markushka писал(а):
Кстати, а "среднескоростные" группы небольшого рзамера на бреветах БЗ бывают? А то так топить-скоростить не хочется, и одному ехать или медленно - тоже. Была бы среднескоростная группа - было бы вообще славно. А то мне кажется, что много было людей, которые быстро проехав дистанцию до Выборга несколько себя переоценили.
Не лучше ли было с самого начала органиховать второй пелотон "средних" и прийти ровно, не перенапрягаясь?
Да, это актуально. Безнадежно отстав на горках после Серово и приехав в Приморск где-то в третьем часу, я поленился упираться дальше по трассе марафона в одиночестве: скучно ведь, и все равно триста скорее всего не проехал бы. И до Приморска-то ехал только благодаря компании Саши, того самого чела с порванным тросом заднего переключателя. Возможно, в среднескоростной группе меня хватило бы и до Выборга.
Если кому интересно, вот дальнейшие приключения. Саша укатил на своем синглспиде дальше, а мне пришлось добрых сорок минут заряжать севшие батарейки
. Эвакуироваться из Приморска было бы не комильфо! И, усмотрев на карте лесную дорожку, идущую на восток от развилки Приморск-Ермилово вдоль ЛЭП, я решил дернуть по ней, целясь в Кирилловское или Выборг, как получится. На дорожке обнаружились следы двух (скорее всего) байков - уж не ехал ли я за собратьями, тоже заскучавшими на марафоне? (Как и я, мои предшественники тоже слегка обманулись в выборе, подъехав по более накатанному ответвлению к какому-то объекту Минобороны, обнесенному столбами с колючкой, и затем вернулись на подЛЭПную дорожку). Далее было несколько км песка с водой и глиной, отвилок через горку мимо злобно дребезжащего трансформатора к хорошо укрытой дачке, где меня атаковала ротвейлерша, а вышедший мужик заверил, что дальше по той дороге они даже на уазике не могут проехать и шансов у меня нет, надо выбираться назад. Мужик назвездел, ибо дальше дорога, наоборот, стала заметно лучше, хотя все равно была лесовозной. Следы предшественников в твердой колее потерялись... Затем - между озерами Пионерское и Зайчихино лесной дорогой нормального качества (очень приятные незаплеванные места, рекомендую!) до Черничного и по асфальту через Дятлово на выборгскую трассу. В Черкасово сел на электричку. Пройдено 212 км, включая блудни. Потеря веса - 4 кг.
Общее впечатление от марафона - самое положительное, ибо приятно ехать 36-37 с попутным ветром, а только в этом отрезке я и поучаствовал
Правда, Салават меня постоянно пугал, жестикулируя на ходу обеими руками