Иголкин Константин
Старт - общий
КП1 - 9.39
КП2 - 13.42
КП3 - 14.33
КП4 - 16.40
КП5 - 20.08
КП6 - 22.21
КП7 - 02.36
КП8 - 05.51
Финиш - ДТП
В этот раз я понял, что совсем не понимаю, что такое ультрамарафон, и все отговорки про падение скорости, которые я придумывал для себя в прошлых разах, не соответвуют действительности, и тут нужно серьезно разбираться. Я реально мечтал выехать из 24 часов, но, как показала практика, это были всего лишь мечты, с реальностью не имели ничего общего.
Учитывая опыт прошлых своих бреветов и обещанный попытный ветер, решил ехать на 46х16 и не прогадал.
Первую сотню прекрасно крутилось, в пушгорах остановился, чтобы съесть что-то вдобавок к 4 бананам после поезда. После пушгор была довольного угнетающая трясучка, особо быстро крутить не хотелось. Но первый звонок уже был после поворота на Остров - дорога идеальная, вроде даже попутный ветер, а скорость развить не могу, мышцы не забиты, но мощности не выдают. Раньше на 300-400 встречался с этим, но списывал все то на цепь, то на погоду, то на слишком выскоий каденс на слабой передаче, но вроде получается проблема только во мне. Дополз до Острова, до старта там и планировал обедать, съел двойную шаверму (думал не влезет).
Дорога Остров-Палкино была отличной (по сравнению с трясучкой до), мощность снова появилась, а Палкино-Изборск была вообще идеальной, понимание, что я спокойно иду быстрее целевого графика в 24 часа поднимало настроение. В Пскове даже отдохнул минут 40, тк они были в запасе, ничто не предвещало проблем.
Но вот после Пскова мощность опять куда-то делась, несущественные градиенты, на которые раньше я даже не обращал внимания, замедляли меня еще больше. Где-то около Елизарово-Середки на новом асфальте запцепил обочину с приличным слоем песка и улетел через руль, без последствий, пара микроссадин, вообще не понял как мне так повезло. Уложиться в 24 часа я уже даже не мечтал.
Было 18 часов где-то, я ужинать планировал в 20 и поэтому скипнул кафе в Середке, скорей всего стоило остановиться и поужинать. Следующая возможность съесть хоть что-то была уже в Тридевятом царстве. Я в него заехал, обещали сырники сделать быстрее, но в итоге там провел около 50 минут. Оказывается, чуть дальше в Залахтовье был магазин с выпечкой. Отлично поужинал парой хот-догов на АЗС в Гдове. Мощность какая-никакая была, но дорога была не очень.
Следующую остановку планировал делать в Выскатке, но АЗС там была некруглосуточная и пришлось крутить 100 до Кингисеппа. Останавливаться было нельзя - комаров ночью было немерянно. Не знаю, что бы со мной стало, если бы я пробился на той дороге, но все обошлось. Никуда не торопился, отдыхал минут 40 в Ленте в Кингисеппе, и минут 20 на АЗС в Копорье, мощности уже давно не было, еле ехал.
Завершилось все вроде даже более или менее логично - похоже я въехал в задницу стоящей газели, возможно в Гостилицах, не помню. Основной удар передним колесом и головой. Как это случилось - для меня загадка. Сразу после удара я мог вспомнить разве что только свое имя и что я куда-то ехал. Со мной провалы в памяти в первый раз - это совершенно жуткие ощущения. Более или менее очухиваться начал, когда уже сидел третим в кабине газели, велосипед был заброшен в кузов и мы ехали к платформе Старый Петергоф (где мы договорились, что меня высадят), куда я вызывал грузовое такси домой. Что я там делал и куда я ехал - был вообще без понятия. Про бреветы и Локню я вспомнил только когда меня выгрузили у платформы и я глянул на телефон-навигатор.
Самая вероятная версия - я уснул, но особо не верится. Но водитель газели подчеркивал, что перед столкновением он затормозил. То есть вариант, что он меня обогнал и затормозил есть, но это слишком сложно на мой взгляд. Свои первые две 200-тки ездил после суток неспавши, и все было прекрасно, но тут, видимо, совсем другое дело. Или копался в навигаторе, вобщем момент столкновения не помню.
Повреждения смешные - ушиб правой кисти (перелом не подтвердился), швы над верхей губой (распороло козырьком от шлема похоже), чуть-чуть скрошились передние зубы, память вернулась, голова не болит, шея впорядке. Если действительно уснул - то, считаю, что мне очень-очень сильно повезло.
Стальная вилка велосипеда приобрела новаторский
угол перьев (к колесу особо не присматривался, похоже как и было, сам собирал, аж гордость берет), значит пора менять этот хайтеновый фреймсет. Раньше не поднималась рука, тк он был как родной.
Мужики на газели очень сильно выручили, предлагал денег - не взяли, хотя виновник, похоже, исключительно я. Надо было просто дать несправшивая и все.
После Копорья пока ехал (скорее полз) терзался вопросом - сходить или нет. Так как было очевидно, что это уже давно не езда, а какая-то фигня получается. Оставалась пара часов, решил все-таки закончить начатое.
Вобщем как-то так.