Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  Качу куда хочу  Горные Вершины
Текущее время: 14 дек 2017 03:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1361 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 91  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2004 23:03 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 22256
Откуда: Санкт-Петербург
В этой ветке предлагается обсудить титановые рамы российских и зарубежных производителей.

Их плюсы и минусы, ходовые качества и особенности создания рам-спецзаказов.


Последний раз редактировалось Stranger 12 дек 2005 00:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2004 23:21 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 22256
Откуда: Санкт-Петербург
У меня есть личный опыт эксплуатации четырех титановых рам в самых разнообразных условиях: от многодневных экспедиций до гонок кросс-кантри.

Также помогал подобрать титановые рамы нескольким знакомым.


Если кого-то что-либо интересует по титану - welcome :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2004 01:00 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 19:26
Сообщения: 61
Откуда: Outer Space
Тогда попытаюсь сформулировать область применения
0. Hardtail
1. Броски по 1-2 дня в произвольное время года в произвольной местности.
2. Велопоходы (не по дорогам или в основном не по дорогам)
3. Freeride Light

Stranger писал(а):
Если кого-то что-либо интересует по титану - welcome :)


Рост 182, масса 75-82 (сильно зависит от до/после-походного состояния :) )

Некие вопросы:
а) Что можно сразу рекомендовать из отечественного не кастома
б) Как отличается (и отличается (и должна ли отличаться)) геометрия в сранении с хорошей спортивной алюминиевой.
в) Какие требования нужно предъявлять к раме для минимизации раскачивания кареточного узла
г) Что можно рассматривать из буржуйского не кастома (кроме Lightspeed)
д) К каким отечественным предприятиям лучше обращаться по вопросам кастомной рамы.
е) Качество изготовления наших рам. Хватит ли этих рам надолго?
ё) какие явные недостатки/достоиства проявятся у кастомной Титановой рамы, если сделать реплику с проверенной алюминиевой?
ж) насколько явно будет чувствоваться отличие Ти-рамы от алюминиевой



Ну, для начала хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2004 09:57 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 22256
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Тогда попытаюсь сформулировать область применения
0. Hardtail
1. Броски по 1-2 дня в произвольное время года в произвольной местности.
2. Велопоходы (не по дорогам или в основном не по дорогам)
3. Freeride Light


В принципе, подойдет стандартная кросс-кантрийная рама с мощными крепежами под багажник.
Вероятно, стоит несколько увеличить диаметры труб заднего треугольника.

Цитата:
а) Что можно сразу рекомендовать из отечественного не кастома


Например, современную XC модель от Rapid

Цитата:
б) Как отличается (и отличается (и должна ли отличаться)) геометрия в сранении с хорошей спортивной алюминиевой.


Для первой титановой рамы лучше опираться на стандартные современные размеры того же Rapid.
Время для проб и ошибок придет (или не придет) позже.

Цитата:
в) Какие требования нужно предъявлять к раме для минимизации раскачивания кареточного узла


В первом приближении - "сдавленная" в двух плоскостях нижняя труба рамы.

Цитата:
г) Что можно рассматривать из буржуйского не кастома (кроме Lightspeed)


Например, Airborne.
По некоторым сведениям, он будет официально представлен в Петербурге.

Цитата:
д) К каким отечественным предприятиям лучше обращаться по вопросам кастомной рамы.


Rapid, Formula Ti

Цитата:
е) Качество изготовления наших рам. Хватит ли этих рам надолго?


Есть нюансы, но современные топовый Ti рамы обычно делают качественно и хватает их надолго.
На моих прежних титановых рамах сейчас активно ездят другие люди.
Насколько мне известна - ни одна из них не сломалась. А первая была аж 1998 модельного года :idea:

Цитата:
ё) какие явные недостатки/достоиства проявятся у кастомной Титановой рамы, если сделать реплику с проверенной алюминиевой?


Тема большая - сразу все не расскажешь.
Для начала можно почитать тех. раздел на этом сайте - там кое-что есть.

Цитата:
ж) насколько явно будет чувствоваться отличие Ти-рамы от алюминиевой


Титановые и алюминиевые рамы тоже бывают разные.

В целом - отличие будет достаточно заметно, особенно для спортсмена.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2004 10:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 окт 2004 14:42
Сообщения: 30
Вот где делают рамы batch.org - Бачинский, инженер-физик по образованию, наверно по АЭС специализировался, там материаловедение на высоте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2004 21:19 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 19:26
Сообщения: 61
Откуда: Outer Space
Цитата:
...Бачинский, инженер-физик по образованию, наверно по АЭС специализировался, там материаловедение на высоте.

Логика завораживает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2004 21:38 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 22256
Откуда: Санкт-Петербург
uCSuS писал(а):
Вот где делают рамы batch.org - Бачинский, инженер-физик по образованию, наверно по АЭС специализировался, там материаловедение на высоте.


Batch сейчас специализируется практически только на экстремальных рамах.
Еще пару лет назад изготавливались и кросс-кантрийные.

Суть в том, что он размещает свои заказы у тех же RAPID и Formula Ti.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2004 21:39 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 19:26
Сообщения: 61
Откуда: Outer Space
Цитата:
Цитата:
а) Что можно сразу рекомендовать из отечественного не кастома

Например, современную XC модель от Rapid

Где в сети есть разумный каталог рам рапида? Всё нашёл, а по рапиду какая-то фигня лезет.


Цитата:
Цитата:
в) Какие требования нужно предъявлять к раме для минимизации раскачивания кареточного узла

В первом приближении - "сдавленная" в двух плоскостях нижняя труба рамы.

Можно ли среди наших такую найти? Или надо сразу к буржуям смотреть.


Цитата:
Цитата:
г) Что можно рассматривать из буржуйского не кастома (кроме Lightspeed)

Например, Airborne.
По некоторым сведениям, он будет официально представлен в Петербурге.

Ок. Но что-то похоже туговато у них с кремлением под багажник...
Или это у всех буржуев так? И стоит верхняя рама уже не сильно меньше "Скорости Света"...

Цитата:
Цитата:
е) Качество изготовления наших рам. Хватит ли этих рам надолго?


Есть нюансы, но современные топовый Ti рамы обычно делают качественно и хватает их надолго.
На моих прежних титановых рамах сейчас активно ездят другие люди.
Насколько мне известна - ни одна из них не сломалась. А первая была аж 1998 модельного года :idea:

Это здорово. Но тогда не понятно так ли сильно проигрывают наши рамы тому же litespeed'у, как сильно они выигрывают в цене...


В дополнение к своим пожелениям, добавлю, что скорее всего там должна устанавливаться Rohloff'ская дисковая втулка, а также должет быть крепёж под багажник.

И такие ещё рассуждения. Можно избрать тактику а) или б):
а) купить раму, не особо заморачиваясь. Покататьна несколько тысяч. Осознать что-то. Потом уже со знаем дела(и тела) покупать что-то более серьёзное.
б) можно сразу купить раму посерьёзнее, посоветовавшись с людьми опытными, и т.о. сэкономить деньги и время на новую канитель. При этом возможно не до конца осозновая преимущество более серьёзой рамы в сравнении с простой.

Мне вообще-то близок путь б). Но что-то меня останавливает... Такого сильно разброса цен в алюминиевых hardtail'ах не было. Сдаётся мне что ПиАр'а в титановом случае больше, нежели в других областях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2004 21:57 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 22256
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Где в сети есть разумный каталог рам рапида? Всё нашёл, а по рапиду какая-то фигня лезет.


http://www.hbsport.ru/titan/

Цитата:
Можно ли среди наших такую найти? Или надо сразу к буржуям смотреть.


Делается по специальному заказу.

Цитата:
Ок. Но что-то похоже туговато у них с кремлением под багажник...
Или это у всех буржуев так? И стоит верхняя рама уже не сильно меньше "Скорости Света"...


Крепления под багажник - по заказу.
На фирменные его, разумеется, нет.
Буржуям и в голову придти не может, что на раме за 1500$ можно заниматься туризмом :wink:

По ценам - стандартная рама RAPID стоит 420$, кастомная - дороже.
Тоже не копейки.

За качество приходится платить.

Цитата:
Это здорово. Но тогда не понятно так ли сильно проигрывают наши рамы тому же litespeed'у, как сильно они выигрывают в цене...


Если сравнивать с Litespeed или Airborne, то проигрывают.

Цитата:
В дополнение к своим пожелениям, добавлю, что скорее всего там должна устанавливаться Rohloff'ская дисковая втулка, а также должет быть крепёж под багажник.


Делается по заказу.

Цитата:
купить раму, не особо заморачиваясь. Покататьна несколько тысяч. Осознать что-то. Потом уже со знаем дела(и тела) покупать что-то более серьёзное.


420$ - не самая маленькая цифра для опытов.

Цитата:
Мне вообще-то близок путь б). Но что-то меня останавливает... Такого сильно разброса цен в алюминиевых hardtail'ах не было. Сдаётся мне что ПиАр'а в титановом случае больше, нежели в других областях.


Для того и создана эта ветка, чтобы развеять "пиары".

А разброс цен в алюминиевых рамах хардтейлов очень велик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2004 20:10 
Не в сети
привидение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2004 16:37
Сообщения: 878
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
вопросы:
ЧЕМ настолько лучше зарубежные ти-рамы\кроме веса\
в предисловии выражалось соболезнование владельцам ТИТАНОВОГО ЧУДА за 150! долларов. сейчас по такой цене рапид распродает "морально устаревшие"\ишь, моралисты какие\ рамы,на мой взгляд недурно сделанные,хотя,конечно,старой конструкции--это оно?
титан напрашивается на ригид-модель\с жесткой,но ТИТАНОВОЙ вилкой\ кто на них ездил, каковы ощущения? не трещит ли наклонная труба,если нет усиления? сразу скажу,что меня интересуют сведения о байках на 26".
предполагаемое использование-спортивный туризм без гор и КК без рекордов.
заранее благодарно слушаю! :shock: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2004 20:18 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 19:26
Сообщения: 61
Откуда: Outer Space
посмотрел тут на сайтах геометрию FTI и Rapid.
Размеры Rapid очень даже разумны и лично мне кажутся очень удачными. А про "MTB" рамы FTI можно сказать что они с изрядным шоссейным уклоном (если там конечно опечаток нет). Подседельная труба по центрам у MST-1 для 18" (17.5) аж 500мм, в то время как у Рапида 387 для 18". Почему так высоко она задрана --- непонятно.
Кто катал на стандартных MTB рамах Fti и Rapid'а, поделитесь впечатлениями.


Цитата:
Крепления под багажник - по заказу.
На фирменные его, разумеется, нет.
Буржуям и в голову придти не может, что на раме за 1500$ можно заниматься туризмом :wink:

да... несообразительные они :). По этой же причине сейчас грущу со своим Homegrown'ом...

Цитата:
Цитата:
Это здорово. Но тогда не понятно так ли сильно проигрывают наши рамы тому же litespeed'у, как сильно они выигрывают в цене...

Если сравнивать с Litespeed или Airborne, то проигрывают.

А чуть точнее? Или тут как обычно, дороже в три раза, а лучше в 1.05 раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2004 08:43 
Не в сети
Ильин Алексей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2004 13:04
Сообщения: 1307
Откуда: СПб, Пионерка
Stranger писал(а):

В принципе, подойдет стандартная кросс-кантрийная рама с мощными крепежами под багажник.
Вероятно, стоит несколько увеличить диаметры труб заднего треугольника.

Например, современную XC модель от Rapid

Алексей, а какова масса такой рамы? Или если не в курсе, какой массы получались твои 4 рамы, которые ты заказывал лично?

WBR
Sam/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2004 14:25 
Не в сети
Активист
Активист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2004 17:52
Сообщения: 97
Откуда: Санкт-Петербург
Anabar писал(а):
посмотрел тут на сайтах геометрию FTI и Rapid.
Размеры Rapid очень даже разумны и лично мне кажутся очень удачными. А про "MTB" рамы FTI можно сказать что они с изрядным шоссейным уклоном (если там конечно опечаток нет). Подседельная труба по центрам у MST-1 для 18" (17.5) аж 500мм, в то время как у Рапида 387 для 18". Почему так высоко она задрана --- непонятно.
Кто катал на стандартных MTB рамах Fti и Rapid'а, поделитесь впечатлениями.

Я летом пытался в Autocad'е построить каркас рамы FTI по этим размерам. Не получилось, что-то у них сильно не сходится, сколько я не пытался построить. Как я понял - обманывают потенциальных конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2004 20:59 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 22256
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Я летом пытался в Autocad'е построить каркас рамы FTI по этим размерам. Не получилось, что-то у них сильно не сходится, сколько я не пытался построить. Как я понял - обманывают потенциальных конкурентов.


У FTi выложенные в сети размеры славятся "косяками".

Цитата:
Алексей, а какова масса такой рамы? Или если не в курсе, какой массы получались твои 4 рамы, которые ты заказывал лично?


От 1700 до 1900 гр при ростовках 20-21.5 дюйма.
Вес зависил от назначения рамы.

Цитата:
Размеры Rapid очень даже разумны и лично мне кажутся очень удачными. А про "MTB" рамы FTI можно сказать что они с изрядным шоссейным уклоном (если там конечно опечаток нет). Подседельная труба по центрам у MST-1 для 18" (17.5) аж 500мм, в то время как у Рапида 387 для 18". Почему так высоко она задрана --- непонятно.


RAPID выкладывает реальные размеры своих рам.

Цитата:
А чуть точнее? Или тут как обычно, дороже в три раза, а лучше в 1.05 раза.


Если говорить о самых простых Litespeed и Airborne, то примерно так.
Вот только брака у них почти никогда не бывает.

Цитата:
титан напрашивается на ригид-модель\с жесткой,но ТИТАНОВОЙ вилкой\ кто на них ездил, каковы ощущения?


Ранняя модель не понравилась.
Непредсказуемая - "гуляет".
Возможно, сейчас делают мощнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2004 22:13 
Не в сети
привидение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2004 16:37
Сообщения: 878
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
а насчет150! долларов-это ведь ваш пассаж?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1361 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 91  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU
Товары для здоровья и красоты - пульсометры - Городские велосипеды