Всем спасибо за участие. Дорожные условия были сложными, но, вроде, обошлось без серьезных последствий.
Путаница с подсчетом итогов Зимнего Кубка была вызвана моим предположением о новой системе с семью лучшими этапами. Я то предположение выдвинул, но почти сразу передумал. В положении про новую систему не писал. Но, согласен, надо было этот момент лучше осветить. В следующем году постараемся быть точнее.
По поводу удовольствия от езды по льду соглашусь и с Сашей, и с Лешей. Мне, как участнику, такие условия подходят гораздо лучше, чем с более цепким держаком - получается быть немного ближе к голове пелотона. Да и концентрация максимальная на всем протяжении трассы и гонки, с чего и получается получать (
) удовольствие. Вкручивать на полную можно было на кантрийной петле, на широких дорогах, включая расколбасную. Петля "кантрийне флоу" летелась как по грунту, с хорошим зацепом и динамикой. Но были и откровенно скользкие участки. Техника езды, конечно, нужна специфическая. Как организатору, моей задачей было сделать трассу как можно более кайфовой для как можно большего количества участников. Получилось ли в этот раз - хз. Песком посыпали, но он не сильно то задержался на траекториях))
Огромное спасибо монстрам нашего зимнего рока - Алексею Зайцеву и Дмитрию Вылегжанину, которые активно готовили трассу - чистили от снега, посыпали песком. Два последних этапа - их заслуга.