Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 09:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Почему упал Фабиан Канчеллара
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012 20:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 июл 2012 08:55
Сообщения: 14
Откуда: Брест
Дядька из Тосно писал(а):
SBK писал(а):
..."Канчеллара уже травмировал правую руку в нынешнем сезоне. Весной, выступая на Туре Фландрии, он упал на бордюр и сломал ключицу"...

Довелось лично лицезреть сие, будучи в Бельгийской ССР этой весной. Тут где-то мой отчёт можно поискать :wink:


А тут из-за чего упал? Говорят на фляжку наступил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012 22:12 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
SBK писал(а):
COPATHuK писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=tc3l0t2vXKU

нормально был в вираже, увидел, что не вписывается, начал спрямлять вел, далее дал по тормозам - малехо повело, но справился, далее забодал ограждение. оно, конечно, больно, но лучше, чем зрителей - они всего лишь зрители. на все ушла секунда, две
тему можно закрывать


Писанина полная детских противоречий, уж извините )))
Читаем.
- "нормально был в вираже" - Это фантазия. Если бы нормально был в вираже, не забодал бы ограждение.
- "увидел, что не вписывается, начал спрямлять" - Это фантазия. Увидел, что не вписываюсь, дай думаю еще сильней долбанусь в забор башкой. )))

Не серьезные аргументы.

Ну, давайте на вы.
Вы ссылку приведенную мной видели? Начать скриншоты делать? Мне есть чем заняться.
Со вторым сложнее, если нет понимания, как тормозят на велосипеде, особенно, если есть необходимость начать торможение в вираже. Но в целом в предыдущем посте я описал, как это делается.
Ну, и третье, почему так случилось. Как уже ранее оговорился - это не первый случай, когда в финишной кишке входят в ограждения. В архиве издания этого может и нет, но, если пошукать на ютубе, то, думаю, вы сможете это найти. Далее нужно понимать, кто такой Канчелара и тогда станет малехо понятно, что он хотел и на что надеялся. Другого шанса у него не было - все равно вырежут. Да и тут призрачный.
В принципе, эти вещи очевидны, пятисекундной записи с лихвой хватает, чтобы это понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012 22:17 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 15:19
Сообщения: 560
Откуда: СПб
Перенесите пожалуйста эту тему во Флейм!Пусть Философ там бредит :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012 22:19 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Это скорее Журналист :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012 22:43 
Не в сети
Oleg Koughia
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2004 16:27
Сообщения: 2888
Откуда: Saskatoon, Canada
SBK писал(а):
COPATHuK писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=tc3l0t2vXKU

нормально был в вираже, увидел, что не вписывается, начал спрямлять вел, далее дал по тормозам - малехо повело, но справился, далее забодал ограждение. оно, конечно, больно, но лучше, чем зрителей - они всего лишь зрители. на все ушла секунда, две
тему можно закрывать


Писанина полная детских противоречий, уж извините )))
Читаем.
- "нормально был в вираже" - Это фантазия. Если бы нормально был в вираже, не забодал бы ограждение.
- "увидел, что не вписывается, начал спрямлять" - Это фантазия. Увидел, что не вписываюсь, дай думаю еще сильней долбанусь в забор башкой. )))

Не серьезные аргументы.


Топегстартер какой-то клинический идиот ни разу в жизни не гонявшийся на шоссе.
Глупые теории с не менее дурацкими обоснованиями.

P.S. посмотрел сайт, подумал... вообще ничо не понимаю. Как человек, на шоссе гонявшийся, может такую ахинею нести? :shock:


Последний раз редактировалось O`K 07 авг 2012 00:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012 23:11 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010 15:19
Сообщения: 560
Откуда: СПб
COPATHuK писал(а):
Это скорее Журналист :lol:
Все просто,в профиле философ,а вот его Сайт «Спортивное долголетие» http://zdorovielet.narod2.ru
SBK-Сергей Борисович Колесников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 01:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 00:35
Сообщения: 649
Откуда: Ташкент - город хлебный
Не думаю, что Сергей Борисович - Журналист, т.к. допускает ошибки третьекласника:

SBK писал(а):
Не серьезные аргументы.


"Несерьезные" в данном случае пишется вместе, т.к. нет противопоставления с союзом а (мне это еще в конце 80-х вдолбили)

Исходя из нескольких постов Сергея Борисовича видно, что человек еще не падал на шоссере на большой скорости. Если, как поговаривают, он "гонялся на шоссе", то, возможно, он проехал в жизни пару равнинных разделок в сухую погоду. Возможно, на тех трассах и был один разворот...

Доводы, что можно выстегнуться и использовать ногу в качестве опоры - детский лепет: процесс выстегивания, смещения центра тяжести, постановки ноги на опору занимает, наверное, целую секунду, которой у швейцарца небыло. А чтобы провернуться на этой ноге (костяная она что-ли?), зрителям нужно было бы насыпать на трассе сугробы, или сантиметров тридцать песка. А так - пластмассовым шипом по асфальту на 40+ км/ч... Куда бы он завернул? Он бы себе тазобедренный сустав завернул пардон, на попу, въехав в такой позе в забор.

На счет перепрыгнуть упавшего гонщика - тоже бред. Куда перепрыгивать? В тот же забор? Или на лету, менять траекторию? И вообще, это ж какая должна быть скорость реакции, чтобы перепрыгнуть начавшего падать перед тобой в 40 см гонщика? SBK что, не имеет представления о массовых завалах в пелотонах, которые имеют место на большинстве гонок, и, к сожалению, на всех без исключения грандтурах? Если б было так все просто, уж наверное, давно бы этот компонент технического арсенала был бы оттренирован и все бы прыгали через упавшего и ехали бы дальше. Потом еще придумали бы что-нибудь, чтобы и технички одна за другой через гонцов перепрыгивали - красота. Только врядли оттренируешь, когда тебе коленочкой снизу по баранке тыц, или в задний переклюк спицами бздынь.


Сам Канчеллара в интервью уже давал объяснения по поводу этого падения. Лень уже курить интернет.
Впрочем, SBK в своих словоблудствиях надавал столько версий, что часть из них точно могли бы выглядеть правдоподобными. К таким версиям отношу и влияние утомления от многочасовой гонки.

И уж конечно смешными выглядят разглагольстования об обмороке вследствие вращения головы. Если это было бы верно, тогда я осмелился бы предположить, что некоторые гореЖурналисы пишут свои статьи в состоянии перманентного обморока (не освоив навыка слепого десятипальцевого метода печати на клавиатуре, они очень часто дергают головой, переводя взгяд с монитора на клаву, вследствии чего «...мозг сначала набирает инерцию движения вперед, а потом совершает возвратное движение и ударяется о внутреннюю поверхность черепа...»)

Считаю, что SBK намеренно забросил удочку гнилых рассуждений ниочём на элитный форум, чтобы пропиарить себя и свой сайт, что ему отчасти и удалось, раз приходится тратить время на писанину, вместо того, чтобы идти насладиться сном в качестве восстановительной процедуры после полученной накануне физической нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 09:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 июл 2012 08:55
Сообщения: 14
Откуда: Брест
COPATHuK писал(а):
Ну, давайте на вы.
Канчелара и тогда станет малехо понятно, что он хотел и на что надеялся. .


Ну, давайте )))

Только, желательно, свои пространные рассуждения подкреплять не другими рассуждениями, еще более пространными, а ФАКТАМИ.

1. Факт первый.
Двести гонщиков прошли этот поворот безо всяких проблем, хотя ехали группами и мешали друг другу.
Канчеллара шел один, ему никто не мешал выбрать нужную траекторию и скорость, однако, этого сделать он не смог.

Почему в этом техническом действии Канчеллара оказался хуже всех?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 09:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
А давайте обсудим моторчик в велосипеде Канчелары.
Очень похожая тема. Такая же желтая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 10:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 июл 2012 08:55
Сообщения: 14
Откуда: Брест
Conn Stebl писал(а):

Доводы, что можно выстегнуться и использовать ногу в качестве опоры - детский лепет: процесс выстегивания, смещения центра тяжести, постановки ноги на опору занимает, наверное, целую секунду, которой у швейцарца небыло. А чтобы провернуться на этой ноге (костяная она что-ли?), зрителям нужно было бы насыпать на трассе сугробы, или сантиметров тридцать песка. А так - пластмассовым шипом по асфальту на 40+ км/ч... Куда бы он завернул? Он бы себе тазобедренный сустав завернул пардон, на попу, въехав в такой позе в забор.

На счет перепрыгнуть упавшего гонщика - тоже бред. Куда перепрыгивать? В тот же забор? Или на лету, менять траекторию? И вообще, это ж какая должна быть скорость реакции, чтобы перепрыгнуть начавшего падать перед тобой в 40 см гонщика? SBK что, не имеет представления о массовых завалах в пелотонах, которые имеют место на большинстве гонок, и, к сожалению, на всех без исключения грандтурах? Если б было так все просто, уж наверное, давно бы этот компонент технического арсенала был бы оттренирован и все бы прыгали через упавшего и ехали бы дальше. Потом еще придумали бы что-нибудь, чтобы и технички одна за другой через гонцов перепрыгивали - красота. Только врядли оттренируешь, когда тебе коленочкой снизу по баранке тыц, или в задний переклюк спицами бздынь.


Сам Канчеллара в интервью уже давал объяснения по поводу этого падения. Лень уже курить интернет.
Впрочем, SBK в своих словоблудствиях надавал столько версий, что часть из них точно могли бы выглядеть правдоподобными. К таким версиям отношу и влияние утомления от многочасовой гонки.

И уж конечно смешными выглядят разглагольстования об обмороке вследствие вращения головы. Если это было бы верно, тогда я осмелился бы предположить, что некоторые гореЖурналисы пишут свои статьи в состоянии перманентного обморока (не освоив навыка слепого десятипальцевого метода печати на клавиатуре, они очень часто дергают головой, переводя взгяд с монитора на клаву, вследствии чего «...мозг сначала набирает инерцию движения вперед, а потом совершает возвратное движение и ударяется о внутреннюю поверхность черепа...»)

Считаю, что SBK намеренно забросил удочку гнилых рассуждений ниочём на элитный форум, чтобы пропиарить себя и свой сайт, что ему отчасти и удалось, раз приходится тратить время на писанину, вместо того, чтобы идти насладиться сном в качестве восстановительной процедуры после полученной накануне физической нагрузки.



Штатный писарь, что-ли появился, столько ахинеи тут нагреб.
Лень отвечать на все эти глупости, но только ради молодого поколения гонщиков и начинающих.
Что бы у них было правильное представление.

1. Прохождение виражей с использованием опоры на ногу применял еще Индурайн на Тур де Франс.

2. Перепрыгивать Канчеллару - это была шутка )))
Но в мои молодые годы (60-70-е) многие гонщики умели хорошо прыгать вообще и прыгали через лежащих гонцов в частности.
В 45 лет я без проблем перепрыгивал через железнодорожные пути.

3. «Причиной сотрясения становится резкое движение головой, когда мозг сначала набирает инерцию движения вперед, а потом совершает возвратное движение и ударяется о внутреннюю поверхность черепа» http://sportswiki.ru/Сотрясение_мозга_и_спорт

Это цитата из спортивной энциклопедии, а не только моё частное мнение. Внимательнее надо быть.

4. Канчеллара ничего внятного сказать про своё детское падение не может в принципе. После обморока человек не помнит, что с ним было.

5. Ну и поменьше надо бы глупых рассуждений от профанов. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 10:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2009 23:40
Сообщения: 1355
Откуда: Чернышевская-Восстания
SBK писал(а):
В 45 лет я без проблем перепрыгивал через железнодорожные пути.


Причем вместе с проходящим по ним поездом... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 10:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8327
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
тема переехала во флейм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 10:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
Alff писал(а):
SBK писал(а):
В 45 лет я без проблем перепрыгивал через железнодорожные пути.


Причем вместе с проходящим по ним поездом... :lol:
с опорой на ногу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 10:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011 00:36
Сообщения: 2788
Откуда: С.-Пб
топикстартер задал вопрс и сам на него ответил, с выводом: Канчелара - лох! :P
тему можно закрывать (с)

на спидскейтере был, помнится, похожий адакон :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012 10:52 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
Fester писал(а):
топикстартер задал вопрс и сам на него ответил, с выводом: Канчелара - лох! :P
обколотый причем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 154


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU