Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 23 апр 2024 18:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 12:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2007 11:42
Сообщения: 1004
Откуда: Юго-Запад
господа, просто катайтесь и получайте от этого удовольствие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 12:40 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Если присмотреться, то я только об этом и писал 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 13:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2008 19:16
Сообщения: 673
Откуда: СПб юг
То что ПДД нарушаются участниками движения это не новость и исключения мало вероятны , кто без греха да и тут не исповедь .
Не пытаюсь никого в чем то обвинять просто хотел напомнить что не стоит забывать и о правилах как для бреветов так и ПДД
А проведение бревета и его безопасности и соответствии правилам ДД ответственность лежит на его организаторах ,
а участники должны соблюдать и правила бревета и ПДД , может тогда и досадных падений будет меньше .
И не понятно почему массовый бревет вне правил , тогда это уже что то другое а не бревет .
О работе в команде,
ты сам не отрицаешь что это опасно
зачем же призывать к этому других не владеющих навыками командной работы .

Что с того что проводили уже командную гонку от этого она не станет безопасней и не стает соответствовать правилам дорожного движения
Не мне говорить что для этого необходимо
чтобы официально провести гонку
и разделки Кузьмича тут наглядный пример когда вдруг неоткуда появлялись инспекторы ГИБДД и запрещали проведение соревнований без соответствующих документов и разрешений .

Все это слова конечно но может кто и задумается .
Хотя мало вероятно что что то изменится
Но хочется надеяться на лучшее .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 13:59 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010 20:55
Сообщения: 433
Откуда: Питер
Так в чем ПДД нарушаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 14:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010 11:53
Сообщения: 30
Откуда: Somewhere in Saint-Petersburg
VladimirKP, а можно ссылочку на ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЙ BREVET RANDONNEURS MONDIAUX?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 14:37 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2004 13:21
Сообщения: 8293
Откуда: Санкт-Петербург
Irisha писал(а):
можно ссылочку на ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЙ BREVET RANDONNEURS MONDIAUX?

http://balticstar.spb.ru/doc/brm_regl_part_rus.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 14:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010 11:53
Сообщения: 30
Откуда: Somewhere in Saint-Petersburg
Kampy писал(а):
Irisha писал(а):
можно ссылочку на ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЙ BREVET RANDONNEURS MONDIAUX?

http://balticstar.spb.ru/doc/brm_regl_part_rus.html

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 15:49 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010 20:55
Сообщения: 433
Откуда: Питер
n1ko писал(а):
Почему парень на красном фиксе, который 100% нигде не участвовал, ведет нормально, а остальные как чудаки?
Думаю, потому что новичек и действует по прочитанным статьям, а не как все...

http://www.balticstar.spb.ru/brevetdb/p ... hp?eid=717
А ведет нормально, потому что хорошо подготовлен, аккуратен и + на фиксе свои особенности езды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 15:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2005 23:00
Сообщения: 814
ну я и говорю, новичек. а вести не умеют товарищи, которые ездят уже очень давно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 15:58 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010 09:40
Сообщения: 384
Откуда: Санкт-Петербург
n1ko писал(а):
Почему парень на красном фиксе, который 100% нигде не участвовал, ведет нормально, а остальные как чудаки?
Думаю, потому что новичек и действует по прочитанным статьям, а не как все...


Господа, вы вгоняете меня в краску :oops:

1) Я не 100, а, скорее, 97 % "нигде не участвовал", потому что этой мой третий бревет с БЗ, не считая покатушек и Рансити.

2) Велосипед с глухой передачей не слишком способствует дерганой езде, это неэкономная трата энергии и на многочасовой дистанции неполезно.

3) Я не лидировал, а наоборот пытался удержаться за лидерами. О том, что за мной еще кто-то едет и при этом оценивает, насколько за мной удобно/безопасно, я и не думал.

В любом случае спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 16:25 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2008 13:34
Сообщения: 3042
Откуда: Дача Бенуа
Во в какие дебри заводит отсутствие итоговой таблицы :lol: ! Шутка!
А и вправду-гедонизм,как основная составляющая бревета! Оставьте гонщикам гонки и не ругайтесь,пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 16:30 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010 20:55
Сообщения: 433
Откуда: Питер
А зачем вам итоговая таблица, это ж не гонка :wink:
Кто доехал - молодец, кто не доехал - тоже молодец, иди, тренируйся. Всем спасибо, все свободны )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 18:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2010 08:40
Сообщения: 48
Кроме правил, ребята уважайте всех на дороге.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 20:08 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2006 18:57
Сообщения: 1851
Откуда: Купчинский погост.
VladimirKP писал(а):
А проведение бревета и его безопасности и соответствии правилам ДД ответственность лежит на его организаторах ,

Статья 5: Во время мероприятия каждый участник считается находящимся в личной поездке. Участник должен соблюдать все применимые к нему правила движения и двигаться в соответствии со всеми дорожными знаками и сигналами.
ACP, другие организаторы, представитель ACP или его/её организация (клуб) не могут нести и не несут ответственность за любые несчастные случаи, которые могут произойти в течение бревета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 21:27 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
VladimirKP писал(а):
То что ПДД нарушаются участниками движения это не новость и исключения мало вероятны , кто без греха да и тут не исповедь .
Не пытаюсь никого в чем то обвинять просто хотел напомнить что не стоит забывать и о правилах как для бреветов так и ПДД
А проведение бревета и его безопасности и соответствии правилам ДД ответственность лежит на его организаторах ,
а участники должны соблюдать и правила бревета и ПДД , может тогда и досадных падений будет меньше .

Так на организаторах или участниках? Ты определись. Например, следование под кирпич по встречке на Павловском бревете это какое отношение к достадным падениям имеет?
VladimirKP писал(а):
И не понятно почему массовый бревет вне правил , тогда это уже что то другое а не бревет .
Вполне понятно. Масстарт в рамках ПДД организован быть не может. Также по ПДД, когда сильно хочется спать, надо остановиться и спать, а не продолжать жрать стимулянты, выкручивать ручку плеера и т.п. Но при этом бреветом он быть не перестает.
VladimirKP писал(а):
О работе в команде,
ты сам не отрицаешь что это опасно
зачем же призывать к этому других не владеющих навыками командной работы .

Де-факто, командная работа на бреветах присутствует. Также де-факто, она присутствует в виде крайне неумелых и опасных действиях. Не факт, но скорее всего запретить ее невозможно, т.к. в правилах ничего про запрет лидирования нет, как это например в длинных триатлонах. Т.е. она есть, была и будет. Вопрос только в каком виде. Собственно об этом и идет речь. Также спичь шел о том, что езда в одножало не сильно лучше и на самом деле не безопаснее, но по иным причинам.
Ну а дальше процитирую одну быль
Цитата:
Немного об изучении аэродинамики...

Известие о предстоящей лекции по аэродинамике Ан-26 я воспринял стандартной фразой «почему я?!!!» Но оказалось что именно я, потому что остальные сослались на дела весьма неотложные — во первых, во вторых — потому что я с этим самолетом знаком. Что верно, то верно, раньше знал, но после ряда событий даже просто пройти через стоянку, особенно трезвым, было для меня событием довольно болезненным — казалось какой-то мерзкий козлиный голос начинал мне блеять «даже не смотри, теперь это все не для тебя, глаза в бетон, чМо болотное!»
Ну, ладно — решил в конце концов все-таки хоть какая-то авиация, с летчиками пообщаюсь... Времени было дня четыре, поэтому готовился пожарными темпами поскреб по своим конспектам, по отчетам, по летным испытаниям... В общем, к чему-то был готов, когда явился в центр подготовки. Контенгент собрался весьма разномастный и пацаны лет по 20 и мужики значительно старше меня, явно восстанавливающие пилотские. Тут еще начальник местный подошел и заговорщически произнес что новая американская концепция предполагает, что летчику аэродинамика не нужна, ему достаточно быть оператором, такая концепция принята Департаментом, ...коммерческая информация, ...высшее начальство,...е-мое, ...в общем, если я отпущу группу — он не возражает. Группа конечно, это все слышала, и сразу же: «может Вы нас отпустите?»
И тут я толкнул Речь: «Прежде всего хочу задать вопрос Вам, как уже опытным летчикам: нужна ли пилоту аэродинамика? Может достаточно, знать английский, слегка Джеппесен, уметь в FMS тыкать пальцами, да еще QRH быстро раскапывать. Так гласит нынешняя концепция подготовки. Охренели они от такого вопроса, но кто-то самый смелый ответил неуверенно:
«Ну.. нужна наверно... но раз Департамент...»
«Вы совершенно правы!» говорю, - «какая бы не была принята концепция, никакой Департамент не сделает вас кретинами без вашего желания! Но если у кого-то желание есть — отпущу с удовольствием!»
Странно, но никто не ушел! Ну тогда говорю, давайте вспомним, что в самолете самое главное? Крыло наверное? Крыло ъу нас трапециевидной формы, с прямоугольной центропланной частью, имеет удлинение... сужение... Кстати, большое удлинение это хорошо или плохо? Какие проблемы это приносит? И вообще зачем надо сужение? Проще сделать крыло прямоугольное из одной большой доски? Технологи в восторге будут! Какие версии? И пошло-поехало! Сначала кое—кто из летчиков спать пытался, под конец начали друг — друга перебивать, чуть ли не до драки доходило! Довольны были. Особенно обалдели когда я сбился на практические рекомендации.
Под конец подходит ко мне один хлопец, спрашивает: извините за нескромный вопрос, кто Вы? Я вспомнил, что в начале не представился и ответил честно: теперь — хрен его знает! Из учебного центра я был проведен с почестями. Вернулся на свою площадку и тут выяснилось, что официально меня никто не отпускал, бумажку на выпуск мне не оформили! Выговор! Без премии! И вообще! И вообще как нормальный человек я должен был отказаться! Но я же ИДИОТ! Как то слушаю эти вопли, а настроение все равно хорошее! Как то безразлично выслушал сентенцию начальника о том что прогул не запишут, будет «за свой счет». За свой счет — и черт с вами. И не прошу «явить божескую милость». Кивнул только «хорошо, спасибо!» Я получил больше чем зарплата за день, и не в финансовом плане. Начальник в конце -концов понял: чего взять с ИДИОТА, на этом все и кончилось.

Выводы делайте сами: нужна аэродинамика или нет.

VladimirKP писал(а):

Что с того что проводили уже командную гонку от этого она не станет безопасней и не стает соответствовать правилам дорожного движения
Не мне говорить что для этого необходимо
чтобы официально провести гонку
и разделки Кузьмича тут наглядный пример когда вдруг неоткуда появлялись инспекторы ГИБДД и запрещали проведение соревнований без соответствующих документов и разрешений .

Все это слова конечно но может кто и задумается .
Хотя мало вероятно что что то изменится
Но хочется надеяться на лучшее .
А ты не задумывался, что прводить то бреветы тоже нельзя? Общественные мероприятия на дорогах надо согласовывать, а там уже решат: разрешить или нет, если разрешить, что как это провести. Так вот могу тебя заверить, вероятность проведения бреведов, да еще в таком количестве, да еще с такими маршрутами равна нулю. Тебя это беспокоит?
Кстати, если действительно беспокоиться о людях, то работы на порядок больше, ибо наличие инспекторов ДПС, сопровождающих машин - это еще ничего не значит. Гонщики запросто могут финишировать в морге, а потом еще окажеться, что они сами виноваты и орги. Может хватит демагогией заниматься?
И еще о безопасности. В наших условиях нужно конкретно положить на пункт о запрета сопровождения. Наоборот, если есть возможность обеспечить хоть какое то прикрытие сзади - это нужно делать. Понятно, что ща многие демагоги в это "правило" упруться, как бараны. Некоторых даже не отрезвлял личный опыт в ДТП. Когда то обсуждение этого для меня вылилось в первый бан на этом форуме :lol:


n1ko писал(а):
ну я и говорю, новичек. а вести не умеют товарищи, которые ездят уже очень давно.
Во-во. Все мы вечные студенты. Новички или там чайники. Но вопрос в другом: что дальше? Дальше, ведь, и самоваром можно стать...

Система Ниппель писал(а):
3) Я не лидировал, а наоборот пытался удержаться за лидерами. О том, что за мной еще кто-то едет и при этом оценивает, насколько за мной удобно/безопасно, я и не думал.

Лидирование - это езда за лидером, а не то, что ты подумал :) Просто я оценил, что тебе приходится из-за отсутствия тормоза (что очень зря) держаться достаточно далеко от хаоса впереди, идешь есснно ровно, что удобно и безопасней, т.к будет и время и место для маневра, если впереди кто-то сглупит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ОктябрёноК и гости: 107


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU