Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 27 апр 2024 13:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн 2023 13:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2005 09:11
Сообщения: 814
Откуда: Питер, Пискарёвка
какое же жуткое дерьмо этот onedrive..... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2023 13:32 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005 11:51
Сообщения: 498
Doooh писал(а):
Восхитительная погода, отличная трасса. Сухо, чисто. Красота!
И тем более не хотелось мочить подшипники и ноги. Уточнил - брод обязателен. Ну, все в равных условиях.
Однако, мимо проносится по мостику участник. А "запретная" ленточка уже такого вида, что по ней проехали 100500 раз.
Глупо себя чувствуешь в такой ситуации, честно.
Вот нафига оно нужно, если не готовы контролировать?


Проехало пару человек! не колючкой же затягивать проезд!
Все вроде взрослые, и умеют читать! разметка через брод шла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2023 14:34 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2014 07:51
Сообщения: 2714
Откуда: Ммм ... Беговая
Цитата:
Проехало пару человек!

Ну, если хочется так думать - ничего не поделаешь :roll:
Не разрешать же объезжать брод в самом деле ...

PS: А, стоп, т.е. вы знаете, кто эти пара человек? И что им за это будет?


Последний раз редактировалось Doooh 14 июн 2023 15:32, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2023 15:11 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Зарегистрирован: 18 авг 2013 13:59
Сообщения: 120
AlexCrazy писал(а):
какое же жуткое дерьмо этот onedrive..... :cry:


К сожалению, больше некуда выкладывать в больших объемах. На OneDrive есть 6TB, потому туда и выкладываю.

Хотя, ИМХО, сейчас OneDrive стал заметно лучше - и скорость нормальная и мобильное приложение адекватное (кстати, фотки там смотреть довольно удобно, очень быстро прогружает превьюшки и листает фотки).

Багов, конечно, не мало. Яндекс заметно лучше, но тарифы у них не маленькие (акцию на 2 ТБ проспал :-( Если еще будет - возьму, а то иностранным облакам в наше время лучше не доверять, отключат в любой момент )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2023 08:07 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005 11:51
Сообщения: 498
Doooh писал(а):
Цитата:
Проехало пару человек!

Ну, если хочется так думать - ничего не поделаешь :roll:
Не разрешать же объезжать брод в самом деле ...

PS: А, стоп, т.е. вы знаете, кто эти пара человек? И что им за это будет?

SP: а ничегошеньки не будет, кроме понимания что это не уважение и к организаторам и к другим участникам! Впрочем как и бросание гелей на трассе, толкотни в другие карманы и тд ….
Большей проблемой и не доработкой считаю место у зеленой мили! С этим нужно разбираться.
А брод шикарен и нормальным втулкам и прочему не страшен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2023 10:29 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2014 07:51
Сообщения: 2714
Откуда: Ммм ... Беговая
У меня ненормальные - бюджетные. И тем более дороги мне.

И потеря времени на данном участке значительная.

Цитата:
а ничегошеньки не будет

Услышал, сделал выводы.

Уважение я проявлю общепринятыми способами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2023 15:00 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
Pavlov писал(а):
А брод шикарен и нормальным втулкам и прочему не страшен)

Тогда брод стоит закрыть до появления на рынке нормальных втулок - до снятия санкций :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2023 15:56 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010 18:28
Сообщения: 4432
Откуда: Ленинград
qrspeter писал(а):
Pavlov писал(а):
А брод шикарен и нормальным втулкам и прочему не страшен)

Тогда брод стоит закрыть до появления на рынке нормальных втулок - до снятия санкций :idea:

Предлагаю обозначить альтернативный объезд брода для ненормальных... втулок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2023 17:35 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 июн 2006 10:31
Сообщения: 712
Откуда: Выборгский р-н
qrspeter писал(а):
Разок чуть не проехал поворот направо в конце дистанции, где проезжается кусок бывшей зеленой мили, но обратил внимание на фотографа (Виктор П.), стоящего на возвышенности, и вспомнил что туда несколько лет назад заезжали. Оказалось туда и надо!

А мы на разгонном круге проехали здесь по дороге, и перед выездом на открытое место слева выскочила группа гонщиков заметно сильнее нас - они явно добавили к дистанции левую петлю "Зеленой мили", после чего я мучил себя вопросом, не срезал ли я сам. Только после финиша услышал, что там, где я, ехали все, с кем разговаривал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2023 17:58 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011 11:12
Сообщения: 1493
Откуда: Ленинград
Владимир СПб писал(а):
А мы на разгонном круге проехали здесь по дороге, и перед выездом на открытое место слева выскочила группа гонщиков явно сильнее нас - они явно добавили к дистанции левую петлю "Зеленой мили", после чего я мучил себя вопросом, не срезал ли я сам. Только после финиша услышал, что там, где я, ехали все, с кем разговаривал.

Левая петля "зеленой мили" входила в разгонный круг (это видно на схеме марафона и на треке марафона).
Правая петля "зеленой мили" - входила в основной круг марафона.

На разгонке там стоял волонтёр (с очень странными комментариями, что-то вроде "наверх и налево!" :shock: Я успела подумать: "Влобовую налево, что ли?! в холм как-то? как раньше был мостик?", но оказалось, что имелся в виду обычный уход на левую петлю мили; а кого-то, по отчетам, гонщики возвращали криками)), - на разгонке там стоял волонтёр (*там - это на подъеме, около правой полумили),
а вот когда мы это место проезжали ближе к концу основного круга, волонтёра там (уже? еще?) не было, и стрелки направо на петлю не было тоже. Лёше Щебелину в этом месте влобовую выехала машина, причем ехала она с правой стороны дороги (как раз в том месте, куда надо поворачивать).


Последний раз редактировалось Helen 15 июн 2023 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2023 19:14 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
сперва надо было налево (красная стрелка на карте), потом направо (синяя), срезать - по черной по центру.
Вложение:
exgreenmile.JPG
exgreenmile.JPG [ 64.87 КБ | Просмотров: 2202 ]


И там еще и лидер пытался срезать :)
"Встречаю машину, которая перекрыла разметку и поворот и я проскакиваю мимо. Благо фотограф успел меня остановить и подсказать направление.
Время потерял, но посмеялся "Блин, ну так слить гонку было бы забавно!""
Вот отчет
https://vk.com/feed?w=wall1373465_4933
Цитата:
Мичуринский марафон... как все было!

В начале сезона была дилемма, что стартовать 11 июня. Мичуринский мтб или шоссейную гонку на Игоре. Но лидерство в кубке мтб марафонов расставило точки...

С первого моего старта в марафонах, Мичуринский стал любимым. Не только организацией, но и трассой.

Сначала петля на 9 км с заездом на Морозовский подъем длинной 700м, дальше длинный прогон по относительно ровному рельефу, а концовка заставляет выжимать из себя остатки сил и концентрации с повторным заездом в Морозовский.

Неоднократное прикатывание трассы в этот раз было не сильно вспомогательным. За сутки до старта организаторы в некоторых местах меняют маршрут первой петли. Но мне это было на руку! Добавились "синглы".

Задержка старта на 30 минут, позволила успеть посмотреть все изменения, кроме финишного.
Примчал на старт за 2 минуты до открытия кармана довольный и спокойный.

Стратегия на гонку предполагала несколько тактик в зависимости от поведения и самочувствия гонщиков на разгонной петле.

Старт спокойный за квадриком, поворачиваем и Алексей дает отмашку официального старта!

Андрюха Галафеев включается сразу. Но я это предвидел и не суетился. Ведь в прошлом году он отстал от меня на первом узком сингле и отсадил группу. Поэтому у него задача была выехать сразу вперед.
Выезжая на корни перед синглом, непонятное действие Андрея с перемещением на левом повороте в правую колею, чуть не привело к моему столкновению с деревом. Конечно возмущению не было предела. Ведь такое уже не впервой! В следующий раз буду вести себя по другому ...
Но главное не вестись на провокации и делать свою гонку.

Все было проще простого! Он потратился на первых метрах, скорость падает, и я выезжая вперед добавляю. Между нами появляется просвет. Влетаю на сингл, добавляю еще! Готово!

Лечу вниз на спуске, но аккуратно, вспоминая прошлогоднее падение и перелом ребра.
Опасный участок пройден. Фуф!

Ровно с большим запасом заехав в Морозовский, ухожу на большой круг, прислушиваясь к ведущему, когда объявит появление преследователей. Разрыв 25-30 секунд.

Дальше им нужно отдышаться, а мне взять свой темп, который позволит проехать одному оставшиеся 55 км.
На 30 км забегаю в песчаный подъем, оборачиваюсь и не вижу преследователей, значит разрыв минимум 1,5-2 минуты.

Прогон 15 км по хорошей быстрой грунтовой дороге против позволят ехать уверенно. Так как здесь вряд ли, кто-то будет брать инициативу на себя на догон и тратиться везя на колесе других.

Финальная часть по лесу с корнями, подъемами и синглами ехалась хорошо, силы оставались. Так что важно было ехать так же, как прошел всю дистанцию.
Встречаю машину, которая перекрыла разметку и поворот и я проскакиваю мимо. Благо фотограф успел меня остановить и подсказать направление.
Время потерял, но посмеялся "Блин, ну так слить гонку было бы забавно!"

Финальный подъем к финишу уже не спешил, обернулся и понял!

Это победа!

На финише ... тишина! Никто не понял, что я приехал! Уж слишком быстро добрался!
Разрыв от 2 места 4,5 минуты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2023 20:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 01 июн 2006 10:31
Сообщения: 712
Откуда: Выборгский р-н
Helen писал(а):
Владимир СПб писал(а):
А мы на разгонном круге проехали здесь по дороге, и перед выездом на открытое место слева выскочила группа гонщиков явно сильнее нас - они явно добавили к дистанции левую петлю "Зеленой мили", после чего я мучил себя вопросом, не срезал ли я сам. Только после финиша услышал, что там, где я, ехали все, с кем разговаривал.

Левая петля "зеленой мили" входила в разгонный круг (это видно на схеме марафона и на треке марафона).
Правая петля "зеленой мили" - входила в основной круг марафона.

Значит, мы-таки срезали. Не специально, и волонтер криками не пытался остановить (возможно, к этому моменту у него уже сел голос).
Эх (( Я ждал, что эту петлю поедем перед финишем, как было в прошлом году, но тут отправили направо.
Надо смотреть схемы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2023 00:54 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Отчет Андрея Галафеева:

11 июня принял участие в Мичуринском веломарафоне в рамках 3-го этапа КВМЛО.
На старт приехал заранее, за 2 часа, и стал не спеша готовиться к гонке. Погода установилась теплая, солнце начало припекать, и было заранее понятно, что на гонке будет даже жарковато. Незадолго до старта узнаю, что организаторы решили перенести старт на полчаса. Меня, как и многих других гонщиков данных факт огорчил. Торчать на солнце лишние полчаса не хотелось, да и разминку уже провели под нормальное время старта.

Стартовали за квадриком, как и в прошлом году, - технический старт. Как только квадрик уехал – погнали. На сингле вперед вышел Щебелин Алексей и стал постепенно отъезжать. Через какое-то время мы все заехали в лес, лидер местами был виден и наша группа, которую я возглавил ехала в бодром, гоночном темпе. Вскоре Ломакин Саша вышел на смену, и мы подъехали к Морозовскому подъему. В подъем я ехал на колесе у Александра и в целом меня вполне устраивал этот темп.
После кочкотряса я заметил, что нас всего трое: я, Саша и Иван Залавцев. Но буквально через несколько секунд мы проскочили неявный поворот налево на тропинку и выехали на грунтовую дорогу. Иван вовремя нас окликнул и пока мы возвращались приехала следующая группа (Степанов Дима, Гриша Лалин, Якушев Юра) в конец которой мы и встали. Так, вшестером и поехали.
После того как закончились все синглы - еще раз все пересчитали друг друга и помчались дальше. Лалин сообщил сокомандникам, о том, что Иван Иноземцев порвал цепь. Мне стало понятно, что теперь тройка Лалин, Якушев, Ломакин будут стараться работать на команду (по сути, на самого слабого участника), стараясь как можно дольше сохранить в группе всех членов команды. По этому поводу Юра Якушев во время своей активной смены даже получил внушения от капитана команды Григория Лалина. (позже выяснилось, что Григорий, наоборот, велел ехать быстрей )) После этого мы Юру на сменах больше не видели.
Так как участники нашей группы из шести человек не стремились гоняться за лидером, темп временами менялся от среднего-гоночного, до восстановительно-покатушечного. Местами мы долго пытались определить кому же следует выйти на смену, темп падал, все отдыхали, вперед никто не желал выходить. Я спокойно на все это смотрел, также местами валяя дурака, как и все. Также, как и я - думал и Димасик Степанов, который во время гонки сказал, что команды, похоже, решают свои тактические задачи.
Иван Залавцев – представитель конкурирующей команды ВологдаМарафон, во второй половине дистанции решил-таки взять на себя функцию лидера-раздающего и принялся местами делать короткие, но активные протяжки в самых разных местах. Чтоб не упустить Ивана мне пришлось все время держаться его колеса или колеса Димасика. который тоже боялся упустить молодого (25 лет) профессионального спортсмена – участника и призера чемпионатов мира и Европы по зимнему триатлону и члена сборной России в этом виде. Тройка «красных дьяволов» замыкала наш пелотон и «колесничала» во время активных действий Ивана.
Предполагаю, что задачей UsportsTeam было - помочь отстающему товарищу, если такой будет вернуться в группу. Помогать Ивану в атаках никто не хотел, поэтому на равнинной части марафона уехать от группы ему, конечно, никто не дал. Вскоре Иван успокоился, вся наша группа стала запасаться силами перед самой интересной частью марафона.
Незадолго до брода, на сингле, я вышел вперед и сделал предварительную протяжку- атаку. Все усидели, что меня немного огорчило. Но я был уверен, что сил оставили на этом не мало. Сразу после брода, у нашей группы начался настоящий марафон, пошел рельеф, и я увеличил темп.
Группа посыпалась, но опытнейший Ломакин всё безусловно знал и заранее понимал, где будет моя атака, поэтому держался моего колеса так как был к этому готов. Так мы с ним и отъехали на рельефных «качелях», где моей задачей было не «прощелкать» разметку, уж очень она специфично висела, и на высоких скоростях не сразу была видна траектория. Саша вышел на смену на равнине, по моей просьбе, и я вслед за ним проскочил поворот на холм в районе старой «зеленой мили». К счастью, нас окликнул фотограф Виктор, и мы ругаясь (на оригинальную разметку и отсутствие волонтера) стали возвращаться и пешком карабкаться в подъем. Понятное дело, что от отрыва ничего не осталось и к нам приехали те, от кого мы убегали, в частности Иван. В результате, к озеру у Морозовского подъема нас было трое: Ломакин, Залавцев и я.
Борьба за командный зачет и абсолют обострилась до предела. В подъем я поехал первым из нашей группы. Но начал не быстро, а в комфортный, ровный натяг. Парни сидели на колесе, я выжидал, когда они устанут и после середины подъема стал по чуть-чуть увеличивать мощность, а в самом конце подъема, не за долго до поворота налево встал на ноги и поехал на полную, сделав отрыв от Ивана Залавцева. Забавно, что второй год подряд на этом подъеме я обновляю КОМ в strava.
На вершине я обернулся, не увидел сзади соперника в непосредственной близости, и уже достаточно спокойно проехал до финиша завоевав 2 место абсолюта, чему безусловно очень рад. Четвертым заехал Саша Ломакин, далее Димасик, Гриша и Юра.

В целом, марафон выдался для меня удачным и приятным, - опять ехал в хорошей компании, и опять поборолся на финише. В прошлом году я тут одержал победу, сейчас стал вторым. Безусловно, побеждать приятнее, но для этого на текущий момент надо больше тренироваться и больше отдыхать, восстанавливаться, и, конечно, обязательно ездить просмотр трассы. Но у меня с этим делом традиционно – проблема. Не всегда получается всё и везде успевать – в приоритете основная работа и работа с учениками. Поэтому, сейчас стараюсь поддерживать форму, которая позволяет ехать на призовые места, что меня полностью устраивает, но не всегда позволяет побеждать))).
А по отчетной гонке – результат оценю как хороший, я им доволен. И еще немного о приятном – стартовая поляна шикарная, очень дружно пообщались, покушали, обсудили результаты команд и друг друга.
Организаторам и Алексею Павлову лично, - спасибо за призы, а болельщикам за поддержку. Гоночный день получился – классный!
За фото спасибо всем нашим фотографам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2023 12:47 
Не в сети
Наставник
Наставник

Зарегистрирован: 27 май 2014 07:33
Сообщения: 348
В оффлайне спрашивают: а где же твое видео с мичуринского?
Вот оно:
- часть первая
- часть вторая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2023 15:42 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Добре. Хотя на ютубе удобней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 117


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU