Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 26 апр 2024 17:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2004 08:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2004 23:22
Сообщения: 9
Предлагаю обсудить в этой теме разные шоссейные рамы, дорогие и не очень. А так же сборку шоссейного велосипеда для длительных поездок по дорогам с различным качеством покрытия. Т.е. велосипед не для гонок.

Самому приходилось ездить на различных шоссейных велосипедах, относительно дорогих и не очень, т.е. СШ.
Теперь же встал вопрос по сборке велосипеда, как я уже говорил, не для гонок, а для длительных поездок. Хотелсь бы пообщаться со знающим народом на эту тему.

Стоит ли гнаться за именем (как Colnago, Moser и пр.) или попытаться собрать надежную машину на основе старого, доброго Старт-Шоссе?

Если именитые рамы, то на какие обратить внимание?
Если Старт-Шоссе, то каких годов все же лучше?

Пока предлагают СШ: 69г(скорее всего Чемпион), 76г, 86г и велосипед в сборе на раме 89г.

Так какая все же лучше? Судя по всему 69г... но ей 36 лет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2004 08:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2004 23:22
Сообщения: 9
Вот такой 89-го - http://photofile.ru/default/do.php?aid=268009&np=y

69 - http://photofile.ru/default/do.php?aid=268979&np=y

Кто, что может сказать по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2004 09:29 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23855
Откуда: Санкт-Петербург
Хороших шоссейников немало.

Но надо конкретизировать ценовой диапазон, так как от этого практически все и зависит.

Рама СШ и современные рамы от именитых брендов - совершенно разные "весовые категории".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2004 11:53 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2004 00:15
Сообщения: 2329
Откуда: Германия
у моего отца чемпион как раз конца 60-х
в те времена его делали из английских труб и очень качественно.

а интересно, сколько весит рама старт-шоссе?
2.5? или на 3 потянет.
мой старт-шоссе в свое время около 12 кг. был.
чемпион - 11.

а у поздних старт-шоссе - 80-90-х я наблюдал не раз заваренные верхнюю и нижнюю трубы в районе рулевой колонки. там он складывался часто.

а в целом, я не советую тебе с это рухлядью связываться.


Последний раз редактировалось Коричневый творог 14 дек 2004 12:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2004 12:01 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Вот, полезная статья
http://campagnolo.narod.ru/velik.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2004 13:24 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2004 13:08
Сообщения: 1669
Откуда: из Щемиловки
Коричневый творог писал(а):
у моего отца чемпион как раз конца 60-х
в те времена его делали из английских труб и очень качественно..

Мой - 69-го года. СШ 553, ЕМНИС. За Аглицкую сталь - не в курсе, но мне для моих целей он кажется вполне подходящим, особенно если учитывать его реальный пробег :-)

Коричневый творог писал(а):
а интересно, сколько весит рама старт-шоссе?
2.5? или на 3 потянет.
мой старт-шоссе в свое время около 12 кг. был.
чемпион - 11..
ЛЕтом взвешивал раму Спутника, СШ разбирать поленился.

Коричневый творог писал(а):
а у поздних старт-шоссе - 80-90-х я наблюдал не раз заваренные верхнюю и нижнюю трубы в районе рулевой колонки. там он складывался часто.

а в целом, я не советую тебе с это рухлядью связываться.

За 325-35 лет велос действительно можно в ноль укатать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2004 13:56 
Не в сети
привидение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2004 16:37
Сообщения: 878
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
старые советские-харьковские рамы лучше не брать,если ты не токарь-рано или поздно\а теперь уже -рано-рамы-то езженные\ начнутся проблемы с кареткой-резьбы теперь другие,и заменить будет непросто
но если брать-то чемпион-он действительно неплох. его легко узнать-наклонные стойки задних перьев у подседелки имеют плоский срез,как у иглы шприца\без дырочки,ессно\,а не пулеобразное скругление,как у старта\хотя самые ранние модели 60-х могут быть и другими\
плечики вилки чемпиона слегка покаты-у старта прямые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2004 14:09 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2004 13:11
Сообщения: 4270
Откуда: СПб
COPATHuK писал(а):
Вот, полезная статья
http://campagnolo.narod.ru/velik.htm

чел реально както путается в показаниях
кароче я бы ему не верил звездобол какойто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2004 14:27 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2004 10:15
Сообщения: 1720
Откуда: спб, купчино
Узур-Патор писал(а):
начнутся проблемы с кареткой-резьбы теперь другие,и заменить будет непросто

я вкрутил квадрат un25 без перенарезки. (для полноты картины -- съемника у меня тогда не было. заворачивал газовым ключом. так вот представь усилие, с которым заворачивал, при условии, что пластилиновый корпус катриджа не пострадал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2004 14:36 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2004 00:15
Сообщения: 2329
Откуда: Германия
есть пластиковые каретки, вроде FAG, которые без резьбы.
просто впрессовываются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2004 14:45 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
miha писал(а):
COPATHuK писал(а):
Вот, полезная статья
http://campagnolo.narod.ru/velik.htm

чел реально както путается в показаниях
кароче я бы ему не верил звездобол какойто


Канонической формы нет, соответсвенно путаются. Что характерно, практически все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2004 15:49 
Не в сети
привидение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2004 16:37
Сообщения: 878
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
АНДРЕЕВУ-усилия не представил.а газовым ключом велики чинить-пример ,достойный подражания и повсеместного внедрения.а сами велики можно делать из цельного куска напильником...
я знаю этот прием-я просто считаю,что пластиковая каретка-жест отчаяния,сам не люблю,и рекомендовать не стал бы. если собирать вел по уму,таких деталей стоит избегать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2004 16:53 
Не в сети
Мне бы в небо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2004 10:15
Сообщения: 17841
Узур-Патор писал(а):
АНДРЕЕВУ-усилия не представил.а газовым ключом велики чинить-пример ,достойный подражания и повсеместного внедрения.а сами велики можно делать из цельного куска напильником...
я знаю этот прием-я просто считаю,что пластиковая каретка-жест отчаяния,сам не люблю,и рекомендовать не стал бы. если собирать вел по уму,таких деталей стоит избегать.


un25 не пластиковая. для нее, конечно лучше перерезать резьбу, но немало народу просто вворачивают. Как я понял, ничего не умирает.

Вел по уму зависит от наличия денег и целей. Чтоб на стенку прибить, можно и пластик :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2004 17:07 
Не в сети
привидение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2004 16:37
Сообщения: 878
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
не пластиковая-тем хуже\для резьбы\
а ты во что вворачивал?
я сейчас уже позабыл нюансы-давно не развлекался таким способом, но мне казалось,что у старта и чемпака резьбы слева разнонаправленные? или я путаю?
или газовому ключу все равно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2004 21:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 дек 2004 23:22
Сообщения: 9
Узур-Патор писал(а):
старые советские-харьковские рамы лучше не брать,если ты не токарь-рано или поздно\а теперь уже -рано-рамы-то езженные\ начнутся проблемы с кареткой-резьбы теперь другие,и заменить будет непросто
но если брать-то чемпион-он действительно неплох. его легко узнать-наклонные стойки задних перьев у подседелки имеют плоский срез,как у иглы шприца\без дырочки,ессно\,а не пулеобразное скругление,как у старта\хотя самые ранние модели 60-х могут быть и другими\
плечики вилки чемпиона слегка покаты-у старта прямые.


http://photofile.ru/default/do.php?aid=268979&np=y

А это действительно Чемпион?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU