Roma писал(а):
Хер его знает товарищ майор. Элита возит. На марафонах где так-то нет тех.зоны. Видимо смысл есть.
некропостинг например!
хочу немножко внести ясности, потому как с момента написания я приобрёл много опыта.
1. элита на марафна возит: 1 баллон с пеной + 1 жгут на палочке, дуется пена и одновременно дырка затыкается жгутом, сколько после этого остается давления всем плевать(почему см. п2,3,4), логика в том чтобы не снимать колесо с велосипеда и потратить 30-40 секунд
2. без чего не работает пункт 1, тех зоны на марафонах UCI конечно есть, минимум 2-3 на 60км, задача просто доехать до тех зоны, причем тех. зоны ставятся не хер пойми где, а после самых мощных спусков где вероятность проколоться максимальна
3. если ремонт по п.1 не помог, гонщик просто поедет на ободе, причем так ехать он может и 5 и 10 и 15км, и очень вероятно, что максимально он потреяет не более 3-5ти минут (ну и конечно обод за почтальон денег)
4. с современных широченных карбоновых ободов, резина почти никогда не слетает, и ехать на таком сетапе в целом не так чтобы сильно медленно(на хсо да, там тупо пешком придется бежать, а вот на марафонах по равнинке и в гору катится не совсем и плохо)