Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 28 мар 2024 13:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020 18:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Чем чёрт не шутит?
Зима дошла и до Петергофа, так что предложенный маршрут не стоит понимать буквально - многое может поменяться по ходу дела, но очень хочется посмотреть, что там да как. Километров 20 из трека я не ездил вообще никогда (особенно 11-27-й км, но на снимках дорога частично видна) и где-то 70% не ездил зимой. Кусок вдоль р.Коваши (северная грунтовка) даже летом 2007 ехался 50/50 с перелезанием через буреломы, а особенно доставляла бобровая плотина через разлив реки Лебяжьей, так что разумнее будет его заменить на что-то более адекватное. Экзерсисы вокруг Кронштадтской колонии как минимум посмотрим (нарисован бывший горнолыжный склон, я его не ездил и вблизи не видел). Финиш в принципе на любой ж/д станции в районе Ломоносова, но до Петергофа имеется достаточно техничный трейл, по снегу он вообще прекрасен.
Не верю, что кто-нибудь ещё соблазнится, но см. первую строчку. Снега выпало см 10-15, причём раньше его НЕ БЫЛО. Пока он довольно рыхлый. Не бояться!

Базовый маршрут (если что, есть объезды):
ст.Калище (Сосновый Бор) - на юг - грунтовка на северо-восток мимо оз.Лубенского - пешеходный мост через р.Коваши - северная грунтовка на восток вдоль р.Коваши - разлив р.Лебяжьей - Пульман - карьер Таменгонт - Верхняя Бронна - Пеники - Кронштадтская колония - Сойкино - Ломоносов - Петергоф. ~75 км (до Ломоносова ~67)

Проложенный ТРЕК
Вероятные объезды нарисую и может быть тоже выложу.

Электричка 9:13 с Балтийского вокзала до ст.Калище, я подсяду в Старом Петергофе. Всем иметь паспорт, сколько-то денег на случай оголодания (но магазы по пути, пожалуй, только в деревне Коваши и возможно в Бронне/Пениках, но я их там не видел) или непредвиденной эвакуации. Запасную одежду на случай ныряния. Термос, а то будет как всегда.

Я бы советовал шиповки на оба колеса, да пошире, но передняя имхо обязательна. Назад можно просто широкую хорошо гребущую в сугробах. Фэтбайк?..

Приезжайте, оттопыримся, запишем крутое видео! :) Весело будет по-любому! Отпишитесь, кому интересно, плиз.


Последний раз редактировалось Achilles 07 фев 2020 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020 21:24 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 28 ноя 2010 17:11
Сообщения: 96
Откуда: Сосновая Поляна
Привет,дорога от шоссе до Лубенского-довольно скучная грунтовка,много луж,ехали по ней как-то в марте ночную-сплошной лёд. От Лубенского до Коваши просто волшебная дорожка,обычно накатывается квадриками и снегоходами,но лучше всего ехать по ней в морозную погоду или сухим летом. На выходных,по оттепели,да после ночного подсыпа там будет пешка или если здоровья хватит сверх-медленная езда на бешенном пульсе. :)
Мне понравился вариант через песчаный карьер выезжаем к южной части озера,через него транзитом и далее на тропочку до Ковашей. Озеро красивое,советую посетить,если не были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020 21:33 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006 13:38
Сообщения: 3977
Откуда: Привет участникам соревнований!
Ивашка писал(а):
.... там будет пешка или если здоровья хватит сверх-медленная езда на бешенном пульсе. .....

Так это и есть цель маршрута :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020 21:46 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Ивашка писал(а):
На выходных,по оттепели,да после ночного подсыпа там будет пешка или если здоровья хватит сверх-медленная езда на бешенном пульсе. :)
Мне понравился вариант через песчаный карьер выезжаем к южной части озера,через него транзитом и далее на тропочку до Ковашей. Озеро красивое,советую посетить,если не были.

да, в ночь на субботу ещё довалит, посмотрим. Про карьер понял, спасибо!
А мост через Коваши (на wikimapia прописан как Каменная переправа "Мостик Любви" :lol:) существует? Река-то всяко не замёрзла. Конечно, в случае чего делается крюк 1 км и доезжается до гарантированного моста...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020 21:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Дима О. писал(а):
Ивашка писал(а):
.... там будет пешка или если здоровья хватит сверх-медленная езда на бешенном пульсе. .....

Так это и есть цель маршрута :mrgreen:

не цель, но средство :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020 21:59 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 28 ноя 2010 17:11
Сообщения: 96
Откуда: Сосновая Поляна
Насчёт моста любви,переправа может летом и возможна,я там обычно ранней весной катаюсь,подходил к этому месту,просто камни в воде,перекаты,в высокую воду не перейти.
Мы проезжали по маленькому мостику,вот так примерно.
https://nakarte.me/#m=14/59.89918/29.26 ... OAJasrt-5Q
А вот ещё дорожку через карьер нарисовал,там по карте грунтовка обрывается не доходя до озера,но по факту квадриками накатано.
https://nakarte.me/#m=12/59.81376/29.23 ... PPdtX1LOjA
Насчёт северной грунтовки через разливы Лебяжьей интересно было бы узнать,мы на неё выходили с какой-то несуществующей тропы со стороны Лебяги,в том месте она вполне хороша и даже проезжена,но что дальше в сторону Пульмана неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020 22:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Ивашка писал(а):
Насчёт моста любви,переправа может летом и возможна,я там обычно ранней весной катаюсь,подходил к этому месту,просто камни в воде,перекаты,в высокую воду не перейти.
Мы проезжали по маленькому мостику,вот так примерно.

это я и имел в виду как 1 км крюк, ну да :)

Ивашка писал(а):
там по карте грунтовка обрывается не доходя до озера,но по факту квадриками накатано.

понял, спасибо. Не факт, что я хочу на озеро, но спасибо.

Ивашка писал(а):
Насчёт северной грунтовки через разливы Лебяжьей интересно было бы узнать,мы на неё выходили с какой-то несуществующей тропы со стороны Лебяги,в том месте она вполне хороша и даже проезжена,но что дальше в сторону Пульмана неизвестно.

я там с лета 2007 года не бывал, мы тогда (с Rain'ом) от шоссе около деревни Коваши доехали до Пульмана. Проезжабельные участки тоже случались, но запомнились не они. :) Измениться с тех пор могло вообще всё. Ну хоть асфальт, надеюсь, не проложили там ещё?

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020 10:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
менее жесткие места, но более знакомые, тоже прокомментирую.
1. вроде писал, но м.б. не тут)
после пересечения а120 лучше ехать или правее, через садоводство, или левее, там надо рассмотреть вход на просеку, он есть (проще конечно с неё выехать, чем въехать). нарисованный трек - там сперва не рассмотреть вообще где начало просеки, а далее начнутся джунгли, т.к. ей никто в том месте не пользуется. я предпочитаю более северный вариант, там прямая нормальная дорога. ну чуть раскопанная около А120.
Вложение:
tamengot.JPG
tamengot.JPG [ 31.19 КБ | Просмотров: 8867 ]

ну или оба варианта в страве
https://www.strava.com/activities/1656968044
до а120 летом проехать не смог, может зимой удастся) ну там или авторазбитоасфальтовая дорога, или можно поискать грунтовку, выходящую к садоводству (как раз в страве)

2 этим летом искал как объехать стройку в Сойкино, и наткнулся на ворота, обозначил
Вложение:
tamengot2.JPG
tamengot2.JPG [ 44.29 КБ | Просмотров: 8867 ]

возможно там можно перелезть, пролезть, и ничего не охраняется, но то там за ними я не проверял.
заодно пририсовал летнюю тропинку, в поле её начало не заметно, но через лес выходит кантрийный спуск, особенно когда мокро))
в страве не нашел, но в карте моих треков она есть
http://umap.openstreetmap.fr/en/map/pet ... 22/29.6914


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020 11:36 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
qrspeter писал(а):
после пересечения а120 лучше ехать или правее, через садоводство, или левее, там надо рассмотреть вход на просеку, он есть (проще конечно с неё выехать, чем въехать). нарисованный трек - там сперва не рассмотреть вообще где начало просеки, а далее начнутся джунгли, т.к. ей никто в том месте не пользуется. я предпочитаю более северный вариант, там прямая нормальная дорога. ну чуть раскопанная около А120.

нарисованный мной вариант я ездил в том числе 17 августа 2019 (упс, не писал отчёт, видимо, не о чем было): https://www.youtube.com/watch?v=nyxwtmPUQyA&t=228 (трек в описании).
Остальные варианты - севернее и южнее - ездил много раз. Согласен, что зимой наверное лучше по северной проехать, она гарантированнее.

qrspeter писал(а):
до а120 летом проехать не смог, может зимой удастся) ну там или авторазбитоасфальтовая дорога, или можно поискать грунтовку, выходящую к садоводству (как раз в страве)

с севера пульмановский карьер я ещё не пытался объехать. Если совсем дохлый номер или заборы или моста нет, вернусь на бетонку, чё делать.

qrspeter писал(а):
2 этим летом искал как объехать стройку в Сойкино, и наткнулся на ворота, обозначил
возможно там можно перелезть, пролезть, и ничего не охраняется, но то там за ними я не проверял.

да, я вроде понял, о каких воротах речь, я их часто проезжал мимо. Ну, тогда объеду/обойду это вокруг, чё там ехать-то.

qrspeter писал(а):
заодно пририсовал летнюю тропинку, в поле её начало не заметно, но через лес выходит кантрийный спуск, особенно когда мокро))

я уже понял, что с этим склоном стоит познакомиться поближе :)
Спасибо за инфу!


Последний раз редактировалось Achilles 07 фев 2020 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020 12:01 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
У карьера забора нет, там просто дорога превратилась в заросли и до речки не доехал)

Склон это бывший берег Балтийского моря, пока дно не поднялось пару тыщ дни назад, он же где большой каскад в Петергофе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020 12:48 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
qrspeter писал(а):
Склон это бывший берег Балтийского моря, пока дно не поднялось

выходит, когда-то в 100 метрах от берега бывало не по колено?

Короче, перерисовал трек красиво с учётом некоторых замечаний, но стопудово будем импровизировать, разведок без этого не бывает. Хотя кого я обманываю? Явно поеду один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020 14:05 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
там где по колено было по колено + >10 метров)
Цитата:
литориновый уступ – это древний южный берег Литоринового моря, образовавшегося после последнего оледенения и некогда соединявшегося с нынешним Ладожским озером. Уровень воды в нем превышал примерно на 10 метров уровень современного Финского залива, да и территория была несколько иной. После себя Литориновое море оставило лагуны, в одной из которых теперь располагается Петербург. Сам же литориновый уступ на южном побережье начинается уже в границах Санкт-Петербурга. Весьма четко он начинает прослеживаться в районе Красненького кладбища, где слева от проспекта Стачек начинает прослеживаться откос. Левая часть от проспекта Стачек становится заметно выше, пока это 2-3 метра, но уже в Стрельне высота уступа составляет примерно 12 метров, а в Петергофе знаменитый Большой дворец стоит на уступе высотой 16 метров.

ну или более научно в вики

PS йа не поеду, это точно :mrgreen: лучше летом от дачи поездить там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020 14:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
qrspeter писал(а):
там где по колено было по колено + >10 метров)
Цитата:
литориновый уступ – это древний южный берег Литоринового моря, образовавшегося после последнего оледенения и некогда соединявшегося с нынешним Ладожским озером.........


он же и в Ломоносове, регулярно посещаю этот холм: https://youtu.be/V42V1IuENFI?t=522 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2020 00:56 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
Большого отчёта писать не буду, только пара впечатления и эмоций.
Разумеется, ехал один. Наездил дофига и больше (82.5 км), но не совсем там, где планировал изначально. :)
Поставил обе шиповки 29x2.25 и оказался архиправ.
По запланированному треку проехал только первые 30 км: после поворота на грунтовку на север (11-й км) в сторону Ковашей настала быстрая и чистая зимняя дорожка, после домика лесника (18-й км) превратившаяся в адскую жесть с колеями и ямами, но также очень приятную и чистую. Всё под рыхлым только что выпавшим ПЕРВЫМ (!) снегом. Первым, Карл! Под снегом, кроме неровностей, угадывались ледяные поля, скрывающие, естественно, моря и ручьи. Иногда прочные, иногда совсем хилые (тепло слишком: 0 градусов это ни о чём). Пару раз упал, срываемый припорошённым льдом, на скорости около нуля. Один раз байк упал, а я нет (перепрыгнул и пробежался). :) Перед самыми Ковашами почти пожалел, что поехал по тропинке (кстати, почему-то размеченной бело-красными лентами, как на гонке), ехалось фигово, но 900 метров ерунда. Пешеходный подвесной мост через реку прикольный.
В самом начале северной грунтовки вдоль Ковашей (которая через разлив р.Лебяжьей и далее в Пульман) увидел относительно свежую табличку (что-то раньше я её там не помню): тупик, живодёрс... животноводческая ферма, частная территория, не влезай убьёт, охраняется собаками, и нарисована морда бульдога. Не стал проверять доброту, породу и количество собак, да и подумалось, что в одиночку лезть при околонуле градусов в обледенелую бобровую плотину на разливе реки идея не самая здравая психически, так что поехал ЮЖНУЮ грунтовку вдоль Ковашей - ту самую, любимую, классику всех времён и народов. По снегу там первый раз. В 14:40 начал и всё пошло распрекрасно, красота, целина, зимняя мать его сказка. И даже увидел сегодняшние следы двух байков, начавшиеся, кстати, не от шоссе, а откуда-то с севера.
Радовался я недолго. Вслед за байками дороге пришёл каюк в лице квадроциклов, также проехавших сегодня, следы совсем свежие. Вживую их не видел, только продукты их жизнедеятельности. У меня не хватит приличных слов для описания того, что они сотворили с дорогой, а повидал я всякого... Взорвали они её нахрен на британский флаг до полного изничтожения. Это не езда, это какое-то надругательство над лесом, изнасилование. Зимние Коваши сразу превратились в летние со льдом. Говно по стенам, что называется. Ехать стало практически невозможно, каждые 10-20 метров – полуметровой глубины открытая грязевая лужа с плавающим коричневым льдом и ручьями из той же субстанции. Между лужами ехалось мучительно – ровный вполне предсказуемый слой снега был сбит, остался чудовищно грязный лёд и ямы самых рандомных сцепных свойств. Один раз как-то несерьёзно убрался на байке, а в основном падал раза три пешком, обходя эту хрень вокруг – ботинки-то у меня нешипованные. Короткие моменты счастья наступали, когда мотоуроды сворачивали куда-то в объезд, а прямо продолжалась идеальная нетронутая лужа с нетронутым же льдом и снегом на ней.
Лелеял надежду только на знакомую грунтовку на север к грейдеру в Пульман, только бы не ехать до конца реки по осточертевшим следам. В 17:09 (20 минут до заката) повернул. Экстаз от вернувшейся зимней сказки и нетронутой проезжабельной дороги длился 500 метров, до карьера, которого раньше там, конечно же, не было. Нарисованная на карте дорога отважно нырнула в карьер: вертикальный склон метров 5-7 с нависающей снеговой шапкой и водяной ров внизу, ширина и глубина которого из-за снега/льда не читались. Всё это дружно пошло нахрен и я вернулся к Ковашам и следам квадроциклов. :) На грейдер выехал во время захода солнца и ломанул домой, 38 км. Грейдер, бетонка (тут уже стемнело в ноль, врубил налобник), 6 км шоссе А120, поворот в Б.Ижоре на Пеники (так как горка в Верхней Бронне значилась в планах на сегодня), Ломоносов, Петергоф...
Съел грамм 50 филе индейки, банан и полсникерса. Сникерс очень хорошо пошёл, когда "почувствовал лёгкое недомогание" после подъёма в Бронне. Часть пути проехал в гортексовых перчатках, часть - в простых продуваемых. На шоссе продуваемость по очевидным причинам усилилась, снова залез в гортексовые. Мороз градусов пять, как днём раньше, был бы идеален, но что имеем, то имеем.

С планами, конечно, совпал весьма условно, но технически и физически поотрывался знатно. Вторую часть проеду в другой раз и, надеюсь, уже не один. Сколько можно...

Проложенный ТРЕК
Записанный ТРЕК

ВИДЕО на ютуб-канале
Изображение


ВИДЕО на яндексе (можно смотреть или скачать)

ФОТКИ
Изображение
Изображение


82.5 км, средняя 11.6 (это шутка такая? ровно столько было неделю назад на Карельском), максимальная 44.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2020 02:12 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2004 10:57
Сообщения: 4937
добавил фото-видео!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU