COPATHuK писал(а):
Ой, держите меня, таки ща напишУ!
Андрей, только не говори, что я опять разв... завалил группу - это был всего лишь прокол, а у кого то слабые нервы и сильный тормоз
Будет жесткое критико,....
Теперь.... народ, очень таки вы зря игнорируете командные мероприятия клуба. Судя по всему только на них у вас есть шанс чему-то научиться и минимизировать количество шишек. Ибо в команде не будет смысла выделываться на старте, что позволит сделать открытие, что как клева в конце не умирать, а добавлять. Офигенно понравиться, когда к середине дистанции вы попадете на участок против ветра, а едете не в одну харю (кто б мог подумать), а работаете короткими сменами и почему-то ветер не мучает. К концу гонки вы наконец то понимаете, что выходя вперед не надо херачить, как на финиш, потому что ваш сокомандник только, что отработал и ему надо нормально сесеть последним колесом. Также появляется понимание, что смену надо сдавать не тогда, когда мочи уже нет, а много раньше, а точнее, когда еще булки не начали напрягаться. Со временем придет опыт и не будет езды-гармошки с туристическими подкручиваниями, постоянными ускорениями-торможениями, потому как третьим, четвертым так уже нифига не отдыхаешь, а постоянно ждешь подлянки от впереди едущего. (лучший ведущий в этот раз был парень на красном фиксе, жаль не долго за ним покатался).
В обсчем... все это давно написано, точнее написал, причем есть на сайте клуба
Итак, по агентурным данным из проверенного источника на закрытие сезона Б3 будет шашлыкинг и, та-да!, длинная командная гонка (где то на сотню) с раздельным стартом. Так что очень даже имеет смысл вспомнить, с кем вы катали (посмотреть протоколы) и сбиться в стаи. Фиг с ними с результатами, попробуйте получить опыт и удовольствие от СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ, а не только выходу на старт. Также еще можно будет попробовать забацать вкусный СОВМЕСТНЫЙ ФИНИШ
Всем спасибо, все свободны (я тоже
ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЙ BREVET RANDONNEURS MONDIAUX
от 200 км до 1000 км
ОТ 15 НОЯБРЯ 2005
Статья 7: Каждый участник должен быть самодостаточен. Запрещено использование как автомобилей сопровождения, так поддержка любого рода на маршруте. Личная поддержка разрешена только на контрольных пунктах. Любое нарушение этого требования приводит к немедленной дисквалификации.
Поскольку каждый едет в своём собственном темпе, то даже если на старте организатор сформировал какие-либо группы, участник может выйти из группы в любое время. Никто из участников не может считаться лидером группы. Запрещены любые отличительные признаки (футболка, нарукавная повязка, и т.д.) и звания (начальник колонны и т.п.).
Все участники должны вести себя как граждане и соблюдать все применимые правила, относящиеся к транспортным средствам, а также законы и инструкции. Все участники обязаны уважать местные обычаи и соблюдать правила этикета.
Езда в команде бесспорно делает работу участников более эффективной
но это приемлемо в условиях соревнований когда движение на дроге перекрывается .
В условиях бревета это не приемлемо
ПДД строго регламентирует езду на велосипеде по дорогам
24.2. Велосипеды, должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.
Езда в команде уступом является нарушением ПДД и опасным
особенно на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении а загородные дороги в основном узкие .
Что касаемо предполагаемой командной гонки
интересно кто из организаторов возьмет на себя ответственность за безопасность этого мероприятия ?