Всем привет!
Читайте и запоминайте! Есть такая хорошая вещь, как "Закон о защите прав потребителей". Нужно действовать на основании статей этого закона. Вот образец, а заодно и моя история:
Кому, от кого, домашний адрес, номер телефона,
ПРЕТЕНЗИЯ.
15 декабря 2007 г. я заказал у Вас титановую раму “Ti – M19”, рост 19 дюймов, титановую вилку “XC”, титановый штырь подседельный “Ti-SP” ( диам. 30.9mm), титановый нерегулируемый багажник экспедиционный, замок подседельный. Вы сообщили мне, что срок изготовления 5 – 6 недель с момента оплаты. 21 декабря 2007 г. я перечислил на Ваш счёт 27360 рублей, что подтверждается квитанцией и, что подтвердили Вы по электронной почте. Несколько позже я решил заказать у Вас титановые односекционные рога “Ti-ends” и руль “Syntez”. Вы выставили мне счёт на сумму 3150 рублей, которые я перечислил на Ваш счёт 25 января 2008 г., что также подтверждается квитанцией. Обещанные Вами сроки изготовления по первому заказу истекли 4 февраля 2008 г., а по второму – 10 марта 2008 г., но заказанные и предварительно оплаченные изделия я не получил, а мои сообщения по электронной почте игнорируются.
В соответствии с п.5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель, нарушивший сроки выполнения работ, уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от цены работ за каждый день просрочки. Неустойка за периоды с 04.02.2008г. и 10.03.2008 г. по настоящее время составила более 100 % стоимости моих заказов, что в таком случае составляет 30510 рублей.
В связи с вышеизложенным, хочу отказаться от своего заказа и прошу:
- незамедлительно возвратить уплаченную за заказ сумму в 30510 рублей;
- уплатить неустойку в размере 3% от цены работ за каждый день просрочки, но не более стоимости работ, что составляет за просроченный период сумму 30510 руб.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вас может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
Приложения:
1. копии квитанций об оплате на сумму 27360 руб. и 3150 руб.
дата подпись Ф.И.О.
Писать нужно Чугурину на адрес магазина: 603155 Н.Новгород, ул. Ларина д.7 (указан на сайте) и на юридический адрес: 119180, Москва, Якиманская набережная, 2.
От заказа можете не отказываться, но пени вам обязаны вернуть, если Чугурин не сможет доказать, что нарушение сроков выполнения работы произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. С гопотой не связывайтесь. Мы же цивилизованные люди!!! Письма должны быть заказными или ценными (с описью вложений) с уведомлением о вручении.
Желаю удачи! Поторопитесь! Если сейчас все начнут действовать подобным образом, то “Titerra” обанкротится и денег на всех может не хватить.
Последний раз редактировалось Ургор 23 июл 2008 15:15, всего редактировалось 1 раз.
|