Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  Горные Вершины
Текущее время: 26 окт 2021 06:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 12:11 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010 20:55
Сообщения: 433
Откуда: Питер
Братие, халява, чужое!! (взять-взять)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 13:14 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17814
Давайте еще равнять тех, кто катает в приличной посадке с теми кто сидит, как петух на заборе. А то у них преимущество даже больше, чем у тех кто на шессерах перед байком. Причем халявное! Безобразиекакое. И вообще, вон те в полосатых купальниках слишком легко и непринужденно едут. Давайте им кирпичи в карманы напихаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 13:35 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010 17:55
Сообщения: 498
Откуда: Санкт-Пискаревка
COPATHuK писал(а):
Давайте еще равнять тех, кто катает в приличной посадке с теми кто сидит, как петух на заборе. А то у них преимущество даже больше, чем у тех кто на шессерах перед байком. Причем халявное! Безобразиекакое. И вообще, вон те в полосатых купальниках слишком легко и непринужденно едут. Давайте им кирпичи в карманы напихаем!

Ага - а лучше вообще не пущать на бреветы таких медлительных как я :) :) :) А то всю картину вам порчу - да ещё и еду задом наперед


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 14:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8129
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
байк не байк не важно..
в свое время легендарный стренжер проезжал 300км марафоны наравне с сильнейшими шоссейниками, при этом не "сидел в маме" а "выкладывался" на "все 100"...
в общем тренируйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 14:10 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2010 17:55
Сообщения: 498
Откуда: Санкт-Пискаревка
Хреногубка писал(а):

в общем тренируйтесь!

Камешек в мой огород - мне не удалось ни на один бревет выехать подготовленным - разве что перед Павловским за 4 дня до него сделал кружок 65км . Отсюда возможно и результаты весьма скромные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 14:27 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17814
А я вот хорошо подготовился. Даже не все смог сожрать, выпить - обратно в город привез. :roll:
Это вот к сумасшедшим дистанциям надо готовиться: накатывать мозольки на пятой точке, растягивать пузырь, спички в глазах удерживать там и прочие радости марафонского времяпрепровождения. И то, это только для того, чтобы доехать. Чтобы бы Результат (хотя мы все, конечно, понимаем, что это все не гонки, а чисто для удовольствия покататься), надо еще серьезнее подходить к делу. Я серьезно :D
Ну и это, главное - регулярно :oops: Вон, легендарный стренжер 8) даже на работу каждый день в велоформе ездил :!: :arrow:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 14:50 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 06 сен 2010 18:25
Сообщения: 51
Angel писал(а):

ЗЫ где-то на чердаке валяются 515-ые контакты, могу отдать.

Я как раз про контакты думаю. Если отдаёте, то с удовольствием заберу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 17:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 00:13
Сообщения: 2524
Откуда: Санкт-Петербург
COPATHuK писал(а):
Вон, легендарный стренжер 8) даже на работу каждый день в велоформе ездил :!: :arrow:

Ого, я на верном пути! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 17:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8129
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
не уверен что путь верный, но дорогу осилит идущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010 20:07 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009 19:01
Сообщения: 2097
Откуда: Пушкин
Что за споры. Байк или шоссер. Если ты не спортсмен то циклокросс рулит. И по шоссе катит и говнолин пройдет. На Карельской 600ки каждый 6 км был грунтовый. И все катило. Надо определиться как ты хочешь кататься и затачивать под это свой вел.
Велосипед - универсал МИФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 03:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010 11:53
Сообщения: 30
Откуда: Somewhere in Saint-Petersburg
Тут споры не про то, какой велик лучше. Возникло утверждение, что раз на шоссере по асфальту катить легче, чем на байке, надо уравнять шансы путем введения грунтовых участков. С чем, собственно, я и не согласна (даже если не обращать внимание на то, зачем что-то уравнивать на бреветах). Может, про палки в колеса я и переборщила, но зачем ставить участников в заведомо, скажем так, ненормальные для них условия? Байку то от езды по шоссе хуже не станет нисколько, а вот вид чинящихся по обочинам грунтовки обладателей шоссеров и их же, вязнущих в грязи, лично у меня никаких положительных эмоций не вызывал. И что-то мне подсказывает, что если всех тех, кто приехал в первых рядах, пересадить на байки, то сильно медленнее они от этого не поедут. Так что, как уже было сказано, тренироваться надо, а не шансы уравнивать. Ах да, отсутствие контактов не обязательно имеет финансовую причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 10:18 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010 20:55
Сообщения: 433
Откуда: Питер
Если там все было настолько запущено, что доходило до поломок, то да, такие участки не нужны. Я бы тож не порадовался, окажись на трассе кусок какой-нибудь экстремальщины.
Однако, надо понимать, что это вам не Рио-де-Жанейро. Вот поскольку йа уже достаточно насмотрелся, как при малейшем ухудшении дорожных условий таскают на себе шоссейники, то если созрею до чего-нить этакого, то это будет циклокросс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 11:04 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2008 19:16
Сообщения: 665
Откуда: СПб юг
COPATHuK писал(а):
Ой, держите меня, таки ща напишУ! :lol:

Андрей, только не говори, что я опять разв... завалил группу - это был всего лишь прокол, а у кого то слабые нервы и сильный тормоз 8)

Будет жесткое критико,....

Теперь.... народ, очень таки вы зря игнорируете командные мероприятия клуба. Судя по всему только на них у вас есть шанс чему-то научиться и минимизировать количество шишек. Ибо в команде не будет смысла выделываться на старте, что позволит сделать открытие, что как клева в конце не умирать, а добавлять. Офигенно понравиться, когда к середине дистанции вы попадете на участок против ветра, а едете не в одну харю (кто б мог подумать), а работаете короткими сменами и почему-то ветер не мучает. К концу гонки вы наконец то понимаете, что выходя вперед не надо херачить, как на финиш, потому что ваш сокомандник только, что отработал и ему надо нормально сесеть последним колесом. Также появляется понимание, что смену надо сдавать не тогда, когда мочи уже нет, а много раньше, а точнее, когда еще булки не начали напрягаться. Со временем придет опыт и не будет езды-гармошки с туристическими подкручиваниями, постоянными ускорениями-торможениями, потому как третьим, четвертым так уже нифига не отдыхаешь, а постоянно ждешь подлянки от впереди едущего. (лучший ведущий в этот раз был парень на красном фиксе, жаль не долго за ним покатался).
В обсчем... все это давно написано, точнее написал, причем есть на сайте клуба :)

Итак, по агентурным данным из проверенного источника на закрытие сезона Б3 будет шашлыкинг и, та-да!, длинная командная гонка (где то на сотню) с раздельным стартом. Так что очень даже имеет смысл вспомнить, с кем вы катали (посмотреть протоколы) и сбиться в стаи. Фиг с ними с результатами, попробуйте получить опыт и удовольствие от СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ, а не только выходу на старт. Также еще можно будет попробовать забацать вкусный СОВМЕСТНЫЙ ФИНИШ 8)

Всем спасибо, все свободны (я тоже :)


ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЙ BREVET RANDONNEURS MONDIAUX
от 200 км до 1000 км
ОТ 15 НОЯБРЯ 2005
Статья 7: Каждый участник должен быть самодостаточен. Запрещено использование как автомобилей сопровождения, так поддержка любого рода на маршруте. Личная поддержка разрешена только на контрольных пунктах. Любое нарушение этого требования приводит к немедленной дисквалификации.
:arrow: Поскольку каждый едет в своём собственном темпе, то даже если на старте организатор сформировал какие-либо группы, участник может выйти из группы в любое время. Никто из участников не может считаться лидером группы. Запрещены любые отличительные признаки (футболка, нарукавная повязка, и т.д.) и звания (начальник колонны и т.п.). :arrow: Все участники должны вести себя как граждане и соблюдать все применимые правила, относящиеся к транспортным средствам, а также законы и инструкции. Все участники обязаны уважать местные обычаи и соблюдать правила этикета.

Езда в команде бесспорно делает работу участников более эффективной
но это приемлемо в условиях соревнований когда движение на дроге перекрывается .
В условиях бревета это не приемлемо
ПДД строго регламентирует езду на велосипеде по дорогам

24.2. Велосипеды, должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Колонны велосипедистов, при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

Езда в команде уступом является нарушением ПДД и опасным
особенно на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении а загородные дороги в основном узкие .

Что касаемо предполагаемой командной гонки
интересно кто из организаторов возьмет на себя ответственность за безопасность этого мероприятия ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 12:10 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010 20:55
Сообщения: 433
Откуда: Питер
А разве формирование групп и движение в них хоть как-нибудь противоречит указанным правилам и ПДД?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 12:25 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17814
Вообще то это попахивает лицемерием.
Начнем со ссылок на ПДД.
Ты выполняешь левые повороты? Ты стартуешь бревет дождавшись, когда все уедут, чтобы не дай бог не нарушить дистанцию? Ты прогоняешь того, кто едет за тобой, чтобы опять таки ПДД? Ты пересекаешь дороги по пешеходным переходам, слезая с велосипеда. У тебя на велеке катафоты стоят? Ты для попить/поесть всегда останавливаешься? И т.д. и т.п.
Теперь по-поводу ссылок на правила бреветов. Чем они нарушаются, за исключением ссылки на ПДД? Как вообще все эти правила могут приплетаться к разговору, когда старт массовый? Тогда к чему это? И еще, вспомни из чего выросло рандоннерство. Не из гонок ли, причем групповых?
Теперь о применимости совместной работы.
По факту она есть и ее не может быть. Только сейчас она крайне хреновая и опасная, вызванная тем, что хочется, но не умеется, в результате чего малейшее изменение ритма приводит к падениям. И вместо того, чтобы нормально научиться, начинаются бредни на форуме.
Ты же был на соревнованиях? Видел, как там едут и как едут бреветы? Разница заметна? Кстати, не замечал, что одного, двух обгоняют более опасно чаще, чем когда едет группа от трех человек? Тебе, когда один едешь в лоб по встрече не обгоняли? Так что про опасность, если отбросить демагогию, еще большой ворос, что лучше: авто объезжает цепочку из 10 велосипедистов или на протяжении 10 км, обгоняет по одному. Не говоря о том, что в случае чего, могут и не остановиться, а ты едешь один. Никогда не бывало такого? Счастливчик. Или мало катаешь,

Что касаемо предполагаемой командной гонки, то. Во-первых, ее уже проводили. Причем Балтийская Звезда. Во-вторых, на худо бедно соревнованиях хоть присутствует какое-то транспортное средство и об участниках помнят и ждут, когда они приедут, а в случае чего эвакуируют. Ты это на Приморском бревете видел? Вопросов не возникло? Все нормально? Не говоря о том, что старт 4-5 человек - это не 30-40, плюс аккуратная грамотная работа сменами - ничета маразму, что начался через километр, другой после старта бревета.

Так к чему этот гнилой базар про правила? Они что, заменят умения? Прикроют кого-либо от чего-либо в случае чего? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU
Товары для здоровья и красоты - пульсометры - Городские велосипеды