Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 мар 2024 11:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А как вы меняете подшипники DT Swiss?
СообщениеДобавлено: 01 янв 2022 19:09 
Не в сети
прошел курс вакцинации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006 17:14
Сообщения: 5160
Заметил, что ось вращается в колесе с усилием и решил посмотреть как производится замена подшипников на хабах DT Swiss. Оказалось, что там стоят промподшипники, для снятия которых нужны специальные инструменты, которые еще не так просто купить в Европе. В американских магазинах полный комплект стоит 267 долларов. Самый главный инструмент, без которого не обойтись стоит 80 долларов. В Европе можно найти похожий аналог за 34 евро. А как вы меняете подшипники?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2022 19:22 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2007 06:13
Сообщения: 3389
Откуда: Вартемяги
Rolling Stone писал(а):
Заметил, что ось вращается в колесе с усилием и решил посмотреть как производится замена подшипников на хабах DT Swiss. Оказалось, что там стоят промподшипники, для снятия которых нужны специальные инструменты, которые еще не так просто купить в Европе. В американских магазинах полный комплект стоит 267 долларов. Самый главный инструмент, без которого не обойтись стоит 80 долларов. В Европе можно найти похожий аналог за 34 евро. А как вы меняете подшипники?


на али рублей 500 ЕМНИП.. или я могу сделать но сильно дороже :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2022 21:14 
Не в сети
прошел курс вакцинации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006 17:14
Сообщения: 5160
Gadskiy_papa писал(а):
на али рублей 500 ЕМНИП.. или я могу сделать но сильно дороже :twisted:

Это инструмент для откручивания кольца, как я понимаю? А дальше как - киянкой выбивать? Там же всякие насадки нужны, чтобы не повредить ось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2022 01:15 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2007 02:27
Сообщения: 1102
Откуда: Спб
Rolling Stone писал(а):
Это инструмент для откручивания кольца, как я понимаю? А дальше как - киянкой выбивать? Там же всякие насадки нужны, чтобы не повредить ось.


может в сервис отвезти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2022 14:51 
Не в сети
прошел курс вакцинации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006 17:14
Сообщения: 5160
crea7or писал(а):
может в сервис отвезти?

Удивительно, как мало людей умеют читать и писать. Вопрос темы был - "как вы меняете подшипники?" Поэтому ответ подразумевается каким-то таким: "Я меняю сам с помощью таких-то и таких-то инструментов" или "Я отвожу в такой-то и такой-то сервис".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2022 18:47 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
Rolling Stone писал(а):
А как вы меняете подшипники?

отдаю в сервис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2022 15:23 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2014 07:51
Сообщения: 2713
Откуда: Ммм ... Беговая
Тут два пути: либо на свой страх и риск из г... и палок сооружать выжимки, которые нельзя никому советовать, либо купить инструмента за овердохрена, который будет использован пару раз в жизни.
Мастерская стоимость дорогого и качественного инструмента отбивает.
Дома подручными средствами огромная вероятность разнести посадочные места втулки и тогда в сервис нести будет уже поздно. Перефразирую: начиная ремонт самостоятельно вы подписываете отказ от ремонта в мастерской. Я так уже делал. Последствия хаваю до сих пор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2022 15:26 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
Удивительно, как мало людей умеют читать и писать. Вопрос темы был - "как вы меняете подшипники?" Поэтому ответ подразумевается каким-то таким: "Я меняю сам с помощью таких-то и таких-то инструментов" или "Я отвожу в такой-то и такой-то сервис".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2022 18:19 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010 18:28
Сообщения: 4430
Откуда: Ленинград
А если упоминать в какой сервис, то это уже реклама. Можно так же упомянуть в какой сервис не надо, тогда окажется что у нас толковых мастеров нет от слова вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 02:02 
Не в сети
прошел курс вакцинации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2006 17:14
Сообщения: 5160
Doooh писал(а):
Тут два пути: либо на свой страх и риск из г... и палок сооружать выжимки, которые нельзя никому советовать, либо купить инструмента за овердохрена, который будет использован пару раз в жизни.
Мастерская стоимость дорогого и качественного инструмента отбивает.
Дома подручными средствами огромная вероятность разнести посадочные места втулки и тогда в сервис нести будет уже поздно. Перефразирую: начиная ремонт самостоятельно вы подписываете отказ от ремонта в мастерской. Я так уже делал. Последствия хаваю до сих пор.

Дело в том, что я не очень доверяю нашим сервис центрам. Поэтому если есть рекомендации конкретного сервиса, готов рассмотреть. Мне почему-то кажется что там пользуются именно самодельными выжимками из г... и палок. Однажды я спросил человека, рекламирующего ремонт карбона (имя по понятным причинам называть не буду), не может-ли он провести диагностику карбоновой рамы на предмет скрытых трещин. Мне сказали, что они только ремонтом занимаются, а на мои удивленные вопросы ответили, что "здесь тебе не Европа". А после одной гонки я подслушал разговор двух специалистов. Они обсуждали вилку, которая взорвалась на дропе. Один говорил, что это легко починить, поставив вместо родного кольца, кольцо от презерватива. Другой объяснял, что его вилка теряла воздух потому что в сервис центре использовали жидкое масло, а когда кольца смазали густой смазкой все стало нормально. Очевидно, что они даже не читали спецификации, потому что на сайте производителя однозначно написано, сколько и какой смазки надо использовать.
Из всего этого я делаю вывод, что если я что-то сломаю сам, то буду знать что я сделал не так, а если мне будут делать в сервисе, то мне придется тратить время на путешествия туда и обратно, как минимум два раза, а может быть и больше и я даже не буду знать что и как там сделано и когда оно может сломаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 10:01 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2008 23:24
Сообщения: 4536
Я в двух местах менял подшипники.
В первом, у Олега Велослесаря, проблем не было, чем менял - не знаю. Проблемы с подшипниками были у приятеля, но не на этапе их съёма.
В другом - у приятеля, работал в ЧГ, а сейчас в майти-спорт, у него точно фирменный был.
Позвоните в чиллен, если живёте на севере, или аркаду/майти, если на юге. Спросите меняют ли, и чем?

Косяки везде случаются, в том числе у себя. И поломка из-за себя мало чем по последствиям отличится от поломки из-за сервиса. Сервис вам даже выгоднее – можно будет потом везде писать что такой-то мастер баран, а про себя придется молчать и чахнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2022 02:31 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 04 май 2014 14:09
Сообщения: 1314
проблема надумана. в барабане например менять подшипники смысла нет. За стоимость новых СКФ покупается новый барабан на али. В самой втулке мне сложно представить ситуацию, когда надо менять подшипники. 40+ткм пробега или надо, чтобы она по пояс в воде купалась раз в неделю весь сезон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2022 06:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 1981 01:00
Сообщения: 8324
Откуда: Xроно- синкластический инфундибулум
вот и ответ - просто прислоните втулку к экрану, открыв на нем пост уважаемого Генератора, и подшипники обретут вторую молодость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2022 20:08 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005 15:19
Сообщения: 4757
Откуда: Юкки
Я использовал съёмник ратчета, купленный у украинцев за 500 р. + жестко закреплённые тиски и такую-то матерь. Остальные подшипники выбивал при помощи киянки, подручных инструментов и такой-то матери. Новые заколачивал по такой-же схеме.
Свои колёса предпочитаю отдать в мастерскую))
В передней втулке до сих пор родные ходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2022 21:33 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2014 07:51
Сообщения: 2713
Откуда: Ммм ... Беговая
Колотить опасно - ступеньку можно сделать. А вдавливать можно куском штанги резьбовой максимально толстой с гайками и шайбами - сорвать на штанге резьбу элементарно - очень большое усилие иногда нужно. В качестве гаек лучше брать длинные гайки-соединители.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU