qrspeter писал(а):
Там небось будут говорить "Новичок в группе ездить не умеет")
Дык действительно не умею... Не так и давно подобрался к физ.форме позволяющей держать хороший темп, хотя вот не смог проверить выдержал бы его на 120 км... Впрочем от моих умений тут ничего бы не изменилось - первым упал довольно рослый участник прямо передо мной и сразу завалил впереди идущего... будь это прямая объехал бы скорее всего, но, увы мне, это был поворот, а пространство для объезда занимала встречная машина - шансов проскочить фактически не было.
qrspeter писал(а):
Я бы в дождь по шоссе группой не поехал (да и вообще по шоссе, грунт безопаснее, но это не по теме).
О5 же нужен опыт, чтобы понимать подобную опасность заранее...
qrspeter писал(а):
ЗЫ сочувствую, в толпе по-моему самое безопасное это впереди или после всех. Но группой ездить не умею/люблю, наблюдение из реальной толпы)
Впереди был тренер с парой заранее выбранных сменщиков, а я же просто старался на колесе держаться... Что ж, опыт сын ошибок
qrspeter писал(а):
ЗЗЫ шоссеры-таки оказались злыми)
Щебелин попробовал сделать мой тормоз, пока я в себя приходил, а потом менял пробитую камеру у другого упавшего. Да ещё тем же вечером интересовался как я добрался и как там мои ушибы... очень по человечески
qrspeter писал(а):
ЗЗЗЫ анонсировался темп "спокойный", поэтому пульс и ожидается невысоким. Возможно, "спокойный" можно было и не ехать, если вам скорости интересовали..... Я только сейчас прочитал, но слышал что там не быстро, хорошо как закатка после гонки))
До этого катался только ведущим, а моим сокатальцам даже такой темп уже высоковат, а на "длинных" 100-150 км обязательно требовали остановок на передых, на перекус, на пофотать и так далее. Посему и в своей то форме толком не уверен.
Андрей Куликов писал(а):
Формулировка - ТОРМОЗА, больше подходит для данного случая. Вообще данная ситуация для телешоу подходит. Кто виноват и кто из них тормоз.
Так себе формулировка. Плохо завуалировано, а уж уточнение "кто из них тормоз" и вовсе провоцирует на резкий ответ... Ты на него и рассчитывал?!
Меж тем дело действительно в "тормозах", точнее в малом пятне контакта 23 мм покрышек. Я с байком больше центнера вешу и на увеличение тормозной дистанции обратил внимание после перехода с 28 мм, который полтора месяца назад состоялся... В дождь же особо не катаюсь и про то, что будет ещё хуже даже не подумал. Вполне вероятно, что у упавшего первым ровно те же самые сложности со снижением скорости в повороте - ничего не знаю про его опытность, но судя по росту тормозить ему стоило сильно заранее...
Позже пришла мысль - повезло, что у машины в которую я "врезался" видимо ничего не покоцано - обошлись без разборок и ожидания гайцов. Было бы обидно ещё и ремонт афты оплачивать...
***
Послезавтра на две недели переселяюсь в конец Королёва, поближе к Ниссану. Там довольно часто самые разные уровни гонцов встречаются - буду пробовать найти подходящих.