Теперь вопросы.
Это были не сборы, но некий план подготовки был. Покрайней мере у меня. Заключался он в том, чтобы тренируясь два раза в день, плавно увеличивать нагрузку, избегать ударной работы и т.п., таким образом проверив организм и накрутив некоторые объемы. Был запланирован день (или около того) отдыха. В добавок хотелось поездить именно в группе, чтобы восстановить после зимней халявы чувство ж..., простите, локтя рядом едущего. В процессе физкультурного туринга надо было ознакомится с маршрутами, едальнями, увеселительными заведениями (заодно и где травмпункт с больницей узнал).
Плану, более или менее удалось придерживаться, хотя флукутации случались. Можно было даже ужесточить его (план), но пограничные эксперименты над собой - сомнительное удовольствие. Постепенность мне больше нравится.
Групповой вопрос был легко решен, благодаря тому, что в компании народ был адекватный и имел схожие цели. В первый же день решили не устраивать разделения на головку и задницу. Сменами работали все. Те, кто не в ходах, работали меньше, а остальные вышибали лишную дурь ведением против ветра по паре километров... Соответственно никакой толпы и мельтешения. Опыт приема/сдачи смен достаточно быстро появился у всех. Ветер же помог убедить народ научиться ездить на колесе. Потребовалось где-то три поездки и группа работала уже вполне сносно: можно было ехать и считать пелотоны по сторонам, не боясь врубиться в кого-нибудь.
Теперь надо осветить зубной вопрос и закамментить его.
Кассета 25-23-21-19-17-15-14-13-12, система 53-39. В этом комплекте и продали вел.
Судя по количеству переключений, которые совершал я и другие участники покатушек, проблема на таком уровне развития не в наличии нужных звездочек, "гоночных" кассет и т.п. Многие просто не умеют крутить в разных диапазонах, что на тренировках/покатушках легко решает вопрос отсутсвия, например, 16-ой...
Первые дни катал на 39 онли. Да и потом 53-я врубалась в основном на очень серьезных спусках. Дальше, если и оставалась по забывчивости, то с конкретным перекосом цепи. С 53-ей немного повыпендривался в последние два дня. И то, совсем немного. Также и с 25ой звездой на кассете. Очень полезная звездочка для чайника в начале сезона. Пока я первые дни спокойно лез на ней вверх, народ умирал на своих 23-их. Затем дело перестало доходить до 25ой, но я по-прежнему уезжал. Под конец туринга и 21ой стало хватать. 11-и зубая или же, не менее любимое многими туристами, позубовое переключение даже на повсетку дня не выносились.
Часто, глазея по сторонам, задумывался о том, что на байке было бы неплохо. Столько маршрутов, навороченных подъемов открывается! В то же Абрау-Дюрсо скатать можно минуя федеральную душегубку, да и перевалы были бы покруче. В начале сезона скоростных возможностей байка вполне хватит, чтобы сидеть в группе. А катать там надо группой, имхо...
Что дала эта поездка? На мой взгляд, принципиально в подготовке она мало что изменила. Основное зимой сделали лыжи и станок, а Анапа только помогла войти немного в другой ритм жизни и тренировок, ну и набрать некоторый километраж, стартовый для сезона. Все таки лыжи и педали - вещи разные. Чтобы добавить надо "посидеть" там подольше, ощутимо дольше. Самое важное - понял, как и где можно тренироваться. Впервые достаточно долго тренировался не один, что также очень положительный фактор (хотя лучше, чтобы народ был посильнее меня : ).
Корчое, начало следующего года в Анапе надо планировать сейчас! Затем открывать охоту на билеты, бронировать гостиницу, составлять планы тренировок
Кто?! Когда?! На сколько?!