Всем привет !
В данной теме я расскажу о своей концепции гоночного байка для зимы и своем опыте езды на толстых колесах разного формата.
Все началось дождливой осенью 2015, поиск мотивации, предстоящие зимние старты и желание попробовать что-то новое натолкнули меня на мысль о
сборке фэт байка, тем более, что опыт использования данного агрегата был получен в далеком 2012 году в родном Нижнем Новгороде, тогда титановый
ФЭТ Лехи Мобстера:
http://img.nn2.ru/galleryview/0/userfiles/data/ufiles/2016-07/95/7b/cb/579de5056c94e_15350162511213683977751407259449n.jpg впечатлил и порадовал, но тогда я решил повременить и посмотреть, как будет развиваться пьеса.
Кому лень читать можно посмотреть видео, снятое заботливыми руками Антона Степанова
https://youtu.be/0If_v6LhJ7gРассмотрение различных вариантов привело меня к Фреймсету от Sarma Bikes с сайта
http://bikesgate.ru/, так как я хотел преобрести только
раму, вилку, систему и колеса, а остальное переставить с байка супруги, в итоге купил вот такой суповой набор:
http://bikesgate.ru/custom-collection-1/vortex-naran-100/Дело было сделано, велосипед собран.
Первые впечатления - ООО, сам секс.... первый выезд порадовал снежком, красота, дрифт, овации зрителей и, конечно, предвкушение гоночных
баталий.
Как многие помнят, зима 2015 снегом нас не баловала, а первые 2 этапа зимней серии проходили под дождем.
На первых двух этапах толстячок порадовал стабильностью на спусках, держаком и свежими ощущениями, которые невозможны на обычном велосипеде.
Была и ложка дегтя: так как я не был уверен в необходимости фэта. решил сэкономить на резине и системе, ( резину поставил со стальным кордом бескамерно, она начала спускать на первом этапе, а систему купил просто не ту, она Г..я , на втором этапе открутился левый шатун, после чего пришлось долго догонять и потерять 2-3 позиции на гонке.
Спускающая резина и откручивающиеся шатуны конечно обламывали, но кайфа байк тоже дарил не мало, особенно на тренировках по заснеженым полям и лесам.
Фото с гонки и небольшой рассказ.
1.
https://www.instagram.com/p/_FW6vERWwA/?taken-by=panteley_power2.
https://www.instagram.com/p/BCAcw6vRW1m/?taken-by=panteley_power3.
https://www.instagram.com/p/BBFDeQqxW0v/?taken-by=panteley_powerРазочарование: самое большое разочарование пришло от того, что летом велик ехал быстрее и увереннее чем зимой, по снегу, на зимних трассах в дюнах велосипед был вообще неуправляемым и не давал вообще никаких преимуществ, ехать он хотел только прямо, небольшой наклон и ты лежишь ... это мне не нравилось, гонка эндуро в НН лишь подтвердила разочарование, о гонке можно прочесть здесь:
http://biketrip.spb.ru/zimnee-enduro-nn/ после всего этого я еще несколько раз выезжал, а потом пересел на 29.
Фрейм пролежал до сей поры, после чего я решил дать ему второй шанс, купил крутую резину Chao Yang Big Daddy 26/4.9 бескамерно она встала изумительно и держит без герметика больше суток !
Комплектация:
Рама: Sarma Vortex 1900 грамм 12 / 197 мм размер М
Вилка: Sarma 650-700 грамм 135 мм
Колеса: Sarma
Вынос: Истон 85 мм
Руль: С-Воркс 690 мм, будет заменен на 720
Подседельник: Истон ец90 30.9 /400мм
Система: сперва был двойник 36/22, но для гонок он не применим, по грязи кусает звезды при переключении.
Задний перекл: Срам 9.0 СЛ - подарок от Dr. Gonza
Кассета: 11-34 9ск
Педали: шимано 540
Тормоза: Срам
Седло: Физик Тундра 00
Остальное незначительно !
Вес в районе 11.5-12 кг с 1 ведущей звездой
Сечас он выглядит так и ждет продолжения сборки, новых выездов и, конечно гонок.
Думаю проехать на нем несколько марафонов, которые не входят в кубок, кататься по финскому заливу зимой и летом ( там же песок )))
Система под замену
Траснсмиссия 1/11 или 1/10 с набором 11-42.
Готовится к сборке его брат на колесах 27.5+, конечно же на карбоновой раме Sarma Shaman, для зимних гонок по укатанному снегу.