Опишу свои приключения с одной из покупок на Ebay.
Советы, сочувствие, насмешки - приветствуются.
В феврале 2014 года я купил тормоза Avid Arch Rival у продавца iron_wheel_trading.
Через пару дней продавец написал, что "он перепутал коробки - мне отослал шоссейные тормоза Sram Red, а мои Арч Ривалы отправил кому-то другому. Извинялся, просил вернуть Sram Red, обещал оплатить пересылку и обещал отослать мне мои Арч Ривалы."
Недели через три я получил Sram Red и запузырил их по указанному продавцом адресу обратно в Америку.
Тем временем продавец написал, что отправил мне Арч Ривалы (без трек номера).
Месяца через полтора я забеспокоился и пошел на почту (в пятницу) уточнить не пришла ли на мой адрес посылка. Работница почты проверила некую базу и сказала: "Не пришла! И если придет, то будет извещение! И нечего здесь шастать."
Через два дня (в понедельник!) я нашел в ящике извещение в котором меня уведомляли, что по моей посылке истек срок хранения и она отправлена обратно в Америку. Я пытался ее вернуть, написал заявление на розыск посылки, но безуспешно.
Спустя примерно неделю я получил шоссейные тормоза Sram Red, которые вернулись из Америки как невостребованные получателем
Списался с продавцом... оказалось, что он указал для возврата адрес покупателя Sram Red. Но т.к. котовасия с доставкой затянулась, покупатель тормозов потребовал возврата денег и посылку получать не стал.
Еще раз списавшись с продавцом и выяснив его адрес, я повторно отправил ему Sram Red. Договорились связаться когда он получит обратно хоть какие-нибудь тормоза.
С тех пор прошел месяц. Все сроки вышли на столько, что Ebay не дает даже написать письмо продавцу (пишет: вы пытаетесь отправить письмо про недействительный товар).
Вот такой вот замес из случайностей, ошибок и чудесной работы Порчи Роисси.
ЗЫ: На работу Порчи, говорят, можно жаловаться в РосКомНадзор.