Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 25 май 2025 09:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012 01:06 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 12:56
Сообщения: 136
Откуда: Донецк
Привет Земля!
Я участвую со своим изобретением Вездеход Кальмиус в проекте на сайте Зворыкинской премии (по ходу на реализацию идеи "лям" деревянных корячиться)

и у меня есть первые сомнительные успехи :good: (см.рейтинги проектов в pdf-файле в приложении, моя тема под номером 200) http://files.mail.ru/8OZEL2

Мой проект прошел общую экспертизу Зворыкинской премии.

Впереди еще прохождение технической экспертизы, для которой мне необходимо подготовить эссе, ответив на 5 пунктов общим объемом не более 2 страниц A4.:

- Кратко опишите, в чем новизна технических свойств продукции Вашего проекта,

- Оценка значения проекта для решения задачи по модернизации и технологическому развитию,

- Оценка возможности правовой защиты,

- Реализуемость работ по организации производства,

- Ваш вклад в проект.

(Хотел бы увидеть Ваши ответы на эти пункты)

В любом случае приглашаю Вас в мою команду , в своей команде хочу видеть всех и противников и сторонников моих идей, а именно : людей с огромным потенциалом и опытом. По итогу всего этого мероприятия , буду вносить свои предложения по активным кандидатурам и рассматривать их в качестве региональных представителей моей команды.

вот ссылка на регистрацию
http://zv.innovaterussia.ru/project_invite/22960

PS
Я за любой кипиш, кроме голодовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012 04:38 
Не в сети
Oleg Koughia
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2004 16:27
Сообщения: 2888
Откуда: Saskatoon, Canada
denis111 писал(а):
По моему тянуть две цепи ( ой три) через рулевой стакан , сложновато и дорого в исполнении


Зато оно РАБОТАЕТ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012 10:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
жаль нет галочки "игнорировать тему", поставил и пропала она из списка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012 19:55 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 12:56
Сообщения: 136
Откуда: Донецк
denis111 писал(а):

В любом случае приглашаю Вас в мою команду ,


http://zv.innovaterussia.ru/project/share/50oRTw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012 08:26 
Не в сети
разрушитель легенд
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:15
Сообщения: 1252
Откуда: гопник из улуса
Roma писал(а):
жаль нет галочки "игнорировать тему", поставил и пропала она из списка

Нужно создать отдельный форум - "велофрики". И скинуть туда целиком эту ветку, бреветы, туризм. И отдельные темы типа обсуждения двухподвеса для тарту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012 10:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8353
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
можно провести обряд экзорцизма за небольшую плату на нужды развития сайта.. ЛС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012 22:11 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2006 21:33
Сообщения: 661
Откуда: Город П
X-MAN писал(а):
...И отдельные темы типа обсуждения двухподвеса для тарту.

Блин, так это был стеб?! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012 22:25 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 02 сен 2004 15:53
Сообщения: 5421
Откуда: Tallinn, www.biketime.ee
X-MAN писал(а):
Нужно создать отдельный форум - "велофрики". И скинуть туда целиком эту ветку, бреветы, туризм.

И соревнования, ага...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 15:36 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
Archie писал(а):
X-MAN писал(а):
Нужно создать отдельный форум - "велофрики". И скинуть туда целиком эту ветку, бреветы, туризм.

И соревнования, ага...
и соревнования
но в отдельный форум для фриков другого типа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 18:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2007 06:13
Сообщения: 3410
Откуда: Парк Победы
А чо, мож сразу весь ресурс переименовать? И проще, и дешевле наверняка :twisted: :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012 09:41 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 10:07
Сообщения: 5762
Откуда: город П
необходимо разделить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012 10:21 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011 00:36
Сообщения: 2788
Откуда: С.-Пб
s1ned писал(а):
вполне рабочий вариант появился. Подсмотрели, доработали?


http://www.bikerumor.com/2012/09/17/fou ... ser-bikes/


Не всосал - межколесный дифференциал в устройстве что под рулевым стаканом штоль? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012 11:40 
Не в сети
Bicycle repairman
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 21:55
Сообщения: 8665
Откуда: Лас-Вегас
Fester писал(а):
s1ned писал(а):
вполне рабочий вариант появился. Подсмотрели, доработали?


http://www.bikerumor.com/2012/09/17/fou ... ser-bikes/


Не всосал - межколесный дифференциал в устройстве что под рулевым стаканом штоль? :roll:

там дифференциала похоже вообще нет, скорости вращения переднего и заднего колес одинаковые. из минусов конструкции - это цепь слева между рамой и ногой, которую надо куда-то убрать, иначе задевать будешь в каждом повороте и ограничение по повороту руля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012 23:44 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010 12:56
Сообщения: 136
Откуда: Донецк
- Я знаю, чтобы добиться успеха, нужно разработать надежный и простой проект, дающий новые технические свойства и набор разнообразных преимуществ. Главное техническое свойство проекта - это "полный привод" на оба колеса велосипеда. Это свойство повышает проходимость и устойчивость на сложных участках пересеченной местности и скользкой дороге, велосипед–вездеход способен ехать по щебенке, пахоте, грязи, снегу и песку. На сложных участках, велосипед с традиционной схемой испытывает недостаток управляемости, по причине уменьшения сцепления и потери скорости переднего колеса в процессе руления, поэтому дополнительный передний привод оказался незаменим. В проекте применена новая схема переднего привода, выполненная из традиционных комплектующих и цепи с увеличенным поперечным изгибом (Half Link), что дает, возможность управлять велосипедом не испытывая затруднений при езде. В виду малого количества движущихся частей на дополнительном переднем приводе делают велосипед менее уязвимым к загрязнению и более ремонтопригодным, и соответственно не дорогим в обслуживании. Анализируя зарубежные аналоги CHRISTINI и Tretta 2WD Bicycles данного продукта, Я пришел к выводу, что предложенная к реализации схема велосипеда – вездехода «Кальмиус» на порядок надежнее и дешевле в изготовлении и практичнее в эксплуатации.

Оценить значение проекта для решения практических задач очень легко. В силу технических свойств продукта (см. выше) нововведение незаменимо, на осваиваемых территориях, в сельских районах, в развивающихся странах с отсутствующей транспортной инфраструктурой и для новых видов спорта. У меня складывается мнение, что производители современных велосипедов даже не подозревают, что в Мире не везде есть приспособленные дорожки с условиями для передвижения на традиционных велосипедах. Мир на много больше, и не везде есть условия и дороги для передвижения, а путешествовать любят все. Положительный эффект от масштаба выпускаемого данного продукта открывает для многих людей возможность для путешествий и спортивных достижений в любое время года на любом континенте.

С точки зрения правовой защиты данный проект находится в выгодном положении. Конкуренты (производители современных велосипедов) не «позарятся» на новинку в силу того, что находится на принципиально ином технологическом уровне. Можно сказать, на другой планете. К сожалению, на данный момент мой продукт не запатентован. В будущем не исключаю возможности патентования продукта. На данный момент о продукте есть несколько публикаций в прессе и видео материалы на ТВ в Интернете.

На данный момент создана экспериментальная модель продукта, для оценки правильности технических решений и свойств. Планируются следующие основные этапы: Запуск производства 12 месяцев; Выход на Проектную мощность - 6 месяцев; Увеличение производственных мощностей -12 месяцев; Расширение рынка сбыта -30 месяцев. Для реализации проекта нужны финансовые ресурсы для аренды и оборудования цехов по выпуску продукта. Планируется привлечение опытных конструкторов на конкурсной основе.

Личный мой вклад в проект – это идея и создание экспериментальной модели продукта. Моё призвание - помогать людям, а положительный эффект от масштаба выпускаемого продукта и реализации проекта открывает конечному потребителю новые возможности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012 00:55 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011 00:36
Сообщения: 2788
Откуда: С.-Пб
хде такую траву дают? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU