Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 апр 2024 18:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2006 19:16 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Теперь вопросы.
Это были не сборы, но некий план подготовки был. Покрайней мере у меня. Заключался он в том, чтобы тренируясь два раза в день, плавно увеличивать нагрузку, избегать ударной работы и т.п., таким образом проверив организм и накрутив некоторые объемы. Был запланирован день (или около того) отдыха. В добавок хотелось поездить именно в группе, чтобы восстановить после зимней халявы чувство ж..., простите, локтя рядом едущего. В процессе физкультурного туринга надо было ознакомится с маршрутами, едальнями, увеселительными заведениями (заодно и где травмпункт с больницей узнал).

Плану, более или менее удалось придерживаться, хотя флукутации случались. Можно было даже ужесточить его (план), но пограничные эксперименты над собой - сомнительное удовольствие. Постепенность мне больше нравится.

Групповой вопрос был легко решен, благодаря тому, что в компании народ был адекватный и имел схожие цели. В первый же день решили не устраивать разделения на головку и задницу. Сменами работали все. Те, кто не в ходах, работали меньше, а остальные вышибали лишную дурь ведением против ветра по паре километров... Соответственно никакой толпы и мельтешения. Опыт приема/сдачи смен достаточно быстро появился у всех. Ветер же помог убедить народ научиться ездить на колесе. Потребовалось где-то три поездки и группа работала уже вполне сносно: можно было ехать и считать пелотоны по сторонам, не боясь врубиться в кого-нибудь.

Теперь надо осветить зубной вопрос и закамментить его.
Кассета 25-23-21-19-17-15-14-13-12, система 53-39. В этом комплекте и продали вел.
Судя по количеству переключений, которые совершал я и другие участники покатушек, проблема на таком уровне развития не в наличии нужных звездочек, "гоночных" кассет и т.п. Многие просто не умеют крутить в разных диапазонах, что на тренировках/покатушках легко решает вопрос отсутсвия, например, 16-ой...
Первые дни катал на 39 онли. Да и потом 53-я врубалась в основном на очень серьезных спусках. Дальше, если и оставалась по забывчивости, то с конкретным перекосом цепи. С 53-ей немного повыпендривался в последние два дня. И то, совсем немного. Также и с 25ой звездой на кассете. Очень полезная звездочка для чайника в начале сезона. Пока я первые дни спокойно лез на ней вверх, народ умирал на своих 23-их. Затем дело перестало доходить до 25ой, но я по-прежнему уезжал. Под конец туринга и 21ой стало хватать. 11-и зубая или же, не менее любимое многими туристами, позубовое переключение даже на повсетку дня не выносились.

Часто, глазея по сторонам, задумывался о том, что на байке было бы неплохо. Столько маршрутов, навороченных подъемов открывается! В то же Абрау-Дюрсо скатать можно минуя федеральную душегубку, да и перевалы были бы покруче. В начале сезона скоростных возможностей байка вполне хватит, чтобы сидеть в группе. А катать там надо группой, имхо...

Что дала эта поездка? На мой взгляд, принципиально в подготовке она мало что изменила. Основное зимой сделали лыжи и станок, а Анапа только помогла войти немного в другой ритм жизни и тренировок, ну и набрать некоторый километраж, стартовый для сезона. Все таки лыжи и педали - вещи разные. Чтобы добавить надо "посидеть" там подольше, ощутимо дольше. Самое важное - понял, как и где можно тренироваться. Впервые достаточно долго тренировался не один, что также очень положительный фактор (хотя лучше, чтобы народ был посильнее меня : ).

Корчое, начало следующего года в Анапе надо планировать сейчас! Затем открывать охоту на билеты, бронировать гостиницу, составлять планы тренировок :)
Кто?! Когда?! На сколько?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2006 19:32 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 21:15
Сообщения: 419
Откуда: Россия, Самара
Дневные километражи не озвучил, общий тоже был бы неплох, ну и средние скорости, если не сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2006 20:58 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Rider писал(а):
Дневные километражи не озвучил, общий тоже был бы неплох, ну и средние скорости, если не сложно.


Все это, на мой взгляд, не имеет значения. Т.к. касалось именно того состава и его уровня подготовки.
Если охота цифр, то основное время я катал на пульсе 130. Подъемы старался держаться 150-160. Считанные разы добивался до 170. Когда приехал то на тех же передачах на станке при нагрузках слабой интенсивности -10 ударов, при средней -5.
Общий дневной километраж у меня был 110-120 км. Это что-нибудь говорит? С учетом того, что там есть равнина, равнина с ветром, горки, горки с ветром, весьма разным временем ведения и лидирования у участников действа и т.п.
Средний объем тренировок в день - около 4 часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2006 21:19 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 21:15
Сообщения: 419
Откуда: Россия, Самара
Цифры всё равно интересны ;) Чтобы элементарно знать на что рассчитывать. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2006 21:35 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2005 23:15
Сообщения: 306
Откуда: Москва, Velogearance
Rider: средняк там ничего не говорит... там можно ехать 20 км/ч против ветра 30 км и получить среднюю в полной жжж, а можно Сукко-Утриш катать и тоже засадить средняк в жжж.

Темп тоже разный был, в группе от 20 против ветродуя, до 30 и даже иногда побыстрее если без...

Вообще большую компанию хочется... чтоб можно было делиться на группы по интересам или ездить в большой группе по равнине.

Если все ок, то в след. году можно и на 2-2,5 недели мотануться туда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2006 21:46 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Rider писал(а):
Цифры всё равно интересны ;) Чтобы элементарно знать на что рассчитывать. :)


Дык, я ж писал, что подгоняли под ситуацию. Например, прокатывали ровняк полным составом, затем оставляли у города тех, ктому хватит и катили еще километров 20 с подъемами. В случае сильного встречного ветра те, кто послабже вели иногда считанные секунды, а разница между первой и даже второй позицией в таком случае очень значительна. Иногда просто ехали двумя группами по разным маршрутам. Так что все адаптируемо. Главное, чтобы организм уже был готов каждый день трудиться хотя бы по три часа. А по этим цифрам вряд ли сравнить получится. Да и нет у меня на примборе ни средней, ни максимальной, ни прочей ерунды :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2006 10:52 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2004 17:54
Сообщения: 492
Откуда: Просвещения/Композиторов
COPATHuK писал(а):
Если охота цифр, то основное время я катал на пульсе 130. Подъемы старался держаться 150-160. Считанные разы добивался до 170.


а максимальный у тебя сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2006 11:07 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
druid писал(а):
COPATHuK писал(а):
Если охота цифр, то основное время я катал на пульсе 130. Подъемы старался держаться 150-160. Считанные разы добивался до 170.


а максимальный у тебя сколько?


там вранье было, сложилось с чьим то другим - плотно ездить стали из-за ветра. опять таки зачем, если известно, что когда у меня 150, у тебя уже хорошо за 180?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006 13:45 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
появилось видео оттуда
http://forum.velogearance.com/viewtopic.php?p=1962#1962

кодек можно качнуть тут
http://www.3ivx.com/codec/download_win.php?format=zip

может, конечно, перетопчут другим и будет лучше/меньше, но может и не переттопчут...

Хоум-видео на 13 минут, с одной стороны ничего особенного, но опять туда захотелось в той же компании...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006 14:42 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2004 17:54
Сообщения: 492
Откуда: Просвещения/Композиторов
COPATHuK писал(а):
druid писал(а):
COPATHuK писал(а):
Если охота цифр, то основное время я катал на пульсе 130. Подъемы старался держаться 150-160. Считанные разы добивался до 170.


а максимальный у тебя сколько?


там вранье было, сложилось с чьим то другим - плотно ездить стали из-за ветра. опять таки зачем, если известно, что когда у меня 150, у тебя уже хорошо за 180?


максимальный не там конкретно, а вообще. процент прикинуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006 14:44 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
а, понял
максимум где то 184, но это, наверно, самый-самый максимум. В последних гонках, даже лыжных, выше 177 не поднималось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006 11:54 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2004 17:54
Сообщения: 492
Откуда: Просвещения/Композиторов
COPATHuK писал(а):
а, понял
максимум где то 184, но это, наверно, самый-самый максимум. В последних гонках, даже лыжных, выше 177 не поднималось.


ну вот тебе и разница. у себя я максимальный наблюдал 196, и есть подозрение что это не предел. 5 км в Лемболово бежал со средним 183, причём максимум был только 190 -- в горки меня идущий впереди ветеран подтормаживал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006 14:08 
Не в сети
Сенсей
Сенсей

Зарегистрирован: 22 июн 2005 10:56
Сообщения: 1057
druid писал(а):
COPATHuK писал(а):
а, понял
максимум где то 184, но это, наверно, самый-самый максимум. В последних гонках, даже лыжных, выше 177 не поднималось.


ну вот тебе и разница. у себя я максимальный наблюдал 196, и есть подозрение что это не предел. 5 км в Лемболово бежал со средним 183, причём максимум был только 190 -- в горки меня идущий впереди ветеран подтормаживал.

Я десятку бежал на среднем 186, максимальный 200. Это общая неподготовленность СС системы к нагрузкам, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006 14:52 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2004 17:54
Сообщения: 492
Откуда: Просвещения/Композиторов
michman писал(а):
Я десятку бежал на среднем 186, максимальный 200. Это общая неподготовленность СС системы к нагрузкам, ИМХО.


понятно что чем меньше тем лучше, в общем случае. но везде нагрузку считают в процентах от MaxHR, вот мне и стало интресно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006 15:02 
Не в сети
ориентировщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 13:14
Сообщения: 1652
Откуда: Москва-СПб
michman писал(а):
Я десятку бежал на среднем 186, максимальный 200. Это общая неподготовленность СС системы к нагрузкам, ИМХО.


Вот что за фигня - у меня максимальный расчетный пульс 188 (Polar посчитал), реально больше 184 никогда не видел. Если я мочу вааще на все деньги гонку - то средний пульс не больше 170 получается.

Это хорошо или плохо? Тренера (в ориентировании) сказали просто - низковата максималка... А как ее, эту максималку, поднимать, и надо ли?

Может вообще потереть это в отдельной ветке, давно этот вопрос мучает..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU