Список форумов  Магазин L-bike. Велосипеды. Лыжи  
Текущее время: 25 апр 2024 14:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 19:47 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23853
Откуда: Санкт-Петербург
В этой ветке обсуждаются компоненты, которые можно считать идеальными для кросс-кантрийного маунтинбайка профессионального класса.

Приветствуются мнения, основанные на практическом опыте использования тех или иных топовых компонентов.

Упор предлагается делать на серийную продукцию, а не на штучные эксклюзивные изделия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 20:01 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23853
Откуда: Санкт-Петербург
Задний переключатель и манетки.

Весьма важные компоненты для любого байка - тем более гоночного.

После продолжительных тест-драйвов топовых переключателей от Shimano и SRAM могу сказать достаточно однозначно:
SRAM лучше.

Если сравнивать Shimano XTR и SRAM X.0, то еще до начала теста достаточно просто взять оба эти переключателя в руки и посмотреть, как они сделаны.
Уже здесь X.0 легко "уходит в отрыв".


Манетки:

"Старые" манетки XTR были превосходны - практически неубиваемы, если их не повреждать чисто механически.
И удобны эргономически.

Новый конструктив "дуал-контрол" - все-таки на любителя.

По весу также выигрывает SRAM.

Ценно также, что в верхних группах SRAM предлагает как "грипшифты", так и триггерные манетки (в группе X.0 с 2006 года, насколько я помню. Сейчас - X.9).


В итоге получается, что лучший конструктив "манетки-задний переключатель" - это SRAM X.0 (если триггеры - то манетки X.9).


Передний переключатель как проверенный вариант - Shimano XTR.
Надежная и добротная классика :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 20:12 
Не в сети
Слаткий мальчик

Зарегистрирован: 07 апр 2005 18:25
Сообщения: 1840
Откуда: Петербург
я на свой весьма скромный трек,поставил зимой задний ХТР, но после зимнего Кольца Сварога,он у меня просто развалился и я поставил стандартную АСЕРУ- Х , да да, именно АСЕРУ-Х 2004 года,и признаюсь езжу с зимы и несобираюсь ее менять! Насчет срама сказать ничего не могу,т.к. непользовал!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 20:26 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23853
Откуда: Санкт-Петербург
Ma! писал(а):
я на свой весьма скромный трек,поставил зимой задний ХТР, но после зимнего Кольца Сварога,он у меня просто развалился и я поставил стандартную АСЕРУ- Х , да да, именно АСЕРУ-Х 2004 года,и признаюсь езжу с зимы и несобираюсь ее менять! Насчет срама сказать ничего не могу,т.к. непользовал!:)


конечно, задние переключатели XTR просто так не разваливаются :wink:

В принципе, XTR - это лучший переключатель от Shimano (как, собственно, и должно быть).

Однако модели "старого" дизайна имели большую долговечность, чем современные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 20:26 
Не в сети
Наставник
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2005 22:51
Сообщения: 328
Откуда: СПб, сетка "Матрас" 8)
Ma! писал(а):
но после зимнего Кольца Сварога,он у меня просто развалился


чтож, брак бывает везде.. интересует вот какой вариант...: сзади СРЭМ Х:0, спереди скажем Шимано ХТ или ХТР, а монетки СРЭМ Х:9 (тригеры), или монетки эти несочетабельны с группами Шимано?

Интересует еще вариант легкой прочной системы, труватив stylo допустим или же shimano xt/xtr? (есть мысль в будующем перейти на труватив стайло, кто ездит/л поделитесь впечатлениями пожалуйста)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 20:32 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23853
Откуда: Санкт-Петербург
Maverick писал(а):
Ma! писал(а):
но после зимнего Кольца Сварога,он у меня просто развалился


чтож, брак бывает везде.. интересует вот какой вариант...: сзади СРЭМ Х:0, спереди скажем Шимано ХТ или ХТР, а монетки СРЭМ Х:9 (тригеры), или монетки эти несочетабельны с группами Шимано?

Интересует еще вариант легкой прочной системы, труватив stylo допустим или же shimano xt/xtr? (есть мысль в будующем перейти на труватив стайло, кто ездит/л поделитесь впечатлениями пожалуйста)


На мой взгляд, однозначно лучший выбор - задник SRAM X.0 и соответствующие манетки.

Передний переключатель можно ставить XTR - он без проблем сочетается со SRAM.

У меня есть обе системы - Shimano XTR и Truvativ Stylo Team.
XTR ощутимо дороже (не забываем, что Шима подняла цены по всему миру + на рынок пришла Евразия).

Если говорить о вариантах - есть еще система FRM с интегрированной кареткой.
Она самая легкая из всех этих вариантов. Но и самая дорогая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 20:38 
Не в сети
наглая рожа
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2005 00:57
Сообщения: 1136
Откуда: Орехово форце!
Маверик, передней манетке все равно с каким переклюком работать, что СРАМ, что шимано. А вот шаг задних разный, для этого СРАМ имеет в своей линейке шиманосовместимые манетки Rocket (x9) и Attack(x7), конструктив один и тот же, просто шаг соответствует шимановским переклюкам. Я недавно прикупил Х9 вперед и Рокет назад... я в восторге! Пять первых минут мне казалось непривычным все делать большим пальцем, но по их прошествии я был апсолютно щаслив :D
Потом в гонке я оценил их удобство - можно оттормаживаясь двумя пальцами спокойно скидывать цепь на маленькую переднюю звезду, если в конце быстрого спуска поворот и резкий подьем.

Так же вместе с манетками я купил себе срамовский передний переклюк Х-ген. К нему никаких нареканий (ну разве что он тяжелее ХТ) - универсальная тяга, в комплекте проставки на три размера, бывает черным и серебристым, все упаковано в коробочку со стильным окошком. Переключает изумительно. Сзади ХТ. Просто ХТ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 20:43 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2004 01:47
Сообщения: 2957
Цитата:
я на свой весьма скромный трек,поставил зимой задний ХТР

И на кой фиг надо было его ставить на дубовый "скромный" трек? Темболее зимой...

Не знаю как у вас, но мой взгляд преимущества задника ХТР это вес и ролики на промах - всё.
И не надо впаривать про чёткость работы - правильно настроенный ЛЫКС работает идеально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 20:49 
Не в сети
внестатусный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2004 20:43
Сообщения: 3208
Откуда: черт те знает откуда
Кин писал(а):
Цитата:
я на свой весьма скромный трек,поставил зимой задний ХТР

И на кой фиг надо было его ставить на дубовый "скромный" трек? Темболее зимой...

Не надо мешать людЯм тратить бабки! Этим они приумножают налоговые сборы с продавцов и производителей, а тем - наше всеобщее благосостояние! Чем больше будет убито переклюков XTR - тем выше благосостояние российского народа! ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 21:06 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23853
Откуда: Санкт-Петербург
Если говорить о XTR, то, помимо веса и роликов, он в целом точнее изготовлен и поэтому имеет меньшие конструктивные люфты.
Как результат - немного более четкое переключение.
Также больше ресурс.

Что касается SRAM X.0, то его "топовость" более явная и "реально ощутимая".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 21:10 
Не в сети
внестатусный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2004 20:43
Сообщения: 3208
Откуда: черт те знает откуда
Stranger писал(а):
Если говорить о XTR, то, помимо веса и роликов, он в целом точнее изготовлен и поэтому имеет меньшие конструктивные люфты.
Как результат - немного более четкое переключение.
Также больше ресурс.

По сравнению с LX?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 21:26 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23853
Откуда: Санкт-Петербург
DimaSh писал(а):
Stranger писал(а):
Если говорить о XTR, то, помимо веса и роликов, он в целом точнее изготовлен и поэтому имеет меньшие конструктивные люфты.
Как результат - немного более четкое переключение.
Также больше ресурс.

По сравнению с LX?


Могу делать выводы и по своему опыту - я ездил на всем, начиная от Турнея и до разных моделей XTR.

Также специально изучал партии переключателей разного класса на предмет качества изготовления и конструктивных люфтов.
Например, брал сразу десять переключателей LX и смотрел, какой они имеют относительный люфт в шарнирах.
Затем то же - по другим группам.


Могу сказать также, что SRAM X.0 по качеству изготовления и конструктиву на голову выше, чем XTR.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 21:33 
Не в сети
Сенсей
Сенсей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2004 01:47
Сообщения: 2957
Цитата:
Как результат - немного более четкое переключение.

Внушение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 21:35 
Не в сети
внестатусный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2004 20:43
Сообщения: 3208
Откуда: черт те знает откуда
Stranger писал(а):
DimaSh писал(а):
Stranger писал(а):
Если говорить о XTR, то, помимо веса и роликов, он в целом точнее изготовлен и поэтому имеет меньшие конструктивные люфты.
Как результат - немного более четкое переключение.
Также больше ресурс.

По сравнению с LX?

л партии переключателей разного класса на предмет качества изготовления и конструктивных люфтов.
Например, брал сразу десять переключателей LX и смотрел, какой они имеют относительный люфт в шарнирах.
Затем то же - по другим группам.

А какая оптимальная величина люфта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2005 21:51 
Не в сети
Bonan Zanon
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2004 19:38
Сообщения: 23853
Откуда: Санкт-Петербург
Кин писал(а):
Цитата:
Как результат - немного более четкое переключение.

Внушение.


Я свое мнение никому не навязываю - это лишь практические данные эксплуатации ряда целого ряда компонентов.

Кто считает это внушением, тому не нужен ни XTR, ни SRAM X.0.


Цитата:
А какая оптимальная величина люфта?


Чем меньше, тем лучше :)

Конструктивно даже на самых лучших переключателях минимальный люфт есть всегда.

Также проверено, что в более дешевых группах, как правило, люфт прогрессирует быстрей и переключатель разбалтывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Экстремальный портал VVV.RU