Спасибо за гонку! Было очень интересно прокатиться. Довольно требовательная трасса, непростая, насыщенная. Физически показалась менее изматывающей, чем Рауту, но по 1 кругу судить не корректно.
К сожалению, у меня гонка не задалась. Сначала на стартовой прямой намотал травы на кассету, пока пытался выбраться из ж, в которой стартовал, - стала скакать цепь на больших передачах. Потом начал упираться в людей, в кого-то на каменистых подъёмах, в кого-то на спусках, и если на подъемах аккуратно объехать иногда можно было, то на спусках это делать было стрёмно, даже если ну совсем утыкался. На шпильке после петли наконец-то вырвался на оперативный простор, но почти сразу после этого на спуске с мини-дропом чуть не убрался после неидеального приземления) На прямой начал экономить силы, тем более, что цепь всё ещё скакала, пропустил человек пять, но реализовать сэкономленное не удалось, потому что после перехода на второй круг у меня заболело колено, и я решил его не добивать и сойти. Кстати, первый круг в протоколе могли бы и оставить(
Можно было бы сказать что-то про то, как норм мне ехалось по мягкому и ±норм по техничным подъёмам, но, опять же, без ещё двух кругов это всё херня. Очень хотелось быть на подвесе, так как долбёжка постоянная, даже когда кажется, что "вот тут должно ехаться ровно". Возможно, именно эта долбёжка и потревожила колено. Выводы для себя старые: хочешь свободно наваливать на спусках - будь любезен обходить "неудобных" соперников на подъёмах. Хочешь не утыкаться в начале - стартуй нормально. И для того, и для другого надо больше и лучше тренить. По "техническому оснащению" в планах перевести велики на совместимое оборудование, чтобы поломка какой-нибудь фигни типа переключателя не выводила вел из строя.
Из пожеланий по трассе: хотелось бы поменьше травы на стартовом участке и посуше проезд луж, остальное должно поприкататься. Чего народ на мосту спешивался я не понял. Я его заехал с малого ходу без прикатки, и единственное, что меня на нём напрягло, это соперник, который на съезде садился на вел.
|