Conn Stebl писал(а):
Тупое же вливание ЖГ в трубы ничего, кроме неоправданного увеличения веса конструкции, не принесет.
попытаюсь внести ясность
жидкие гвозди использую для крепления труб жесткости ( к примеру алюминий) внутри труб ПВХ.
как это выглядит:
1. отрезаем по размеру трубу ПВХ Д=32мм стенка 4мм (к примеру на задний треугольник велосипедной рамы, длины там до 700мм)
2. отрезаем трубку жесткости из алюминия Д=20 мм или 18мм такой же длиной как и ПВХ.
3. вставляем алюминий в ПВХ (естественно алюминий будет болтаться внутри ПВХ)
4. заполняем промежутки (зазор) между трубами на нескольких участках длины трубы (предполагаю заполнять жидкими гвоздями по торцам и по середине трубки)
5. пайка труб через фитинг (в процессе пайки задействован наружная поверхность трубы ПВХ, естественно трубу лучше не перегревать, что бы не подвергать нагреву жидкие гвозди)
Почему выбраны трубы ПВХ
для облегчения сборки велосипедной рамы (и не только) в домашних условиях.
это схема "ПВХ с усилением" проще чем сварка рамы из металлических труб.