Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 26 апр 2024 23:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2005 22:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8327
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
продалжаем серию скандальных публикаций отчетов команды фаст-байк...
Кубок Губернатора Ленинградской Области по кросс-кантри. 27-28.09.2003

"...матрасы здесь долго не живут..."

Это был первый раз, когда меня отвезли в Суоранду на машине! В 10 утра я приехал к Степановым и мы, разобрав и засунув три байка в «четверку», направились в сторону «лакмусовой бумажки» настоящих байкеров.

В Суоранде уже стояла машина Салавата, в которой сидел Петр Ухов. Сам Юнусов демонстрировал всем интересующимся своё изобретение: «интегрированную масленку». Цель сего чуда современной инженерной мысли состояла в том, чтобы смазывать во время гонки цепь и задние звезды (С самого утра шел небольшой дождик, и все предвещало настоящий «mud race»).

Первые минут десять (пока не захотели «пи-пи»:))) мы отсиживались в машине, чтобы раньше времени не намокнуть. Вскоре стали собираться и остальные участники соревнований: Яцко, Корженевский, Баронас Игорь, Голубев Борис, Симонов, Сумар и другие гонщики кросс-кантри. Меня сильно удивило большое количество «новичков». Несмотря на дождь и грязь в Суоранду проверить свои силы приехало достаточно много любителей (в прямом смысле слова). Странно, но ни Шелякова, ни Лалина, ни Равшана на гонке замечено не было!

На старте райдеры выстроились в три ряда. Я стоял во втором, за спиной у SAS’а. (Надо заметить, что к началу соревнований дождь прекратился, и некоторые лужи стали подсыхать, хотя погода оставалась достаточно пасмурной).

Как всегда неожиданная команда «Марш!» и толпа рванула вперед! Меня немного «подрезали» на старте и в итоге в первый подъем я въехал одним из последних. Когда я заехал на холм, то братья Степановы уже спускались со второго. На первом круге я обогнал Симонова и Сумара, а уже к середине второго, на длинном спуске при въезде в лес обошел St.Anton’a. Мне даже показалось, что Святой Отец остановился посередине спуска, пропуская меня вперед. (Как потом оказалось, у него откололся номер). Cascader’a я догнал внизу и, обогнав, первым въехал в лес. Дима и не думал сдаваться и изо всех сил припустил за мной. На втором лесном подъеме случилась беда: я, переключаясь на большую звезду сзади, «перетянул» грип-шифт и цепь провалилась между кассетой и спицами! Это одна из самых страшных поломок во время гонки. Пока я снимал колесо и выдергивал цепь, меня обошли оба Степановых, Сумар и Симонов. Я не засек сколько времени мне понадобилось на ремонт, но, думаю, что не меньше 3-ех минут. В итоге Сумара я догнал только через круг, а чтобы «сесть на хвост» St.Anton’у мне потребовалось еще круга 2-3. В итоге, Антона я обошел на первом торчке, а уже на следующем он опять вырвался вперед. Но это была уже не атака соперника, а предсмертная агония «умирающего» лося. Не проехав впереди и двух метров, он приостановился и пропустил меня вперед. Как он потом мне признался: «Вижу, что постепенно уходишь, но больше ускориться не могу».

На следующем круге, заезжая на одну из горок, увидел наверху Cascader’а, который что-то мне крикнул про отвинтившуюся у него педаль.

Интересный эпизод произошел с Кузнецовым. Он меня догнал (на круг) прямо перед поворотом на длинный спуск перед въездом в лес. Я пристроился за ним и даже развил бОльшую, чем он скорость. В поворот я вошел быстрее и практически поравнялся с ним, но Кузнецов ломанул вперед не оставив мне никаких шансов. Я, было, попытался удержаться у него «на хвосте», но когда пульс зашкалил за 195, я понял, что его уже не достать.

Наступил один из самых ужасных моментов гонки - я остался один! Яцко, Кузнецова, Салавата и Ухова догонять, естественно, было глупо (если не сказать хуже), а из гонщиков «моего уровня» бороться стало не с кем. Тут я неожиданно вспомнил про Ломакина. Где он? Впереди или сзади? Подъезжая к одному из болельщиков, прошу его засечь время отставания до 80-го номера и на следующем круге сказать.

- 4 минуты

- 3.26

До окончания гонки оставалось минут 40. Сразу прикидываю, что, отыгрывая по 30 сек. на круге, я не успею его догнать.

- 1.42

У меня появляется надежда! Значит, он сдыхает. Надо поднажать! На удивление, никакой серьезной усталости я не замечаю и продолжаю идти в достаточно бодром темпе. На следующем круге мне вдруг говорят, что 80-ый не проезжал! Что с ним случилось? Подъезжая к горке, где стоял А.Б., а рядом с ним матрасничали уже оба Степановых, спрашиваю про Ломакина. Отвечают, что вроде сошел. В голове мелькает мысль, что по юниорам он ехать не мог т.к. в заявке написал 83-ий год. Значит, что-то случилось. Обидно! Опять начинаются скучнейшие круги в полном одиночестве. Правда, сильно расслабиться мне не давали круговые, которых было просто огромное количество! Всегда уважал в людях упорство и считаю, что лучше приехать в конце, но проехать всю гонку, чем сойти и вообще не финишировать. Хотя некоторые круговые попадались настолько часто, что у меня стало складываться впечатление, что они вообще стояли на месте, передвигаясь за круг метров на 200-300.

Стоит отметить, что четверо лидеров сделали меня «всего» на 1 круг в отличие от прошлого года, кода я отстал на 2. Кто занял первые четыре места более-менее понятно (Яцко, Ухов, Салават, Кузнецов). Между ними и мной ехали Зураб, SAS и второй гонщик из Москвы (Дудоров?). Двое последних сошли, так что, если больше никого не было, то я пришел шестым! Корженевский ехал по юниорам.

Жаль, что на этой гонке не было Полякова Виктора. Потенциал у него хороший. У нас появился новый молодой райдер с большим потенциалом – Ломакин Александр. Если он будет активно ежедневно тренироваться, то первые результаты начнут проявляться уже к весне, а через три года он мог бы войти в число сильнейших байкеров Питера!

Отчет от St.Anton'а

Выезжали из дома под дождем, всю дорогу ехали под дождем. Правда, на машине ;) (хороша "четверка" - в салоне могут разместиться трое со своими великами). По дороге встретили парочку велолюбителей - на не очень дорогих велосах и в обычной одежде, но в шлемах (хокейных) - похвально их желание принять участие в гонке, даже несмотря на отвратительную погоду.

На стартовой поляне опять можно было наблюдать первомайские красные стяги. И довольно много машин, на которых приехали участники. Были москвичи - Ухов Петр и Дудоров Алексей. Не приехали Балгабаев Р., Лалин Г., Шеляков К., Павлов А., Кашпур А. Мужчинам предстояло пройти полтора часа, юниорам -час. В этот раз нужно было ехать по старому "малому" кольцу. За полчаса до старта дождик прекратился. Старт был дан в 12.15. - зачитывали письмо из Москвы (которое мало кто слушал, немогу сказать о чем оно конкретно).

На первом же подъеме определилась лидирующяя пятерка (с начала было больше, но случайные попутчики быстро отвалились) - Ухов, Корженевский, Юнусов, Яцко, Кузнецов. В таком порядке они проехали пару кругов. В районе 3-4 круга Корженевский с Кузнецовым отстали, вперед вышел Яцко на некотором отдалении от которого шли Ухов с Юнусовым. Через круг Салават обошел Ухова и вышел на вторую позицию (реально это было первое место, так как Яцко заявился по юниорам).
Через час после старта происходит самое интересное событие в гонке: Яцко финиширует первым по юниорам (для тех, кто не знает трассы в Суоранде - финиш находится не на основной трассе), но АБ и Дудоров (сощедший к этому моменту - "не катит") кричат ему, чтобы он дальше продолжал гонку, и, потеряв секунд 30-40, Павел возвращается на трассу - первым! И стал наращивать свое преимущество над преследователями. А преследовали его Ухов и Юнусов, ведя собственные разборки. За пару кругов до финиша Петр взвинтил темп и стал потихоньку отрываться от Салавата, но догнать Яцко он мог лишь в случае поломки последнего. Поломки не случилось, и Павел Яцко де факто победил в одной гонке и по юниорам, и по мужчинам. Второй - Ухов, третий - Юнусов. По юниорам Кубок за первое место получил Корженевский, по женщинам - Рыбакова.

Отлично проехал гонку Немецкий К. - несмотря на ремонт в полевых условиях (цепь попала между кассетой и спицами, пришлось снимать колесо - на все про все более 4-х минут) он проиграл лидерам всего круг и обошел многих более именитых соперников, в свою очередь привезя им по кругу. Также похвально упорство начинающих - многие из тех, кто приехал в Суоранду впервые доехали гонку до конца.
Протокол гонки может быть будет позже.

Степанов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2005 22:45 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2004 20:03
Сообщения: 3446
Откуда: Сетка Матрас :)
Че-то слишком все цивильно и цензурно, на фастбайк не похоже :) Дайош трэш! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2005 22:57 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 31 май 2004 10:37
Сообщения: 1338
Откуда: СПб, Просвет
Эволюция взглядов КМ:

28.09.03
Цитата:
Всегда уважал в людях упорство и считаю, что лучше приехать в конце, но проехать всю гонку, чем сойти и вообще не финишировать.

21.05.04
Цитата:
СРАЗУ после этого видно, что Ваши и наши представления о гонках (марафонах) диаметрально противоположны! Для Вас главное – это ПРОЕХАТЬ. Для нас главное – это ХОРОШО ПРОЕХАТЬ! Видите разницу??? Пусть Дина (или кто там еще?) и приезжает с геройским видом в четыре утра после 300-ки, для нас это неприемлемо! Кроме смеха такие результаты ничего не вызывают. Уж лучше проехать 10 км и сойти, чем быть предметом для посмешища.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2005 22:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8327
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
ну так ему как раз зимой 03-04 ктото открыл глаза на жизнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU