Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 10 сен 2024 20:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жесткая вилка для гибрида.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008 21:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 18 апр 2008 13:42
Сообщения: 14
Откуда: Москва, ВАО
Помогите, пожалуйста, советом.
Надумал поменять на своем гибриде исходную дешевую эластомерную вилку на жесткую- дорогая амовилка мне ни к чему, а от дешевой толку мало (езжу 90% по асфальту). Надумал- и задумался...
1. Что предпочесть: хромоль, титан или карбон?
2. Какие конкретно вилки посоветуете?
3. На какие размеры ориентироваться при смене вилки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жесткая вилка для гибрида.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008 21:54 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007 12:00
Сообщения: 484
Yaa. писал(а):
Помогите, пожалуйста, советом.
Надумал поменять на своем гибриде исходную дешевую эластомерную вилку на жесткую- дорогая амовилка мне ни к чему, а от дешевой толку мало (езжу 90% по асфальту). Надумал- и задумался...
1. Что предпочесть: хромоль, титан или карбон?
2. Какие конкретно вилки посоветуете?
3. На какие размеры ориентироваться при смене вилки?

Я как раз собираюсь продавать гибридное карбоновое вилко нишики. Откатал пол сезона. Вилка жесткая, легкая - покупал в веломаркете за 8000. Если непротив взять бу и карбон то велком :D Никаких покоцов на карбоне нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008 21:57 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2004 00:15
Сообщения: 2329
Откуда: Германия
Размер должен быть в районе 41-43 см. Не меньше.
Карбоновую вилку для нешоссейного гибрида ты вряд ли найдешь.
Остаётся титан. Из патриотических побуждений - российский.
Сталь особого смысла нет, если есть доступ к титановым. Они больше кило весят длинные, да и замучаешься искать нормальную стальную.
В массе это hi ten вилки.


Последний раз редактировалось Коричневый творог 23 апр 2008 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008 21:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 18 апр 2008 13:42
Сообщения: 14
Откуда: Москва, ВАО
Я пока не уверен что мне нужен именно карбон. Да и цена не добавляет уверенности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008 22:00 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007 12:00
Сообщения: 484
Коричневый творог писал(а):
Карбоновую вилку для нешоссейного гибрида ты вряд ли найдешь.

У меня как раз такая :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008 22:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 18 апр 2008 13:42
Сообщения: 14
Откуда: Москва, ВАО
Коричневый творог писал(а):
Размер должен быть в районе 41-43 см. Не меньше.
Карбоновую вилку для нешоссейного гибрида ты вряд ли найдешь.
Остаётся титан. Из патриотических побуждений - российский.
Сталь особого смысла нет, если есть доступ к титановым. Они больше кило весят длинные, да и замучаешься искать нормальную стальную.
В массе это hi ten вилки.

В титане чуть-чуть смущает внешний вид, будет выглядеть вычурно на фоне черной рамы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2008 22:05 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2004 00:15
Сообщения: 2329
Откуда: Германия
Тогда предложенный карбон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008 00:08 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2008 17:23
Сообщения: 86
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=21638


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008 06:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 18 апр 2008 13:42
Сообщения: 14
Откуда: Москва, ВАО
YETTI писал(а):
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21638

Данная модель не катит- нужна вилка под ви-брейки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008 06:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 18 апр 2008 13:42
Сообщения: 14
Откуда: Москва, ВАО
А как отличить при покупке хромолевую стальную вилку от хай-тен стали? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жесткая вилка для гибрида.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008 07:53 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23926
Откуда: Санкт-Петербург
Yaa. писал(а):
Помогите, пожалуйста, советом.
Надумал поменять на своем гибриде исходную дешевую эластомерную вилку на жесткую- дорогая амовилка мне ни к чему, а от дешевой толку мало (езжу 90% по асфальту). Надумал- и задумался...
1. Что предпочесть: хромоль, титан или карбон?
2. Какие конкретно вилки посоветуете?
3. На какие размеры ориентироваться при смене вилки?



1. Рекомендую карбон.

2. Вариантов немало. Например, Sintema MUD.

3. Установочный размер должен быть адекватен твоей эластомерке. Если возьмешь кроссовую вилку (таких большинство) - то почти попадешь в размер (машина немного опустится, но характеристики изменятся не критично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2008 08:28 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2004 00:15
Сообщения: 2329
Откуда: Германия
Насчет длины всё обсуждалось.
Чтобы попасть в длину нужно брать чисто гибридную вилку (с компенсацией по длине), а не 29" и по возможности не кроссовую.

Цитата:
А как отличить при покупке хромолевую стальную вилку от хай-тен стали?

Hi Ten это обычно дешевый ноунэйм, который делается массово для дорожников.
Если вилка будет от бренда, tange, например, то это хроммолибден.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жесткая вилка для гибрида.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008 09:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 18 апр 2008 13:42
Сообщения: 14
Откуда: Москва, ВАО
Stranger писал(а):

1. Рекомендую карбон.


Учитывая, что применение вела- хоть и матрасный. но туризм, мне кажется что карбон не является приоритетным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жесткая вилка для гибрида.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008 09:32 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23926
Откуда: Санкт-Петербург
Yaa. писал(а):
Stranger писал(а):

1. Рекомендую карбон.


Учитывая, что применение вела- хоть и матрасный. но туризм, мне кажется что карбон не является приоритетным.


Это только кажется.

Если не планируется регулярно волочить велосипед по каменистым осыпям, гнаться за походами в тридцатиградусные морозы и активно топтать велосипед при перевозках - то карбоновая вилка вполне подойдет.

Мы ведь говорим не о экстремально легких моделях, а о достаточно бюджетных конструкциях, имеющих большой запас по прочности и "износоустойчивости".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008 13:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 18 апр 2008 13:42
Сообщения: 14
Откуда: Москва, ВАО
Velvet писал(а):
У меня как раз такая :wink:

А можно полюбопытствовать, что за вилка и сколько цена вопроса :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU