Ездили значет по осени по юккам, еду в подъёмчик, слышу ХРЯСЬ, и завертелись педали. Подумал либо ось у втулки либо барабан. Кассета проворачивалалсь, дополз до машины накатом. пробег ничего, пару лет, в сухую погоду, в среднем раз два в неделю летом.
Сейчас вот руки дошли посмореть что там. модель d712sb
ну по картинкам думаю всё понтянто. срезало часть барабана с собачками, а срезанная часть лопнула под нимим в двух местах. материал - алюминий. ось в порядке, такая же красивая алюминевая и анодированная как вилочная нога. Разбирается легко - по оси со стороныбарабана постучал навесу капролоновым бруском, а правый выбил трубчатым ключом, этот сидел потуже. Фашизма как в дт не наблюдается, снимать зубчатое кольцо на резьбе инструментом за $$$$$$$$$$$$ в корпусе не надо.
Стоили 145$ с доставкой. Думал левак, но нет. Все подшипники 4 шт ezo ипонские типа 6902ru (буквы - тип уплотнения, самое простое), в норме только левый наружный, как новый. правый хрустит, барабанные живые, но во вращении уже что-то посторонне ощущается.
Уплотнения под барабаном можно сказать что нет. Это металлическое кольцо с резиновой кромкой, даже на взрыв-схеме его забыли нарисовать. Воду пропускает легко, под дождём ниразу не ездил, мыл только садовым опрыскивателем.
Пока думаю найти подшибники, стальной барабан и это кольцо, надеюсь будет норм. Ещё на барабане видно маленький шестигранник, не понимаю зачем он, наверно просто затычка технологического отверстия, опять же непонятно для чего сделанного.
Кароче, лайтеца занидорого не вышло.