю ночь так и не заснула. Вот она, разница женского и мужского организмов. Не зря для них на спальниках разный температурный диапазон указывают.

э-э, джентльмен, я не спала не из-за спальника, а по своей дурацкой природе. Сколько бреветы ни катайся, организм не переделывается – перед стартом и в первую ночь всегда страдаю бессонницей. а на велосипеде рубит. Но лежание с закрытыми глазами, хоть и менее приятно чем сон, частичный эффект все равно дает. а когда еще и покормили утром, кататься стало вообще легко.
если б решили вовремя, что я тоже 600-ку поеду, взяли бы с собой горелку чтобы сварить ужин (у меня места в сумочке хватало), и ехали бы в формате обычного ПВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU