Ой, держите меня, таки ща напишУ!
Андрей, только не говори, что я опять разв... завалил группу - это был всего лишь прокол, а у кого то слабые нервы и сильный тормоз
Будет жесткое критико, но это не значит, что все оно. На самом деле все ништяк. Любимый клен в Озерках был красавцем. Нацепил багрянец по самое небалуй. Раньше больше позолотой баловался.
Все-таки надо ротировать бреведы и пускать их в обратную сторону. А то ну тускняк, ибо в план могут попасть только одни и те же. Ну, раз в два года еще ничего, но ваще это тупик, заставляющий открывать другие разделы, других форумов.
Далее... Что мы поимели? Был суперский Дятловский. В этом году был шанс получить еще больше хороших дорог (там много сделали, много что выжило), но... получили
- вместо спокойного выезда из Зелека - старт в Белоострове с наискучнейшим прямиком, по которому пуляют отморозки далеко за сотню, поездку там иногда в два ряда с петляниями по типу смена. ( <- вынос 1м -> )..
- кучу плохих дорог: непонятный, убитый аппендикс, грейдер, где гравием режутся боковины хороших покрых (правда я это сделал в Зелеке), грунт и... жидкий кал. Не, ну против нормального грунта ничего не имею даже на шоссере, но вот жидкое... оно надо? как и гравий?
- опять перебор по километражу (Миша, выкинь нафиг свой софт и карты
. Как раз могли обойтись без недоасфальта за Приморском.
Теперь.... народ, очень таки вы зря игнорируете командные мероприятия клуба. Судя по всему только на них у вас есть шанс чему-то научиться и минимизировать количество шишек. Ибо в команде не будет смысла выделываться на старте, что позволит сделать открытие, что как клева в конце не умирать, а добавлять. Офигенно понравиться, когда к середине дистанции вы попадете на участок против ветра, а едете не в одну харю (кто б мог подумать), а работаете короткими сменами и почему-то ветер не мучает. К концу гонки вы наконец то понимаете, что выходя вперед не надо херачить, как на финиш, потому что ваш сокомандник только, что отработал и ему надо нормально сесеть последним колесом. Также появляется понимание, что смену надо сдавать не тогда, когда мочи уже нет, а много раньше, а точнее, когда еще булки не начали напрягаться. Со временем придет опыт и не будет езды-гармошки с туристическими подкручиваниями, постоянными ускорениями-торможениями, потому как третьим, четвертым так уже нифига не отдыхаешь, а постоянно ждешь подлянки от впереди едущего. (лучший ведущий в этот раз был парень на красном фиксе, жаль не долго за ним покатался).
В обсчем... все это давно написано, точнее написал, причем есть на сайте клуба
Итак, по агентурным данным из проверенного источника на закрытие сезона Б3 будет шашлыкинг и, та-да!, длинная командная гонка (где то на сотню) с раздельным стартом. Так что очень даже имеет смысл вспомнить, с кем вы катали (посмотреть протоколы) и сбиться в стаи. Фиг с ними с результатами, попробуйте получить опыт и удовольствие от СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ, а не только выходу на старт. Также еще можно будет попробовать забацать вкусный СОВМЕСТНЫЙ ФИНИШ
Всем спасибо, все свободны (я тоже