Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  Горные Вершины
Текущее время: 22 сен 2021 08:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 01:39 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4933
Давно я не был в Орехово/Сосново.

Есть предложение осилить сложносочинённый маршрут со стартом-финишем в Сосново по всем рельефным местам и тем, куда не доехали прошлой осенью. Так что со склоном всё ясно. С улиткой станет понятнее на месте по количеству и качеству снега. :) Ну и форма трека слегка намекает. Есть несколько экспериментальных участков, о которых мне не известно ничего. Погоду обещают - без осадков, от -2 до +1. Думаю, будет скользко. Сколько там снега, без понятия: думаю, местами его не будет, а местами явно 10-15 см. Если совсем труба, объедем, всегда есть, где.

Проложенный ТРЕК (77 км)

Это программа-максимум. Подозреваю, что проехать удастся не всё. Я к электричкам не привязан, мне на машине туда меньше полутора часов от дома.
Для мифических существ, приезжающих на анонсы, электричка 7:27 от Финбана (7:53 - Девяткино), на месте (в Сосново) в 9:02. Если кто-нибудь из мифических отпишется, поеду к 9. Иначе - к 10.
До 6 вечера можно спокойно ехать без фонарей, но что-то последние две мои покатухи никак не получались короче 8-9 часов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 14:32 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2004 10:10
Сообщения: 423
Откуда: СПб, Удельная
Наконец-то мне дали пропуск в Лес!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 14:35 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4933
Fed80 писал(а):
Наконец-то мне дали пропуск в Лес!

чем дальше в лес, тем ближе вылез!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2020 19:16 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4933
Федю подвезу по пути примерно к 10 часам. В общем, стартуем в 10. Если кто подъедет на электричке (во что я не верю), подождите нас или езжайте впереди. Может, свидимся. На всякий случай, чтобы не повторять тупизмов в моём стиле - едем ПРОТИВ часовой стрелки, т.е. на стартовой развилке направо.
Маршрут кольцевой, сплошные петли, не надо бояться - каждый найдёт себе по своим силам кусок.
Шипы, фонари, крылья по вкусу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2020 20:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4933
а мы с Федей всё проехали!!! Я, сам того не предполагая, случайно родил полностью проезжабельный маршрут. :) Снега было не так много, но ехать он мешал по-страшному. Ехали ровно 8 часов, свет не потребовался.
Треки, фотки, видео и отчёт всенепременно воспоследуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2020 20:50 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4933
Маршрут я придумывал “на отвали” за два дня до покатушки: было, чем развлечься на неделе, а мыслей в голове не было. В Орехово/Сосново не катал с ноября, что там со снегом и прочей обстановкой, представлял достаточно смутно. Последние две покатухи (1 и 8 февраля) показали, что само наличие снега ещё не повод не ехать. Только что выпавший, даже в значительных количествах, рыхлый снег вполне проезжабелен. А в этот раз (15-го) случилось нечто иное: после снегопадов несколько дней стоял плюс и шли дожди, а затем ударил небольшой мороз. Я рассуждал так, что, наверное, бОльшую часть снега смыло, а грязь и вода замёрзли и проблем не вызовут.
Словами трек описывать бесполезно, населённых пунктов по пути почти не попадалось: всё творилось между Сосново, Орехово и болотом Неодолимым, наличествовал также многократно закрученный кусок к юго-востоку от Снегирёвки по чрезвычайно рельефному пятачку, напоминающий раковину улитки. Предположил, что тащиться мы будем со скоростью улиток, и название напросилось само. Более глубоких ассоциаций с романом Стругацких не закладывал.
Кидал анонс, но надежд не питал, поехали с Федей, которого забросил туда по пути. Я на обеих шиповках, товарищ – передняя узкая шиповка с гибрида, задняя – широкая летняя покрышка. Ночной мороз сошёл на нет, на старте было -1, днём уже обещали +1. Стартовали в 10:02. Через 200 метров я понял, что забыл включить GPS. Исправил это.
Первый коротенький участок грунта (3-й км) оказался сплошь льдом, но мы пролетели его так быстро, что говорить не о чем. Вскоре мы заехали в лес, и километра с 6-го осознали, что сегодня представляет из себя снег. Нет, совсем не лёд, не сугроб и не рассыпчатый пух из недавних покатушек. Короче, наст. Естественно, при этой температуре он не держал и покрышки 100% времени “резали шнягу до руды”, создавая просто чудовищное сопротивление. И было снега совсем мало – буквально сантиметра 3-4 – но как же он, гад, мешал! Поехалось в основном 5-10 км/ч, а треск стоял, как перфоратором или бормашиной под ухом. Звук преследовал нас весь день, оглушал и выбешивал. Главное – выглядело, как будто снега почти нет, вот трава повсюду торчит, а не едется. В подъёмы всё, конечно, усугублялось. Со спусков также приходилось вкручивать, чтобы не упасть, 10-15 км/ч. :) В короткие участки бесснежия возникало чувство глухоты – настолько тихо вдруг становилось. Я прикинул, что если так пойдёт, мы не то что до темноты, мы за сегодня не успеем. Интересно, что совсем уж глухой и беспросветной пешки нигде не получилось, всё ехалось, за исключением пары совсем уж нереальных подъёмов, где нижней передачи и сцепления колёс не хватало в несколько раз. Силовое педалирование, как оно есть. Учитывая, что ни по горизонтали, ни на спусках, отдохнуть не удавалось, это стало напоминать апхилл в гору километра так 2.5 высотой, как у меня в том году в Испании. На 8-м километре я осознал, что забыл переключить камеру с ночного режима – т.е. включить стабилизацию и 60 fps. :) Так что первые километры на видео придётся в основном выкинуть, а то выпадут глаза.
На 11-м км началась ”улитка”. Не обращая даже внимание на то, сколько кусков трека вдруг нарисовал навигатор на одном экране, всё сразу стало ясно по рельефу. Он попёр вверх. И вниз. И опять вверх. И так бесчисленное количество раз. Я малость перекачал покрышки, о чём пожалел, но спускать поленился. Срывало заднее, конечно, но ничего такого. У Феди передняя узкая покрышка работала как тонкое сверло, а задняя видимо расширяла колею. Я два раза заявлял, что всё, улитка закончилась, и оба раза был не прав. Обсудили, кому бы из наших знакомых здесь понравилось и почему. :) Встёгиваться у меня стало не очень хорошо, но справлялся. Жарко. К 17-18-му километру количество энергии в моём организме встало в резкое противоречие с необходимыми усилиями, и Федя выехал вперёд, что оказалось даже весьма удобно, так как можно ехать по проломленному насту, а он мягче. Навигатор в эту покатушку был только у меня. Отвлекаться на подробности трека стало всё сложнее, к тому же я еду вторым, и мы пропустили поворот. Съехали с небольшого холма, уже на 100 метров мимо. Вернулись (забрались на холм), нашли поворот вообще не по карте, но в итоге правильный. На 21-м км случился какой-то особенно яростный и длинный торчок по снегу, куда я заехал на нижней передаче, ломая кардан на каденсе 40, как будто от этого зависело что-то мегаважное. :) Не могу сказать, что от большого ума, и хорошо, что давно не ношу пульсомер. На вершине слез с байка и стал жрать всё, что у меня есть в рюкзаке съедобного. Федя зашёл пешком. За перекусом обсудили разные виды сил трения – покоя, качения, скольжения. Я к этому добавил, что когда едется, это трение качения, а когда нет – трение хождения. После перекуса покатило значительно лучше. По большей части мы весь маршрут держались вместе, никто далеко не вылезал. Кстати, кроме снежно-запарных участков на технику и на силу, попадались и совершенно голые или ледяные грунтовки, и там шпарилось как летом, а то и быстрее. И спуски под 45 км/ч вполне себе и не раз. Ледяные лужи, в отличие от наших юго-западных, были поменьше размерами, попадались всегда без снегового покрытия и чаще всего держали.
На 31-м км выехали в поле (где на wikimapia “Холм 90 м”) и я решил срезать крюк тупо напрямик, потому что вначале показалось, что по полю легче, чем по дороге. Так и было, но не всегда... Феде на заблокированной (зачем-то) вилке стало не в кайф и его где-то можно понять. Пересекли шоссе и проехали в том же стиле вторую часть поля.
На 39-м км перекусили, я съел банан. Рассудив, что самое адовое кросс-кантри и самые грустные снежные тормоза позади, мы, похоже, всё успеваем (до заката 3.5 часа и 38 км до финиша). После недолгого ледяного грейдера повернули к реке Вьюн, куда не доехали в сентябре с Русланом. А там здоровенная гать. То ли банан дошёл по назначению, то ли что-то ещё, но гать понравилась, жаль, что так мало. Гнал до реки по-страшному, лишь затем, чтобы первым обнаружить, что моста-то нет. Мы немного походили кругами – открытая вода, река широкая, ничего на тот берег не перекинуто – хотели уже уехать, но тут Федя предложил проверить, нет ли тропинки вдоль реки. Тропинки нет, зато обнаружили останки смытого моста и вполне рабочий ледяной “мост”, короче, перешли по льду без проблем. На том берегу дорога быстро нашлась, а на дороге быстро нашёлся чей-то отвалившийся фаркоп. :) Взяв эту хреновину в руки, я как-то сразу не захотел её никуда переть, а Федя захотел. Примотал стяжками к флягодержателю и в путь. Девайс весит 3.2 кг.
Поехали на север вдоль Вьюна. Перебрались через его приток, текущий в болото Неодолимое, кстати – до Неодолимого всего километра полтора. Дорога не представляла сложностей, ехалось вполне терпимо, и вскоре мы прибыли в место, где заблудились с Русланом. Урочище Дорвиновское. В сентябре мы двигались в обратном направлении и я тогда жёстко тупанул, забыв, что соединил на треке несвязанные куски дороги прямой линией, и не найдя их на местности и забурившись в кусты-болота, мы сдались (интересно, что бы мы делали на смытом мосту через Вьюн?). Ур. Дорвиновское представляет из себя поле, на котором, такое ощущение, танки и камазы играли в войнушку, и попутно их хреначили авиаударами с воздуха. Вся грязь мира, из которой оно состоит, сейчас замёрзла в камень, но рельеф никуда не делся. Ехать там удавалось лишь изредка и по недоразумению. К счастью, до дороги всего метров 150. Дорога в принципе тоже фронтовая, но чуть плавнее. Федя было поехал искать объезд поля по краю, но позже передумал. А мне снова довелось проехать по стрёмному пешеходному мосту через Вьюн (47-й км). Любителям адреналина рекомендуется (или сначала посмотрите видео).
Пообщались с очень настырной собакой, которая мотала круги вокруг нас минуты две, но съесть она нас явно не пыталась, просто развлекалась так. Дальше в принципе не случалось никаких приключений, разве что на 64-м км в 400 метрах от шоссе напоролись на противопожарную траншею вместо дороги и объехали её грунтовкой. Начало заметно темнеть, но ясно уже было, что успеваем. Последний (как мне думалось) грунтовый крюк через гору Каланчёвку заехал на довольно грязную лесовозку, где снег был содран до земли и стало неприятно. Но безобразие быстро закончилось. Пересекли шоссе, проскочили Снегирёвку какими-то полями и огородами. Снова обострился рельеф, что к 70-му километру почему-то радовало менее остро. Немного шоссе, в самом Сосново срезали кусок шоссе по грунту, а он тоже рельефный оказался. “Ты не все горки ещё собрал?” - спросил Федя.
На финишной прямой перед станцией я решил, что силы мне сегодня больше не понадобятся, и втопил под сорок.
Финишировали в 18:02, ровно 8 часов от старта. Свет не потребовался.
Что могу сказать? Снег оказался ровно таким и его было ровно столько, чтобы ехать на пределе и нигде не идти. Временами казалось слишком тяжело, но по факту выбрались и всё закончилось хорошо, в конце даже силы остались. Я, сам того не предполагая, случайно родил полностью проезжабельный маршрут (шли явно меньше километра).
Бродов попалось довольно мало и ничего из них не запомнилось, кроме Вьюна, про который рассказал.

Феде респект: полпути проехал с утяжелением. :)

78 км, средняя 11.87 (две предыдущие покатушки по 11.6. Зимняя константа?), максимальная 44.8.

Проложенный ТРЕК
Записанный ТРЕК
ФОТКИ
Изображение


ВИДЕО на ютуб-канале
Изображение


ВИДЕО на яндексе (можно смотреть, можно скачать)


Последний раз редактировалось Achilles 19 фев 2020 00:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020 00:51 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23467
Откуда: Санкт-Петербург
Вояж за фаркопом )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2020 08:57 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4933
кому-то не хватило трудностей :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2020 00:29 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4933
добавил видео к отчёту viewtopic.php?f=2&t=31799&p=549291#p549291
ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=_go2B1WcDsA
яндекс: https://yadi.sk/i/9PnAFNxlbOhUTw

всё! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2020 22:03 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2016 00:55
Сообщения: 297
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Знатный отчет! Прочитал с удовольствием!!!!


Последний раз редактировалось Лесник 20 фев 2020 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2020 00:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4933
Спасибо! Жаль, что в теме всего два коммента, почти односложных и с опечатками, искажающими смысл. :) Как будто люди слишком торопились убраться отсюда. И ни слова про видео и по сути мероприятия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2020 05:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8104
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
афтар жжот! пеши исчо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2020 08:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 3911
Откуда: СПб, очень Веселый Поселок
Отчёты читаю, карты изучаю (треками частично пользовался), если местность знакома - могу что-то написать. Видео не смотрю.
Побежал завтракать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2020 09:20 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4933
qrspeter писал(а):
Видео не смотрю.

я заметил, что это общая тенденция. :) Хотя странно: ведь мало ли, какую пургу я гоню в отчёте, тут всё-таки живое исполнение, всегда наглядное, местами красивое и ржачное. Не тупо запись, а скорее небольшой фильм с эмоциями и акцентами в ключевых местах. Без отчёта, наверное, малопонятный, но "отчёты-то читаете", а информации, как оно на самом деле, а не на словах, кроме видоса, ничто не даст. Ужасно жаль, что не было камер, когда катали 15 лет назад, всё нахрен пропало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2020 09:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8104
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
Андрей, среди конкурентов твоих видосов весь WWW, где снято круто, интересно, смонтировано за деньги и раскручено рекламой.
Я удивлен что ты сам это смотришь, а не клипы билли айлиш, или хотя бы гранд-туры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU
Товары для здоровья и красоты - пульсометры - Городские велосипеды