Цитата:
Министр транспорта России Игорь Левитин предлагает сузить полосы движений в городах на четверть метра – с 3,75 до 3,5 метров.
«Мы уже обратились с таким предложением в ГИБДД. И не только в Москве, — отметил Левитин «Газете.Ru». — Мы считаем, что там, где дороги проходят по городам, полосы можно сделать до 3,5 метров, тем самым получив дополнительные полосы с расширением под движение общественного транспорта».
При этом министр уверен, что сужение полос никак не скажется на количестве ДТП.
Цитата:
Россия откажется от асфальтобетонных дорог в пользу цементобетонных, если в ближайшие годы не улучшится качество отечественного битума. Об этом в интервью телеканалу 'Россия-24' рассказал министр транспорта Игорь Левитин. Он отметил, что уже сейчас проектов по строительству цементных дорог гораздо больше, чем асфальтовых.
В настоящее время в России отсутствует хороший битум, считает Левитин. Он отметил, что к российским дорогам по-прежнему применяются стандарты Советского союза, из-за чего асфальт, которые получают российские дорожники, необходимо ремонтировать после каждой зимы. Это значительно повышает стоимость содержания дорог, заявил министр транспорта. Он выразил надежду, что отечественные нефтяные компании 'поймут и поддержат' дорожников и начнут изготавливать качественный битум.
В марте 2011 года Всемирный банк опубликовал доклад об экономике России, в котором назвал уровень затрат на капитальный ремонт и содержание дорог страны 'чрезвычайно высоким'. Согласно информации аналитиков, годовой расход на ремонт российских автодорог в пересчете на один километр составляет от 27 до 55 тысяч долларов.
источник: doroga78.ru