Решение сьездить на место происшествия (штурм самолета, захваченного Овечкиными) возникло в 2006 году, когда я купил велосипед и узнал о существовании пос.Вещево, и аэродрома рядом.
Сказано - сделано!
Велосипед готов, капонир 209 (air force) стоит - еду!
Маршрут такой: Кирилловское - вдоль оз. Глубокое - Стрельцово - Вещево - вдоль Вуоксы - Возрождние. Всего около 95 км.
На финише будет дизель до Выборга и скорый в Питер.
Предусмотрено 4 спецучастка:
11 - 25 км вдоль Глубокого.
Здесь я еще не ездил, по спутнику всё не плохо. Посмотрим.
30 - 41 км к Аэродрому
Тут я бывал, запомнилось много песка. Но сейчас у меня резина пошире и передачи более тяговитые.
66 - 68 км тропа вдоль какого-то притока Вуоксы
Ну это самый интересный участок, на спутнике его не просмотреть - густой лес.
82 - 86 км лесная дорога у карьера.
Может перекопали и придется импровизировать. Проверим.
Ломанул со старта, запись трека включил только через пару км от Кирилловского. Пролетел поворот в Кирпичное, решил проехать поселок не по шоссе. До первого спецучастка долетел без проблем. Однако, спецучасток №1 оказался хорош по качеству дороги. Его пролетел тоже.
Стрельцово, поворот на спецучасток №2. Тут отметить нечего, дорога ничуть не хуже. Долетел до рулежки аэродрома, а на ней уже асфальт.
Посетил капонир 209. Ворота с номером давно попилены, но граффити на портале остались. Да, вот это он, я на месте! Можно ехать домой.
Грунтовки к спецучастку #3 были всё того же хорошего состояния.
На 64 км полет прервала лужа метров в 50-60, перекрывающая дорогу. Дно было мягкое и я решил не рисковать - снял боты и перешел по дну.
Еще немного и вот я на лесовозной разворотке!
Спецучасток #3 выглядит полнейшей дичью уже издали. Бревна, кусты, гать и никакой тропы!
Опираясь на лясик удавалось прыгать с бревна на бревно и сохранять сухость ног. Спустя где-то полчаса, преодолев ручей, понял, что я не только не на тропе, но и упрыгал с трека метров на 120.
Обратно не вариант, только вперед с поправкой на угол.
Вышел на трек, тропы по прежнему нет. Лес сгущается, вырубка закончилась. Плутая между деревьев и луж я снова ухожу с трека.
И где-то через полкилометра мы таки совпали! И трек, и тропа, и я. Да это и не тропа вовсе, это полноценная колея лесовоза, правда заросшая уже толстыми елками. Уже можно идти, а не прыгать!
Лазать, всё же, пришлось - через поваленные деревья.
Колея конечно была подтоплена и также терялась в елках, но продвижение пошло раза в два быстрее. Метров за 50 до нормальной дороги опять болото. Я забил, уже на опыте пошел наискосок через лес, вырубку, кусты и канаву. Всё, дальше километров 20 проблем не предвидится.
Спецучасток #4 встретил глубокой песчаной жижей на дороге. Мгновенно в ней стало всё: лясик, ноги, фара, навигатор и проезжающие рядом самосвалы. Вскоре меня окрикнул мужик из машины с прицепом, уточнил дорогу до Светогорска. И он, и прицеп, и машина тоже были в песчаной жиже. Конечно же я помог.
Немного шоссе и финиш!
Темно, сыро и я в пустом Возрождении.
Дизель уже час как ушел, а с ним и скорый на 18:40 из Выборга. Выбор автобусов не велик - то есть отсутствует.
Не беда, шоссе весьма не плохое и я с ветерком докатил до самомойки в Выборге. В электрон садился чистый и довольный.
Отбыл на Петербург в 19:33.
Удивило количество хороших грунтовок - все грунтовки были хорошего качества, а это километров 75.
Пешки и жижи было всего около 5 и то, их можно было спокойно объехать.
Шоссе Возрождение - Выборг без выбоин, в темноте ехалось без проблем.