AB_ писал(а):
у.е. писал(а):
взнос какой то смешной.
еда на кп платная?
у нас велокоммунизм построен
еда включена в стартовый взнос.
первое, второе и компот.
на каждом КП
Подтверждаю тезис о возможности построения велокоммунизма в отдельно взятом велоклубе
Я не знаю, как это удалось организаторам, но такой организации могут позавидовать любые веломарафоны. Хотя сравнивать мне кроме как с ВОЛом вроде и не с чем. В общем, Львовянам удалось задрать планку на другой уровень.
Ну и небольшой отчет
Ну, попробую описать, что со мной происходило в период с 01.08 по 07.08
Слава Богу, Укрзалезница вовремя отдала свободные билеты в систему РЖД и мне удалось взять билеты в (из) Львова. Причем, как оказалось едеи с Ренатом одним поездом, поэтому пересеклись с ним уже в Мск на киевском вокзале. Встретились, познакомились, загрузились в поезд. Ренат был немного взволнован как поселятся во Львове, где жить до старта, на что я ему ответил, что ни в один из моих приездов на бреветы к Львовянам я не испытывал трудностей с этим. По прибытии во Львов на перроне нас встретил АВ чтобы препроаодить на место дислокации и второй Андрей, который забрал часть баулов Рената , который добирался аж из Уфы... В общем поселились, наладили быт, покатались раскаточно по стрийской трассе. Единственно, в день старта хотели в обед поспать несколько часиков, но волнение дало знать и заснуть не получилось. Ну и ладно. Выдвинулись на старт пораньше и приехали первыми. Затем начали подтягиваться участники : 1000ки и 600ки, которые решили стартовать с 1000ками, волонтеры и просто провожающие.
Нормально обдумать заброску бэгдропов на КП я так и не удосужился, поэтому решил всё везти с собой, а Ренат использовал эту возможность, предоставляемую организаторами и что то таки распределил для заброски на КП. Время приближалось к старту, все уже были готовы, но потерялся Женя Славнов. Ну по закону подлости: опазывает всегда тот, кто ближе всех живет.
В общем, старт задержали на полчасика, но не отменили, и вот в 21:30 по украинскому времени, в сгущающихся сумерках, группа почесала по первоклассному покрытию трассы на запад. Ехалось ненапряжно (эффект группы), удавалось даже перекинуться парой фраз со старыми знакомыми. По наступлению сумерек все засветили фонарики и всё стало похожим на рождественскую елку. Я тоже включил фару на руле и налобник. Где то до подъезда к Самбору все стали пытать Лугу где таки тот чудный источник, на что Луга сказал, что мол крутите, я сам скажу когда он будет. И, действительно, в скорости достигли источника, который находился при каком-то храме. Водица была хороша. Подзалились и поехали дальше, готовясь к ухудшению асфальта в районе Турки. Однако, дорожники приготоовили всем сюрприз, залатав изрядный кусок дороги. Поехали забираться вверх на Турку плавно переходящую в Ужок... К этому времени аккумулятор в налобнике уже сел (останавливаться чтобы поменять бвтврейки не хотелось), а фара на руле как обычно стала выкидывать фортеля из за плохого контакта где то внутри и в конце концов тоже заглохла. Благо ночь была ясная и полнолунная поэтому вверх ехалось вообще без проблем (ну что там за скорости вверх, сами понимаете), а вниз более менее сносно. Как то не заметил как уехал от группы и приехал к участнику на шоссере. С ним получилось забавно: он технично проходил спуски и уезжал от меня, а в подъемы, как я понял ему не хватало передачи и он был вынужден рубить стоя, а я обходил его на частоте. В общем, так и проиграли с ним в догонялки до самого КПП на Ужке. На КПП я остановился залить водички, шоссер умчался вниз, а пока охранник придирчиво осматривал мои документы приехала еще группа ребят. Выехали с КПП с ними вместе, но, естетвенно, на спуске я за ними не усидел. Поехал один, отдыхаючи после Ужокских подъемов, а там уже начало и светать. Я всё искал то место где в позапролом году на 400ке мне вытрясло все печонки (как мне тогда казалось), но вроде бы совсем уж колдобин не было. Видимо, в прошлый раз дело было не в колдобинах, совсем, а просто меня выключило.
Так, наслаждаясь утренними красотами и Невицким замком добрался до КП где сразу попал в руки волнтеров: вел отвезли в конюшню, меня усадили за стол, кормили и поили. Чем не рай?! Попробовав выехать с КП обнаружил, что заднее сидит на ободах. Хм... Где то умудрился схватить "змеиный укус". Заклеился и в путь. После Ужгорода стало припекать, остановился переодеться, где за этим занятием был увиден проезжающими на машинке волнтерами (это они потом мне рассказали).
По усиливающейся жаре поехал по идеальному участку Ужгород-Мукачев с выездом на Стрийскую трассу. По дороге останавливался у придорожных кафешек и заправок, коих было в изобилии, для пополнения запасов воды. На этом же участке, обогнал Коно. Потом уже узнал, что где то там он обезводился и сошел.
Я же обезводился позже. Стрийскую трассу еще ехал нормально, но потихоньку раскаляясь, а как проехал маленький перевальчик со спуском к посту ГАИ и далее отвернул на второстепенную дорогу, вот там меня и накрыло. Посидел в тенечке раскидистой груши возле одного из домов. Заботливая хозяйка снарядила сынишку с кружкой воды, чтобы меня немного отпоить. Немного посидел, и поехал карабкаться на старый Верецкий перевал. На нём ехал наперегонки с автобусом везущим венгерских туристов (как потом узнал у водилы)
Автобус, как и я почти закипал и пробуксовывал на остатках асфальта. Но дополнительную подзарадку давали превосходные виды, открывавшиеся с перевала! В первом же селении после вершины остановился чтобы зайти в магазин, а когда вышел из него местный житель сказал что пока был в магазине уже один проехал.
А пока перекусывал, подъехал Луга, а затем и Ренат с АВ. Выехав группой, доехали до того самого велосипедиста, которого упомянул местный, которым оказался Док! Далее в этот день, практически до спальнного КП в выгоде и ехали такой группой: АВ, Док, Луга, Ренат и я. Но это сказать только так коротко получается. Ехалось же до спального КП тоже со своими фокусами. Выехав снова на Стрийскую трассу построились, Луга встал на смену и потянул, потянул,.... пока не разорвал. Вновь собрались у родника, залились, и поняли что у многиз двигло закончилось, и надо ехать как то поспокойнее. Но и поспокойнее ехать было тяжко. Поэтому устороили остаовку возле кафешки, где немного подкрепились и отдохнули. Вот после неё то и поехали уже посопокойнее
Проехали Моршин с его знаменитыми минеральными водами (это мне Док рассказал), и по темноте стали считать километры до Долины-Выгоды. И, как назло, у всех отказал свет. Так что пробирались ориетируясь по боковому зрению. Которое, впрочем, не спасало от того, что кто то нет нет да и влетал в ямку
Особенно, эта ситуация угнетала АВ. Оно и понятно, т.к. он вышел на старт с температурой и практически на таблетках. Вот демон! Так что, что ему столили эти последние километры до спального КП на фоне болезни и накопившейся усталости, можно только догадываться! Спальное КП в населеннм пункте Выгода было в мотеле, так что были все условия чтобы подкрепиться и отдохнуть. Это же относится ко всем КП по маршруту: на всех КП горячая еда, и возможность немного отлежаться или принять душ. В общем, в мотеле Шанс собралась наша группа и те кто приехали после нас (Рома Чебурек и еще вроде кто то).
Хотели выдвинуться со спального КП в 4 утра но, по моему провозились еще не много. Но не суть. В общем то, хоть выезжали под закрытие КП, но что то подсказывало, что в лимит укладываемся. От Выгоды пошла уже знакомая по 400ке связка перевалов Торуньского и Вышковского, которая была как бы разминкой ко второй жемчужине бревета на мой взгляд (после старого Веретеницкого) - перевал Межгорский. В общем, нет таких слов чтобы описать эту красоту! А если привлечь цифры, то как сказал Рома это 4.5 км. 12% подъема.
Спустившись с межгорья пошло немного и не критично вверх до самого КП в Будинке Художника, где нас поджидал Мирослав. В Будинке художника снова и встретились всей группой. Вообще на КП приезжали с небольшими разрывами. На КП в Будинке Художника было очень душевно и умиротворяюще. День только начинался, все еще свежие. Док посоветовал бороться с перегревом поливанием себя из фляги, Мирослав живописал дальнейший маршрут и посоветовал непременно попробовать местные фрукты, которы буду в изобилии продавать при дороге.
Вооруженный этими советами я двинул дальше, по направлению на Хуст. По совету Дока не давал себе закипать. Попробовал местных груш от которых прямо хороо так вштырило. Вот так, тихой сапой добрался до Хуста а далее попилил на Мукачев. Где то на этом куске маршрута, навстречу проезжает автомобилька и водитель кричит, не надо ли дозаправить водой. Оттормаживаюсь, подъезжаю. В машинке сидит Томас в веломайке, заливает мне полны фляги воды с изотоником снабжает 2мя бананами и пожелав счастливого пути отправляет дальше по маршруту. Мукачево, Ужгород и приезжаю снова на КП1, которое уже КП4. На КП уже отдыхает Женя Славнов. И опят плотненько за мной приезжают все ребята. Женя говорит, что едется ему не очень, поэтому, пожалуй, спать на этом КП он не будет, а тихой сапой поедет дальше, не торопясь. Я тоже при подъезде к КП думал для себя про такой вариант. Поэтому поев (первый раз в жизни попробовал кнэдликов) и немного отдохнув выезжаю дальше.
А дальше сказалось недосыпание.... Нормального состояния хватило до Перечина и чуть чуть за ним, т.е. км. на 30 езды. Потом напало какое то тревожное состояние - стал бояться проезжающих машин (вдруг за рулем какой нить пьяный мудак будет). Благо, после Перечина машин было уж не много. Полезли в глаза первые глюки: казалось что по обоим сторонам от дороги при лужках пасутся кони и коровы. Ну, кони еще понятно - может ночное там у них и действительно паслись, но коровам врядли устраивают ночные выпасы
Но это еще было только начало. Уже проехав перевалы (Оленевский и Уклин) и немного заблудившись, словил самый мощный глюк в виде висящего над землей ярко светящегося шара, свечение которого сопровождалось каким то писком. Как будто кто то "повесил" в воздухе осветительную ракету... В общем, к посту ДАИ выбрался когда уже начало светать. Остался заключительный кусок километров в 150 по кайфовой Стрийской трассе, из которых почти половина еще по утренней прохладе, а большая часть под уклон. Только после заезда на стрийскую был какой то небольшой перевалчик, чтоли, в общем не особо заметный. С утра на трассе подкрепился в придорожном кафе, взяв двойные макароны и яичницу. Потом, в магазе, съел на десерт мороженное и покрутил к 5му КП в экономичном режиме, чтобы оставить силы на финишный кусок в 60 км от 5го КП
На 5м КП поел горяченького: пюре и курочку, купил 1л пепси и почесал к финишу. Так же не забывал обливаться из фляги и пополнял запасы воды в придорожных деревнях. И вот, когда хозяин дома наливал мне фляжку, мне показалось что по шоссе с безумной скоростью, мимо меня пронеслись Сера с Мимино. Поблагодарив хозяина за водичку пустился догонять.... Догонял до самого финиша, на котором ни Серы ни Мимино не оказалось, к моему изумлению
Вот так и финишировал. И как водится, кучно так за мной приехвли и АВ и ДОК и Ренат и Луга и все все все, кто таки решил поспать на КП4 а не ловить глюки в ночи
))
Вот как бы сухое изложение событий. Хотелось бы поблагодарить всех всех всех:
организаторов и волонтеров за прекрасную организацию. Организация это и прекрасно проложенный маршрут, и организация КП. Это просто нереально: получать горячую еду и шикарные комфортабельные условия для отдыха на каждом КП за тот стартовый взнос который был! Волонтеров, за то что не давали пасть духом, и всегда находили как приободрить.
Моих попутчиков: АВ- пример стойкости и героизма, Дока - известного весельчака и краеведа, Лугу - всегда заражавшего своим позитивом и Рената, отваживавшегося ехать горную 1000 не попробовав до этого вообще никаких горных дистанций!
Искренне ваш, Оксиген Аш.