Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 19 апр 2024 16:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2005 22:29 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2004 20:03
Сообщения: 3446
Откуда: Сетка Матрас :)
COPATHuK писал(а):
LONGOBARD писал(а):
не будьте снобами, в шуваловском есть подьемы, в которые даже фастбайкеры не заезжают :lol:


Если ты не понял, то речь идет не о подъемах, в которые не въехать (в стену ты не въедешь), а о длинных подъемах, минут на 10...

Аааааю...... :roll:
Хм. а что если под один край беговой дорожки положить пару брусьев, а другой оставить на полу.... По идее будет бесконечный подьем :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2005 22:39 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
Ближе к теме ветки, господа.


Мне вот из центра (угол Литейного и Кирочной) почти одинаково далеко до любого мало-мальски адекватного подъема 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2005 11:00 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2004 10:15
Сообщения: 1720
Откуда: спб, купчино
Stranger писал(а):
при чем же тут "элитные райдеры".

;-)

Stranger писал(а):
Сейчас простые контакты с ботинками стоят не больше 100$ - вполне адекватная цена, чтобы приобрести их любому катальщику.

проблем в том, что сейчас практически зима, и простые ботинки требуют дополнительных наворотов (не будем показывать пальцем =), чтобы не мерзли ноги... а непростые ботинки уходят за рамки ста баксов даже без педалей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2005 11:28 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2004 20:03
Сообщения: 3446
Откуда: Сетка Матрас :)
leonid andreev писал(а):
проблем в том, что сейчас практически зима, и простые ботинки требуют дополнительных наворотов (не будем показывать пальцем =), чтобы не мерзли ноги... а непростые ботинки уходят за рамки ста баксов даже без педалей.

оффтоп....
зимние тапки шиманы 021 стоят около 1,5 тысяч рублей (50 баксов). Можно и в летних ездить, напялив на ногу два/три носка. Проверено :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2005 11:40 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2004 10:15
Сообщения: 1720
Откуда: спб, купчино
LONGOBARD писал(а):
зимние тапки шиманы 021 стоят около 1,5 тысяч рублей (50 баксов). Можно и в летних ездить, напялив на ногу два/три носка. Проверено :roll:

нет, это не то. в моем понимании зимние ботинки несколько выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2005 12:45 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2004 18:40
Сообщения: 1936
Откуда: СПб
Отличные грунтовые подъемы есть в Можайе - километровые с неплохим уклоном. Все дело в желании - на выходных можно туда ездить, а по будням, если вас так прет - в таврие или в в победе с удельным.
То Лонгобард - ты живешь в Приморском р-не, насколько я понял. Поэтому - или кончай пустой треп или езжай в Шуваловский. И ты еще не был ни на одной гонке - сплошные отмазы. (а сколько уже авансов выдано (пусть и полушутливых)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2005 15:50 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
AHTOH писал(а):
Отличные грунтовые подъемы есть в Можайке - километровые с неплохим уклоном. Все дело в желании - на выходных можно туда ездить, а по будням, если вас так прет - в таврие или в в победе с удельным.


Так и происходит.

Каждые выходные - либо скоростной поход, либо гонка.

По будням - в том же Таврическом, ибо рано утром перед работой больше просто никуда не успеть.
Сойдет снег - будем с Колобовым ездить в шесть утра на Невское Кольцо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2005 23:38 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Провокационный вопрос: а многие поедут на гонки с горками, с реальными горками, т.е. в другие регионы? Ага? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2005 00:05 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23850
Откуда: Санкт-Петербург
COPATHuK писал(а):
Провокационный вопрос: а многие поедут на гонки с горками, с реальными горками, т.е. в другие регионы? Ага? :lol:


Немногие, конечно. По пальцам пересчитать ...

Я вот дальше московских гонок за все годы пока не выбирался :wink:

Можно будет на суперсотню съездить, и в Муром было бы интересно.
Осенью мега-марафон в Тарту, опять же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2005 00:10 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2005 23:15
Сообщения: 306
Откуда: Москва, Velogearance
Тут поднималась тема про то, что еще нужно для того чтобы въехать подъемы.

Ну конечно же ноги и дыхалка, второе меньше (хотя тоже нужно). И есть есть еще один фактор. анаэробный порог (или как там эта штука называется) - по русски говоря эта такая хрень когда у тебя мышцы взвывают от боли (если кому интересны основы процесса расскажу отдельно, но сейчас лень писать). Короче когда в мышцах молочная кислота (она и есть боль) не успевает выводиться (в следствии повышенной нагрузки) то мышцы болят и не по детски у новичков. Но эту штуку можно отодвинуть на некоторое время. Есть спец тренировки, о них уже писали и неоднократно. Суть их в том, что нужно просто доходить до этого порога и выходить из него расслаблением (нагрузку сбавляем просто) некоторое количество раз (раз 10-15 за тренировку я думаю будет достаточно). В результате организм начинает лучше переносить большие нагрузки и порог отодвигается, т.е. вы открываете для себя новые горизонты мышечных нагрузок.

И, наконец, есть еще один немаловажный фактор для успешного предоления подъемов - сердце. А точнее его выносливость на 90-100% МСР (маск. сердечный ритм) т.е. на 180 и выше ударов в минуту. Это тоже тренируется. и причем довольно просто. Торопитесь потренероваться пока лежит снег - на станке/трейнере это сделать проще.

Моя любимая тренировка. Так называемая "1+3". Суть: минуту крутим на максимальной нагрузке (у меня это 190 ударов и выше) 3 минуты возвращаем пульс к норме (правда перед стартом минуты его еще разогнать нужно). Таких циклов делаем 10 за один раз (для начала и 5ти достаточно, у меня в клубе народ когда начинал тренироваться по такой программе первый раз больше 4-5 не могли сделать).
После того как 10 раз станут не проблематичными изменяем баланс работа/отдых в сторону работы. Т.е. после 1+3 делаем 1,5+1,5, потом 2+1.... но отдых каждые 3-5 минут обязателен. С каждым смещением баланса в сторону работы не стоит сразу делать 10 повторений, все делается по силам.


И еще! Подъемы-подъемами, тренировки-тренировками, но не забывайте наведоваться к врачу и делать ЭКГ (раз в год минимум)!!! С сердцем не шутят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU