Извините, я тут скопирую небольшой треп по поводу наших "машин" из начала топика с моим участием. Что бы было понятно о чем речь.
Цитата:
Код:
Недавно ехал из аэропорта на новом форде, собранном на заводе во Всеволожске. Смотрю - стекло лопнуло. В чем дело, спрашиваю. А водитель мне отвечает что попал камень, но лопнуло оно как-то странно - не там где камень попал, а в стороне. Видимо, там какое-то напряжение было. При этом заметил, что у них на фирме у многих стекла потрескались и что делает их какая-то российская фирма.
О да! Эт конечно же произошло от нашей сборки! офигенный вывод.
Мое мнение, что зря мы так все СВОЕ хаем. Не хорошо это. На мой взгляд Автоваз старается исправить ситуацию в лучшую сторону. И определенные успехи по сравнению с тем что было за последние несколько лет уже есть. Приора и Калина постоянно улучшаются. Калина и вовсе сделанна обсолютно с нуля. С тазиком который прочно у всех засел в голове у них нет ничего общего кроме стоимости запчастей. Есть свои новые 16клапанные движки. 1.4 выдает 90лошадей и 6л. на сотню. Мощнее чем у многих бюджетных иномарок с тем же объемом. за 300тыщ. Получается машина с полным фаршем.(ЭУР,климат контроль,обогрев и эл.п.зеркал,сидений,эл.стеклопакет,ц.замок,СD,АБС"бош",ЕБС",литье,противотуманки,2подушки,БК,встр.сгналка,имобилайзер ит.д)
Покажите мне другую иномарку в такой комплектации за такие деньги?
Братан купил себе Калину. По работе ездим с ним каждый день. В ней нет ничего того к чему можно было бы придраться и тем более сказать что машина "говно". О чем твердят во всех теле передачах. Нет ни одной серии КВН где бы её не опустили. Идет плавно, тихо, в салоне абсолютно ничего не скрипит не шумит. Места внутри дофигище (больше чем в девятке) не смотря на то, что снаружи кажется маленькой (виз.эффект от высокой крыши). Я не говорю что она лучше какой то иномарки. Но за свои деньги сделана очень прилично.
Чувствуется определенный шаг вперед для нашего автопрома.
Сейчас разработали уже и наши автоматические коробки и полный привод. На волге что то с "сейбором" то же мутят. В общем движуха все же идет и в лучшую сторону.
А народ все хает и хает. Лиж бы че нить обосрать. Просто над собой же смеемся.
Цитата:
Ну про "успехи есть" я имел в виду что начали делать что то новое после того как долгое время не разрабатывалось ничего. Если сравнивать с успехами других компаний, конечно да согласен.
Я говорил больше к тому что уровень машины не сильно отличается от тех бюджетных иномарок которые были сделаны для нищих русских.
На этих моделях обрезано(удешевлено) все что только можно. Сэкономлено на всем и даже в самой пустой комплектации они стоят дороже наших. Тобишь от иномарки только "шилдик" и ценники на обслуживание и запчасти. То есть как машина по своим ходовым характеристиками та же"калахари 570". Французы приезжают сюда к нам, проходят мимо логана и с таким изумлением "-это РЕНО???" То есть я к тому что не всегда нужно зацикливаться, что иномарка по определению лучше и все тут. На вкус и цвет фломастеры конечно разные. Каждый сам выбирает что ему больше нравится.
Цитата:
Павел
да нихрена тазы от калин и приор неотличаются
только ценой запчастей!
ты знаешь сколько стоит например ремень грм на зубило-матрёху и на приору!
ну а покупать совецкую машину за 360 тыров -глупо!
Цитата:
Глупо так думать. Опяраясь на какието "штампы" в своей голове.
Человек сам вибирает и принимает решения которые считает правильными.
Цитата:
Почему штампы? Люди говорят, люди, а людей не обманешь. у меня друг с 18 лет за рулем, сейчас ему 49. То есть 30 лет стажа автолюбителя, и он знает что говорит.
если я начну приводить его отзывы о калине и т.п. - забанят по пункту 3.10
и.т.д Теперь спустя почти 3 года могу сказать следующее.
Пацаны, беру свои слова обратно. Калина "машина" ГаМно!
Действительно как сказано выше ничем она не отличается от старых тазов. Если с начала я все же надеялся на то что там на ВАЗЕ что то делают, те теперь я уже окончательна убедился что они просто плюют покупателем в лицо выпуская такие "машины".
Нет, для людей которые ничего слаще морковки (классики) не видели и не хотят видеть это нормальный "автомобиль".
Вот краткий список косяков который каждый день бесит прям.
Покупая калину нужно быть готовым к тому что:
Придется с первых же дней каждый день менять по одной лампочке. Так как они перегорают одна за другой все до единой.
Рычаг КПП надо "тюнить" приспосабливая к нему резинку от трусов чтоб он не дребезжал в кулисе.
"Машина" не может прямо ехать из за особенности ЭУР. Где по ощущением на нулевую зону попадает как раз какой то зубчик и руль либо чуть левее либо чуть правее и "машину" приходится постоянно ловить при прямолинейном движении. Да еще и практически полное отсутствие реактивного момента на колесе. Руль приходится вращать в обе стороны. То есть в "ноль" он не стремится.
Каробка мля....ваще от таза. Шумит свистит и воет на всех передачах. При торможении двигателем меняет все свои звуки на противоположные)))
Движок гамно. На низах не тянет. На верхах клокочит что то в гидрокомпенсаторах клапанов. Температура постоянно гуляет. При жаре машина постоянно на пределе, вот вот перегреется. При этом она вся жужжит всеми вентиляторами какие есть постоянно вздрагивая и дергаясь в конвульсиях. (как стиральная машина с кирпичом в барабане). Кондей в таких случаях вообще лучше не включать так как машинке и так плохо и она вот вот заглохнет, а при резком включении компрессора вот вот умрет.
Электростеклоподьемники периодически заклинивает в верхнем положении. Так что стекла не смотря на модную фичу не открываются.
Панели обивки сделаны и такого пластика, что при попытке разобрать что либо защелки безнадежно ломаются и потом все это скрипит и грохочет.
Трубка омывайки подходящая к заднему дворнику на всех машинах спустя некоторое время слетает со штуцера и заливает всю крышу в салоне.
Вентилятор в салоне блин, как будто там пылесос "вихрь" запихнули. Шум такой что во 2е и 3е положение лучше не включать.
Подвеска гаМно! По ощущениям отбой на стойках вообще не гасится. Если колесо попадает в яму или съезжает с поребрика раздается сильный удар. Да и вообще вся подвеска очень жидкая. "Машина" постоянно скачет и гуляет из стороны в сторону.
Есть еще такая классная фича как автоматический пред натяжитель тросика сцепления. Нах он нужен не понятно, но он иногда громко щелкает при нажатии на педаль сцепления тем самым пугая всех в салоне.))
И еще миллион всяких мелких косячков.
И вообще, если все эти мелочи отбросить самое неприятное, что на ней нельзя нормально плавно ездить. Убогое сцепление(с тугой педалью)+убогая коробка+убогий движок + неправильная прокладка. .. помноженная на пробки превращается в какое то мучение а не в езду.
Купил себе за эти же деньги девятый Лансер 07 года с автоматической коробкой. Разница в ходовых качествах, плавности хода и комфорта просто РАЗИТЕЛЬНАЯ!
Короче в топку наш автопром однозначна!
PS: Владелец этой калины все равно любит её несмотря ни на что и считает что машина Зэ бест. Продавать её не спешит.