Сегодня на моих глазах чуть не уронили на асфальт еще одного велосипедиста. Все обошлось, после была довольно крепкая словесная перепалка. Так вот все же прокомментирую то что Виталий написал
Цитата:
Поточу что в РФ в автошколах учат только крутить баранку... И в итоге имеем миллионы "ездюков", водил, козлов, уродов и т.д. и т.п.
Виталий, вот ты так рубишь с плеча. Откуда ты знаешь чему учат в автошколе если ни разу там не был? Там все нормально учат(для тех кто хочет). Многие велосипедисты и пешеходы никогда не сидели за рулем автомобиля и не понимают как такие ситуации получаются. Не понимают, что в вечернее время и особенно при плохой погоде их просто не видно! Фары которые кажется так ярко светят на самом деле, освещают лишь короткий участок дороги и у самой земли. Одновременно с этим, водителю прямо в глаза с трех сторон из зеркал, постоянно бьют фары машин находящихся позади. Плюс необходимо отслеживать дорожную обстановку вокруг себя. В повороте часто случается велосипедист попадает в слепую зону за стойкой лобового стекла а потом резко вылетает перед самым носом автомобиля. Как было например сегодня рано утром. Водитель "обосравшись" дал по тормозам и еле успел остановиться. После чего еще велосипедист наехал на водителя который ничего плохого ему не хотел. А не видел его потому, что чел был на черном велосипеде в черной куртке и с капюшоном на голове. без катафотов, сигнальных фонарей и т.д. Наружное освещение тоже не стоит рассматривать как плюс пешеходам, оно освещает дорогу и вашу макушку. А ваша темная куртка на черном фоне так и остается невидимкой.
Я уже больше 10 лет катаюсь на велосипеде и 6 лет за рулем. И скажу, что очень часто велосипедисты катающеюся по городу ведут себя довольно грубо на дороге. Они считают, что автомобилисты их не уважают, всегда мешают и наравят подрезать. Пытаются показать, что они так же являются участниками дорожного движения, пытаются проучить водителей и т.д. Часто таким поведением наоборот провоцируют аварийные ситуации. Поэтому нужно уважительные относится к друг другу и понимать как мыслят автомобилисты что бы вести себя на дороге более адекватно и предсказуемо.